DarkGoD 0 Опубликовано: 26 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 26 июня 2016 Всем доброго времени суток! Меня зовут Александр, мне 26 лет и проживаю в г. Краснодаре. Как понятно из названия темы, то основной мой перс это СЕ, в данный момент я всего 54 уровень играю на РУ сервере (начал играть у вас недавно) и играю преимущественно в выходные, либо уже в будние дни после 22.00\23.00 по мск (Работа, семья и т.д.). и до 1.00\2.00 В ла2 играю с 2005 года, и вот после длительного перерыва (больше года), захотелось снова побродить в любимой ММО. Посему проблем со мной не будет, я адекватный, не конфликтный игрок. Есть возможность использовать любое средство связи (Микрофон есть). Немного о том в какой клан я хочу: Первое, и самое главное, что бы это был живой клан (а не так, что там 1-2 человека онлайн живых и еще 5 на офф-трейде сидят). Второе, не менее главное, что бы помогали с прокачкой. Одевать не прошу, сам оделся (В данный момент одет в Б, уже есть на вырост ДКа сет). Ну, вот собственно и все наверное, если есть какие то вопросы, то можно задать их здесь или в игре писать в ПМ на ник BaDDolll. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xDARK 0 Опубликовано: 27 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 27 июня 2016 http://l2e-global.com/forum/threads/nabor-v-klan-glory.1477/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DarkGoD 0 Опубликовано: 27 июня 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 27 июня 2016 Клан нашел, можно закрыть тему, спасибо =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aum 1 Опубликовано: 27 июня 2016 Рассказать Опубликовано: 27 июня 2016 и вот такие нормальные парни попадают в нон-фактор кланы.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению