Перейти к публикации
Dno_bish

Предложения по саппортам

Рекомендованные сообщения

Хочу предложить свое мнение по балансировке классов и добавления им актуальности. Тема адаптирована конкретно под. совсем не играбельные классы. Начнем. J

  • Проповедник. Сейчас функция этого персонажа крайне проста. Быть окном для СС. Все. Я же предлагаю усовершенствовать его и сделать смысл быть в пати. Возможно даже вместо второго биша ( эта строчка будет повторяться очень часто . Все мои дальнейшие предложения будут ориентированы на групповую игру в реалиях ГВЕ.)
  • 1.а) добавить активное срабатывание триггера после наложение СС. Что это даст ? Возможность ПП быть нужным бафером в поле . Т.К. закинуть вовремя триггер в орка под лимитами будет требовать пониманая что ты делаешь в этой игре. Но все же убрать возможность активировать триггер всем сопартийцам. Иначе будет имбово. Для этого увеличить кд самого бафа до 10 секунд , к примеру.
  • 1.б)мистик имунити. Не знаю сколько у него кд . Но предложение в том , чтобы , если он висит 30 секунд , кулдаун был 60. Удачно повешенный МИ на биша или ДД в замесе может решить многое . что опять таки обновит класс для нужности в пати. И да, не знаю так это, но сделать не возможным наложения МИ находясь не в пати. Это нужно для того, чтобы убрать ПП на макросах , которые будут просто бафать этот МИ.
  • 1.в) Все таки ПП это саппорт . А саппорт должен помагать бишу хилить. Можно добавить в активные скилы баланс с биша. Или групповой хил.

  •  
  • Что это даст?. Возможность не привязывать построение пати с 2 бишей овера и дд . второго биша обычно берут ради клинса и незначительного подхила. МИ будет это компенсировать сполна , а баланс поможет хилить в очень плохом положении. Так же незнаю так тут это или нет, но апать рут на пп , как у того ШЕ.
  • СВС. Тут все интереснее . Персонаж довольно таки силен и значителен в реалиях ГВЕ. Есть сало ( вроде даже не одно), рут , агр, и дебафф на скорость. А самое главное – сонг. Моя идея в том , чтобы убрать сонг в этом виде с игры ввобще . Вместо него оставить новый сонг который будет клинсить всю группу ( активная часть уже реализованного сонга ) и накладывать резист от дебафов на 3-4 секунды на всю группу. Кулдаун такого сонга к примеру 1-1.30 минуты. И кабы решить нашу главную проблему ( вытеснить второго бп с пати ) добавить на эти 3-4 секунды удвоение получаемого хила. Грубо говоря время на прокаст одного групп хила. Помощь бишу хилить , проблема с обилием дебаффов в пвп и куча своих плюшек сделают класс играбельным саппортом.
  • БД. Тут мое решение может быть радикально немного. И многим не понравится ( как , возможно и те , что сверху). Если у свс есть полезный сонг на дефф пати, как класс и специализирован . То БД следует добавить денс который поможет ДД разогнать ДПС. Речь пойдет не про берса. А про конкретно новый денс. Суть его в том , что на протяжении 15 секунд все скилы будут иметь на только 40 % от номинального КД. При условии бафов на кд , скилы будут практически безоткатными . Тут же опять стоит балансировать факт лимитов и прочих ништяков. Можно просто убрать это снижение на лимиты ,иконы и тд. Вместе с этим надо выдержать суть БД в том, что он максимилизирует дпс а не дефф. Тоесть, пачка магов за эти 15 секунд заплюет кого угодно. Да , согласен. Поэтому , стоит добавить и плохую сторону медали. Как насчет 30-40 % снижения всего дефа. Еще не знаю, есть ли тут , но стоит добавить денс медузы. Таргетный . Привлечет внимание к БД как к дебаферу помошнику. Декс, камень, яд, дебаф на п атаку, новый денс и просто крутая ельфийка с дуалами должна кого-то заинтересовать.
  • ЕЕ \ШЕ. Манабернеры тут вообще не играбельны. Еще ШЕ выживает за счет рута и стигмы. От ее же все что надо это резист к стану. И то он есть в ПА бафе. Хочу придержаться концепции выдержки классов в своей специализации. Добавить таргетный дебаф у обоих классов. Суть его в том , что , например , на 30 секунд мп противника становится равным 1. Притом , что никакая банка восстановить его не сможет. Только клинс , и после этого мп начнет регенится или вообще вернется в исходное положение. Вместе с этим оставить концепию помощи бишу и ввести так же обеим ТОЛЬКО цепное лечение. Хил не такой как у биша , и баланса нет, но есть дебафф. И раз уж у ше есть стигма и рут , что так же можна юзать в пвп, то для ее добафить таргетный целик. Скажем на 4-5 секунд с нормальным КД. Поможет бишу? Да. И светлые ельфы у нас спецы по дефу. Пусть больше дефают тогда.

