Перейти к публикации
[ADM]Ranive

Обсуждение [GvE] Glory World. Вопрос - Ответ.

Рекомендованные сообщения

Как имел 30к+ хп на высоком бусте, так, к сожалению, и осталось,

Если вы тронете ХП ВЛа сами пожнете плоды РДД аутирования, где все будут на магах и луках. Хорошо заряженный ВЛ кошмарил классику всегда. Этих нерфов более чем достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы тронете ХП ВЛа сами пожнете плоды РДД аутирования, где все будут на магах и луках. Хорошо заряженный ВЛ кошмарил классику всегда. Этих нерфов более чем достаточно.

Я бы откатил эти нерфы, и вместо них урезал прибавку от КОНа выше 50, чтобы никакие физы не разжирались по хп до безобразия.

Но хозяин-барин пожелал сделать иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы никакие физы не разжирались по хп до безобразия.

Я не уверен что очень хорошая идея Panda11 ВЛ долбящий в пермастан по 2к не кармиан, это уже апасна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление Glory World 2.9 [Patch Notes 2.9] - вцелом выглядит хорошо и привлекательно, но без странного не обошлось.

 

Исправлено:

* Исправлена ошибка с выдачей награды трупам. - труппы совсем не получают или если долго лежат? А то ведь можно атаковать/защищать со всеми, а за пару секунд до получения награды умереть и остаться без награды. Обидно будет.

 

Изменено:

* Изменены практически все прибавки от Рун. Новые значения - изображение; - Что-то статы для магов (МАтк и шанс Мкрита) в 2 раза выше статов физ силы.

 

Обновления по умениям и балансировке профессий и умениям:

* Повышена длительность умений Rapid Fire, Dead Eye и Hawk Eye до 20 минут; -Это не единственные кратковременные скилы, которые получили длительный эффект, что бы их ребафать не каждые 5 минут, а раз в 20 минут. Если не ошибаюсь те же тотемы Тирантов так же были увеличены с 5 минут до 20. В таком ключе возникает вопрос, если увеличили срок действия 5-минутных бафов, то почему бы не увеличить срок действия подобных бафов у Гладиатора? Реально задрачивает каждую минуту ребафать "Вар Край" и "Дуэлист Спирит", нельзя ли их сделать хотя бы на 5 минут. А ещё убрать требование к наличию зарядок для "Соник мув", а то так себе затея - стоять заряжаться когда надо включиться и догнать/убежать. Пока зарядишься, то уже либо умер и не успел убежать либо цель убежала настолько, что ее уже не догнать.

* Шанс оглушения в умении Sonic Blaster изменен с 60% до 40%; - Что, опять? Понимаю, наныли нерф, но зачем же так много, -33% от текущего состояния? Это же таргетный, а не массовый стан, где 40% это нормальный шанс, кого-то да зацепит всё равно, оставили хотя б 50%, а то теперь он чаще не станит чем станит. А где нерф стана лучников, Тиранта, ДА, Дестра, молний ШК? Почему лучник может кидаться станами, а Глад - это ппц какая имба, которую надо резать. А как насчёт дизейблов? Фир, Дум - тоже шанс понерфят?

* Шанс удержания в умении Throwing Spear изменен с 60% до 40% и время удержания с 10 сек до 5 сек; - Тоже имба? Что за шанс такой в 40% для таргетного скила? Фиг с массухами, там кого-то да торкнет, а тут уже нельзя положится на скил, что он сработает. А время 5 сек - это что? Сало 10 сек, Абис 20 сек, Дум 15 - вот это не много, а рут на 10 сек - это много? Я ещё б понял если б только время сократили до 5 сек, но не трогали шанс так сильно, хотя бы 50% оставьте.

* Шанс оглушения в умении Thunder Storm изменен с 50% до 30%; - Не слишком ли круто режете? -40% от текущего значения, разве 40% шанса будет мало?

* Умению Provoke увеличено время восстановления с 4 до 12 секунд; - И как теперь мобов собирать? И зачем это вообще?

* Шанс прохождения умения Mass Slow уменьшен с 70% до 60%; - Давайте сюда тоже шанс в 30% - это массуха же.

* Время действия умения Seal of Suspension уменьшено с 60 до 20 секунд; - Как по мне слишком круто резанули, это ведь не полный дизейбл. Секунд 30-40 хотя б оставили.

* Умениям Eva`s Protection и Shield of Sacrifice изменено время действия до 15 секунд и время восстановления до 30 секунд; - Для бардов что-то такое сделали б. А так только полезность данных танков в пати сократили, и так их не густо было.

