Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Шта? :О

Это на каком лоу рейте-нонейме ы грейд в гм шопе продавалсо?))

помню в 200x году такое было на Lionna, шоп был от Д до Ы, онлайна была уйма. Год не помню но думаю 2006-7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему иконки донат шопа все лирушные и дабл руны как на лиру, и структура магазина лиру???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шта? :О

Это на каком лоу рейте-нонейме ы грейд в гм шопе продавалсо?))

абусс,ворлд,шок на мелке даже эпик был.

ex : WH.AN.Havoc.

ODyBaH4uKu.

SunRise.

4usOnly.

Your signature has been modifed, please read the rules

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему иконки донат шопа все лирушные и дабл руны как на лиру, и структура магазина лиру???

Иконки донат шопа все лирушные? Rly? :D (нет)

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найс задоджил(нет), почему верный пес админов лиру - доминатор (который таким же образом восхвалял их проекты), теперь это делает на глобале?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найс задоджил(нет), почему верный пес админов лиру - доминатор (который таким же образом восхвалял их проекты), теперь это делает на глобале?

Ты ёбнутый? Покажи хоть один пост "восхваления" Лиру мною. Алло блять!

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посвящается "любимой" тех. поддержке Лиру.

 

Давиче столкнулся сразу с тремя тех-поддержками. Webmoney, Qiwi, Steam.

 

И так, поехали, Steam (http://ru.wikipedia.org/wiki/Steam)

 

Ситуация:

Украли аккаунт, причём я достаточно часто покупаю игры, моды и прочее. За последний год ~ на 400 уе. Т.е. отношусь к 8% пользователям, из-за которых Steam актуален.

Далее под споилером:

 

 

Пропал аккаунтНомер обращения 9360-IDNM-1942

Категория Вопросы об аккаунте > Похищенный аккаунт

Адрес эл. почты *приватная информация*

Название игры/программы *STEAM*

Логин аккаунта Steam *приватная информация*

Операционная система Windows 7/Vista

 

Изменить свойства вопроса Распечатать обращение Закрыть

Сообщения этого вопроса

1 Сообщение от вас в Mon, 3rd Feb 2014 5:14 pm

Доброго времени суток.

Являюсь пользователем Steam с 28.10.2012 года,

аккаунт *приватная информация*, зарегистрирован был на

e-mail: *приватная информация*

За это время приобрел Civ5, GnD, FtL, со всевозможными дополнениями, вложил ~$400-$500 в эквип DotA2.

Собственно, в последний раз заходил в DotA2, вечером 3.01.2014.

Прошел месяц, в течении которого по личным обстоятельствам я не заходил в Steam, в данный момент не имею доступа к своему аккаунту (*приватная информация*).

Восстановить по acc/mail не получается, так-как система не находит данных acc/mail, связался с друзьями, у которых я был в friend-листе в Стиме - из всех друзей мой аккаунт был удалён.

Очень прошу, решите мою проблему.

Последними паролями к аккаунту были:

*приватная информация* либо же *приватная информация*

Прилагаю скрины e-mail адресса:

*приватная информация*

Покупки совершал с помощью QIWI и Webmoney.

QIWI: *приватная информация*

WMID: *приватная информация*

Кошельки:

- *приватная информация*

- *приватная информация*

- *приватная информация*

У меня в день идёт ~ 10 операций в ВМ, найти среди них steam - крайне сложно.

Прикрепляю так-же 3 квитанции с Z-кошелька, для примера. *приватная информация*

С Уважением, и в надежде на скорейшее восстановление моего аккаунта,

Максим.

 

 

Обратите внимание на дату запроса: 3rd Feb 2014 5:14 pm

 

И вот он, ответ, спустя 5 дней ожидания:

 

 

2 Сообщение от сотрудника технической поддержки Johnny в Sat, 8th Feb 2014 2:00 pm

Здравствуйте, Максим.

 

Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.

 

Приносим извинения за длительное ожидание.

 

Для того, чтобы разобраться в этой проблеме, сначала нам необходимо удостовериться, что данный аккаунт действительно принадлежит вам.

 

Если вы совершали покупки в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя владельца, и последние четыре цифры номера.

 

Если вы совершали покупки в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».

 

Если вы совершали покупки в магазине Steam через Qiwi, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте Qiwi.

 

Сохранение снимков экрана на ПК:

 

http://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=9943-WOLN-6452&l=russian

 

Сохранение снимков экрана на Mac:

 

https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=4545-SDXV-0334&l=russian

 

Если вы активировали игру, приобретенную в дисковом варианте, пожалуйста, напишите от руки ЭТОТ номер вашего обращения в тех. поддержку: 9360-IDNM-1942 на карточке или наклейке с ключом и пришлите нам цифровую фотографию или скан этого ключа в формате .jpg.

 

Пример правильной фотографии: https://support.steampowered.com/getimage.php?id=225

 

ВНИМАНИЕ! Номер не может быть написан на отдельном листе бумаги или вставлен в графическом редакторе! Также убедитесь, что фотография не размыта, и текст читаем.

 

Если вы не можете найти ключ на упаковке, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей статьей:

Ссылка: http://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7480-WUSF-3601

 

Как только мы убедимся, что вы являетесь законным владельцем, мы с удовольствием вам поможем.