Как то так. Все выше описанное чисто лично представление актуализации классов. Хотелось бы услышать как мнение администрации так и адекватных игроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предложить свое мнение по балансировке классов и добавления им актуальности. Тема адаптирована конкретно под. совсем не играбельные классы. Начнем. J

  • Проповедник. Сейчас функция этого персонажа крайне проста. Быть окном для СС. Все. Я же предлагаю усовершенствовать его и сделать смысл быть в пати. Возможно даже вместо второго биша ( эта строчка будет повторяться очень часто . Все мои дальнейшие предложения будут ориентированы на групповую игру в реалиях ГВЕ.)
  • 1.а) добавить активное срабатывание триггера после наложение СС. Что это даст ? Возможность ПП быть нужным бафером в поле . Т.К. закинуть вовремя триггер в орка под лимитами будет требовать пониманая что ты делаешь в этой игре. Но все же убрать возможность активировать триггер всем сопартийцам. Иначе будет имбово. Для этого увеличить кд самого бафа до 10 секунд , к примеру.
  • 1.б)мистик имунити. Не знаю сколько у него кд . Но предложение в том , чтобы , если он висит 30 секунд , кулдаун был 60. Удачно повешенный МИ на биша или ДД в замесе может решить многое . что опять таки обновит класс для нужности в пати. И да, не знаю так это, но сделать не возможным наложения МИ находясь не в пати. Это нужно для того, чтобы убрать ПП на макросах , которые будут просто бафать этот МИ.
  • 1.в) Все таки ПП это саппорт . А саппорт должен помагать бишу хилить. Можно добавить в активные скилы баланс с биша. Или групповой хил.

