Перейти к публикации
[ADM]Ranive

Обсуждение [GvE] Glory World. Вопрос - Ответ.

Рекомендованные сообщения

Все верно, адена делится не по урону а следующим образом:

Тот кто добил - получает %.

Тот кто нанес предпоследний удар получает %.

Если были дебафы за 60 секунд до смерти, то еще % делится между всеми кто дебафал. Если дебафал один, то он получает.

 

С хилом очень сложно проработать варианты накрутки, ведь представте какие нужны проверки что-бы отличить хил в бою от накрутки хила.

Можно % от награды ДД распределять между всеми кто этого ДД отхилил или снял дебаф.

 

Например, какой-то ДД сделал ласт хит, за который должно дать адену.

Если кто-то из представителей саппорт классов(биш/ее/ше/пп/овер/варк) вылечил или отрегенил этому персонажу хп/цп/мп, снял дебаф или бафнул в последние 30 секунд - распределить между ними 40% награды полученной ДД.

 

В итоге - разделение 60/40 между ДД и саппортящими персонажами, но т.к. саппорт может хилить всех подряд даже без пати и получать 40% от 80%(20% уходит на дебаф) награды от всех килов вокруг(при условии что он один саппорт), он справедливо будет иметь неплохое кол-во адены. Если же саппорта будет больше - они так же будут не в обиде.

 

Итоги:

  1. Распределение за килл в теоретическом итоге - 32% пойдёт за баф/хил, 20% за дебаф, 48% остаётся на ДД. На практике же многое из этого перемешается, т.к. ДД обычно дебафают(стан/хекс/глум/вортекс/итд), хилеры тоже дебафают(стигмы/слипы/оверские), а тьма киллов делается между сольниками на лукомагах.
  2. Лишняя адена на сервере не появляется, т.к. справедливо забирается часть уже заработанной ДД-классом адены вместо создания новой.
  3. Для простоты награду между всеми засаппортившими делить поровну, всем кто за последние 30 секунд полечил хп/цп/ману, клинсанул/бафнул ДД заработавшего адену.
  4. Итоговая награда каждого отдельного саппорта не будет огромной, т.к. она делится между ними всеми. А если вдруг саппорт один на 20 ДД и получает овермного - он это заслужил.
  5. Эту награду привязать именно к классам, а не только к факту хила, чтобы маги/саммонеры не могли хилом забирать себе часть награды у других ДД.

Проблемы/вопросы:

  1. Оверы будут получать много т.к. охватывают всех сразу!!!! Да, и это справедливо, ведь роль оверов в победе фракции сложно переоценить.
  2. Биши с чейн хилом будут получать овердохуя, т.к. хилят всех рандомно!!!! Да, и это справедливо, ведь роль бишей нельзя переоценить.
  3. Саппорты будут получать адену даже когда саппортить незачем, и идёт каток одной стороны по второй. И это тоже справедливо, ведь благодаря этим саппортам вы устраиваете каток.
  4. 40% - много!!!!! Нет, 40% - нормально.
    Во-первых саппорт имеет ограниченный радиус действия умений и не сможет дотянуться до всех. Не хотите делиться - уходите от него.
    Во-вторых, саппорт заслуживает эту награду т.к. делает вашу игру проще и интересней. Ведь легче остаться в строю и сделать ещё 1 убийство вместо очередного полёта на портал/бочку без хила/клинса, правда?
    В-третьих присутствует соло зона, где вы можете точно ни с кем не делиться.
    В-четвёртых можете спокойно пойти туда, где не дерётся толпа, а значит нет этих кровососов на саппортах, и биться между типичными маголуками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё один предлог, теперь уже для танков:

Часть награды с убийства тех, кто дамажил танка, будет уходить этому танку.

 

Например: за всех, кто нанёс урон или дебафнул танка в последние 30 секунд, при их смерти этому танку уходит 10% награды.

Итоговое распределение(без учёта предла выше) - 20% за дебаф, 10% за танкование, 70% за урон.

 

Если танков больше 1го - делить награду поровну.

 

Это будет поощрять танков подставлять щекущит под как можно большее кол-во ударов.

