Перейти к публикации
[ADM]Ranive

Обсуждение [GvE] Glory World. Вопрос - Ответ.

Рекомендованные сообщения

тут поц не может ничего толком сделать, а ты такие задачи ставишь)

да у них есть план и они его придерживаются)) тут же серваки открываются друг за другом,выводы сами напрашиваются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. Это аксиома. Есть 3 типа людей, которые пересекаются между собой. Это лайферки, донаторы и задроты. И никак не сделать так, чтобы все были равны.

Скорей 2 типа, а третий - модификатор первых 2х.

Итого 4:

- задрот с донатом

- задрот без доната

- лайферок с донатоом

- лайферок без доната

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей 2 типа, а третий - модификатор первых 2х.

Итого 4:

- задрот с донатом

- задрот без доната

- лайферок с донатоом

- лайферок без доната

Не суть важно, это я и подразумевал.

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 недели было бы збс.

Обычно уже спустя неделю на осаде до 100 тел суммарно.

 

Ты лучше предложи как забалансить людей играющих 24/7, и тех кто играет мало. В этом ответ на твой вопрос. Только не забывай, что не обидеть надо обе группы людей.

тут главное знать :ты играешь для шмота или для пвп интересного.

если для пвп ,то резать шмот и корректировать профы так,чтобы отрыв был минимально возможный,но с уклоном на людей которые больше времени играют.

так же давать защиту новому чару на какой-то срок.

еще главное не придерживаться рамок клиента классика.

клиент интерлюда сверх ограниченный, а здесь на классике можно развернуться, главное видеть свой GvE мод

для шмота, я подразумеваю как раз концепцию GvE мода данного сервера и 2х остальных,тут баланса и разнообразия нет,тк весь контент минимально различен между собой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут главное знать :ты играешь для шмота или для пвп интересного.

если для пвп ,то резать шмот и корректировать профы так,чтобы отрыв был минимально возможный,но с уклоном на людей которые больше времени играют.

так же давать защиту новому чару на какой-то срок.

еще главное не придерживаться рамок клиента классика.

клиент интерлюда сверх ограниченный, а здесь на классике можно развернуться, главное видеть свой GvE мод

для шмота, я подразумеваю как раз концепцию GvE мода данного сервера и 2х остальных,тут баланса и разнообразия нет,тк весь контент минимально различен между собой

Ты как и год назад говоришь максимально туманными формулировками без форматирования.

 

По ним никто не будет ничего делать, учитывая что даже по хорошо форматированным предлам не делают.

 

Конкретику в студию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая что даже по хорошо форматированным предлам не делают.

Потому что нужно создавать видимость работы для того чтобы был поток людей

С открытия ничего толкового не было сделано и не будет. Вам(те кто сидит на форуме активно и что-то предлагают) кидают кость, а вы ее обгладываете и делитесь впечатлениями и предлагаете свои варианты,но как раз для этого кость была кинута,чтобы была видимость какой-либо деятельности.

пока за концепцию взят ИО тут ни о какой конкретике не может идти речи,всё что здесь сейчас происходит, было и есть на ИО в большей или меньшей степени

но они не будут ее менять ,зачем шевелиться ,если и так идет бабло,игроки всё схавают.

поэтому поиграв у радиша и у свита я понял,что ловить нечего,тк это всё пройдено на ИО,со временем игроки придут к этому выводу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше предложи как забалансить людей играющих 24/7, и тех кто играет мало. В этом ответ на твой вопрос. Только не забывай, что не обидеть надо обе группы людей.

Мне кажется надо создать условия для быстрой раскачки до среднего уровня буста и медленный буст от середины до капа. В случае раскачки до средняка сейчас вроде всё норм - Б-грейд дешевый, ремни, талики и браслеты тоже. Стоит затянуть развитие в топе:

- В донатшопе понерфить плащ на 1-й уровень (магазинный), тогда и плащ будет на старте, и его апгрейдом в первую очередь никто не будет заниматься, а отложат эту процедуру на потом.

- Сделать талисмана Баюма доступным в магазине - топы, фармите еще КЕ+квест итемы (осада/эпик/ивент/форт).

- Я бы усложнил покупку/апгрейд (или только апгрейд) эпика в магазине. Сделать его стоимость = адена+кусок (те из которых можно целый скрафтить). Сдеалать куски передаваемыми (продажа) и вернуть крафт эпика из 4-х кусков, а не из 3-х. Это оживит рынок и даст доп заработок новичкам.