  •  
  • Что это даст?. Возможность не привязывать построение пати с 2 бишей овера и дд . второго биша обычно берут ради клинса и незначительного подхила. МИ будет это компенсировать сполна , а баланс поможет хилить в очень плохом положении. Так же незнаю так тут это или нет, но апать рут на пп , как у того ШЕ.
  • СВС. Тут все интереснее . Персонаж довольно таки силен и значителен в реалиях ГВЕ. Есть сало ( вроде даже не одно), рут , агр, и дебафф на скорость. А самое главное – сонг. Моя идея в том , чтобы убрать сонг в этом виде с игры ввобще . Вместо него оставить новый сонг который будет клинсить всю группу ( активная часть уже реализованного сонга ) и накладывать резист от дебафов на 3-4 секунды на всю группу. Кулдаун такого сонга к примеру 1-1.30 минуты. И кабы решить нашу главную проблему ( вытеснить второго бп с пати ) добавить на эти 3-4 секунды удвоение получаемого хила. Грубо говоря время на прокаст одного групп хила. Помощь бишу хилить , проблема с обилием дебаффов в пвп и куча своих плюшек сделают класс играбельным саппортом.
  • БД. Тут мое решение может быть радикально немного. И многим не понравится ( как , возможно и те , что сверху). Если у свс есть полезный сонг на дефф пати, как класс и специализирован . То БД следует добавить денс который поможет ДД разогнать ДПС. Речь пойдет не про берса. А про конкретно новый денс. Суть его в том , что на протяжении 15 секунд все скилы будут иметь на только 40 % от номинального КД. При условии бафов на кд , скилы будут практически безоткатными . Тут же опять стоит балансировать факт лимитов и прочих ништяков. Можно просто убрать это снижение на лимиты ,иконы и тд. Вместе с этим надо выдержать суть БД в том, что он максимилизирует дпс а не дефф. Тоесть, пачка магов за эти 15 секунд заплюет кого угодно. Да , согласен. Поэтому , стоит добавить и плохую сторону медали. Как насчет 30-40 % снижения всего дефа. Еще не знаю, есть ли тут , но стоит добавить денс медузы. Таргетный . Привлечет внимание к БД как к дебаферу помошнику. Декс, камень, яд, дебаф на п атаку, новый денс и просто крутая ельфийка с дуалами должна кого-то заинтересовать.
  • ЕЕ \ШЕ. Манабернеры тут вообще не играбельны. Еще ШЕ выживает за счет рута и стигмы. От ее же все что надо это резист к стану. И то он есть в ПА бафе. Хочу придержаться концепции выдержки классов в своей специализации. Добавить таргетный дебаф у обоих классов. Суть его в том , что , например , на 30 секунд мп противника становится равным 1. Притом , что никакая банка восстановить его не сможет. Только клинс , и после этого мп начнет регенится или вообще вернется в исходное положение. Вместе с этим оставить концепию помощи бишу и ввести так же обеим ТОЛЬКО цепное лечение. Хил не такой как у биша , и баланса нет, но есть дебафф. И раз уж у ше есть стигма и рут , что так же можна юзать в пвп, то для ее добафить таргетный целик. Скажем на 4-5 секунд с нормальным КД. Поможет бишу? Да. И светлые ельфы у нас спецы по дефу. Пусть больше дефают тогда.

Как то так. Все выше описанное чисто лично представление актуализации классов. Хотелось бы услышать как мнение администрации так и адекватных игроков.

Ты серьезно думаешь что будут такие серьезные правки клиента?) это приведет только к огромному количеству багов... это не официальный сервер, это серв в лучшем случаи на месяц, он и будет расцениваться админами как сервак на месяц, и по этому таких серьезных изменений не когда не будет...меня лично все устраивало кроме сонга свс который фиксануть можно на раз два, а по поводу классов мана бернеров то можно просто кд мана поинтов поднять или вообще убрать и вуаля, а про пп и варка я хз они даже на оф серверах больше окно чем живой игрок...

ПЫСЫ: да даже если все будет по прежнему я все равно ворвусь на изи)))

ПЫСЫ2: да и еще бы контента подкинули для уже прокачавшихся и одетых, хочу локу с жирнючими мобами и жирнючим дропом, а то когда онлайн упадет уже не айс фармиться на пвп, особенно днем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьезно думаешь что будут такие серьезные правки клиента?) это приведет только к огромному количеству багов... это не официальный сервер, это серв в лучшем случаи на месяц, он и будет расцениваться админами как сервак на месяц, и по этому таких серьезных изменений не когда не будет...меня лично все устраивало кроме сонга свс который фиксануть можно на раз два, а по поводу классов мана бернеров то можно просто кд мана поинтов поднять или вообще убрать и вуаля, а про пп и варка я хз они даже на оф серверах больше окно чем живой игрок...

ПЫСЫ: да даже если все будет по прежнему я все равно ворвусь на изи)))

ПЫСЫ2: да и еще бы контента подкинули для уже прокачавшихся и одетых, хочу локу с жирнючими мобами и жирнючим дропом, а то когда онлайн упадет уже не айс фармиться на пвп, особенно днем.

Единственное что надо прямо ввести в клиент это только скилов на урез мп в 1.