 

 

8th Feb 2014 2:00 pm

Им потребовалось 5 дней на то, чтобы ответить мне стандартной формой текста, и попросить сделать всё то, что у меня уже выполнено в первом посту.

 

Спустя еще 6 дней, проблема таки была решена.

 

 

4 Сообщение от сотрудника технической поддержки Annie в Fri, 14th Feb 2014 2:05 pm

Здравствуйте, Максим.

 

Мы аннулировали обмены, произведенные посторонними лицами с вашего аккаунта, и восстановили ваши предметы и подарки. Пожалуйста, учтите, что предметы и подарки были восстановлены в виде исключения. В случае повторного похищения вашего аккаунта, мы не сможем восстановить их снова.

 

 

 

На то, чтобы решить рядовой вопрос, имея полную, по всем канонам, от А до Я заполненную, у тех. поддержки крупной игровой компании ушло 12 дней.

 

Аналогичная ситуация с Webmoney, заблокировали кошелек, на котором находилась крупная сумма денег, причина:

 

 

Сообщаем Вам о том, что анализ регистрационных данных Вашего WMID# такой-то выявил их недостоверность. Обслуживание Вашего WMID# такой-то приостановлено до подтверждения указанных Вами регистрационных данных. Сделать это можно получив начальный или персональный аттестат системы WebMoney на сайте http://passport.webmoney.ru/ . Если начальный или персональный аттестат не будет получен в течение ближайших 60 суток (до 10/03/2014), то обслуживание Вашего WMID#206775517538 будет прекращено.

 

 

Угадайте, в чем была проблема формального аттестата? Отчество! "Викторочив" вместо "Викторович".

Чтобы разблокировать свои деньги, ушла неделя мозговой ебли с тех. поддержкой и получение персонального аттестата ($35) на твинк-кошелёк.

 

QIWI.

По невнимательности напечатал лишний ноль в номере кошелька. Что-то из серии "+380093" вместо "+38093" Причем деньги были отправлены в никуда, так-как "+3800..." не существует.

3х недельное общение с тех. поддержкой выглядит так:

 

 

- "Да-да, мы поняли Вашу проблему, мы вернём ваши деньги в ближ. время"

*Спустя неделю*

- "Да-да, мы поняли Вашу проблему, мы вернём ваши деньги в ближ. время"

*Спустя неделю*

- "Да-да, мы поняли Вашу проблему, мы вернём ваши деньги в ближ. время"

*Спустя неделю*

... Вопрос до сих пор открыт.

 

 

 

Так вот, о чём это я?

 

Благодарю тех. поддержу этого проекта за крайне оперативную, доходчивую и адекватную работу. Всё познается в сравнении.

Приятной ночи всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом наёмные офисные работники (тех. поддержка, сапорты) относятся к команде содержателей Лиру? (Леро и тд) Это все равно что курьера, который мне утром оперативку привез, приписать к совету директоров "Розетки".

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так, хоть 1 пост, как ты выразился, хотя лично к тебе у меня вопросов нет

меня больше веселит то, что получая нормальную прибыль администрация предоставляет сырой продукт, который пользователи сами должны тестировать, сообщать об ошибках и, более того, предоставлять пруфы с корейского оффа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом наёмные офисные работники (тех. поддержка, сапорты) относятся к команде содержателей Лиру? (Леро и тд) Это все равно что курьера, который мне утром оперативку привез, приписать к совету директоров "Розетки".

если ты являешься частью компании, хоть и на небольшой срок, то ты являешься ее представителем в вопросах, касающихся твоей деятельности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты являешься частью компании, хоть и на небольшой срок, то ты являешься ее представителем в вопросах, касающихся твоей деятельности.

Юридически да, на практике же - курьер не имеет отношения к наличию, качеству, цене товара (если он на нём не попрыгал, конечно).

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так, хоть 1 пост, как ты выразился, хотя лично к тебе у меня вопросов нет

меня больше веселит то, что получая нормальную прибыль администрация предоставляет сырой продукт, который пользователи сами должны тестировать, сообщать об ошибках и, более того, предоставлять пруфы с корейского оффа

Предоставляет к тестированию, официалы аналогично делают, открывая PTS сервера. Посмотрим, что будет на старте + насколько быстро будут решаться вопросы.

Я готов быть лоялен к администрации и дать им кредит доверия, отталкиваясь не от начального сырого продукта, но от того, насколько быстро и качественно он будет видоизменяться в лучшую сторону.

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предоставляет к тестированию, официалы аналогично делают, открывая PTS сервера. Посмотрим, что будет на старте.

качество напрямую зависит от сроков альфа и бета тестирования(некоторые оффы могут позволить тестирование несколько месяцев, вплоть до полугода)

перефразирую ранее сказанное: гмшоп не оригинален, да и новых идей, касательно баланса игры, я не увидел.

Оригинальная только дата открытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружие, броня, бижутерия купленные в игре за E-Coins либо через сайт в наборах, за Coupons +0

Оружие, броня, бижутерия купленные на сайте, напрямую через магазин - +3

 

Weapons, full armor sets, sets of jewelry, what you buy ingame (Premium Shop E-Store) or what you buy for Coupons of Notice (with Newbie Sets on site) will be +0, without enchant.

Weapons, full armor sets, sets of jewelry, what you buy in CP's Shop will be +3.

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...