Перейти к публикации
IDV

Кем профитнее стартовать?

Рекомендованные сообщения

Вижу 3 варианта решения:

  1. Можете оставить
    те, что есть
    ,
    но натыкать камней/деревьев
    побольше везде. Так, чтобы не было зон свободного прострела больше чем на 900 ренжа(именно открытые поляны убивают миликов, даже с рашами/ШСами). Этот вариант + ибо красивей.

     

    ИТ - лучшая из текущих локаций в этом плане.
    Не хватает только камней по центру коридоров/комнат. Только пофиксите наконец ШСы/chain strike при разнице в высоте(каст отменяется, уходит в кд, чар телепортируется на место где начал каст).

     

     

     

  2. Катакомбы. Все зоны с основной движухой вроде аванпостов перевести в катакомбы. Поставить аванпосты на диагонально противоположные комнаты, дав таким образом людям много возможностей для манёвров, засад за углами и обходов в спину. Опять же, по центру комнат поставить камни(ибо прострел большой в больших комнатах).

3) Отличные локи:

Чуть похуже, но тоже возможно:

  • Если пробить пару дополнительных коридоров: Elven fortress(
    ), Elven ruins

  • Fortress of ressistancе

  • Execution grounds(минимум 2 коридора наступления, если поставить аванпосты на высотках, есть преграды/камни/перепады высот по локе)

  • Dragon Valley(3 варианта прохода, если грамотно поставить аванпосты)

  • Ruins of despair/Agony(сильно зависит от того как поставить границы активных лок,

  • Swampland(плохая видимость, камни/деревья/болото делают таргетинг тяжелей).

  • Enchanted Valley(2-3 прохода, если грамотно поставить аванпосты)

@Safero @Lorn @Radish

Спасибо за такой развернутый ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу 3 варианта решения:

  1. Можете оставить
    те, что есть
    ,
    но натыкать камней/деревьев
    побольше везде. Так, чтобы не было зон свободного прострела больше чем на 900 ренжа(именно открытые поляны убивают миликов, даже с рашами/ШСами). Этот вариант + ибо красивей.

     

    ИТ - лучшая из текущих локаций в этом плане.
    Не хватает только камней по центру коридоров/комнат. Только пофиксите наконец ШСы/chain strike при разнице в высоте(каст отменяется, уходит в кд, чар телепортируется на место где начал каст).

     

     

     

  2. Катакомбы. Все зоны с основной движухой вроде аванпостов перевести в катакомбы. Поставить аванпосты на диагонально противоположные комнаты, дав таким образом людям много возможностей для манёвров, засад за углами и обходов в спину. Опять же, по центру комнат поставить камни(ибо прострел большой в больших комнатах).

3) Отличные локи:

Чуть похуже, но тоже возможно:

  • Если пробить пару дополнительных коридоров: Elven fortress(
    ), Elven ruins

  • Fortress of ressistancе

  • Execution grounds(минимум 2 коридора наступления, если поставить аванпосты на высотках, есть преграды/камни/перепады высот по локе)

  • Dragon Valley(3 варианта прохода, если грамотно поставить аванпосты)

  • Ruins of despair/Agony(сильно зависит от того как поставить границы активных лок,

  • Swampland(плохая видимость, камни/деревья/болото делают таргетинг тяжелей).

  • Enchanted Valley(2-3 прохода, если грамотно поставить аванпосты)

@Safero @Lorn @Radish

вот это ты заморочился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз что может быть профитней мага на старте?

С новой системой распределения награды и при отсутствии других ВЛов на твоём участке локи, старт ВЛом будет намного профитней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас есть локации на примете, которые подходят под Ваши критерии?

Лучше разберитесь с пвп локациями. Локи с ИО слишком большие даже для вашего онлайна, да и надоели они. Предлагаю включать несколько небольших пвп лок, как Талкинг исланд, и ввести лимит игроков(по 20 например). Тогда, если онлайн бльшой и желающих пофаниться в пвп локе много, то народ заполнит обе. Если онлайн мал, то народ засядет в одной.

Если все же одну пвп арену хотите, то просьба сделать что-то свое, и меньше по размерам раза в 2-3, чем та же школа. Кстати на ИО уже как пару вайпов ввели Хейн как пвп локу, идельная местность для любых проф. Как оно будет в реалиях классика хз, наверное тоже норм.

На счет обычных лок. Не редко можно наблюдать вечное стенка на стенку в валлей оф саинт, там очень открытая поляна между постами, и милику проще включить фильм, чем попытаться там пофаниться в масс замесе. Еще мне оч нравится подступ к ватер авантпосту в ЛОА. Когда фаеры атакуют,а лайты отбиваются с поста, фронт находится в относительно узком открытом проходе, и замес стенка на стенку там может проходить пол часа. Милику проще выйти из игры и больше никогда не заходить, чем попытаться там что-то сделать.

Вам проще искусственно добавлять препятствия в поля, чем подбирать локи. Тут камень, там дерево, здесь гора, и уже всем не РДД есть возможности откусывать из зерга и не падать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть руки за магов, Луков,дестра,глада,

 

Интересно мнение тех кто катал на прошлом вайпе.

Играть скорее всего буду соло, мб дуо с бп.

Up

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне как то некр для старта больше нравится, и в соло норм, за счет шубы можно толстых мобов поковырять, а в пати биш подохнуть не даст, о5 же шуба станом бахнуть может, главное до 80 лвл дотерпеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из открытых лок руины деспейр с кучей препятствий может сгодиться, там и открытые поляны есть и места для "засады".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда там дестр имея 230 скорости перестанет просто так бегать аза целью когда у нее 190-200скорость. и криты на лимитах в бишей по 2к) раньше было лучше. зачем этот баланс с уроном яхз. раньше быстро получал пзиды быстро шел в город и опять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кач тут такой же как и в обычной л2? или чего по интереснее?

Убиваешь врага в PVP, получаешь и опыт и адену )

Нет ну можно конечно и по старинке на мобах покачаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...