iMakedonsky 686 Опубликовано: 8 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2018 Сейчас полезность и аткуальность паладина средненькая. Для пати полезность есть, но как соло профа - не играбелен вовсе, потому как бить кроме автоатаки и лол абилки на 500 нечем. Хороших дизейблов тоже не наблюдается(1 милишный стан без урона - мало). Есть предложение как это исправить. Текущий эффект: На 1 мин. сопротивление отрицательным эффектам +40%, Физ. Защ. +40%, Маг. Защ. +40%, при использовании меча/ дробящего оружия Физ. Точность +6, Скорость +10, при использовании меча/ дробящего оружия Скор. Атк. +20%, при использовании меча шанс Физ. Крит. Атк. +40, при использовании дробящего оружия сила Физ. Крит. Атк. +20%, сопротивление отмене положительных эффектов +40%. Эффективность получаемого лечения -60%. Думаю ситуацию поправило бы: На 1 мин. сопротивление отрицательным эффектам +40%, Физ. Защ. +40%, Маг. Защ. +40%, при использовании меча/ дробящего оружия Физ. Точность +6, Скорость +30, при использовании меча/ дробящего оружия Скор. Атк. +20%, при использовании меча шанс Физ. Крит. Атк. +100, при использовании дробящего оружия сила Физ. Крит. Атк. +80%, сопротивление отмене положительных эффектов +40%. Эффективность получаемого лечения -60%. UPDATE: Вариант номер 2(аналогично предлу по ТК) - выдать паладину Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Safero 1467 Опубликовано: 8 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2018 Очень жесткий буст, ты не находишь? Все таки танк это сейв в пати а не ДД. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 8 сентября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2018 Очень жесткий буст, ты не находишь? Все таки танк это сейв в пати а не ДД. 1) А то, что шк молнией на ~мид бусте 1.5-1.6к дамажит? А то, что пантера скилом по 2.2к бьет? 2) Считаю это чуть более чем адекватным учитывая, что для нанесения дпса он будет сильно жертвовать хилом и хп. 3) Даже с такой прибавкой, арчер на аналогичном бусте дамажит больше. Дестр дамажит гораздо больше. Маг дамажет ~как пал на иконе. Но маг - не милик без раша/ренжевого дизейбла. 4) Присутствие аж 1го паладина на всём сервере в прошлый старт показало, что танки были полной лажей. Пусть на этом будет иначе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Safero 1467 Опубликовано: 8 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2018 Посмотрим что Лорн скажет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TomFort 150 Опубликовано: 8 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2018 добустите танков, будут консервные банки одни бегать. И так сейчас уже неприятно в норм замесах против танка бегать. Особенно да с его пантерой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karmella 2498 Опубликовано: 8 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2018 Возможно меня закидают говном, но имхо танки по жизни банка+дизейбл. Никакого дпса, повторюсь, НИКАКОГО, от танка идти не должно. Минимум. Это просто банка для дефа. Что на ХФе заебывали имба-паладины, что тут имба ДА. Сидишь дрочишь 3 кнопки. Фир, кенсел, крушак. Иногда к себе притягиваешь. Охуенный гейминг. На ГоДе эта проблема давно решена. Они жирные, но бьют мало. В поле они нужны для пати, на олимпе они хороши тем, что жирные, а по минимум бафу бьют хорошо и дебафают. Мое предложение, снизить урон, но сделать такую вещь, как УД без штрафа на бег. На ГоДе, повторюсь, эта проблема так и была решена. Я не говорю, что так надо сделать, просто идея имеет право на жизнь. Пробегал кабанчиком Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TomFort 150 Опубликовано: 8 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2018 Согласен с предидущим оратором, если добавить танкам еще и дпс то тогда добавляйте сапортам атакующие скилы тоже. У каждого своя роль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 8 сентября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2018 Согласен с предидущим оратором, если добавить танкам еще и дпс то тогда добавляйте сапортам атакующие скилы тоже. У каждого своя роль Возможно меня закидают говном, но имхо танки по жизни банка+дизейбл. Никакого дпса, повторюсь, НИКАКОГО, от танка идти не должно. Минимум. Это просто банка для дефа. Что на ХФе заебывали имба-паладины, что тут имба ДА. Сидишь дрочишь 3 кнопки. Фир, кенсел, крушак. Иногда к себе притягиваешь. Охуенный гейминг. На ГоДе эта проблема давно решена. Они жирные, но бьют мало. В поле они нужны для пати, на олимпе они хороши тем, что жирные, а по минимум бафу бьют хорошо и дебафают. Мое предложение, снизить урон, но сделать такую вещь, как УД без штрафа на бег. На ГоДе, повторюсь, эта проблема так и была решена. Я не говорю, что так надо сделать, просто идея имеет право на жизнь. Согласен с предидущим оратором, если добавить танкам еще и дпс то тогда добавляйте сапортам атакующие скилы тоже. У каждого своя роль Сейчас танки впервые стали играбельными. В нынешних реалиях можно начать задумываться о том, чтобы брать их в пати, чего ранее никогда не было. Они не наносят имбового дпса. Даже ДА не может соло убить биша, как и ШК, а спойлер может(сам был в шоке после тестов:panda:). То, что вам не нравится их присутствие - показатель того, что они наконец стали заметными, чего ранее не было. И это - скорей хороший признак, чем плохой. Если делать их именно банками, то надо дать не уд в котором можно бегать, а агр получше. Такой, чтобы локтаргет постоянный на 2х врагов был. В противном случае танка тупо игнорят, и это бесполезный игрок на поле