Перейти к публикации
[ADM]Ranive

Обсуждение [GvE] Glory World. Вопрос - Ответ.

Рекомендованные сообщения

даёш анонс и старт рекламной кампании!!

А еще сделайте пополнения до старта +10% , и вам рекламный бюджет и народу норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас начну хлопать нещадно, во славу городов Русских, Киева Украинского и Нью-Йорка Американского. :1f621:

Страаашно, аж жуть) Чем? и как? вопрос интересный:rolleyes:

А так присоединяюсь к Кармелле, адрес им указан верный. Хватит :mad:

Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин.. :С а когда х100 займетесь?)

Язык не поворачивается... ХФ не в приоритете :confused:

Я тихая и скромная. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые игроки!

Очень важный вопрос, который требует обсуждения.

Мы делаем награду за защиту Артефактов / Аванпостов.

 

Проблема с которой мы столкнулись (2 проблемы):

Как понять что артефакт/аванпост - был защищен. Допустим мы ее решим таймером в 15 минут с момента первого каста или сноса 5% ХП. По истечению времени выдается награда за защиту, если аванпост / артефакт был защищен (не убит / не закастован).

 

А теперь самый главный вопрос - Кому выдавать награду? Как понять что игрок защищал / участвовал в защите?.

 

Сомнительные варианты решения:

  1. Выдавать всем кто в радиусе 2000 находился вокруг строения, по истечению 15-минутного таймера (рандомы получат много адены, не факт что получат те кто защищал).
  2. Выдавать награду всем кто сделал телепорт на защиту во время работы таймера (опять же рандомы, залетят и улетят, много лишней адены, возможно что кто-то из защитников уже находился в зоне и его не засчитает).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые игроки!

Очень важный вопрос, который требует обсуждения.

Мы делаем награду за защиту Артефактов / Аванпостов.

 

Проблема с которой мы столкнулись (2 проблемы):

Как понять что артефакт/аванпост - был защищен. Допустим мы ее решим таймером в 15 минут с момента первого каста или сноса 5% ХП. По истечению времени выдается награда за защиту, если аванпост / артефакт был защищен (не убит / не закастован).

 

А теперь самый главный вопрос - Кому выдавать награду? Как понять что игрок защищал / участвовал в защите?.

 

Сомнительные варианты решения:

  1. Выдавать всем кто в радиусе 2000 находился вокруг строения, по истечению 15-минутного таймера (рандомы получат много адены, не факт что получат те кто защищал).
  2. Выдавать награду всем кто сделал телепорт на защиту во время работы таймера (опять же рандомы, залетят и улетят, много лишней адены, возможно что кто-то из защитников уже находился в зоне и его не засчитает).

Выдавать всем кто в радиусе 2000 находился вокруг строения, по истечению 15-минутного таймера при наличии убийства в этот период

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые игроки!

Очень важный вопрос, который требует обсуждения.

Мы делаем награду за защиту Артефактов / Аванпостов.

 

Проблема с которой мы столкнулись (2 проблемы):

Как понять что артефакт/аванпост - был защищен. Допустим мы ее решим таймером в 15 минут с момента первого каста или сноса 5% ХП. По истечению времени выдается награда за защиту, если аванпост / артефакт был защищен (не убит / не закастован).

 

А теперь самый главный вопрос - Кому выдавать награду? Как понять что игрок защищал / участвовал в защите?.

 

Сомнительные варианты решения:

  1. Выдавать всем кто в радиусе 2000 находился вокруг строения, по истечению 15-минутного таймера (рандомы получат много адены, не факт что получат те кто защищал).
  2. Выдавать награду всем кто сделал телепорт на защиту во время работы таймера (опять же рандомы, залетят и улетят, много лишней адены, возможно что кто-то из защитников уже находился в зоне и его не засчитает).

Для артефактов решение может быть следующее, награду в радиусе 2000 всем кто сделал за 15 мин. минимум 5-10 убийств(цифра может быть разной). Естественно контроллить убийство одного и того же персонажа/хвид/ip

Для аванпостов решение аналогичное, только распределяющееся на всю локацию(зачастую фрака рашит прямо до флага врага, потому разумно радиус сделать на всю локацию).

UPD: и для аванпостов время захвата/кол-во пвп я бы увеличил т.к. замесы там куда масштабнее.

UPD2: блин... саппорт не учел, как придумаю, отпишу...

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые игроки!

Очень важный вопрос, который требует обсуждения.

Мы делаем награду за защиту Артефактов / Аванпостов.

 

Проблема с которой мы столкнулись (2 проблемы):

Как понять что артефакт/аванпост - был защищен. Допустим мы ее решим таймером в 15 минут с момента первого каста или сноса 5% ХП. По истечению времени выдается награда за защиту, если аванпост / артефакт был защищен (не убит / не закастован).

 

А теперь самый главный вопрос - Кому выдавать награду? Как понять что игрок защищал / участвовал в защите?.

 

Сомнительные варианты решения:

  1. Выдавать всем кто в радиусе 2000 находился вокруг строения, по истечению 15-минутного таймера (рандомы получат много адены, не факт что получат те кто защищал).
  2. Выдавать награду всем кто сделал телепорт на защиту во время работы таймера (опять же рандомы, залетят и улетят, много лишней адены, возможно что кто-то из защитников уже находился в зоне и его не засчитает).

