Перейти к публикации
[ADM]Ranive

Обсуждение [GvE] Glory World. Вопрос - Ответ.

Рекомендованные сообщения

Лимит на кол-во людей в локах будет? или привет каток с фармом флагов, а не пвп.

Паладину добавили хотя бы замедление от ДА ? а то печально на него смотреть на оли, просто его все убивают(если ты гарик)

Буду пиздить тебя ШЕешкой <3

Если вообще стартую, хе-хе

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пиздить тебя ШЕешкой <3

Если вообще стартую, хе-хе

ну ну ну.

я не приду. думаю времени не будет опять играть столько чтобы в пм снова писали - ты вообще спишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ну ну.

я не приду. думаю времени не будет опять играть столько чтобы в пм снова писали - ты вообще спишь?

Я по той же причине. Быть игрушкой для битья с онлайном при работе по 12ч 2/2 такое...

Хотя поиграть ппц хочется.

Можно задонить тысяч 10, но жаба душит после обновок в реале.

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по той же причине. Быть игрушкой для битья с онлайном при работе по 12ч 2/2 такое...

Хотя поиграть ппц хочется.

Можно задонить тысяч 10, но жаба душит после обновок в реале.

че покушать купил или проездной?) я пару раз стартовал через две недели после старта и ок. правда уже онлайна нету, но за то адена дешевая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че покушать купил или проездной?) я пару раз стартовал через две недели после старта и ок. правда уже онлайна нету, но за то адена дешевая

Проездной мне не шибко нужен, пешком хожу) Не. Пару безделушекgallery_1_513.gif.c3dd05e04e98d2235e74d73409d4617e.gif

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паладину добавили хотя бы замедление от ДА ? а то печально на него смотреть на оли, просто его все убивают(если ты гарик)

Достаточно поремонтировать цепь, что б работала как положено, а это примерно 90% шанс прохождения. А то сейчас шанс занижен до 60%.

Больше я такой ошибки не допущу. Стартану за класс, который знаю, люблю и давно им играю. Всё таки от игры надо получать удовольствие, а не батхёрты.

Я по той же причине. Быть игрушкой для битья с онлайном при работе по 12ч 2/2 такое...

Хотя поиграть ппц хочется.

А нельзя что ли просто играть и получать удовольствие от игры и общения в войсе? Обязательно доминировать? Я тоже хожу на работу и играю сугубо в вечерний прайм, а ведь ещё есть реал - жена, ребенок, друзья, рыбалка и т.д. Если проблему с онлайном решить не можешь - значит измени своё отношение к игре. Пора принять тот факт, что реал важнее и доминировать в линеечке твой век прошёл. Так что просто играй и получай удовольствие от процесса, а не от результата. Объективного победителя в виртуальном мире всё равно нет. Но ты можешь им стать для самого себя, если поменяешь свою цель.

я пару раз стартовал через две недели после старта и ок. правда уже онлайна нету

Я прошлым летом стартовал через 2-3 недели после старта и играл ещё почти месяц. Онлайна почти небыло, но вечером народ подтягивался на пвп на постах и олимп, чего вполне хватало что бы получить свою порцию удовольствия от игры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя пропускать этот старт, хотя бы 2 дня активно надо поиграть а потом по пару часов

не забудь еще первый день\вечер ддосить будут(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лимит на кол-во людей в локах будет? или привет каток с фармом флагов, а не пвп.

Паладину добавили хотя бы замедление от ДА ? а то печально на него смотреть на оли, просто его все убивают(если ты гарик)

Кстати да. Было бы хорошо сделать балансную систему в локах. Эту идею уже много раз озвучивали, и для закрытых локаций(всех кроме элвен/орен мид/хай) её должно быть не сложно реализовать.

 

Думаю самая правильная цифра баланса - 53%(55 - уже много).

 

Пример: если в локе >53% вашей фракции - не пускать новых. И как бонус - переход за проигрывающую фраку бесплатный.

 

Это будет мотивировать людей переходить за слабую фракцию и создавать баланс по локам.

На прошлых вайпах одна из самых дизморалящих ситуаций была, когда победившие на осадах из-за дизморали рандомов у оппонентов автоматически выигрывали и эпик(т.к. перевес большой получался) + катком ездили после осад/эпиков везде до конца вечера, убивая мораль противника в 0, что заставляет людей ливать с сервера или шлюховать за врага ради фарма.

 

@Radish

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень важно дать бонус отчаянным пацанам, которые нон стоп на зерг прыгают дефать.

В целом надо давать хороший бонус обороне, потому что по опыту всех серверов гве появляется такая проблема, вроде зерг синих катает красных пару часов, но потому вдруг красных собриается чуть чуть и как только синие получают отпор они тут же расходятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю самая правильная цифра баланса - 53%(55 - уже много).

53% это с учётом офлайн-трейдеров? Они же, вроде как, в учёт онлайна также считаются или нет?

И мне кажется что для определения лимита в локации, лучше считать не процент персонажей от онлайна фракции. А процент персонажей от общего онлайна. Потому что если у фракций есть перевес в онлайне, то одна из фракций будет иметь числовое преимущество в локации.

Пример 1 (лимит в 53% от онлайна фракции):

Например общий онлайн составляет 1000 персонажей, из них 530 воды и 470 огня. Итого вода будет иметь доступ в 53% от своих 530 онлайна (281 персонаж), а огонь будет иметь доступ в 53% от своих 470 онлайна (249 персонажей от общего онлайна). Разница в 32 персонажа в сторону одной из фракций.