битвы. Комьюнити на такое не пойдёт, да это и не сделает танков играбельными в соло(а в идеале надо чтобы чар был играбельным как в пати, так и в соло). Приведу пример: сегодня дрались с синими. За них был ТК, которого мы вообще убить не могли в 5+ ДД. Жир пиздец. Но довольно быстро до всех дошло, что его легче игнорить. В итоге на него все тупо забили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 8 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2018 1) А то, что шк молнией на ~мид бусте 1.5-1.6к дамажит? А то, что пантера скилом по 2.2к бьет? 2) Считаю это чуть более чем адекватным учитывая, что для нанесения дпса он будет сильно жертвовать хилом и хп. 3) Даже с такой прибавкой, арчер на аналогичном бусте дамажит больше. Дестр дамажит гораздо больше. Маг дамажет ~как пал на иконе. Но маг - не милик без раша/ренжевого дизейбла. 4) Присутствие аж 1го паладина на всём сервере в прошлый старт показало, что танки были полной лажей. Пусть на этом будет иначе. МБ ТОГДА НУЖНО ПОРЕЗАТЬ ПАНТРЕРУ ДА и молнию шк. и Пал автоматом станет актуальнее. Просто делать из танка-саппорта ДДшника это такое себе. Палов и ТК и так уже апали на прошлом абдейте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 8 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2018 Сейчас танки впервые стали играбельными. В нынешних реалиях можно начать задумываться о том, чтобы брать их в пати, чего ранее никогда не было. Они не наносят имбового дпса. Даже ну вот и отлично. и не нужно что б они наносили имбовый дпс. что еще надо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Karmella 2498 Опубликовано: 8 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2018 Сейчас танки впервые стали играбельными. В нынешних реалиях можно начать задумываться о том, чтобы брать их в пати, чего ранее никогда не было. Они не наносят имбового дпса. Даже ДА не может соло убить биша, как и ШК, а спойлер может(сам был в шоке после тестов:panda:). То, что вам не нравится их присутствие - показатель того, что они наконец стали заметными, чего ранее не было. И это - скорей хороший признак, чем плохой. Если делать их именно банками, то надо дать не уд в котором можно бегать, а агр получше. Такой, чтобы локтаргет постоянный на 2х врагов был. В противном случае танка тупо игнорят, и это бесполезный игрок на поле битвы. Комьюнити на такое не пойдёт, да это и не сделает танков играбельными в соло(а в идеале надо чтобы чар был играбельным как в пати, так и в соло). Приведу пример: сегодня дрались с синими. За них был ТК, которого мы вообще убить не могли в 5+ ДД. Жир пиздец. Но довольно быстро до всех дошло, что его легче игнорить. В итоге на него все тупо забили. Именно. Ты абсолютно прав во второй части своего поста. Еще раз повторюсь, танк это банка-дизейбл, которая убивать должна максимум на олимпе. Это задача танка как чара. Агрить и и жить. Дать агр получше? 100% согласен. Еще убрать штраф на бег в уд и будет шикарный член пати. Как вариант еще дать ему плюшку активную на всю пати. На годе танки активируют ауру, которая повышает статы членов пати. Плюс одну индивидуальную. Чуть-чуть срезаем ДПС и получаем то, что нужно. Мы же не пытаемся сделать из бишей магов, а то только бегают и хилят. Вот и из танка не надо делать ДД. Оставьте эту задачу настоящим ДДшкам. По поводу иконки индивидуальной, разве что повысить деф и скорость. ДПС НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не трогать. Пробегал кабанчиком Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 8 сентября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2018 ну вот и отлично. и не нужно что б они наносили имбовый дпс. что еще надо? Только ДА и ШК актуальны. Из-за сильных скилов. У паладина ничего нет. У тк тоже. И если пал в пати более-менее полезен из-за бафа, то тк вообще юзлес. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 8 сентября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2018 Именно. Ты абсолютно прав во второй части своего поста. Еще раз повторюсь, танк это банка-дизейбл, которая убивать должна максимум на олимпе. Это задача танка как чара. Агрить и и жить. Дать агр получше? 100% согласен. Еще убрать штраф на бег в уд и будет шикарный член пати. Как вариант еще дать ему плюшку активную на всю пати. На годе танки активируют ауру, которая повышает статы членов пати. Плюс одну индивидуальную. Чуть-чуть срезаем ДПС и получаем то, что нужно. Мы же не пытаемся сделать из бишей магов, а то только бегают и хилят. Вот и из танка не надо делать ДД. Оставьте эту задачу настоящим ДДшкам. По поводу иконки индивидуальной, разве что повысить деф и скорость. ДПС НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не трогать. Ты думаешь, что лолодины начнут резко нагибать при увеличении силы крита с блантом аж на 50% или при +60 шанса крита с мечом(с которым при 10 одале уже 450). Увы, это не так. Ты переоцениваешь дпс потенциал чара с всего лишь 230 бега, без ренжовых дизейблов/раша и багнутой цепкой проходящей 1/5. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 8 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2018 Только ДА и ШК актуальны. Из-за сильных скилов. У паладина ничего нет. У тк тоже. И если пал в пати более-менее полезен из-за бафа, то тк вообще юзлес. так ДА же порезали крушак. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Safero 1467 Опубликовано: 8 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2018 Согласен кстати с утверждением что танк это класс поддержки, а не ДД. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.