Перейти к публикации
[ADM]Ranive

Обсуждение [GvE] Glory World. Вопрос - Ответ.

Рекомендованные сообщения

И да. В рот ебал это сало, как говорил раньше. Даже 20 сек подобного дизейбла это смертельно для мага. А с его шансом, что оно каждый 3 каст проходит это тупо имба.

Да , кик нафиг этот спелл из игры и я не буду брать второго биша в пати)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , кик нафиг этот спелл из игры и я не буду брать второго биша в пати)

если ты берешь второго бп только из за сала

ну

)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , кик нафиг этот спелл из игры и я не буду брать второго биша в пати)

Ну, играй я в паке, мне было бы все равно. А так. Зашквар. Какой смысл вообще выходить на некра, если все закончится после первого сала? Ну, конечно всегда можно убежать, но в чем прикол, хз

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гладу/тиру/влу/дестру добавили раш на летнем вайпе.

Потому что в реалиях старта добежать миликом до кого-либо в поле было анриал.

 

Сейчас милики могут раз в 10 секунд преодолеть 600 ренжа рашем.

 

Напоминаю, что раш не даёт ударить если цель убегает во время его каста.

 

В итоге милики как контрились беготнёй на изи, так и контрятся.

 

Не сравнивай реалии офф классика и его баланса с местными. Если оставить баланс чисто по офу, на сервере кроме некров, ВЛов и бишей не будет никого. Проверено прошлыми вайпами.

Если б по реалиям оффа, бегали б кони. Как и было на збт.

Кубиком били б прямо из города, и заплевали б конями, перекастом и водой)

Не вл, не бишь не спасал бы =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонусы кровавого апгрейда сделаете адекватными и добавите для Б грейда?

Что вы подразумеваете под адекватным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавили навык для повышения мобильности вариор классов.

Меня больше удивляет, то что у ещё более не мобильных танков, вроде как есть цепь, но она не 100% и вообще не понятно как работает и от чего зависит срабатывание. Я думаю раз уж одним черепахам подарили Раш, то другим черепахам можно было бы пофиксить цепь до 100% или уменьшить время отката умения. Ато как-то и не догнать и не притянуть толком.

За весь прошлый сервер я не знаю ни одного человека, который хотя бы видел дроп в той лабе.

То есть наиболее ценные предметы в игре должны быть в общем доступе, а наградой за фарм РБ должен быть никому не нужный мусор? Какая цель тогда париться с сбором пати, координация действий, подбор классов, мониторинг РБ, скорость сборов, подготовка, борьба с конкурентами, разгон залётных гусей и собственно сам фарминг РБ? Эпик стоуны (или как их там)?

ну ты загнул цепку 100%) это дебаф который резистить можно. базовый в районе 40% вроде. и так нормально танкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы подразумеваете под адекватным?

@Radish Почему Б грейд не имеет blooded вставок? БВ лайт/хэви, дум хэви - очень даже актуальные сэты, особенно учитывая лёгкость добычи и оверэнчанта.

 

Зачем вы опять добавляете неоправданные бонусы жира в виде blooded вставок? Профы, геймплей которых основывается на шотанье врага опять будет страдать.

 

Я про дагеров в первую очередь, и миликов в целом. ШС/хайд имеют откат. Лимиты быстро заканчиваются. У основных физ абилок фиксированный павер, и физ атакой практически не бустится. Если они не вносят достаточного импакта за "раскаст", польза от класса нулевая.

 

Дагер или убивает с бэка и забирает кого-то с собой, или умирает в дизейбле.

Глад или убивает робу добежав, или превращается в бесполезного сингл-таргет стан бота(поскольку ВЛ делает всё тоже самое но лучше).

Дестр или убивает с пары критов добежав, или становится бесполезнейшей тушей не только вне действия лимитов, но даже под ними.

 

Чисто для примера - на прошлом вайпе у моих бишей было по 19к хп под заюзом. Дестр с топ обвесом в заряженную робу наносил по ~3.5к с крита на лимитах. Сейчас будет 23к хп с учётом рун? +Дополнительные 8% сокращения урона от вставки. Это дестру в топ обвесе на лимитах надо 10 секунд бить биша, стоящего на месте и ничего не делающего чтобы убить? Вы серьёзно?

 

Как это пробивать? Нормального дизейбла у большинства миликов нет, добегать даже при наличии рашей проблематично т.к. ловишь лицом весь дизейбл и особенно тяжело из-за бага с геодвижком.