 

Я расстроен за классы, которыми я играл и не знаю, что от них ждать сейчас. Я понимаю, что большинство нерфов вполне оправданы, но местами вы перегнули палку, как мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танков наоборот же апнули. 15 сек действие 30 сек откат + бафы на перезарядку = почти нон стоп баф.

Остальные нерфы страшно выглядят только на бумаге, в остальном , я думаю, ничего критично не поменяется.

Огорчило только время рута у ВЛа и время дебафов овера . Я бы тоже склонялся все таки побольше тайминга оставить.

Остальное допустимо и ожидаемо уже давненько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление Glory World 2.9 [Patch Notes 2.9] - вцелом выглядит хорошо и привлекательно, но без странного не обошлось.

 

Исправлено:

* Исправлена ошибка с выдачей награды трупам. - труппы совсем не получают или если долго лежат? А то ведь можно атаковать/защищать со всеми, а за пару секунд до получения награды умереть и остаться без награды. Обидно будет.

 

Изменено:

* Изменены практически все прибавки от Рун. Новые значения - изображение; - Что-то статы для магов (МАтк и шанс Мкрита) в 2 раза выше статов физ силы.

 

Обновления по умениям и балансировке профессий и умениям:

* Повышена длительность умений Rapid Fire, Dead Eye и Hawk Eye до 20 минут; -Это не единственные кратковременные скилы, которые получили длительный эффект, что бы их ребафать не каждые 5 минут, а раз в 20 минут. Если не ошибаюсь те же тотемы Тирантов так же были увеличены с 5 минут до 20. В таком ключе возникает вопрос, если увеличили срок действия 5-минутных бафов, то почему бы не увеличить срок действия подобных бафов у Гладиатора? Реально задрачивает каждую минуту ребафать "Вар Край" и "Дуэлист Спирит", нельзя ли их сделать хотя бы на 5 минут. А ещё убрать требование к наличию зарядок для "Соник мув", а то так себе затея - стоять заряжаться когда надо включиться и догнать/убежать. Пока зарядишься, то уже либо умер и не успел убежать либо цель убежала настолько, что ее уже не догнать.

* Шанс оглушения в умении Sonic Blaster изменен с 60% до 40%; - Что, опять? Понимаю, наныли нерф, но зачем же так много, -33% от текущего состояния? Это же таргетный, а не массовый стан, где 40% это нормальный шанс, кого-то да зацепит всё равно, оставили хотя б 50%, а то теперь он чаще не станит чем станит. А где нерф стана лучников, Тиранта, ДА, Дестра, молний ШК? Почему лучник может кидаться станами, а Глад - это ппц какая имба, которую надо резать. А как насчёт дизейблов? Фир, Дум - тоже шанс понерфят?

* Шанс оглушения в умении Quick Spear изменен с 45% до 35%; - Что имба? У магических дизейблов такой же шанс прохождения? Это ведь тоже таргетный скил, а не массовый.

* Шанс удержания в умении Throwing Spear изменен с 60% до 40% и время удержания с 10 сек до 5 сек; - Тоже имба? Что за шанс такой в 40% для таргетного скила? Фиг с массухами, там кого-то да торкнет, а тут уже нельзя положится на скил, что он сработает. А время 5 сек - это что? Сало 10 сек, Абис 20 сек, Дум 15 - вот это не много, а рут на 10 сек - это много? Я ещё б понял если б только время сократили до 5 сек, но не трогали шанс так сильно, хотя бы 50% оставьте.

* Шанс оглушения в умении Thunder Storm изменен с 50% до 30%; - Не слишком ли круто режете? -40% от текущего значения, разве 40% шанса будет мало?

* Умению Provoke увеличено время восстановления с 4 до 12 секунд; - И как теперь мобов собирать? И зачем это вообще?

* Шанс прохождения умения Mass Slow уменьшен с 70% до 60%; - Давайте сюда тоже шанс в 30% - это массуха же.

* Время действия умения Seal of Suspension уменьшено с 60 до 20 секунд; - Как по мне слишком круто резанули, это ведь не полный дизейбл. Секунд 30-40 хотя б оставили.

* Умениям Eva`s Protection и Shield of Sacrifice изменено время действия до 15 секунд и время восстановления до 30 секунд; - Для бардов что-то такое сделали б. А так только полезность данных танков в пати сократили, и так их не густо было.

 

Я расстроен за классы, которыми я играл и не знаю, что от них ждать сейчас. Я понимаю, что большинство нерфов вполне оправданы, но местами вы перегнули палку, как мне кажется.