 

Этого бонуса в совокупности с тем, что танков мало, и они могут кое-как дамажить/дебафать - должно хватить чтобы вывести их на уровень с ДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жестко) Если ты лукомаг и не получаешь должного дпс (т.е. стоишь себе соло вне пати и подсасываешь), но все равно вынужден делится аденой с БП, который хилит цепью - это жир для любого БП.

Возникает ещё вопрос, если там 2-3 биша, я что каждому отсегивать буду по 40%??? (если речь о последних 30 сек.)

 

Про танков - плюсану, но с хилами надо хорошо продумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жестко) Если ты лукомаг и не получаешь должного дпс (т.е. стоишь себе соло вне пати и подсасываешь), но все равно вынужден делится аденой с БП, который хилит цепью - это жир для любого БП.

Возникает ещё вопрос, если там 2-3 биша, я что каждому отсегивать буду по 40%??? (если речь о последних 30 сек.)

  1. Итоговая награда каждого отдельного саппорта не будет огромной, т.к. она делится между ними всеми. А если вдруг саппорт один на 20 ДД и получает овермного - он это заслужил.

Если тебе за ласт хит должно было бы капнуть 100 адены, 60 останется тебе, и 40 распределится между всеми кто тебя полечил/отрегенил цп/клинсанул последние 30 секунд. А таких будет много, если это осада.

 

А если биш один на 40 ебал лукомагов, то пусть за всех получит. Тем более что он не долго такой умный будет. Появятся другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе за ласт хит должно было бы капнуть 100 адены, 60 останется тебе, и 40 распределится между всеми кто тебя полечил/отрегенил цп/клинсанул последние 30 секунд. А таких будет много, если это осада.

 

А если биш один на 40 ебал лукомагов, то пусть за всех получит. Тем более что он не долго такой умный будет. Появятся другие.

 

Если 40% на всех бишей, которые хилят - это нормально. А если по 40% каждому, то что там останется тому ДД) Убедил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно % от награды ДД распределять между всеми кто этого ДД отхилил или снял дебаф.

 

Например, какой-то ДД сделал ласт хит, за который должно дать адену.

Если кто-то из представителей саппорт классов(биш/ее/ше/пп/овер/варк) вылечил или отрегенил этому персонажу хп/цп/мп, снял дебаф или бафнул в последние 30 секунд - распределить между ними 40% награды полученной ДД.

 

В итоге - разделение 60/40 между ДД и саппортящими персонажами, но т.к. саппорт может хилить всех подряд даже без пати и получать 40% от 80%(20% уходит на дебаф) награды от всех килов вокруг(при условии что он один саппорт), он справедливо будет иметь неплохое кол-во адены. Если же саппорта будет больше - они так же будут не в обиде.

 

Итоги:

  1. Распределение за килл в теоретическом итоге - 32% пойдёт за баф/хил, 20% за дебаф, 48% остаётся на ДД. На практике же многое из этого перемешается, т.к. ДД обычно дебафают(стан/хекс/глум/вортекс/итд), хилеры тоже дебафают(стигмы/слипы/оверские), а тьма киллов делается между сольниками на лукомагах.
  2. Лишняя адена на сервере не появляется, т.к. справедливо забирается часть уже заработанной ДД-классом адены вместо создания новой.
  3. Для простоты награду между всеми засаппортившими делить поровну, всем кто за последние 30 секунд полечил хп/цп/ману, клинсанул/бафнул ДД заработавшего адену.
  4. Итоговая награда каждого отдельного саппорта не будет огромной, т.к. она делится между ними всеми. А если вдруг саппорт один на 20 ДД и получает овермного - он это заслужил.
  5. Эту награду привязать именно к классам, а не только к факту хила, чтобы маги/саммонеры не могли хилом забирать себе часть награды у других ДД.

