Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Недавно задался вопросом, как работает скрытый пулл и система с 50% винрейтом. Ниже мои размышления по этому поводу.

 

Для начала нужно понимать, что такое "рейтинг поведения" и "диапазон подбора".

 

ДИАПАЗОН

Диапазон подбора игроков - это отрезок с границами +-100 ммр от вашего текущего рейтинга.

 

  • Если в диапазоне не хватает игроков, то он расширяется, поэтому многие high-mmr игроки ищут игры по 20+ минут.

  • Приблизительный шаг расширения диапазона - 200 ммр, каждые 2 минуты. Из-за этого 7к игроки спустя 10-20 минут поиска попадаются с 5к

РЕЙТИНГ ПОВЕДЕНИЯ

У каждого игрока есть стандартный рейтинг поведения равный предположим 10 000 очков. Изменения этого рейтинга приводят к попаданию в ЛП или "скрытый пулл".

 

Система начисления очков:

 

  • репорт - минус 1 000 очков

  • лайк - плюс 1 000 очков

  • ежедневное начисление - n-ное кол-во очков

Попадание в ЛП происходит при достижении 0 очков, поэтому нас не кидает в ЛП из-за 2-3 репортов. После выхода из ЛП рейтинг поведения становиться равен 5 000, чтобы из-за одного репорта не улететь обратно.

Граница входа в "скрытый пулл" равна 5 000 очков.

Ежедневно восстанавливается n-ное количество очков, дабы у игрока была возможность восстановить свой рейтинг, ибо лайк сейчас не часто кидают.

Поняв принцип действия "ДИАПАЗОНА" и "РЕЙТИНГА ПОВЕДЕНИЯ" можно понять, как работает "скрытый пулл" и "50% winrate".

 

50% winrate

Каждые 4 победы переносят игрока в новый диапазон(аналогично рангам в HearthStone).

Пример:

Допустим у вас 4 500 рейтинга, тогда ваш диапазон 4 400-4 600, ваш рейтинг поведения выше 6 000. В вашем текущем диапазоне 70% игроков с рейтингом поведения 7 000+, тобишь адекватных, и 30% с рейтингом >=5 000, тобишь руинеров. Как результат вам подбирает в большинстве адекватных игроков и иногда 1 руинера, в итоге вы выигрываете 4 игры. После этого вы переходите в диапазон 4 500 - 4 700, в этом диапазоне 70% руинеров и 30% адекватных, из-за малого количества игроков с рейтингом поведения 7 000+ у вас, чаще всего, в команде будут руинеры. Как результат вы проигрываете 4 игры и возвращаетесь на предыдущий диапазон, где преобладают адекватные игроки, попутно создавая темки с нытьем.

Из-за текучки игроков в следующий раз, когда вы перейдете в новый дапазон, там может быть совсем другое соотношение адекватных к руинерам и вы легко выиграете 4 игры.

Вот как по моему мнению работает система с 50% винрейтом.

 

Скрытый пул

Когда ваш рейтинг поведения достигает отметки ниже 5 000 очков, то вам начинает подбирать игроков с рейтингом поведения 1 000 - 5 000 очков, как результат вы идете ныть на форум.

 

Как покинуть скрытый пулл

Для того, чтобы покинуть пулл достаточно перестать играть на 1-2 дня и система ежедневного восстановления выведет вас за отметку 5 000 очков.

Пример:

Обычно после пары игры в скрытом пуле всем известный папеч оффает доту до следующего дня, система ежедневного восстановления выводит его за отметку 5 000 очков, после чего он на следующий день выигрывает 1-2 игры, получает репорты и возвращается в скрытый пулл.

 

Вот, как я понял работу этих систем. И сразу стало чевидно, что вы попадаете в скрытый пулл из-за своих же действий ибо репорты просто так не кидают, а по другому туда попасть невозможно.

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Продуманно, но не доконца. Есть мнение обусловленное моими наблюдениями. Каждая команда собирается по принцупу n побед/ n побед. Т.е. Если вы выйграли условно 10 подряд, товащи тиммейты имеют отрицательную статистику на тоже количество матчей, у соперника примерно тоже самое. Обратил внимание чем выше у вас вин стрик, тем слабее и неадыкватнее тиммейты. Конечно не учтена проблема рандома, т.е. подбора не по ролям, таким образом приходилось ходить и в хард и в мид будучи супортом.

Momento mortis

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя на условные 20 матчей имею 2-3 коменда и 1-0 репорта. Нет скрытого пула, есть люди которые не хотят общаться с командой, такие как папич и не оценивающие реально обстановку, но все таки это шоу, не стоит зацикливать на этом внимание

Momento mortis

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система подбора игроков была почти полностью расписана на dota2.com какой , нафиг , Hidden pool ?

Дай ссылку, если не сложно.

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай ссылку, если не сложно.

тут должна быть масса отмазок .

Я это видел еще во время теста s2 , до реборна. Была статья "новая система матчмейкинга" на английском языке.

К сожалению сейчас это займет ровно столько же времени на поиск, сколько и у тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению сейчас это займет ровно столько же времени на поиск, сколько и у тебя.

Справедливо.

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливо.

так уж сложилось , что я на сессии в общаге с ноутбуком )

Мне мешают пары и задания - заняться этим.

А вот дома - да . я бы всецело погрузился и нашел.

может глянуть есть смысл на prodota.ru форуме ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
а я на iccup na A+ играл:cool:

похуй на скрытый пул, давно не актуальная тема. кидает в основном на игроком по твоему скил брейкету. И вообще не понятная система подсчета у вольво. Играл на спектре 27:3:33 спустили с ВХС на ХС. :oops:

 

vhs / hs / ns это ващет не более чем птс.

ты сбросился с 4к на 3999 ? - все :D HS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
я апнул с 5107 на 5132.

Скил брейкет - это уровень твоего скила( показатель игры ), птс не причем. Играя на аккаунте 900 ММР я имею ВХС.

 

ультра балобол , если ты будеш играть на аккаунте с 900 ммр у тебя будет нормал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня попросил знакомый поднять ему 2к ммр на его акк. Когда я на дб там был только нормал, потом с 900 ммр начался вхс. Показатель рейтинга - не значит уровень твоего скилл брейкета.

 

вхс начинается с 3750-3790ммр - все остальное ты сраный балобол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
вхс начинается с 3750-3790ммр - все остальное ты сраный балобол

вхс это который на дотабафе very high skill по каждой игре пишет ? так это не от ммр зависит,а конктрено как в той или иной игре себя показал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...