Перейти к публикации
iMakedonsky

Фидбэк по серверу

Рекомендованные сообщения

Немного инсайда, возможно в патчноут будет добавлена большая система для тех кто любит не только пвп, но и мобов(нпс) погонять по ночам, на очень выгодных условиях.

 

Про тату за донат мы усвоили, на следующем открытии будет проще добить их игровым путем, и немного сложнее(дороже) за донат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного инсайда, возможно в патчноут будет добавлена большая система для тех кто любит не только пвп, но и мобов(нпс) погонять по ночам, на очень выгодных условиях.

 

Про тату за донат мы усвоили, на следующем открытии будет проще добить их игровым путем, и немного сложнее(дороже) за донат.

Вы лучше наоборот сделайте, чтобы днём надо было мобов гонять, когда есть конкуренция.

 

Иначе лишь улучшаете позицию ботоводов, которая уже неплоха.

 

В нынешних условиях даже окно на цикломакросе неплохо фармит, не говоря уже о ботах(которые в виду вашего развития и сравнительных успехов крайне скоро настигнут и вас, по примеру ИО).

 

Посему лучше менять добычу вообще всего в сторону необходимости ведения интерактивных действий, дабы было как можно сложней добывать хоть что-то ботом/ночным дрочем.

 

При этом в идеале ввести ежедневные квесты/награды(да даже сочная награда за участие в осадах/эпиках было бы хорошо), на выполнение которых хватало бы с головой ~4 часа. И награда была бы хорошей(лучше чем 4 часа простого фарма мобов/пвп).

 

Обе идеи направлены на выравнивание скорости развития 24/7 задротов и вечерних лайферов, дабы пропасть в бусте была меньше, а значит куда выше интерес играть для новичков/людей с малым онлайном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше наоборот сделайте, чтобы днём надо было мобов гонять, когда есть конкуренция.

 

Иначе лишь улучшаете позицию ботоводов, которая уже неплоха.

 

В нынешних условиях даже окно на цикломакросе неплохо фармит, не говоря уже о ботах(которые в виду вашего развития и сравнительных успехов крайне скоро настигнут и вас, по примеру ИО).

 

Посему лучше менять добычу вообще всего в сторону необходимости ведения интерактивных действий, дабы было как можно сложней добывать хоть что-то ботом/ночным дрочем.

 

При этом в идеале ввести ежедневные квесты/награды(да даже сочная награда за участие в осадах/эпиках было бы хорошо), на выполнение которых хватало бы с головой ~4 часа. И награда была бы хорошей(лучше чем 4 часа простого фарма мобов/пвп).

 

Обе идеи направлены на выравнивание скорости развития 24/7 задротов и вечерних лайферов, дабы пропасть в бусте была меньше, а значит куда выше интерес играть для новичков/людей с малым онлайном.

Но ночь было образное выражение, естественно система будет активна постоянно.

И будет достаточно сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ночь было образное выражение, естественно система будет активна постоянно.

И будет достаточно сложно.

Приятно слышать.

 

Надеюсь также, что и к предстоящему засилию ботов как на ИО вы тоже готовитесь(ваш проект уже становится достаточно матёр чтобы заинтересовать разработчиков ботов) и не через анти-чит, а через изменение процесса добычи т.к. античит бесполезен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ночь было образное выражение, естественно система будет активна постоянно.

И будет достаточно сложно.

мб данж может какой по толще лабы добавите, а то ее в 1-2 лица фармили не напрягаясь. закена какого ни будь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новых основах, которые после ГоДа шли была лока с мобами которые давали много лута, для тех хроник.

Но фишка в том, что мобы убивали фулового танка с 2 автовтак.

Фармить приходилось наагрив мобами и водить его покругу.

Можна что - то в роде этого добавить. Ботами так не прфармить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного инсайда, возможно в патчноут будет добавлена большая система для тех кто любит не только пвп, но и мобов(нпс) погонять по ночам, на очень выгодных условиях.

 

Про тату за донат мы усвоили, на следующем открытии будет проще добить их игровым путем, и немного сложнее(дороже) за донат.

на прошлом сервере у вас статистика пвп на сайте была по профам. но там такой баг что если у тебя основа гном (например. крафтер), но ты взял саб на мага и им набил пвп, то в статистику это пвп идет за крафтера. и получается что крафтер как бы имба топ пвп класс. и так с любой профой. все пвп с сабов считается на мейн профу. можно сделать так что б учитывался этот момент и каждый саб считался как отдельный чар в статистику топ пвп? ибо это ж вам самим искажает картину кого апать а кого резать.

И неплохо было бы порезать дестров. А то вы на прошлом серевере слишком их апнули и из-за того что это любимый клас македонского, а он тут всех передушил на форуме. Реально сервер показал что дестры ну уж слишком сильны на фоне остальных миликов. пускай поиграет за другой класс)) :1f604:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...