Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

stolknulsia s probleboi ataki milichnikov, kogda bejich za kemto ne mojech udarit ne avto atakoi ne skilom. Ti vrode dogoniaech protivnika presleduech ego a udarit nemojech poka on ne ostanovitsia( tak na tvt tupo dogoniaech bolee slabogo protivnika a ubit ne mojech potomu 4to on vsegda bejit ot tebi i tianet na ni4iu, da mojno vziat luk i zadamajit no a smisl esle ti ego vsioravno ne ubivaech(( da i v obi4nom pvp neudobno vrode i zabustilsia a ubit nekogo nemojech ve4no ubigaut pvp tok esli protivnik selnee ile raven po bustu kak to ne ais ((. K primeru pvp destr luk ti dobejal do luka on tebia raznes uspel zauzat limit luk tupo bejit ti vrode dognal bit ne mojech skilom on otbegal limiti i ubil tebia. dlia togo 4to bi bit nado razriv v skoroste bega imet bolchoi, pri minemalnom razrive ne biot i tolku 4to ti bistree netu.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хватает скорости атаки и русской раскладки

Проблема не в этом. Я порой имея 300 бега не мог ударить таргеты убегающие на ~220.

Баг реально есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в этом. Я порой имея 300 бега не мог ударить таргеты убегающие на ~220.

Баг реально есть.

кажетсяэто изза скорости атаки. не помню, не играл на офе за милика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыкайте мышкой рядом с врагом и жмите ударить( то чем вам надо )

Поправка: забегайте за противника мышкой/клавой, и атакуйте.

 

Это - не решение, а костыль ввиду отсутствия решения от администрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Перс должен начать атаку, когда вошел в нужный ренж. А то что противник рвет дистанцию не должно играть роли. Удар должен наноситься. Далее расстояния снова нужно сокращать пока оно не станет равным 75. Это ренж удара и удар должен проходить. А тут бежишь нога в ногу, буквально соединяешься с врагом, тыкаешь удар. Перс просто стопорится на пол секунды, а враг чутка рвет дистанцию. И так можно не слазить со спины, так и не нанеся удара. Тут явно нужны доработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перс должен начать атаку, когда вошел в нужный ренж. А то что противник рвет дистанцию не должно играть роли. Удар должен наноситься. Далее расстояния снова нужно сокращать пока оно не станет равным 75. Это ренж удара и удар должен проходить. А тут бежишь нога в ногу, буквально соединяешься с врагом, тыкаешь удар. Перс просто стопорится на пол секунды, а враг чутка рвет дистанцию. И так можно не слазить со спины, так и не нанеся удара. Тут явно нужны доработки.

+ @Lorn @Radish

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перс должен начать атаку, когда вошел в нужный ренж. А то что противник рвет дистанцию не должно играть роли. Удар должен наноситься. Далее расстояния снова нужно сокращать пока оно не станет равным 75. Это ренж удара и удар должен проходить. А тут бежишь нога в ногу, буквально соединяешься с врагом, тыкаешь удар. Перс просто стопорится на пол секунды, а враг чутка рвет дистанцию. И так можно не слазить со спины, так и не нанеся удара. Тут явно нужны доработки.

Никто ничего не должен. Ты видимо переиграл на ИО. это токо на кривых явах так.

поиграй на оффе. на классике. там удар так же не наносится автоатакой если противник убегает. это официальная механика этой игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ничего не должен. Ты видимо переиграл на ИО. это токо на кривых явах так.

поиграй на оффе. на классике. там удар так же не наносится. это официальная механика этой игры.

Ошибаешься.

Подбегание впритык без атаки было на офе, но фиксилось спамом форс атаки или маленьким шажком в сторону/вперед, происходило редко.

 

Здесь же каждая погоня за таргетом с мув спидом на ~25 меньше выливается в невозможность ударить.

+ Здесь java сервер, а не офф. На нём такого быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перс должен начать атаку, когда вошел в нужный ренж. А то что противник рвет дистанцию не должно играть роли. Удар должен наноситься. Далее расстояния снова нужно сокращать пока оно не станет равным 75. Это ренж удара и удар должен проходить. А тут бежишь нога в ногу, буквально соединяешься с врагом, тыкаешь удар. Перс просто стопорится на пол секунды, а враг чутка рвет дистанцию. И так можно не слазить со спины, так и не нанеся удара. Тут явно нужны доработки.

базовый ренж мили автоатаки 40. с какого хуя ты снял значение 75?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься.

Подбегание впритык без атаки было на офе, но фиксилось спамом форс атаки или маленьким шажком в сторону/вперед, происходило редко.

 

Здесь же каждая погоня за таргетом с мув спидом на ~25 меньше выливается в невозможность ударить.

+ Здесь java сервер, а не офф. На нём такого быть не должно.

именно потому что это ява забудьте про сравнение с оффом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько играю, всегда, на любом сервере были проблемы с автоатакой по движущимся целям. Приходилось "обгонять" таргет что бы пробить бэк или любой другой "клоуз-рендж" скил. Но вообще передал на обсуждение вопрос, посмотрим что тех. отдел накопает. Но это вопрос второй очереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...