Перейти к публикации
Safero

Обсуждение GVE Update 2.5. Вопрос - Ответ.

Рекомендованные сообщения

Тупой ты, ибо затупил, не понял простых слов и доебался.

Посыл поего поста очень прост. Так как некст таргет перебирает всех игроков(а так же мобов и гвардов) в ренже по очереди в зависимости от приближенности, то чем меньше ренж, тем меньше игроков и мобов будут в него входить. И как следствие меньше таргетов при перебирании. И ренж 300 лучше чем 600. Это удобнее. Если ты этого до сих пор не понял, то мои соболезнования. Еще раз разжевывать для малохольных не буду. Все доступно и понятно.

ПС. Перебирание - множество повторных нажатий нексттаргета.

Боже ты реально тормоз. ТЫ СЕЙЧАС ОПИСАЛ РАБОТУ СТАРОГО НЕКС ТАРГЕТА НОВЫЙ РАБОТАЕТ ПО ДРУГОМУ. Это увидит даже 4-х летний дцпшник внимательно посмотрев видео ниже.

еще раз тебя тыкаю мордой. промой свои глаза мочей и включи мозг.

Для тех, кто не спит, небольшой подарок под подушку.

БЫЛО

[spoiler=Мрачное прошлое]

[ATTACH=full]114771[/ATTACH]

 

СТАЛО

[spoiler=Светлое будущее][ATTACH=full]114772[/ATTACH][ATTACH=full]114773[/ATTACH]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже ты реально тормоз. ТЫ СЕЙЧАС ОПИСАЛ РАБОТУ СТАРОГО НЕКС ТАРГЕТА НОВЫЙ РАБОТАЕТ ПО ДРУГОМУ. Это увидит даже 4-х летний дцпшник внимательно посмотрев видео ниже.

еще раз тебя тыкаю мордой. промой свои глаза мочей и включи мозг.

дегенерат, с чего ты взял что нексттаргет на серве в таком виде, как на гифке. Сказано же, ренж 600. Я зашел и проверил. Перебирает на ренже 600. Хочу чтоб было как на гифке - 300.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дегенерат, с чего ты взял что нексттаргет на серве в таком виде, как на гифке. Сказано же, ренж 600. Я зашел и проверил. Перебирает на ренже 600. Хочу чтоб было как на гифке - 300.

куда ты зашел если сервер отключен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда ты зашел если сервер отключен

Часа в 4 дня еще, чекнул новый магазин и затестил некстаргет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз я на вле тестил на париках, ппц какой то то переключает то нет...а то и вообще таргет слетает при повторном некст таргете+атака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз я на вле тестил на париках, ппц какой то то переключает то нет...а то и вообще таргет слетает при повторном некст таргете+атака.

:panda:

Все норм, я и не ожидал сразу трушно работающего нексттаргета. Пиши в раздел доработок такое сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дегенерат, с чего ты взял что нексттаргет на серве в таком виде, как на гифке.

Возможно, потому что это запись с игрового сервера. :confused:

Новая версия Next Target работает следующим образом:

- Проверяются все доступные цели в радиусе 600.

- Если среди доступных целей есть несколько персонажей, таргет попадает на ближайшего персонажа, который не является текущей целью.

- Если среди доступных целей нет персонажа, таргет попадает на ближайшего монстра/гварда, который не является текущей целью.

 

Продемонстрирую на примере.

Если рядом с Вами стоит 2 персонажа и 10 монстров, то Next Target будет прыгать между двумя персонажами, на каком бы расстоянии от Вас не находились монстры. Поскольку персонажи являются приоритетными целями.

[spoiler=Пример]nt_new.gif.e57b81ae9286d73744a55f35ef262b14.gif

 

Если рядом стоит 1 персонаж и 50 монстров, то Next Target будет прыгать между персонажем и ближайшим монстром.

[spoiler=Пример]nt_new_one.gif.53a08cdcab5070fe41e8170f2ae4fa36.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, потому что это запись с игрового сервера. :confused:

Новая версия Next Target работает следующим образом:

- Проверяются все доступные цели в радиусе 600.

- Если среди доступных целей есть несколько персонажей, таргет попадает на ближайшего персонажа, который не является текущей целью.

- Если среди доступных целей нет персонажа, таргет попадает на ближайшего монстра/гварда, который не является текущей целью.

 

Продемонстрирую на примере.

Если рядом с Вами стоит 2 персонажа и 10 монстров, то Next Target будет прыгать между двумя персонажами, на каком бы расстоянии от Вас не находились монстры. Поскольку персонажи являются приоритетными целями.

