Перейти к публикации
[ADM]Ranive

Обсуждение [GvE] Glory World. Вопрос - Ответ.

Рекомендованные сообщения

На каждом из запусков обновления были доступны уже на стадии ЗБТ\ОБТ, за неделю и более до релиза.

А что касается багов - они неотъемлемая часть обновлений. Сделал обнову? Получите порцию багов. Мы постоянно мониторим ситуацию и стараемся максимально оперативно закрыть все недоработки.

Стоит учитывать и то, что 99% игроков зайдя на ЗБТ и ОБТ занимаются чем угодно, но только не поиском недоработок. Точатся, фанятся, олимпят ) И дай Бог, что бы оставшийся 1% сообщил о найденных багах, а не использовал их в свои корыстных целях.

Вот и получается, хоть за месяц, хоть за три запускай ОБТ со всеми обновами, результат будет один и тот же - поиском и устранением недоработок занимается в основном команда проекта )

 

p.s. За студенческий подход было обидно) Работа над GVE ведется в режиме нон-стоп)

Вам стоит переработать вашу концепцию ОБТ. Убрать полностью ОБТ-нпс, который выдает буст. В режим ОБТ увеличить рейт получаемой адены в х20 скажем. Дело в том, что есть очень много багов, которые как раз таки видно ярко в фане. ( беки на 600 рейнджа и скилы с тира на 900) , постоянные баги арен на олимпиаде и ворота в некст таргете... Это все именно находиться в ключе живого теста ОБТ старта сервера. . И это как бы нормально. Ошибка ОБТ была в выдаче точек . Все стояли и точились. Заставьте людей на ОБТ пойти набивать адену и бегать по серверу, но чтобы это занимало в разы меньше времени чем на старте, тогда ОБТ возможно и будет работать конкретно как тест сервера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно за пару недель до старта ЗБТ\ОБТ и открывается. Про то что бы залить туда сразу все обновы, я ответил выше.

За пару недель до открытия дают голый сервер без ключевых частей контента.

А сам основной контент и фиксы баланса с обновами заливают после закрытия обт, в день старта.

 

Так было летом.

Так было с системой лидеров фракций/артефактов/новыми локами/эпиками осенью.

Так было с эпиками/фермой/крафтом/дейликами/осадами зимой.

 

Всем флудерам в этой теме на последних 20 страницах не всё равно. Им по-настоящему интересно благополучие сервера. Мы его любим и хотим чтобы он был лучше, оттого и пишем всё это.

Потому мы не просто льём дерьмо по типу "вот вы плохие, идите нахуй".

Мы даём сразу предложения как сделать лучше и просим их реализовать. Мы указываем на прошлые ошибки чтобы они не повторились в который раз.

 

Хватит дефать от людей то, что дефать от них не требуется, лучше напомни радишу прочесть написанное выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пару недель до открытия дают голый сервер без ключевых частей контента.

А сам основной контент и фиксы баланса с обновами заливают после закрытия обт, в день старта.

 

Так было летом.

Так было с системой лидеров фракций/артефактов/новыми локами/эпиками осенью.

Так было с эпиками/фермой/крафтом/дейликами/осадами зимой.

 

Всем флудерам в этой теме на последних 20 страницах не всё равно. Им по-настоящему интересно благополучие сервера. Мы его любим и хотим чтобы он был лучше, оттого и пишем всё это.

Потому мы не просто льём дерьмо по типу "вот вы плохие, идите нахуй".

Мы даём сразу предложения как сделать лучше и просим их реализовать. Мы указываем на прошлые ошибки чтобы они не повторились в который раз.

 

Хватит дефать от людей то, что дефать от них не требуется, лучше напомни радишу прочесть написанное выше.

 

Думаю, нам следует объясниться, чтоб вы понимали происходящее.

 

Представляю, как это больно для игроков, привыкшим к достаточно высоким стандартам качества зарубежных проектов.