Все остальное уже реализовано. Надо просто корректировать цифры

Они ввели слив на лимиты во время сервера, о чём речь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо отфо

Хочу предложить свое мнение по балансировке классов и добавления им актуальности. Тема адаптирована конкретно под. совсем не играбельные классы. Начнем. J

  • Проповедник. Сейчас функция этого персонажа крайне проста. Быть окном для СС. Все. Я же предлагаю усовершенствовать его и сделать смысл быть в пати. Возможно даже вместо второго биша ( эта строчка будет повторяться очень часто . Все мои дальнейшие предложения будут ориентированы на групповую игру в реалиях ГВЕ.)
  • 1.а) добавить активное срабатывание триггера после наложение СС. Что это даст ? Возможность ПП быть нужным бафером в поле . Т.К. закинуть вовремя триггер в орка под лимитами будет требовать пониманая что ты делаешь в этой игре. Но все же убрать возможность активировать триггер всем сопартийцам. Иначе будет имбово. Для этого увеличить кд самого бафа до 10 секунд , к примеру.
  • 1.б)мистик имунити. Не знаю сколько у него кд . Но предложение в том , чтобы , если он висит 30 секунд , кулдаун был 60. Удачно повешенный МИ на биша или ДД в замесе может решить многое . что опять таки обновит класс для нужности в пати. И да, не знаю так это, но сделать не возможным наложения МИ находясь не в пати. Это нужно для того, чтобы убрать ПП на макросах , которые будут просто бафать этот МИ.
  • 1.в) Все таки ПП это саппорт . А саппорт должен помагать бишу хилить. Можно добавить в активные скилы баланс с биша. Или групповой хил.

  •  
  • Что это даст?. Возможность не привязывать построение пати с 2 бишей овера и дд . второго биша обычно берут ради клинса и незначительного подхила. МИ будет это компенсировать сполна , а баланс поможет хилить в очень плохом положении. Так же незнаю так тут это или нет, но апать рут на пп , как у того ШЕ.
  • СВС. Тут все интереснее . Персонаж довольно таки силен и значителен в реалиях ГВЕ. Есть сало ( вроде даже не одно), рут , агр, и дебафф на скорость. А самое главное – сонг. Моя идея в том , чтобы убрать сонг в этом виде с игры ввобще . Вместо него оставить новый сонг который будет клинсить всю группу ( активная часть уже реализованного сонга ) и накладывать резист от дебафов на 3-4 секунды на всю группу. Кулдаун такого сонга к примеру 1-1.30 минуты. И кабы решить нашу главную проблему ( вытеснить второго бп с пати ) добавить на эти 3-4 секунды удвоение получаемого хила. Грубо говоря время на прокаст одного групп хила. Помощь бишу хилить , проблема с обилием дебаффов в пвп и куча своих плюшек сделают класс играбельным саппортом.
  • БД. Тут мое решение может быть радикально немного. И многим не понравится ( как , возможно и те , что сверху). Если у свс есть полезный сонг на дефф пати, как класс и специализирован . То БД следует добавить денс который поможет ДД разогнать ДПС. Речь пойдет не про берса. А про конкретно новый денс. Суть его в том , что на протяжении 15 секунд все скилы будут иметь на только 40 % от номинального КД. При условии бафов на кд , скилы будут практически безоткатными . Тут же опять стоит балансировать факт лимитов и прочих ништяков. Можно просто убрать это снижение на лимиты ,иконы и тд. Вместе с этим надо выдержать суть БД в том, что он максимилизирует дпс а не дефф. Тоесть, пачка магов за эти 15 секунд заплюет кого угодно. Да , согласен. Поэтому , стоит добавить и плохую сторону медали. Как насчет 30-40 % снижения всего дефа. Еще не знаю, есть ли тут , но стоит добавить денс медузы. Таргетный . Привлечет внимание к БД как к дебаферу помошнику. Декс, камень, яд, дебаф на п атаку, новый денс и просто крутая ельфийка с дуалами должна кого-то заинтересовать.
  • ЕЕ \ШЕ. Манабернеры тут вообще не играбельны. Еще ШЕ выживает за счет рута и стигмы. От ее же все что надо это резист к стану. И то он есть в ПА бафе. Хочу придержаться концепции выдержки классов в своей специализации. Добавить таргетный дебаф у обоих классов. Суть его в том , что , например , на 30 секунд мп противника становится равным 1. Притом , что никакая банка восстановить его не сможет. Только клинс , и после этого мп начнет регенится или вообще вернется в исходное положение. Вместе с этим оставить концепию помощи бишу и ввести так же обеим ТОЛЬКО цепное лечение. Хил не такой как у биша , и баланса нет, но есть дебафф. И раз уж у ше есть стигма и рут , что так же можна юзать в пвп, то для ее добафить таргетный целик. Скажем на 4-5 секунд с нормальным КД. Поможет бишу? Да. И светлые ельфы у нас спецы по дефу. Пусть больше дефают тогда.