[spoiler=Пример][ATTACH=full]115086[/ATTACH]

 

Если рядом стоит 1 персонаж и 50 монстров, то Next Target будет прыгать между персонажем и ближайшим монстром.

[spoiler=Пример][ATTACH=full]115087[/ATTACH]

Красиво.

Если 10 игроков в ренже 600, будет перебирать всех по очереди?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некстаргет как некстаргет. был и до этого нормальный. ебет только иногда мышкой выделяешь когда вроде нажал и пару раз а он нихуя не берется. часто когда сьебываешь на кнопках. даже через шифт. не сильно напрягает но хотелось бы кагнаофе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, потому что это запись с игрового сервера. :confused:

Новая версия Next Target работает следующим образом:

- Проверяются все доступные цели в радиусе 600.

- Если среди доступных целей есть несколько персонажей, таргет попадает на ближайшего персонажа, который не является текущей целью.

- Если среди доступных целей нет персонажа, таргет попадает на ближайшего монстра/гварда, который не является текущей целью.

 

Продемонстрирую на примере.

Если рядом с Вами стоит 2 персонажа и 10 монстров, то Next Target будет прыгать между двумя персонажами, на каком бы расстоянии от Вас не находились монстры. Поскольку персонажи являются приоритетными целями.

[spoiler=Пример]

 

Если рядом стоит 1 персонаж и 50 монстров, то Next Target будет прыгать между персонажем и ближайшим монстром.

[spoiler=Пример]

Это всё понятно но такой момент: когда ВЛом например парик привел, пинаешь, жмёшь Некст Таргет и следом атаку и цель меняется и следом опять возвращается на убитого уже моба.Очень не удобно на фарме...можно и упасть запросто с такми затупками+ текстуры корявые как в ГК это финиш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво.

Если 10 игроков в ренже 600, будет перебирать всех по очереди?

Будет перебирать двух ближайших.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё понятно но такой момент: когда ВЛом например парик привел, пинаешь, жмёшь Некст Таргет и следом атаку и цель меняется и следом опять возвращается на убитого уже моба.Очень не удобно на фарме...можно и упасть запросто с такми затупками+ текстуры корявые как в ГК это финиш.

Я этот баг еще с интерлюда знаю. Некст таргет новый тут не при чем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз я на вле тестил на париках, ппц какой то то переключает то нет...а то и вообще таргет слетает при повторном некст таргете+атака.

то что слетает (возвращается на предыдущую цель) при быстрой смени цели и нажатии действия атаки, то совсем баг из другой оперы, не связан с самим некст таргетом напрямую, а с связан с действием атака, это уже проеб корейцев (баг с оффа). Особенно этот баг заметен при высоком пинге. Что б повторить /достаточно пинга в 30+ миллисекунд и пачки мобов/игроков/нпс. Выставляете действие "атака" Screenshot_1.png.7f52a5be446a4550dda89d694e8aec4d.png на ф1 Заходите в парик мобов/игроков, убиваете одного Screenshot_1.png.7f52a5be446a4550dda89d694e8aec4d.png, потом быстро переводите таргет на второго и снова жмете на атаку Screenshot_1.png.7f52a5be446a4550dda89d694e8aec4d.png. И таргет начинает прыгать с того дохлого моба на нового, которого ты выбрал, туда суда без перерыва, и разумеется ты стоишь и не бьешь, и это длится несколько раз подряд. либо пока не ударишь скилом. Чтоб этого не было нужно делать так.. Убил одного, переводишься на другого и сначала нажимаешь на скил а не на "атаку". Но это конечно же костыль.

 

Проблема в том, что для атаки и выделения цели (включая некст таргет) используются совершено одинаковые пакеты, содержащие только id желаемой цели, но не информацию о текущей или указание на желаемое действие. Со стороны сервера всё определяется по текущей цели. Если текущая цель другая - выделение, иначе атака. Соственно в этом вся проблема. Если нажать атаку после выделения цели до того, как с сервера придет пакет со сменой цели, у клиента еще не будет отмечена новая цель и он пошлет пакет атаки старой. Исправить в клиенте без исходников, вряд ли кто то сможет. Но как вариант можно сделать действие Screenshot_1.png.7f52a5be446a4550dda89d694e8aec4d.png "атака" серверной командой (как скил), тогда все будет работать четко.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет перебирать двух ближайших.

Классно, ничего не скажешь.

А есть инфа на счет этого бага, когда чар подойдя на ренж мили атаки к убегающему не начинается атаку, а "спотыкается"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...