Со стороны, если честно всё оценить - выглядит дилетантски, неорганизованно, впопыхах.

 

Проблема, с нашей стороны, заключается в следующем:

- Нас никто не учил тому как делать по канонам, абсолютно все - самоучки;

- Каждое открытие мы сталкиваемся с проблемами, которые вообще не возможно предсказать;

- В силу того, что проект поднимается с нуля (и каждое открытие более успешное, если судить по вовлеченности и онлайну) нам из раза в раз приходится сводить концы с концами, команде морально сложно смириться с таким количеством негатива без обозримого успеха.

 

За последние 5 открытий у нас сменилось 3 разработчика, команда то разваливалась, то вновь собиралась неоднократно переживая кризис.

Однако, по моему мнению, самые восполненные кризисы мы пережили - проект вышел на рынок, команда сплотилась.

Думаю, вы останетесь довольны нашим следующим запуском (относительно предыдущего).

 

По поводу вашей помощи в тестировании - вы нам очень нужны, но пока идет процесс планирования и организации.

Наберитесь терпения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, нам следует объясниться, чтоб вы понимали происходящее.

 

Представляю, как это больно для игроков, привыкшим к достаточно высоким стандартам качества зарубежных проектов.

Со стороны, если честно всё оценить - выглядит дилетантски, неорганизованно, впопыхах.

 

Проблема, с нашей стороны, заключается в следующем:

- Нас никто не учил тому как делать по канонам, абсолютно все - самоучки;

- Каждое открытие мы сталкиваемся с проблемами, которые вообще не возможно предсказать;

- В силу того, что проект поднимается с нуля (и каждое открытие более успешное, если судить по вовлеченности и онлайну) нам из раза в раз приходится сводить концы с концами, команде морально сложно смириться с таким количеством негатива без обозримого успеха.

 

За последние 5 открытий у нас сменилось 3 разработчика, команда то разваливалась, то вновь собиралась неоднократно переживая кризис.

Однако, по моему мнению, самые восполненные кризисы мы пережили - проект вышел на рынок, команда сплотилась.

Думаю, вы останетесь довольны нашим следующим запуском (относительно предыдущего).

 

По поводу вашей помощи в тестировании - вы нам очень нужны, но пока идет процесс планирования и организации.

Наберитесь терпения :)

Умоляю ограничьте ферму с этими Ы сетами, благодарю заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умоляю ограничьте ферму с этими Ы сетами, благодарю заранее.

Я вообще противник Ы сетов в "Классике", как и противник переточеных вещей. Это дисбалансит сильно. Но врядли моё мнение имеет значение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще противник Ы сетов в "Классике", как и противник переточеных вещей. Это дисбалансит сильно. Но врядли моё мнение имеет значение.

Возможно, нам стоит открыть рубрику, в которой мы бы для вас задали направления в размышлениях о улучшении игрового процесса, а вы - по принципу мозгового штурма, создали варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умоляю ограничьте ферму с этими Ы сетами, благодарю заранее.

Вероятно, что ферма претерпит некоторые изменения, но сама система останется.

Как показывает практика прошлого старта, ферма отлично вписалась в рамки PVP направленного проекта. Она дала части игроков возможность не только перевести дух после напряженных битв, но и продолжить развивать своего персонажа.

Я вообще противник Ы сетов в "Классике", как и противник переточеных вещей. Это дисбалансит сильно. Но врядли моё мнение имеет значение.

Любое мнение игроков важно для нас, а значит имеет значение )

У нас не совсем "Классик". Мы уже ни раз подчеркивали, что GVE это отдельный продукт и сравнивать его в "Классиком" не совсем корректно.

Что же касается S сетов, то это следующая ступень в бусте персонажа. Тем более что "кап" в виде А грейда достигается достаточно быстро и цель дальнейшего развития, а значит и игры, теряется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, что ферма претерпит некоторые изменения, но сама система останется.

