TrueFighter 14 Опубликовано: 25 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2016 Есть у меня очень хорошая идея,правда не уверен в возможности реализации. Статистика количества смертей персонажа от мобов/пвп. Всегда хотел такое видеть,может быть хоть тут меня порадуют? Sloy и Electronik 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 25 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 25 марта 2016 Плюсую, отличная статистика! И подсчет КДА игроков в статистике на сайте. Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Electronik 1 Опубликовано: 26 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 26 марта 2016 Полностью за! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sloy 25 Опубликовано: 29 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 29 марта 2016 Хорошая идея. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
htshk 10 Опубликовано: 29 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 29 марта 2016 идеально) #AGRO #hashtag #Answer shk Your signature has been modifed, please read the rules Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delathis 3 Опубликовано: 29 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 29 марта 2016 za Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TrueFighter 14 Опубликовано: 29 марта 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 29 марта 2016 Ждём ответ от администрации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntohaStep 14 Опубликовано: 31 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 31 марта 2016 Неплохая идея ) Waiting - x25 IL E-Global 07.01.2017! New Legenda x7 GF E-Global & Valhalla-Age 10.09.2016 Группа проекта E-Global - https://vk.com/inlineage2 Добавляй меня в друзья - https://vk.com/antoha_step Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Resonance1 12 Опубликовано: 31 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 31 марта 2016 Плюсую! Было бы найс :rolleyes: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saint A.L. 839 Опубликовано: 31 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 31 марта 2016 Это сделать очень сложно. Нет времени объяснять. Профессиональная пропаганда культуры и спорта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delathis 3 Опубликовано: 31 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 31 марта 2016 Эх жаль. Но я уверен что и так будет офигенно) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saint A.L. 839 Опубликовано: 31 марта 2016 Рассказать Опубликовано: 31 марта 2016 Но я пожалуй объясню. Дело в том, что для вывода подобной статистики нужно парсить логи каждого персонажа, каждые n'ый промежуток времени. А это очень очень очень очень большая нагрузка. Так же следует с Вагантом пилить дополнение под это дело. Сколько займет по времени - неизвестно. Сколько займет тест - неизвестно. Как это отобразиться на стабильности сервера - неизвестно. Как это будет правильно работать - неизвестно. И это только обычная смерть. Я уже не говорю о том, чтобы пропарсить от кого умер персонаж (от моба, либо от игрока в пвп\пк). В дальнейшем очень сильно хотим наконец-то доработать систему ачивмента, где будет присутствовать подобная фишка. Профессиональная пропаганда культуры и спорта. Resonance1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TrueFighter 14 Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 1 апреля 2016 Но я пожалуй объясню. Дело в том, что для вывода подобной статистики нужно парсить логи каждого персонажа, каждые n'ый промежуток времени. А это очень очень очень очень большая нагрузка. Так же следует с Вагантом пилить дополнение под это дело. Сколько займет по времени - неизвестно. Сколько займет тест - неизвестно. Как это отобразиться на стабильности сервера - неизвестно. Как это будет правильно работать - неизвестно. И это только обычная смерть. Я уже не говорю о том, чтобы пропарсить от кого умер персонаж (от моба, либо от игрока в пвп\пк). В дальнейшем очень сильно хотим наконец-то доработать систему ачивмента, где будет присутствовать подобная фишка. Ну я не сомневался,что реализация не проста.Что же,будем ждать) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PutinPK 34 Опубликовано: 5 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2016 Это сделать очень сложно. Нет времени объяснять. А вообще какие есть варианты, что легко реализовать? Я имею в виду в любом направлении, хоть статистика, хоть что угодно. Главное чтобы мы понимали, что легко сделать, чтобы могли придумать какую-нибудь фишку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суровый_Север 1 Опубликовано: 5 апреля 2016 Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2016 Зачем вам такие не особо нужные вещи? Лучше бы что нибудь полезные для допустим макросы /wear 0-9( управлять) . /bind 0-9( сохранить) и одним нажатием одевает всё что было одеты и сохранены с помощью команды /bind. Есть обычный макрос где одеваются вещи по очереди и медленно и допустим если тебе надо одет сразу 5-6 или более предметов могут сбить, а биндом все предметы, вещи будут одеваться не по очереди а вместе как один предмет и это занимает меньше 0,5 сек Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.