У ВЛов из ощутимых нерфов только рут, который сильно утяжелит 1х1, особенно на олимпе. С массовостью ты ошибся. Только рут одиночный, остальные порезанные скиллы - массовые. Провоук под бафом будет иметь кд 8с, так что худо-бедно парик сможешь собрать комбинируя провоук, раш, хаул.

 

У магов статы руны больше потому, что урон магией зависит от корня маг атаки. По итогу урон мага с 13й руной на маг атаку возрастёт на 14%.

 

Гладу порезали шанс стана потому, что это милишник с таргетным станом с самым быстрым кастом в игре, с 600 ренжа и кд 2с. Потому, что кроме этого у него валом скиллов, усиливающих жёстких селфов и целка с рашем. У того же тира нет ни лайон харта, ни постоянного дэша, ни дальнего стана, ни нормальной второй ударной абилки(дабл соник). Глад 1х1 всё ещё невероятно силён.

 

Суспу сильно порезали по времени затем, что прежняя убивала в хлам любого чара на минуту целую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Radish Как на счёт апнуть павер агра у танков до 10-12к?

Нынешний с павером 2к - злая шутка кореяк, исправленная в будущих патчах.

2к павера = 2к урона, и не даёт возможность переагрить гвардов/рб даже с лул ДД в Ц грейде, не то что с сильных ДПСеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С массовостью ты ошибся. Только рут одиночный, остальные порезанные скиллы - массовые.

Да, с Квиком ошибся, спасибо за подсказку. Ну тогда вполне сносно, поправил негодование.

У того же тира нет ни лайон харта, ни постоянного дэша

Зато тотемы есть. И в плане бега, тотемы лучше "Соник мува" Глада. А абилок ударных у Тира тоже хватает.

Глад 1х1 всё ещё невероятно силён.

Что же ДА тогда не понерфить с его кенселами, ТоД, крашером и вечным станом? Или ШК, от которого за бой на оли ловишь по 5 молний.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с Квиком ошибся, спасибо за подсказку. Ну тогда вполне сносно, поправил негодование.

Зато тотемы есть. И в плане бега, тотемы лучше "Соник мува" Глада. А абилок ударных у Тира тоже хватает.

Что же ДА тогда не понерфить с его кенселами, ТоД, крашером и вечным станом? Или ШК, от которого за бой на оли ловишь по 5 молний.

У ШК молния висит 5с, кд 10с, и других дизейблов нет.

У шилд стан милишный и без урона. Потому вплоть до ХФ хроник всегда имел базовый шанс 80 против 40-50 у стан шота/хаммер краша/станов ВЛа.

 

Крашер сравнивать со станом глупо, это совсем другой группы скилл. Ровно как и тотемы.

 

Я тебе о том, что лучники ватные, и не имеют спасалок/резистов. У миликов эти спасалки/резисты есть, но нет ренджового урона(кроме глада/ВЛа). Потому этот патч на 20 минут селфа лучникам вообще ничего не поменял в геймплее. Селфы на 20 минут всем были бы удобным новшеством(корейцы и так в Антарасе начали апать длительность селфов на высоких уровнях), однако не считаю это разумным в реалиях конкретно этого сервера.

 

Глад без надобности постоянно ребафать селфы и заряжаться будет иметь слишком много времени/возможностей для нанесения урона без остановок, что для милишного жирного класса с рашем, 2мя дальними дизейблами, отличным как дальним так и ближним ДПСом, УЕ, целкой в которой можно бить, бесконечным дэшем и резистами(лев), считаю излишним. И всё это с маленьким кд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый хвалит свое болото.

Глады имба . Смиритесь .

 

Предлагаю дать просвет бишу. Ни какого эскейпа, слип херову тучу времени кастуется, раша нет , станов нету. Слабый класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление Glory World 2.9 [Patch Notes 2.9] - вцелом выглядит хорошо и привлекательно, но без странного не обошлось.

 

Исправлено:

* Исправлена ошибка с выдачей награды трупам. - труппы совсем не получают или если долго лежат? А то ведь можно атаковать/защищать со всеми, а за пару секунд до получения награды умереть и остаться без награды. Обидно будет.

Это не коснется простых игроков, они трупами получают все. Это фикс для абузеров.

 

Изменено:

* Изменены практически все прибавки от Рун. Новые значения - изображение; - Что-то статы для магов (МАтк и шанс Мкрита) в 2 раза выше статов физ силы.