Как то так. Все выше описанное чисто лично представление актуализации классов. Хотелось бы услышать как мнение администрации так и адекватных игроков.

Пожелания похожие на мои(которые на этом форуме хейтят дико). Направление хорошее, но конкретные твои предлоги - хлам, и не помогут в балансе. Надо другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо отфо

 

Пожелания похожие на мои(которые на этом форуме хейтят дико). Направление хорошее, но конкретные твои предлоги - хлам, и не помогут в балансе. Надо другое.

Аргументируй пл3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументируй пл3

ввод оконного сапорта в пвп - не баланс

в твоём варианте ты усиляешь профы которые корейцы решили сделать именно такими внося дисбаланс

 

ввод скила для дестра, которого опустили убрав возможность сопартийцам бить его и сливать на лимиты/выбивать кк - баланс

в варианте мака он балансит класс который из-за особенности сервера оказался плохореализуемым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ввод оконного сапорта в пвп - не баланс

в твоём варианте ты усиляешь профы которые корейцы решили сделать именно такими внося дисбаланс

 

ввод скила для дестра, которого опустили убрав возможность сопартийцам бить его и сливать на лимиты/выбивать кк - баланс

в варианте мака он балансит класс который из-за особенности сервера оказался плохореализуемым

Это гве, баланс тут строит аверия, а не корейцы...

Тогда давай будем все играть на орке/маге это же так весело... Биш овер можно и окном поводить

Чтобы дисбаланса не было

Я не вижу явных имбовых решений, в тех которые я предлагаю.

Если это не так тыкни прямо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю даже не конкретно такой вариант, а разнообразить пати как такую.

Саму структуру биш - биш - овер - дд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гве, баланс тут строит аверия, а не корейцы...

Тогда давай будем все играть на орке/маге это же так весело... Биш овер можно и окном поводить

Чтобы дисбаланса не было

Я не вижу явных имбовых решений, в тех которые я предлагаю.

Если это не так тыкни прямо.

а теперь представь, что против тебя на оли попался такой ше/ее. каст из-за пова у них всегда выше, т.е салом не откинуться. убежать от ее с блоком вв или ше с рутами не выйдет, вот и получается автолуз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь представь, что против тебя на оли попался такой ше/ее. каст из-за пова у них всегда выше, т.е салом не откинуться. убежать от ее с блоком вв или ше с рутами не выйдет, вот и получается автолуз

хм, ты все равно жертвуешь одним классом в пользу другого.

имхо, это аж никак не олимп сервер... вспомним критующий на 3к кубик коня или ДА на сервере с базой в 100% шансе дебафов.

даже в реалиях оли, любой дд с руки может передамажить вечное тыкание винд стриком ( играл за биша - знаю )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "актуализации" саппортов, на данный момент скорее всего правок не будет.

Сейчас основная задача - исправить все старые системы которые работают не стабильно, а также сделать их более интересными.

Разумеется правки по балансу будут, но не столь глобальные.

 

Обо всем более детально напишем в начале/средине декабря.

 

 

P/S. - Что за идея со скиллами которые "Единственное что надо прямо ввести в клиент это только скилов на урез мп в 1. " ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "актуализации" саппортов, на данный момент скорее всего правок не будет.

Сейчас основная задача - исправить все старые системы которые работают не стабильно, а также сделать их более интересными.

Разумеется правки по балансу будут, но не столь глобальные.

 

Обо всем более детально напишем в начале/средине декабря.

 

 

P/S. - Что за идея со скиллами которые "Единственное что надо прямо ввести в клиент это только скилов на урез мп в 1. " ?

Это про пункт моих предлов к ее/ше

Имелось ввиду мнение, что чтобы все это добавить надо сильно переделать клиент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...