djeims7 338 Опубликовано: 27 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2019 Выглядит хорошо, но реально на практике, я пока читал, нашел уже пару абузов. Мы бы давно сделали награду за хил, но ее архисложно поддать проверкам на абуз. зачем делать награду за хил если биш и так офк получает адену в пати? которая поровну всегда распределяется. или кто то бегает и хилит офф пати? македону ли ж бы что то выдумать. Garik2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Safero 1467 Опубликовано: 27 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2019 Я про то, что патчноуты будут через неделю . Грубо говоря похоже на " иди туда, не знаю куда. Тести то , не знаю что." Потому что работа ведется непрерывно, для этого ОБТ и существует, что бы тестировать и фиксить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 27 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2019 зачем делать награду за хил если биш и так офк получает адену в пати? которая поровну всегда распределяется. или кто то бегает и хилит офф пати? македону ли ж бы что то выдумать. Я в большей степени говорил про дейлики, но я думаю ведут к тому, что ДД получает намного больше адены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 27 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2019 Я про то, что патчноуты будут через неделю . Грубо говоря похоже на " иди туда, не знаю куда. Тести то , не знаю что." Суть в том, что если вы зайдете на сервер, и он будет работать, вам ничего не покажется странным, то это уже хорошо для первых тестов. Затем мы дадим конкретно то что мы делали, что-бы вы заострили внимание на новое. Иначе если выкатить патчноут, все будут тестить то что в нем написано, но пока мы делали, могло отвалится что-то старое и мы это упустим. Garik2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 27 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2019 зачем делать награду за хил если биш и так офк получает адену в пати? которая поровну всегда распределяется. или кто то бегает и хилит офф пати? македону ли ж бы что то выдумать. Сольных бишей/оверов/танков никто не берёт в пати. Потому как они напрямую не увеличивают твой личный профит. Или ищи кп, или соси бибу. Отсюда и проблема. Приведи пример попытки "афк" фарма на саппорте хоть где-то. Если поставишься за кем-то на хвост на макрос - тебя убьют быстро. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garik2 157 Опубликовано: 27 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2019 зачем делать награду за хил если биш и так офк получает адену в пати? которая поровну всегда распределяется. или кто то бегает и хилит офф пати? Думаю, что данная беседа ведётся в контексте, не разделения по пати поровну, а отдельного заработка хилером. И даже если ввести хилеру отдельный заработок, то он так же будет делиться на всех в пати. Я в большей степени говорил про дейлики, но я думаю ведут к тому, что ДД получает намного больше адены. Я считаю, что достаточно, что бы адена в пати делилась просто поровно между всеми членами пати. Биш в таком случае достаточно мотивирован что бы его пати жила дольше. пока мы делали, могло отвалится что-то старое и мы это упустим. Регрессионное тестирование. Сольных бишей/оверов/танков никто не берёт в пати. Потому как они напрямую не увеличивают твой личный профит. Или ищи кп, или соси бибу. Отсюда и проблема. Выбирая данный класс надо отлично понимать, что он не для соло игры. И поэтому или собирай своё пати или ищи кп/клан или фарми на сабе. Немного пофиксить классы конечно можно, но делать из них независимых ДДшников нет смысла. Для этого уже есть независимые ДДшники. Превратив партийных в соляшников, потом все будут плакаться, что нет смысла пати собирать, потому что соло выгоднее и фулка не дает импакта - актуализируйте классы под партийную игру... Выбирать класс необходимо из собственной стратегии игры и надо понимать, что разные классы для разных задачь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 27 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2019 Выглядит хорошо, но реально на практике, я пока читал, нашел уже пару абузов. Мы бы давно сделали награду за хил, но ее архисложно поддать проверкам на абуз. Из тех что я вижу: Поставить чара на цикличный макрос окном. Решается отключением награды за макросный хил/залив, или ещё лучше - награда за это выдаётся только если у тебя не было другого окна в пвп последнюю минуту + без награды если активен макрос. Таким образом, нельзя ни зацепить окном и альт-табаясь хилить овером раз в 30 сек, ни оставить на макрос. При этом сохранив хилерам право заводить второе окно для торга или фарма мобов. В наглую хилить всех дд подряд вокруг, лишь бы словить награду или её часть, таким образом "стилить" у них. Решается взятием этого саппорта в пати. Можно эту награду "за хил" сделать партийным, на равных награды "за урон". В любом случае саппорт вносит много импакта и заслуживает эту награду. Абузов таких, чтобы доставать адену из воздуха нет. Это лишь перераспределение существующей между ролями. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 27 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2019 Немного поделюсь приятными моментами, пока ждем запуска:) Karmella, iMakedonsky, Dno_bish и 3 других 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garik2 157 Опубликовано: 27 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2019 А примерочная будет? Вроде с шапками была, насчёт костюмов не помню. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PTyTb 106 Опубликовано: 27 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2019 Выглядит хорошо, но реально на практике, я пока читал, нашел уже пару абузов. Мы бы давно сделали награду за хил, но ее архисложно поддать проверкам на абуз. для этого обт есть, не? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PTyTb 106 Опубликовано: 27 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2019 придумали колесо. дело было в том, что на бише не профитно играть. он в пати не получал адену поровну с дд\дебаферами, он получал крошки. за осаду дд выносит 10к а биш 400а. поровну ведь делится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dno_bish 328 Опубликовано: 27 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2019 придумали колесо. дело было в том, что на бише не профитно играть. он в пати не получал адену поровну с дд\дебаферами, он получал крошки. за осаду дд выносит 10к а биш 400а. поровну ведь делится Чуть больше. ) Где-то в районе 3-4к. Хз почему так выходит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radish 702 Опубликовано: 27 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2019 А примерочная будет? Вроде с шапками была, насчёт костюмов не помню. Garik2 и iMakedonsky 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TomFort 150 Опубликовано: 27 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2019 Сольных бишей/оверов/танков никто не берёт в пати. Потому как они напрямую не увеличивают твой личный профит. Или ищи кп, или соси бибу. Отсюда и проблема. Приведи пример попытки "афк" фарма на саппорте хоть где-то. Если поставишься за кем-то на хвост на макрос - тебя убьют быстро. ну я как то соло овером играл, свой фан есть. Не все играют в жесткий профит, многие просто получают фан за любимый класс, свой фан. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 27 мая 2019 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2019 ну я как то соло овером играл, свой фан есть. Не все играют в жесткий профит, многие просто получают фан за любимый класс, свой фан. Да, но таких единицы. С таким же успехом могут играть даже за ЕЕ/спойлера/бд. Но чтобы ими играли на постоянной основе - они должны быть играбельны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.