Morganfri 76 Опубликовано: 15 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2018 фейк Да ну, пацаны пиздеть не будут)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 15 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2018 Немного инсайда, возможно в патчноут будет добавлена большая система для тех кто любит не только пвп, но и мобов(нпс) погонять по ночам, на очень выгодных условиях. Про тату за донат мы усвоили, на следующем открытии будет проще добить их игровым путем, и немного сложнее(дороже) за донат. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 15 декабря 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2018 Немного инсайда, возможно в патчноут будет добавлена большая система для тех кто любит не только пвп, но и мобов(нпс) погонять по ночам, на очень выгодных условиях. Про тату за донат мы усвоили, на следующем открытии будет проще добить их игровым путем, и немного сложнее(дороже) за донат. Вы лучше наоборот сделайте, чтобы днём надо было мобов гонять, когда есть конкуренция. Иначе лишь улучшаете позицию ботоводов, которая уже неплоха. В нынешних условиях даже окно на цикломакросе неплохо фармит, не говоря уже о ботах(которые в виду вашего развития и сравнительных успехов крайне скоро настигнут и вас, по примеру ИО). Посему лучше менять добычу вообще всего в сторону необходимости ведения интерактивных действий, дабы было как можно сложней добывать хоть что-то ботом/ночным дрочем. При этом в идеале ввести ежедневные квесты/награды(да даже сочная награда за участие в осадах/эпиках было бы хорошо), на выполнение которых хватало бы с головой ~4 часа. И награда была бы хорошей(лучше чем 4 часа простого фарма мобов/пвп). Обе идеи направлены на выравнивание скорости развития 24/7 задротов и вечерних лайферов, дабы пропасть в бусте была меньше, а значит куда выше интерес играть для новичков/людей с малым онлайном. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 15 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2018 Вы лучше наоборот сделайте, чтобы днём надо было мобов гонять, когда есть конкуренция. Иначе лишь улучшаете позицию ботоводов, которая уже неплоха. В нынешних условиях даже окно на цикломакросе неплохо фармит, не говоря уже о ботах(которые в виду вашего развития и сравнительных успехов крайне скоро настигнут и вас, по примеру ИО). Посему лучше менять добычу вообще всего в сторону необходимости ведения интерактивных действий, дабы было как можно сложней добывать хоть что-то ботом/ночным дрочем. При этом в идеале ввести ежедневные квесты/награды(да даже сочная награда за участие в осадах/эпиках было бы хорошо), на выполнение которых хватало бы с головой ~4 часа. И награда была бы хорошей(лучше чем 4 часа простого фарма мобов/пвп). Обе идеи направлены на выравнивание скорости развития 24/7 задротов и вечерних лайферов, дабы пропасть в бусте была меньше, а значит куда выше интерес играть для новичков/людей с малым онлайном. Но ночь было образное выражение, естественно система будет активна постоянно. И будет достаточно сложно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 15 декабря 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2018 Но ночь было образное выражение, естественно система будет активна постоянно. И будет достаточно сложно. Приятно слышать. Надеюсь также, что и к предстоящему засилию ботов как на ИО вы тоже готовитесь(ваш проект уже становится достаточно матёр чтобы заинтересовать разработчиков ботов) и не через анти-чит, а через изменение процесса добычи т.к. античит бесполезен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morganfri 76 Опубликовано: 16 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2018 Но ночь было образное выражение, естественно система будет активна постоянно. И будет достаточно сложно. мб данж может какой по толще лабы добавите, а то ее в 1-2 лица фармили не напрягаясь. закена какого ни будь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dno_bish 328 Опубликовано: 16 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2018 В новых основах, которые после ГоДа шли была лока с мобами которые давали много лута, для тех хроник. Но фишка в том, что мобы убивали фулового танка с 2 автовтак. Фармить приходилось наагрив мобами и водить его покругу. Можна что - то в роде этого добавить. Ботами так не прфармить) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
djeims7 338 Опубликовано: 17 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2018 Немного инсайда, возможно в патчноут будет добавлена большая система для тех кто любит не только пвп, но и мобов(нпс) погонять по ночам, на очень выгодных условиях. Про тату за донат мы усвоили, на следующем открытии будет проще добить их игровым путем, и немного сложнее(дороже) за донат. на прошлом сервере у вас статистика пвп на сайте была по профам. но там такой баг что если у тебя основа гном (например. крафтер), но ты взял саб на мага и им набил пвп, то в статистику это пвп идет за крафтера. и получается что крафтер как бы имба топ пвп класс. и так с любой профой. все пвп с сабов считается на мейн профу. можно сделать так что б учитывался этот момент и каждый саб считался как отдельный чар в статистику топ пвп? ибо это ж вам самим искажает картину кого апать а кого резать. И неплохо было бы порезать дестров. А то вы на прошлом серевере слишком их апнули и из-за того что это любимый клас македонского, а он тут всех передушил на форуме. Реально сервер показал что дестры ну уж слишком сильны на фоне остальных миликов. пускай поиграет за другой класс)) :1f604: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.