Jump to content

Recommended Posts

Вариант 2 - нам нравится (т.к. 1й, ничего не изменит). Единственное что, скорее всего мы это сделаем не на этом открытии а на следующем.

а вот мне он не нравится. Смысл делать клон ШК? Я согласен с Рюком. Танк должен быть танком. Это партийный саппорт. И именно в эту сторону его нужно актуализировать. Повышая востребованность в пати. При этом сохраняя уникальность класса. И по этому 1 вариант выглядит лучше. А вообще я бы не спешил апать танков. Вы сделали серьезные корректировки баланса многих классов, которые возможно на этом старте повлияют и на танков. Потому что ОБТ это ОБТ а живой сервер совсем другое.

Link to post
Share on other sites

а вот мне он не нравится. Смысл делать клон ШК? Я согласен с Рюком. Танк должен быть танком. Это партийный саппорт. И именно в эту сторону его нужно актуализировать. Повышая востребованность в пати. При этом сохраняя уникальность класса. И по этому 1 вариант выглядит лучше. А вообще я бы не спешил апать танков. Вы сделали серьезные корректировки баланса многих классов, которые возможно на этом старте повлияют и на танков. Потому что ОБТ это ОБТ а живой сервер совсем другое.

ДА сейчас эффективен как соло, так и в пати, так и на олимпе.

Но это тебя устраивает.

Двойные стандарты они такие.

Как обычно. Ни себе ни людям.

Как и 95% комьюнити этой игры.

Link to post
Share on other sites

А ты значит в избранных 5%?

Я считаю, что нужно сначала довести до ума ДД профы, настроить более менее адекватный баланс, и только потом уже повышать актуальность юзлесс проф. Ты мне лучше скажи, почему именно молния? Что она разнообразит для ТК? Хочешь чтоб в твоей пати танк цеплял таргеты молнией, бери ШК. В чем проблема? Будет еще хексить. Профы должны отличаться разительно, тем более саппорт. Чтобы в итоге под разный сетап больше подходили разные профы. Если ШК хорош для физов в пати, то ТК пусть будет хорош для магов. Конкретных предложений не будет, как я уже писал, я на хую вертел ТК.

Потому что это самый простой способ, на который вполне может пойти администрация. Я предложил другой вариант(на пак), но его тоже хейтят, хотя если посмотреть - 15% урон это хуйня полная. На ХФ/ГФ ТОШ давал оркам/танкам 338% ДПСа, и что-то норм проглотили люди.

Link to post
Share on other sites

ДА сейчас эффективен как соло, так и в пати, так и на олимпе.

Но это тебя устраивает.

Двойные стандарты они такие.

ДА порезали крашер. он стал менее актуальным.

насчет пати так тут по моему актуальнее ПАл или ТК за счет пати иконы.

Link to post
Share on other sites

ДА порезали крашер. он стал менее актуальным.

насчет пати так тут по моему актуальнее ПАл или ТК за счет пати иконы.

ДА даже с этим порезаным крашером имеет хорошо дамажащую пантеру, 3 рабочих канцела и 2 дизейбла.

 

У пала баф хоть адекватный. У ТК это лол прибавки не стоящие пати слота.

 

Хороший фикс будет тогда, когда люди будут хотеть брать овера с такой же частотой как ТК.

До того все ваши слова и аргументы - чушь на постном масле, построенная на двойных стандартах и классической игре головного мозга.

Link to post
Share on other sites

Предлагаю апнуть ТК. Сейчас класс мёртв, не смотря на skill0092_0.png.

 

Предложение:

Вариант 1 - Skill_1623_1.jpg Физ. Защ. +15%, Маг. Защ. +10%, Скорость +4 => урон в пвп/пве +15%, физ защ. +10%, маг. защ + 10%.

Вариант 2 - добавить Skill_279_6.jpg помимо skill0092_0.png. Будет, как и у ДА, 2 дизейбла. Учитывая низкий родной СТР, выйдет очень даже сбалансированный класс.

Только за переработку партийного бафа, и то в другом русле : уменьшить кд скилла и сделать его с упором на М деф что-то типо праны от арбы.

Link to post
Share on other sites

Предлогаю свой вариант по оживлению ТК, ему в более новых обновлениях классик добавили два скила.

Skill_1898_1.jpg Оглушает противника щитом на 5 сек. Наносит физ. урон противникам перед персонажем. Мощность 2400 . Требуется щит. Возможен сверхудар.

Skill_352_1.jpg Атакует щитом. Мощность 3848. Оглушает на 2 сек. Отменяет цель противника. Требуется щит. Возможен сверхудар.

 

И не нужно никаких молний, и можно убрать обычный стан щита, а добавить два этих, и класс будет играбельным

Link to post
Share on other sites

Предлогаю свой вариант по оживлению ТК, ему в более новых обновлениях классик добавили два скила.

Skill_1898_1.jpg Оглушает противника щитом на 5 сек. Наносит физ. урон противникам перед персонажем. Мощность 2400 . Требуется щит. Возможен сверхудар.

Skill_352_1.jpg Атакует щитом. Мощность 3848. Оглушает на 2 сек. Отменяет цель противника. Требуется щит. Возможен сверхудар.

 

И не нужно никаких молний, и можно убрать обычный стан щита, а добавить два этих, и класс будет играбельным

и гбх еще с суспой

Link to post
Share on other sites

ok a paladinu 4to dobavim? ih toje netu na serve 1 pal na ves serv i to rade hiro zdelali. daite palu feniksa togda bilo bi norm urona u nego i tak netu i hil takoi sebe testil na obt hilitsia ne varik kogda tebia biut bolche odnogo 4eloveka tak hot fenku puskat v boi ne tak rehat budet zato interesa dobavit.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...