 

Поменяйте бонусы blooded вставок на взаимно-компенсируемые бонусы пвп урона/защиты, БЕЗ ВЛИЯНИЯ НА ХП/ЦП. Например, вставка в любой сэт чтобы давала 5% атаки и 5% защиты в пвп.

В идеале поубирайте вообще эти неоправданные бонусы к хп из ваших кастомных вещей, т.к. это напрямую портит баланс.

 

PS: хейтерки дестров могут умиротвориться тем, что я на этом вайпе не играю. Сугубо топлю за качество геймплея в перспективе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты загнул цепку 100%) это дебаф который резистить можно. базовый в районе 40% вроде. и так нормально танкам

По офу шанс базовый ~80%, резистится резистом к "форсированному перемещению"(механика из ГОДа) и СТРом цели.

Т.е. физов тянет реже, чем робу.

Здесь же шанс фиксированно мал, ~30%, что я считаю дико несправедливым по отношению к танкам учитывая их "полезность" на этом сервере не считая ДА на олимпе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты загнул цепку 100%) это дебаф который резистить можно. базовый в районе 40% вроде. и так нормально танкам
А почему б и не загнуть если очень хочется =) Ну ок, теперь я знаю, что цепь работает как дебаф, теперь хочу хотя бы что б откат был быстрее =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы подразумеваете под адекватным?

В обычном Арморном шопе нету Divine Gloves, но есть Blessed Gloves. Соответственно нету возможности собрать Дивайн сет. Исправь это недорозумение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По офу шанс базовый ~80%, резистится резистом к "форсированному перемещению"(механика из ГОДа) и СТРом цели.

Т.е. физов тянет реже, чем робу.

Здесь же шанс фиксированно мал, ~30%, что я считаю дико несправедливым по отношению к танкам учитывая их "полезность" на этом сервере не считая ДА на олимпе.

Интересно в чём причина такого нерфа с 80% до 30%. Видимо на это были причины. Соглашусь с тем, мнением, что это несправедливо, тот же подареный Раш 100% всё же =) Раз танк не может догнать и Раш не завезли, было б справедливым оставить хотя бы базовый шанс цепи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в чём причина такого нерфа с 80% до 30%. Видимо на это были причины. Соглашусь с тем, мнением, что это несправедливо, тот же подареный Раш 100% всё же =) Раз танк не может догнать и Раш не завезли, было б справедливым оставить хотя бы базовый шанс цепи.

ну попроси цепь на раш поменять) админ ненавидит танков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в чём причина такого нерфа с 80% до 30%. Видимо на это были причины. Соглашусь с тем, мнением, что это несправедливо, тот же подареный Раш 100% всё же =) Раз танк не может догнать и Раш не завезли, было б справедливым оставить хотя бы базовый шанс цепи.

Нерф по причине отсутствия в описании скилла его шанса, и нежелании администрации копаться по форумам ольфа/игрокам руофа для выуживания подобной информации.

 

Проще сделать на глаз, как им кажется правильным.

Этот шанс не менялся и не пересматривался с момента приобритения админами этих исходников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну попроси цепь на раш поменять) админ ненавидит танков.
Мои личные хотелки врядли интересуют еще кого-то кроме меня. А вот привести класс в порядок и сделать его таким как задумано стоило бы. Или даже подправить (так же как вариор класс) в рамках балансирования классов..

Нерф по причине отсутствия в описании скилла его шанса, и нежелании администрации копаться по форумам ольфа/игрокам руофа для выуживания подобной информации.

 

Проще сделать на глаз, как им кажется правильным.

Этот шанс не менялся и не пересматривался с момента приобритения админами этих исходников.

Очень жаль. Увеличение шанса скила или хотя бы скорости его отката подняла б немного унылость в пвп. А то неспособие добежать до кого-то бесит, а цепь феейлится чаще чем срабатывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои личные хотелки врядли интересуют еще кого-то кроме меня. А вот привести класс в порядок и сделать его таким как задумано стоило бы. Или даже подправить (так же как вариор класс) в рамках балансирования классов..

Очень жаль. Увеличение шанса скила или хотя бы скорости его отката подняла б немного унылость в пвп. А то неспособие добежать до кого-то бесит, а цепь феейлится чаще чем срабатывает.

садись на шк – там есть анхор :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...