Avenger17 1 Опубликовано: 21 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 21 июня 2018 Добрый день всем игрокам данного сервера Т.к я вижу, что Администрация весьма часто отвечает на подобные треды, хотелось бы услышать конструктив по следующим вопросам 1. Големы. Они вызываются в осадке. Управлять ими можно не вставая с места. Они проходят куда угодно. (Ок исключим тронку в замке в последнем фиксе) Как вы собираетесь решать этот вопрос? 600 на 200 рейнджа смена, вообще не показатель. Их топчится по 5 штук. Они такие огромные, что PvP шится просто невозможно, т.к либо они тебя по кд шотают, либо попадают в таргет. При этом всё трясётся настолько, что я думаю скоро у меня начнутся приступы эпилепсии. Вызов големы занимает минуты 3-5, однако КД у него всего лишь 30 секунд. Что мы имеем? Даже если самого гнома кто-то фокусит и убивает, голем умирает, гном пере прилетает заново и суммонит нового. Критикуешь? Предлагай! Предлагаю. Увеличить время повторного использования умения вызова Голема до 30 мин. Предлагаю. Увеличить уровень на котором появляется голем.Хочешь фармить , играй за него. Качай до 80, потом иди круши Для чего это?Вчера просто куча даунов создала гнома 62 лвл, и все кому не лень позаводили големов.Если он будет скажем с 79 или 80, количество големов упадет до нескольких едениц. Т.к качать гнома такое себе удовольствие, да и многим будет влом этим зниматься 2. Некры / Кони + текстуры на фортах. Все Суммоны дичайше абузят дыры в гео. К примеру: Если я стою на вышке, а меня фокусит некр, то он , будучи снизу, может направить тряпку на меня так, что она будет бить сквозь текстуры еще тогда, когда ее даже выделить нельзя будет. Пруфы могу залить. С конями та же ситуация.С големами та же ситуация. Немного потыкать на стрелочках вперед. И он проскакивает через текстуру, как это раньше работало на дырявых фришка. 3. Фракционки. В большинстве случаем, на форт прилетает собранная пачка 9 из 9 , с фул саппортом. (Овера,биши,влы) Со всеми, кто сможет мешать так сильно, как это вообще возможно. Если же игрок играет соло, то как ему противостоять против клан пачки. Есть шанс открыть фрак и позвать френдов, но только в мире до форта, где тебя успешно рескилят и фокусят все открыты порты по кд. 4. Дпс у коней и их реюз в бою. Какие бы не были фикси. (Спасибо хотя бы за фикс кубика, которые сжирал заживо через текстуры) Дпс коней в поле все еще остался до 7к АОЕ в любую бижу. Вкачать коня и просто на рейндже управлять им вообще не проблема. Там даже буст никакой не нужен. Но если все научились справлять с самим конем, то основная проблема это его реюз. Реюз пета работает у всех мгновенно. Будь то кот, конь , Да или некр. Предлагаю: Увеличить КД на реюз пета до 30 сек хотя бы после смерти пета. Таким образом люди будут обязаны играть более качественно, а не как сейчас. Направил пета, и он летает до конца, пока не добьет кого-то, т.к избавиться от него очень сложно, а если и избавился, то реюз никаких проблем вообще не составляет. Если эта тема будет рассмотрена Администратором и здесь будет конструктив и ответы от опытных игроков которые смогут внести ясность, будет очень хорошо Спасибо за внимание всем кто прочёл эту тему до конца. Demort 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 21 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 21 июня 2018 1. Запретили на фортах, запретили заходить в замок, уменьшили их рендж. 2. Гео правим по возможности, согласны что она не идеальна. 3. Мы специально запретили ставить порталы в зоне фортов. Недалеко от форта ее поставить можно. Порталы были запрещены по причине абуза и фарма фортов. 4. Коней будем фиксить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 21 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 21 июня 2018 4. Коней будем фиксить. просто нужно уменьшить ренж на который хозяин может посылать пета. с 1500 до 1000. а еще сделать общим кд на вызов пета - одного вызываешь и все 3 твоих пета уходят в кд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 21 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 21 июня 2018 1. Запретили на фортах, запретили заходить в замок, уменьшили их рендж. 2. Гео правим по возможности, согласны что она не идеальна. 3. Мы специально запретили ставить порталы в зоне фортов. Недалеко от форта ее поставить можно. Порталы были запрещены по причине абуза и фарма фортов. 4. Коней будем фиксить. Возможность для гномов призывать осадного голема нужно сделать с 80 лвла. Да качатся гномом сложно, но Кл/Плы будут выкачивать себе гномов на осаду с стратегических соображений. и таким образом они будут восстребованы. Но халявы уже такой не будет (когда ты просто создал твинка-гнома и у тебя сразу есть осадный голем). тут для получения голема придется уже постаратся вкачать гнома до 80. и в целом их будет меньше на осаде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 21 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 21 июня 2018 1. Запретили на фортах, запретили заходить в замок, уменьшили их рендж. 2. Гео правим по возможности, согласны что она не идеальна. 3. Мы специально запретили ставить порталы в зоне фортов. Недалеко от форта ее поставить можно. Порталы были запрещены по причине абуза и фарма фортов. 4. Коней будем фиксить. 4. Он ерунду написал. Кубик вы зафиксили - это хорошо. АОЕ водой кони бьют адекватно(до 1к нюк по А биже). Жопа - это их стан. Он имеет шанс выше любого в игре, и урон 3к не критом даже по А хэви сэту, криты этим станом до 7к доходят по А хэви +4. Тупо жесть. + У вас этот стан на 9 секунд(хотя всё в игре срезали до 7). Сделайте его 5 сек, сравняйте шанс с остальными станами и уменьшите павер на 50% у стана коня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Minho 29 Опубликовано: 23 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 23 июня 2018 просто нужно уменьшить ренж на который хозяин может посылать пета. с 1500 до 1000. а еще сделать общим кд на вызов пета - одного вызываешь и все 3 твоих пета уходят в кд. кд вызова нужно увиличить , ибо на олимпе с ними драться не возможно , они тупо направляют на тебя пета ты убиваешь тут же второй , убил тут же третий . Выиграть нереально . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.