Там суть в реальной прибавке, все нормально, специально обученные люди уже ставили опыты на хомячках.

 

Обновления по умениям и балансировке профессий и умениям:

* Повышена длительность умений Rapid Fire, Dead Eye и Hawk Eye до 20 минут; -Это не единственные кратковременные скилы, которые получили длительный эффект, что бы их ребафать не каждые 5 минут, а раз в 20 минут. Если не ошибаюсь те же тотемы Тирантов так же были увеличены с 5 минут до 20. В таком ключе возникает вопрос, если увеличили срок действия 5-минутных бафов, то почему бы не увеличить срок действия подобных бафов у Гладиатора? Реально задрачивает каждую минуту ребафать "Вар Край" и "Дуэлист Спирит", нельзя ли их сделать хотя бы на 5 минут. А ещё убрать требование к наличию зарядок для "Соник мув", а то так себе затея - стоять заряжаться когда надо включиться и догнать/убежать. Пока зарядишься, то уже либо умер и не успел убежать либо цель убежала настолько, что ее уже не догнать.

Это не совсем те бафы, они разные, вар край и соник мув и прочее, висит меньше 2х минут, корейцы в этом видели свою логику. А бафы луков необоснованно длятся 5 минут с откатом в пару сек. Они как обычные бафы.

 

* Шанс оглушения в умении Sonic Blaster изменен с 60% до 40%; - Что, опять? Понимаю, наныли нерф, но зачем же так много, -33% от текущего состояния? Это же таргетный, а не массовый стан, где 40% это нормальный шанс, кого-то да зацепит всё равно, оставили хотя б 50%, а то теперь он чаще не станит чем станит. А где нерф стана лучников, Тиранта, ДА, Дестра, молний ШК? Почему лучник может кидаться станами, а Глад - это ппц какая имба, которую надо резать. А как насчёт дизейблов? Фир, Дум - тоже шанс понерфят?

* Шанс удержания в умении Throwing Spear изменен с 60% до 40% и время удержания с 10 сек до 5 сек; - Тоже имба? Что за шанс такой в 40% для таргетного скила? Фиг с массухами, там кого-то да торкнет, а тут уже нельзя положится на скил, что он сработает. А время 5 сек - это что? Сало 10 сек, Абис 20 сек, Дум 15 - вот это не много, а рут на 10 сек - это много? Я ещё б понял если б только время сократили до 5 сек, но не трогали шанс так сильно, хотя бы 50% оставьте.

* Шанс оглушения в умении Thunder Storm изменен с 50% до 30%; - Не слишком ли круто режете? -40% от текущего значения, разве 40% шанса будет мало?

* Умению Provoke увеличено время восстановления с 4 до 12 секунд; - И как теперь мобов собирать? И зачем это вообще?

* Шанс прохождения умения Mass Slow уменьшен с 70% до 60%; - Давайте сюда тоже шанс в 30% - это массуха же.

* Время действия умения Seal of Suspension уменьшено с 60 до 20 секунд; - Как по мне слишком круто резанули, это ведь не полный дизейбл. Секунд 30-40 хотя б оставили.

* Умениям Eva`s Protection и Shield of Sacrifice изменено время действия до 15 секунд и время восстановления до 30 секунд; - Для бардов что-то такое сделали б. А так только полезность данных танков в пати сократили, и так их не густо было.

 

Не буду отвечать по каждому пункту, но остальные классы нормально себя чувствуют, у них не убер дебафы а некоторые были просто имбой. Посмотрите как это будет в поле.

 

Я расстроен за классы, которыми я играл и не знаю, что от них ждать сейчас. Я понимаю, что большинство нерфов вполне оправданы, но местами вы перегнули палку, как мне кажется.

Стало даже лучше, существенно вы не заметите разницы.

@Radish Как на счёт апнуть павер агра у танков до 10-12к?

Нынешний с павером 2к - злая шутка кореяк, исправленная в будущих патчах.

2к павера = 2к урона, и не даёт возможность переагрить гвардов/рб даже с лул ДД в Ц грейде, не то что с сильных ДПСеров.

Думаю можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Я прислушался.

ПС: вот поныть уже не дадут человеку нормально на пару страниц форума PersikSad

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Я прислушался.

ПС: вот поныть уже не дадут человеку нормально на пару страниц форума PersikSad

Можно не ныть а хвалить. Вроде бы не плохо поработали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не ныть а хвалить. Вроде бы не плохо поработали.

Еще ведь ОБТ не было.

Потестить надо )

Так то летом тоже писали про наемников)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...