Артефакты, награда для защитников:

  1. Награду выдавать равномерно в течение всех 15 минут всем присутствующим, по принципу осады(но там тики по 5 минут, здесь сделать по 1й. Награда за нахождение в зоне не 300 адены суммарно, а, 150 + очки, т.к. 300 - жирно с бонусом адены.
  2. Давать защитникам бонус 30% адены.
  3. Откат "осады" 2 часа.

Аванпосты, награда для защитников:

  1. Награду давать равномерно, как описано выше, но меньше чем на артефакте(чтобы был смысл срываться на артефакты, т.к. аванпостов гораздо больше).
  2. Защитникам бонус 15% адены.
  3. Откат 60 минут.

PS: аванпост должен становиться неуязвим вместе с гвардами на какое-то время после атаки, чтобы был смысл от "защиты" и давался явный намёк на смену места активностей.

PSS: естественно награда за каждый тик только одна на hwid.

PSSS: за каждый минутный тик награда капать должна даже если человек на секунду из минуты в зону забежал и улетел. Наабузить таким способом много не выйдет - надо всё равно находиться всё время в зоне, но будет не обидно тем кто умер и с бочки/флага назад в замес бежит.

PSSSS: награда для атакующих уже есть, её увеличивать надо только за атаку на аванпост, до 150 + 3 стоунов против нынешних 50 + 0, и убрать дроп на пол. 300 за артефакт и так хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артефакты, награда для защитников:

  1. Награду выдавать равномерно в течение всех 15 минут всем присутствующим, по принципу осады(но там тики по 5 минут, здесь сделать по 1й. Награда за нахождение в зоне не 300 адены суммарно, а, 150 + очки, т.к. 300 - жирно с бонусом адены.
  2. Давать защитникам бонус 30% адены.
  3. Откат "осады" 2 часа.

Аванпосты, награда для защитников:

  1. Награду давать равномерно, как описано выше, но меньше чем на артефакте(чтобы был смысл срываться на артефакты, т.к. аванпостов гораздо больше).
  2. Защитникам бонус 15% адены.
  3. Откат 60 минут.

PS: аванпост должен становиться неуязвим вместе с гвардами на какое-то время после атаки, чтобы был смысл от "защиты" и давался явный намёк на смену места активностей.

PSS: естественно награда за каждый тик только одна на hwid.

PSSS: за каждый минутный тик награда капать должна даже если человек на секунду из минуты в зону забежал и улетел. Наабузить таким способом много не выйдет - надо всё равно находиться всё время в зоне, но будет не обидно тем кто умер и с бочки/флага назад в замес бежит.

PSSSS: награда для атакующих уже есть, её увеличивать надо только за атаку на аванпост, до 150 + 3 стоунов против нынешних 50 + 0, и убрать дроп на пол. 300 за артефакт и так хорошо.

Да ну тебя нахуй. Откуда у тебя столько фантазии? С детства стабильно книги читаю, и то сообразить так изощренно не выходит.

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые игроки!

Очень важный вопрос, который требует обсуждения.

Мы делаем награду за защиту Артефактов / Аванпостов.

 

Проблема с которой мы столкнулись (2 проблемы):

Как понять что артефакт/аванпост - был защищен. Допустим мы ее решим таймером в 15 минут с момента первого каста или сноса 5% ХП. По истечению времени выдается награда за защиту, если аванпост / артефакт был защищен (не убит / не закастован).

 

А теперь самый главный вопрос - Кому выдавать награду? Как понять что игрок защищал / участвовал в защите?.

 

Сомнительные варианты решения:

  1. Выдавать всем кто в радиусе 2000 находился вокруг строения, по истечению 15-минутного таймера (рандомы получат много адены, не факт что получат те кто защищал).
  2. Выдавать награду всем кто сделал телепорт на защиту во время работы таймера (опять же рандомы, залетят и улетят, много лишней адены, возможно что кто-то из защитников уже находился в зоне и его не засчитает).

 

выдавать награду тем, кто в течении 15 минутного таймера получил N-нное количество адены около артефакта

Таким образом и сапорты будут рады

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важный вопрос, который требует обсуждения.

Давать защитникам бонус 30% адены.

Откат "осады" 2 часа.

Защитникам бонус 15% адены.

Откат 60 минут.

Как-то так. В итоге рандомы мимо пробегающие не получат халявы. Рандомы прибегающие на последнюю минуту тоже не получат халявы. Сапорты получат свой бонус по распределению адены в пати.

Правда я в цифрах не уверен, но метод кажется справедливым и логичным.

PSSSS: награда для атакующих уже есть, её увеличивать надо только за атаку на аванпост, до 150 + 3 стоунов против нынешних 50 + 0, и убрать дроп на пол. 300 за артефакт и так хорошо.

Как по мне, то 150 за аванпост будет много, 100 будет достаточно. Или оставить тех же 50, что были раньше, но тогда понизить немного понизить все остальные награды, что б на фоне остального контента аванпосты не выглядели безтолково.

За артефакт сейчас 300 - это много, мне кажется 200 было бы как-то справедливо, на фоне осад, эпика и и аванпостов по 100.

За ивенты не забудьте поднять чуточку награду, а то смысла в них нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лимит на кол-во людей в локах будет? или привет каток с фармом флагов, а не пвп.

Паладину добавили хотя бы замедление от ДА ? а то печально на него смотреть на оли, просто его все убивают(если ты гарик)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...