Проблемы/вопросы:

  1. Оверы будут получать много т.к. охватывают всех сразу!!!! Да, и это справедливо, ведь роль оверов в победе фракции сложно переоценить.
  2. Биши с чейн хилом будут получать овердохуя, т.к. хилят всех рандомно!!!! Да, и это справедливо, ведь роль бишей нельзя переоценить.
  3. Саппорты будут получать адену даже когда саппортить незачем, и идёт каток одной стороны по второй. И это тоже справедливо, ведь благодаря этим саппортам вы устраиваете каток.
  4. 40% - много!!!!! Нет, 40% - нормально.
    Во-первых саппорт имеет ограниченный радиус действия умений и не сможет дотянуться до всех. Не хотите делиться - уходите от него.
    Во-вторых, саппорт заслуживает эту награду т.к. делает вашу игру проще и интересней. Ведь легче остаться в строю и сделать ещё 1 убийство вместо очередного полёта на портал/бочку без хила/клинса, правда?
    В-третьих присутствует соло зона, где вы можете точно ни с кем не делиться.
    В-четвёртых можете спокойно пойти туда, где не дерётся толпа, а значит нет этих кровососов на саппортах, и биться между типичными маголуками.

Выглядит хорошо, но реально на практике, я пока читал, нашел уже пару абузов.

Мы бы давно сделали награду за хил, но ее архисложно поддать проверкам на абуз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ОБТ, скажу сразу.

Сегодня не все системы будут работать.

Причиной тому является то, что мы сделали несколько систем в тестовом виде, и учитывая что каждая из них может "отвалиться", то мы будем накатывать кажую систему отдельно, чтобы точно понимать какая работает правильно а какая нет.

 

Чисто теоретически, если все пойдет по плану, то все системы будут на лайве примерно 31 - 1 числа.

Патчноут будет тоже в первых числах.

 

До 31-1 числа, возможны падения, рестарты, откаты, сглазы и прочее.

Мы постараемся максимально обезопасить от этого, но нужно понимать что это ОБТ, он для этого и существует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен быть сегодня с 20:00.

 

А пачноуты какие будут до запуска??? Будет ли как-то разбавления в ИМ за донат(новые наборы, плюшки)? ( Delete) Ответ выше был дан)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пачноуты какие будут до запуска??? Будет ли как-то разбавления в ИМ за донат(новые наборы, плюшки)? ( Delete) Ответ выше был дан)))

Игровой Магазин за пожертвования будет изменен следующим образом:

  • Будет пересмотрено множество цен;
  • Будут изменены некоторые наборы;
  • Будут изменены количества продаваемых предметов;
  • Возможно добавится 1 новый предмет;
  • Будет изменена польза и "профит" продаваемых предметов.

Об этих изменениях будет написано в патчноуте и с теме с описанием игрового магазина. Сейчас тема в архиве, но ближе к старту - появится на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть простыми словами. ОБТ мы откроем на 2 недели, как вы и просили , но тестить вы будете все равно только неделю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть простыми словами. ОБТ мы откроем на 2 недели, как вы и просили , но тестить вы будете все равно только неделю.

Нет, тестить вы будете с первого дня, просто постепенно будут добавлятся новые системы.

Если мы скопом закинем все, то одна система может убивать несколько других, и мы не сможем быстро среагировать на проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, тестить вы будете с первого дня, просто постепенно будут добавлятся новые системы.

Если мы скопом закинем все, то одна система может убивать несколько других, и мы не сможем быстро среагировать на проблему.

Я про то, что патчноуты будут через неделю .

Грубо говоря похоже на " иди туда, не знаю куда. Тести то , не знаю что."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жестко) Если ты лукомаг и не получаешь должного дпс (т.е. стоишь себе соло вне пати и подсасываешь), но все равно вынужден делится аденой с БП, который хилит цепью - это жир для любого БП.

Если тебя похилили не по фул ХП, а действительно что-то похилили, то да - делись.

Возникает ещё вопрос, если там 2-3 биша, я что каждому отсегивать буду по 40%??? (если речь о последних 30 сек.)

Внимательнее читать достаточно.

Патчноут будет тоже в первых числах.

Печально, уже с вечера как слепые котята носами тыкаться будем хз во что.

Тоесть простыми словами. ОБТ мы откроем на 2 недели, как вы и просили , но тестить вы будете все равно только неделю.

Получается да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...