Как показывает практика прошлого старта, ферма отлично вписалась в рамки PVP направленного проекта. Она дала части игроков возможность не только перевести дух после напряженных битв, но и продолжить развивать своего персонажа.

 

Любое мнение игроков важно для нас, а значит имеет значение )

У нас не совсем "Классик". Мы уже ни раз подчеркивали, что GVE это отдельный продукт и сравнивать его в "Классиком" не совсем корректно.

Что же касается S сетов, то это следующая ступень в бусте персонажа. Тем более что "кап" в виде А грейда достигается достаточно быстро и цель дальнейшего развития, а значит и игры, теряется.

Вы сами верите в то, что написали про ферму?)

Она не вписалась никак абсолютно именно в ПВП направленый проект. Эта часть игроков, активно за 2-3 дня настакала себе Ы грейд и продавала его уничтожая экономику. После продажи сэта\пушки такие "игроки" зашли в поле , поиграли 2 часа и вышли из игры, потому что не смогли и не смогут привыкнуть к темпу "фана" начальных дней сервера. Кап в виде А грейда достигается довольно быстро. Это правда. Стоит просто сделать что-то именно с этим капом и скоростью его достижения, а не воодить Ы грейд( я не знаю почему, но адены на этом старте было в разы больше чем осенью) . Повторюсь Все юзали только ИК сет из Ы грейдов. Некоторые маги носили МА робу. Но не знаю насколько она лучше чем тот же ДК, а дороже в раза 4( если брать валюту "время"). Цель игры после достижения капа по шмоту- эпик. Это логично же. Зачем этот Ы вообще не понятно.

И кстати да.

Как "показывает " практика, те, кто пришли сюда за фаном, не фармлят ферму. Фармят ферму только те, кто зашли сюда из-за того что не было больше куда. Весьма умиляло то, когда после напряженных осад, были кучи нытья в шаут по типу " пидоры не хорошие люди, слили мне замок и мой урожай" Когда все эти игроки даже нос не показали на осаде. Итог думаю понятен. Если оставлять ферму, то отключать ее на вечерний прайм сделать зоной пвп и заставлять людей защищать свой урожай как-то. Потому что на даный момент это что-то из разряда афк фарминга. Абсолютно идентично ботам , в некотором плане.

Мне понравилась система крафта. Но только в виде того, чтобы ресурсы добывать с безимянных мобов. Тоесть, хочешь крафтить бегай по локам ищи ресурсы и всегда будь готов защищать свою жопу цифру над головой. Афк фарминг на активном сервере это бред. И сбалансировать его в тандем с активным очень сложно. Не знаю почему Вы пошли на этот шаг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, что ферма претерпит некоторые изменения, но сама система останется.

Как показывает практика прошлого старта, ферма отлично вписалась в рамки PVP направленного проекта. Она дала части игроков возможность не только перевести дух после напряженных битв, но и продолжить развивать своего персонажа.

 

Любое мнение игроков важно для нас, а значит имеет значение )

У нас не совсем "Классик". Мы уже ни раз подчеркивали, что GVE это отдельный продукт и сравнивать его в "Классиком" не совсем корректно.

Что же касается S сетов, то это следующая ступень в бусте персонажа. Тем более что "кап" в виде А грейда достигается достаточно быстро и цель дальнейшего развития, а значит и игры, теряется.

Саф, ну ты смеешься что ли? Что там куда вписалось? Трое суток задротил на А сет/пуху/бижу/первый эпик, чтобы к вечеру 3-го дня увидеть каких-то ноу-неймов, которых ни разу не видели в поле с Ы пушками и сетами +++?

Я предсказываю, что на следующем старте люди даже не подумают идти пвп. Прошаренные и наученные горьким опытом зимнего сервера люди просто пойдут дрочить ферму. Зачем фармить на А стволы, пухи и тд, если можно сразу нафармить себе на Ы, еще и зарабатывать на этом продавая крафт/готовые части. Ферму нужно убирать.