Пример 2 (лимит 26% от общего онлайна):

Например общий онлайн составляет 1000 персонажей, из них 530 персонажа за воду и 470 за огонь. Но присутствие в закрытых локациях ограничено в 26% от общего онлайна для каждой из фракций. Итого в локации будет максимум по 260 игроков от каждой фракции.

 

ПС: может быть чушь написал и перевес не столько значителен в 1-м примере, но не смог удержаться, критичность мышления и поиск багов - это моя профессия в реале.

 

как бонус - переход за проигрывающую фраку бесплатный.

Вот это в точку. Или даже бонус символический. тогда система будет сама себя регулировать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

53% это с учётом офлайн-трейдеров? Они же, вроде как, в учёт онлайна также считаются или нет?

И мне кажется что для определения лимита в локации, лучше считать не процент персонажей от онлайна фракции. А процент персонажей фракции от общего онлайна. Потому что если у фракций есть перевес в онлайне, то одна из фракций будет иметь числовое преимущество в локации.

Там имелось ввиду % конкретно в локе, а не общий.

Тоесть в локе огня может быть только 53% от всех людей в этой локе. Не больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там имелось ввиду % конкретно в локе, а не общий.

Тоесть в локе огня может быть только 53% от всех людей в этой локе. Не больше.

Это может вызывать опредлённые проблемы в телепортации игроков вцелом.

Например в локации начинается движуха и идёт драка пати на пати. Пати № 1 отлично фанится и на помощь никого не зовёт. А пати № 2 и не пати вовсе, а 10 рандомов, которые отгребают по полной от организованой КП с сапортом, асистом и т.д. Пати №2 отчаянно зовёт на помощь, к ним прибегает ещё 2 рандома и всё!!! Их фрака больше не может делать тп в локу пока в локе не добавится пару персонажей из фраки пати №1. И вот так по 1-2 человека по очереди надо что бы кол-во людей наполняли локу.

Хотя, наверное, можно настроить лимит так что бы он включался при определённом количестве людей в локе. Но какое это количество? 100 (53/47) явно мало. 200 (106/94) уже может быть, но такой перевес не критичен для защитников, которым помогают гварды, и ресаться близко. При таком соотношении это будет вполне себе отличный замес.

Более логичным кажется лимит, когда в локе 100+ игроков, но соотношение сторон 60/40. Или в локе 300+, а соотношение 55/45.

Сложный вопрос, надо много думать над тех. заданием.

и убрать переход за доминирующую фракцию

Убирать нельзя, не демократично. Пусть оплата будет стандартной при равном счёте или маленьком перевесе онлайна (51%/49%). При малом разрыве в счёте или незначительном перевесе онлайна (52%/48%) переход за проигрывающую сторону удешевлен, а переход за выигрывающую сторону удорожён. При сильном разрыве в счёте или сильном перевесе в онлайне (53%+/47%-) переход за проигрывающих безплатный, переход за выирывающих х2. При критических значениях, можно за переход к проигрывающим давать плюшки, а переход за выигрывающих ещё более удорожить.

Я вижу как-то так принцип смены фраки.

 

С цифрами не уверен - надо считать, тестить и т.д. Я сами принципы имею ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может вызывать опредлённые проблемы в телепортации игроков вцелом.

Например в локации начинается движуха и идёт драка пати на пати. Пати № 1 отлично фанится и на помощь никого не зовёт. А пати № 2 и не пати вовсе, а 10 рандомов, которые отгребают по полной от организованой КП с сапортом, асистом и т.д. Пати №2 отчаянно зовёт на помощь, к ним прибегает ещё 2 рандома и всё!!! Их фрака больше не может делать тп в локу пока в локе не добавится пару персонажей из фраки пати №1. И вот так по 1-2 человека по очереди надо что бы кол-во людей наполняли локу.

Хотя, наверное, можно настроить лимит так что бы он включался при определённом количестве людей в локе. Но какое это количество? 100 (53/47) явно мало. 200 (106/94) уже может быть, но такой перевес не критичен для защитников, которым помогают гварды, и ресаться близко. При таком соотношении это будет вполне себе отличный замес.

Более логичным кажется лимит, когда в локе 100+ игроков, но соотношение сторон 60/40. Или в локе 300+, а соотношение 55/45.

Сложный вопрос, надо много думать над тех. заданием.

Убирать нельзя, не демократично. Пусть оплата будет стандартной при равном счёте или маленьком перевесе онлайна (51%/49%). При малом разрыве в счёте или незначительном перевесе онлайна (52%/48%) переход за проигрывающую сторону удешевлен, а переход за выигрывающую сторону удорожён. При сильном разрыве в счёте или сильном перевесе в онлайне (53%+/47%-) переход за проигрывающих безплатный, переход за выирывающих х2. При критических значениях, можно за переход к проигрывающим давать плюшки, а переход за выигрывающих ещё более удорожить.

Я вижу как-то так принцип смены фраки.

 

С цифрами не уверен - надо считать, тестить и т.д. Я сами принципы имею ввиду.

Можно это перекрыть проверкой при попытке телепорта.

Например, при телепорте в локу проверяется влезет ли туда вся группа. И если да - телепортирует всю группу.

С % соглашусь. Если 55 для фракции - много, то для локи - нормально. Можно до 60/40 поднять.

@Radish

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...