- Талики дорогие, новичкам жалко тратить по 8 КЕ за талик, а их надо хотя бы 2-4 покупать каждый день. Они еще не особо сильны, что б быстро их фармить, а ещё нужно копить на апгрейд талисмана ТОИ. Я бы или удешевил их или сделал за адену/ивент итемы, что б новички могли полноценно ходить на олимп с таликами без дизморали. А то забущенные и богатые соперники на олимпе их просто давят и не дают фана из-за того что новички на оли ходят без таликов. Дайте им шанс и олимп будет активнее и это продлит жизнь серверу так как будет больше интереса заходить в игру.

Валюта 1 , как пример падает с мобов

Валюта 2 с РБ

Итемы с игроков которые набили 5\10\20\30 итд пвп ни разу не погибали при этом( у этих игроков своя аура ,как цели и свои плюшки)

Валюта только не с РБ - от этого слишком много пожаров.

Лучше сделать итемы с осад/эпиков/ивентов/фортов - это дополнительно заставит игроков принимать участие в контенте, в котором нет проигравших, у всех вин-вин, все пофанились.

Набить Х пвп ниразу не погибнув - это довольно сложно и в лейте нереализуемо. Для сапорта тоже реализуемо. Убить такого персонажа - это большая редкость, а все игровые ценности должны довольно понятно добываться. Или игроки буду читерить и набивать килы на твинках.

Потому что нужно создавать видимость работы для того чтобы был поток людей

На ИО вроде как давно уже никаких изменений не вводится, отточили сервер до приемлиго уровня.

Просто надо понять когда остановиться в обновлениях, а то можно дообновляться до того, что сервер поменяется абсолютно от того каким он начинал когда-то.

Мне лично пока что больше всего нравится версия Аверии осень 2018 (+ЛСы можно добавить). Ы-грейд и новая система заточки создают неубиваемых терминаторов, которых могут убить только слитые дестры, в итоге под финал сервера метагейм сильно перегибается из разнообразия в унылую однотипщину.

А если всё же хочется уникальную систему заточки и что б пушки не ломались, то я считаю есть вариант получше - простая заточка при фейле обнуляет предмет (как старая блеска), а Блеска при фейле понижает на 1 (как сейчас простая заточка). Так и шмотки буду целы и оверточки не будет.

Если всё же хочется Ы-грейд что б был, то добавте его в магазин за адену (х3 дороже чем А-грейд) + какие-то квестовые итемы за участие в ивентах/эпиках/осадах, но только не за РБ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заколебали нытики, которые себя играющие 1-1,5 часа хотят как то уровнять с донатерами или задротами, прям бесите, просто пусть администрация уберёт лаги, 2 старта играл соло и на норм уровне, ныть удел слабых. Почему какой то Вася заходя по 30 мин на фанчик должен быть роаней мне который задротит и донатит. Сгорел от прочитанного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заколебали нытики, которые себя играющие 1-1,5 часа хотят как то уровнять с донатерами или задротами, прям бесите, просто пусть администрация уберёт лаги, 2 старта играл соло и на норм уровне, ныть удел слабых. Почему какой то Вася заходя по 30 мин на фанчик должен быть роаней мне который задротит и донатит. Сгорел от прочитанного.

Не ровней, но хотя бы иметь 10-15% шанс на победу, а не ловить ваншот давая урон в 500-1к.

 

Проблема в том, что эти Васи/хомячки - и есть весь основной онлайн, что даёт серверу фановость/разнообразие. Если их не будет - останутся воевать между собой 20-40 рыл завсегдатаев.

 

Потому не смотря на то, что я доначу плотно и играю 24/7, было бы гораздо лучше для всех, если бы топовый буст давал меньше, а стоил дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ровней, но хотя бы иметь 10-15% шанс на победу, а не ловить ваншот давая урон в 500-1к.

 

Проблема в том, что эти Васи/хомячки - и есть весь основной онлайн, что даёт серверу фановость/разнообразие. Если их не будет - останутся воевать между собой 20-40 рыл завсегдатаев.

 

Потому не смотря на то, что я доначу плотно и играю 24/7, было бы гораздо лучше для всех, если бы топовый буст давал меньше, а стоил дороже.

Разве не везде так? Тут как и в жизни, лошадь скачет и ты выбираешь держаться за хвост и жрать говно либо за гриву и быть на коне. Ты так же меня роняешь в поле, я ною? Нет начинаю двигаться придумывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не везде так? Тут как и в жизни, лошадь скачет и ты выбираешь держаться за хвост и жрать говно либо за гриву и быть на коне. Ты так же меня роняешь в поле, я ною? Нет начинаю двигаться придумывать

Мне бы хотелось иметь потную катку хотя бы в 10 дней. В идеале - 14.