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, нам следует объясниться, чтоб вы понимали происходящее.

 

Представляю, как это больно для игроков, привыкшим к достаточно высоким стандартам качества зарубежных проектов.

Со стороны, если честно всё оценить - выглядит дилетантски, неорганизованно, впопыхах.

 

Проблема, с нашей стороны, заключается в следующем:

- Нас никто не учил тому как делать по канонам, абсолютно все - самоучки;

- Каждое открытие мы сталкиваемся с проблемами, которые вообще не возможно предсказать;

- В силу того, что проект поднимается с нуля (и каждое открытие более успешное, если судить по вовлеченности и онлайну) нам из раза в раз приходится сводить концы с концами, команде морально сложно смириться с таким количеством негатива без обозримого успеха.

 

За последние 5 открытий у нас сменилось 3 разработчика, команда то разваливалась, то вновь собиралась неоднократно переживая кризис.

Однако, по моему мнению, самые восполненные кризисы мы пережили - проект вышел на рынок, команда сплотилась.

Думаю, вы останетесь довольны нашим следующим запуском (относительно предыдущего).

 

По поводу вашей помощи в тестировании - вы нам очень нужны, но пока идет процесс планирования и организации.

Наберитесь терпения :)

Очень надеюсь что у вас всё получится.

Не смотря на 13 лет в этой игре, играю в ла2 теперь только на вашем ГВЕ(и таких много). Держим за вас кулаки.

 

Пожалуйста, дайте на этот раз 2 недели ОБТ уже ПОСЛЕ того как будет готов весь новый контент. Хомячки ведь согласны бесплатно заняться вашей работой(тестированием и поиском багов/дюпов/абузов). Дайте им возможность это сделать.

 

Мелкие правки баланса будут перед стартом по результатам ОБТ - это понятно и окей. Но не повторяйте выкатывания контента в день старта без его обкатки игроками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ферму

Ферму нужно убирать.

Потому я и говорю, что ферма возможно претерпит некоторые изменения. С большинством ваших доводов я полностью согласен, система была введена не без огрехов. Но и говорить о том, что она была абсолютно "не нужной" тоже не совсем корректно.

В любом случае я подниму вопрос фермы среди разработчиков во время ближайшего обсуждения игровых систем.

Мелкие правки баланса будут перед стартом по результатам ОБТ - это понятно и окей. Но не повторяйте выкатывания контента в день старта без его обкатки игроками.

Мы учли ошибки прошлых запусков и сделаем все, что бы не допустить их на новом старте.

Сейчас приоритетная задача - закрыть баги и недоработки из ваших баг репортов, а так же те косяки что мы выявили на прошлом открытии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По примеру соседних серверов (interlude Final), можно ли будет ожидать на ГвЕ костюмы с колокольчиками и забавных маунтов? Хочется развлекать свою группу.

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается S сетов, то это следующая ступень в бусте персонажа. Тем более что "кап" в виде А грейда достигается достаточно быстро и цель дальнейшего развития, а значит и игры, теряется.

Ступень в виде Ы сета останавливает игрока в реализации дальнейшего контента. Мне, после того как я выходной в 4 окна провел на ферме, совсем не интересно стало дежурить и фармить РБ, ведь дроп с них был уже не интересен. Это кстати так же частично из-за того, что предметы не ломаются заточкой. Потому что самому уже ничего не надо, а продавать нет смысла, так как рынок переполнен предметами и из-за того что они не ломаются, необходимости в новых не появляется.

Кап в виде А грейда достигается быстро потому что деньги в игре добываются очень легко и быстро. Нет необходимости в пвп - абузь заточки, дейлики, сиди на ферме окнами и перезахватывай окнами артефакты.

По примеру соседних серверов (interlude Final), можно ли будет ожидать на ГвЕ костюмы с колокольчиками и забавных маунтов? Хочется развлекать свою группу.

Все слышали этого господина? Бросаем фиксить баги, делаем колокольчики =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...