oLEGENDAo 2 Опубликовано: 23 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 23 августа 2018 stolknulsia s probleboi ataki milichnikov, kogda bejich za kemto ne mojech udarit ne avto atakoi ne skilom. Ti vrode dogoniaech protivnika presleduech ego a udarit nemojech poka on ne ostanovitsia( tak na tvt tupo dogoniaech bolee slabogo protivnika a ubit ne mojech potomu 4to on vsegda bejit ot tebi i tianet na ni4iu, da mojno vziat luk i zadamajit no a smisl esle ti ego vsioravno ne ubivaech(( da i v obi4nom pvp neudobno vrode i zabustilsia a ubit nekogo nemojech ve4no ubigaut pvp tok esli protivnik selnee ile raven po bustu kak to ne ais ((. K primeru pvp destr luk ti dobejal do luka on tebia raznes uspel zauzat limit luk tupo bejit ti vrode dognal bit ne mojech skilom on otbegal limiti i ubil tebia. dlia togo 4to bi bit nado razriv v skoroste bega imet bolchoi, pri minemalnom razrive ne biot i tolku 4to ti bistree netu. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AquaSquirt 8 Опубликовано: 24 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 24 августа 2018 не хватает скорости атаки и русской раскладки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 24 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 24 августа 2018 не хватает скорости атаки и русской раскладки Проблема не в этом. Я порой имея 300 бега не мог ударить таргеты убегающие на ~220. Баг реально есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AquaSquirt 8 Опубликовано: 25 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2018 Проблема не в этом. Я порой имея 300 бега не мог ударить таргеты убегающие на ~220. Баг реально есть. кажетсяэто изза скорости атаки. не помню, не играл на офе за милика Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hr0m 4 Опубликовано: 25 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2018 тыкайте мышкой рядом с врагом и жмите ударить( то чем вам надо ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 25 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2018 тыкайте мышкой рядом с врагом и жмите ударить( то чем вам надо ) Поправка: забегайте за противника мышкой/клавой, и атакуйте. Это - не решение, а костыль ввиду отсутствия решения от администрации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shindeiru 126 Опубликовано: 3 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2018 Перс должен начать атаку, когда вошел в нужный ренж. А то что противник рвет дистанцию не должно играть роли. Удар должен наноситься. Далее расстояния снова нужно сокращать пока оно не станет равным 75. Это ренж удара и удар должен проходить. А тут бежишь нога в ногу, буквально соединяешься с врагом, тыкаешь удар. Перс просто стопорится на пол секунды, а враг чутка рвет дистанцию. И так можно не слазить со спины, так и не нанеся удара. Тут явно нужны доработки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 3 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2018 Перс должен начать атаку, когда вошел в нужный ренж. А то что противник рвет дистанцию не должно играть роли. Удар должен наноситься. Далее расстояния снова нужно сокращать пока оно не станет равным 75. Это ренж удара и удар должен проходить. А тут бежишь нога в ногу, буквально соединяешься с врагом, тыкаешь удар. Перс просто стопорится на пол секунды, а враг чутка рвет дистанцию. И так можно не слазить со спины, так и не нанеся удара. Тут явно нужны доработки. + @Lorn @Radish Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 3 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2018 Перс должен начать атаку, когда вошел в нужный ренж. А то что противник рвет дистанцию не должно играть роли. Удар должен наноситься. Далее расстояния снова нужно сокращать пока оно не станет равным 75. Это ренж удара и удар должен проходить. А тут бежишь нога в ногу, буквально соединяешься с врагом, тыкаешь удар. Перс просто стопорится на пол секунды, а враг чутка рвет дистанцию. И так можно не слазить со спины, так и не нанеся удара. Тут явно нужны доработки. Никто ничего не должен. Ты видимо переиграл на ИО. это токо на кривых явах так. поиграй на оффе. на классике. там удар так же не наносится автоатакой если противник убегает. это официальная механика этой игры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 3 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2018 Никто ничего не должен. Ты видимо переиграл на ИО. это токо на кривых явах так. поиграй на оффе. на классике. там удар так же не наносится. это официальная механика этой игры. Ошибаешься. Подбегание впритык без атаки было на офе, но фиксилось спамом форс атаки или маленьким шажком в сторону/вперед, происходило редко. Здесь же каждая погоня за таргетом с мув спидом на ~25 меньше выливается в невозможность ударить. + Здесь java сервер, а не офф. На нём такого быть не должно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NPE 79 Опубликовано: 3 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2018 Перс должен начать атаку, когда вошел в нужный ренж. А то что противник рвет дистанцию не должно играть роли. Удар должен наноситься. Далее расстояния снова нужно сокращать пока оно не станет равным 75. Это ренж удара и удар должен проходить. А тут бежишь нога в ногу, буквально соединяешься с врагом, тыкаешь удар. Перс просто стопорится на пол секунды, а враг чутка рвет дистанцию. И так можно не слазить со спины, так и не нанеся удара. Тут явно нужны доработки. базовый ренж мили автоатаки 40. с какого хуя ты снял значение 75? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NPE 79 Опубликовано: 3 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2018 Ошибаешься. Подбегание впритык без атаки было на офе, но фиксилось спамом форс атаки или маленьким шажком в сторону/вперед, происходило редко. Здесь же каждая погоня за таргетом с мув спидом на ~25 меньше выливается в невозможность ударить. + Здесь java сервер, а не офф. На нём такого быть не должно. именно потому что это ява забудьте про сравнение с оффом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Safero 1467 Опубликовано: 3 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2018 Сколько играю, всегда, на любом сервере были проблемы с автоатакой по движущимся целям. Приходилось "обгонять" таргет что бы пробить бэк или любой другой "клоуз-рендж" скил. Но вообще передал на обсуждение вопрос, посмотрим что тех. отдел накопает. Но это вопрос второй очереди. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shindeiru 126 Опубликовано: 3 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2018 базовый ренж мили автоатаки 40. с какого хуя ты снял значение 75? в боте Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 3 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2018 в боте бан за бота выдайте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.