На последнем же вайпе мы начали играть в поддавки уже на утро со старта.

 

Ты молодец, и делаешь/мыслишь правильно. Вопрос в том, что типичный залётный митшилдинтерлюд боец думать не захочет видя такие цифры, из-за чего онлайн будет неумолимо падать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы хотелось иметь потную катку хотя бы в 10 дней. В идеале - 14.

Осенью классно было - вы с Саферо 2-3 недели бодались + онлайн держался так как успехи были попеременные.

Мне кажется многое портит система начисления балов для суточной победы фракции. В итоге всё сводится к зергу который по кд фармит 2 поста. А потом другая фракция делает тоже самое. Предлагается:

- Увеличить кд постов до 10 минут.

- Убрать очки за фарм поста, оставить за эпик, осаду, форт, артефакты, ивенты (1х1, 3х3, ЦТФ, ТВТ и т.д.). Но только что б фракции не смешавались между собой. А что б баланснее было, то на ивент закидывать равное кол-во людей (по меньшей регистрации), например зарегистрировалось 15 воды и 25 огня, значит на ивент полетело всего 30 тел по 15 с каждой стороны. Система выбрала 15 таких же по стоимости игроков, а остаток не попал на ивент (переходите за тех кого меньше).

типичный залётный митшилдинтерлюд боец думать не захочет видя такие цифры, из-за чего онлайн будет неумолимо падать.

типичный залётный митшилдинтерлюд боец хочет писать одминам на форуме про всё чего он своим умом не постиг - это багоюзеры, требовать наказать их, плакаться на овербуст, болотите сервер, станы слишком часто и т.д. А подумать и разобраться как и что работает и что надо делать для достижения результата он не хочет. Он хочет жаловаться на дестров, что это имба, но сам упорно продолжает играть за мага.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ИО вроде как давно уже никаких изменений не вводится, отточили сервер до приемлиго уровня.

Просто надо понять когда остановиться в обновлениях, а то можно дообновляться до того, что сервер поменяется абсолютно от того каким он начинал когда-то.

на клиенте интерлюда многого не сделаешь,за 9 лет сервер нашел свою аудиторию и Админ спокойно переоткрывает его кадлые 3-4 месяца.

там так же нет цели,одно долбилово адены 24\7 ,так же скачут по фракам и нет баланса по кол-ву игроков в каждой фраке ,одн и те же проблемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью классно было - вы с Саферо 2-3 недели бодались + онлайн держался так как успехи были попеременные.

Мне кажется многое портит система начисления балов для суточной победы фракции. В итоге всё сводится к зергу который по кд фармит 2 поста. А потом другая фракция делает тоже самое. Предлагается:

- Увеличить кд постов до 10 минут.

- Убрать очки за фарм поста, оставить за эпик, осаду, форт, артефакты, ивенты (1х1, 3х3, ЦТФ, ТВТ и т.д.). Но только что б фракции не смешавались между собой. А что б баланснее было, то на ивент закидывать равное кол-во людей (по меньшей регистрации), например зарегистрировалось 15 воды и 25 огня, значит на ивент полетело всего 30 тел по 15 с каждой стороны. Система выбрала 15 таких же по стоимости игроков, а остаток не попал на ивент (переходите за тех кого меньше).

типичный залётный митшилдинтерлюд боец хочет писать одминам на форуме про всё чего он своим умом не постиг - это багоюзеры, требовать наказать их, плакаться на овербуст, болотите сервер, станы слишком часто и т.д. А подумать и разобраться как и что работает и что надо делать для достижения результата он не хочет. Он хочет жаловаться на дестров, что это имба, но сам упорно продолжает играть за мага.

Оптимист ты, однако.

Осенью всё закончилось как всегда - первыми героями. Саферо перестал заходить до их наступления. Жарко было дней 6.

 

Онлайн скакал с одного катка на второй, бодаясь качественно лишь на осадах. Потому главной проблемой сейчас таки считаю баланс по локам. Сделать балансом ценников так, чтобы невозможны были катки в локах.

А для этого баланс ценников + жёсткие нерфы девяток нужны.

 

Не смотря на грядущие оры/крики недовольных, и моё личное неудобство, я был бы не против ограничения в 1 бп на пати. Как итог - не более 1го овера/бп/вл в пати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...