Thrawn 905 Опубликовано: 25 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2016 а вот это уже пугает, если рейты можно будет разгонять до х10-15 то это слишком имбалансно, при условии что суммы для европейской аудитории будут минимальными, то для СНГ комьюнтити очень даже весомые, а "завтра" курс еще подскочит и пиши пропало кроме тортов и шляп на виталку никто ничего донатить не будет) разве что эти руны и всё) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fast1992 32 Опубликовано: 25 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2016 кроме тортов и шляп на виталку никто ничего донатить не будет) разве что эти руны и всё) тут уже был расчёт где то в темах, что с макс рунами мы получает х9.75 , накинуть поверх 4ую виталку, которая где то еще 50% к эспе даёт, и мы получаем рейтовку за х15+ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rixton 71 Опубликовано: 25 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2016 а вот это уже пугает, если рейты можно будет разгонять до х10-15 то это слишком имбалансно, при условии что суммы для европейской аудитории будут минимальными, то для СНГ комьюнтити очень даже весомые, а "завтра" курс еще подскочит и пиши пропало Если бы представители западной европы тратили на игру столько же времени, усилий и эмоций, сколько представители СНГ Комьюнити, то ваше мышление было бы в чем то даже правильным. Но нет, в нашем случае, чуть большие возможности доната (В отличии от "ru freeshard") не приводят к имбалансу, а напротив балансируют возможности среднестатистических снг и ен игроков, что показала практика крайних двух лет. Если более глубоко рассматривать данный вопрос, то основное влияние плюшки на виталку имеют на "Fast running", а в этом СНГ геймерам line age 2 в Европе нету равных. Так сложилось не от того, что наши "фастраннеры" вкладывают большие деньги , а от того, что имеют агрессивный стиль игры т.е режут углы, тратят много времени, давят конкурентов на спотах. Вывод : Line age 2 gracia final не та версия игры ,которую, даже при очень агрессивном донате, можно сделать p2w, потому что тут берут главенство базовые механники классических mmorpg - team play. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
999111 39 Опубликовано: 25 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2016 х7 под фул виталкой это х21\28(напомните виталка 300% или 400%??) А с рунками и за х30 уходит. Что то не особо то и лоу рейт... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fast1992 32 Опубликовано: 25 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2016 х7 под фул виталкой это х21\28(напомните виталка 300% или 400%??) А с рунками и за х30 уходит. Что то не особо то и лоу рейт... кстати да, ты прав, вон инфа с баз данных: Уровень 1 — 150% получаемого опыта Уровень 2 — 200% получаемого опыта Уровень 3 — 250% получаемого опыта Уровень 4 — 300% получаемого опыта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fast1992 32 Опубликовано: 25 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2016 но осмелюсь предположить, что тут виталка будет отталкиваться именно от х1 значение , а не от рейтовки сервера, вроде так везде, но не располагаю точной информацией Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
999111 39 Опубликовано: 25 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2016 если и делаете виталку, то пусть это будут хоть торты. За них хоть подраться можно. И рунки выкиньте тогда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
999111 39 Опубликовано: 25 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2016 но осмелюсь предположить, что тут виталка будет отталкиваться именно от х1 значение , а не от рейтовки сервера, вроде так везде, но не располагаю точной информацией на адекватной сборке гфа( валхалы) идет от самих рейтов. Но при этом она и падает так же на х7 раз быстрее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn 905 Опубликовано: 25 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2016 Если бы представители западной европы тратили на игру столько же времени, усилий и эмоций, сколько представители СНГ Комьюнити, то ваше мышление было бы в чем то даже правильным. Но нет, в нашем случае, чуть большие возможности доната (В отличии от "ru freeshard") не приводят к имбалансу, а напротив балансируют возможности среднестатистических снг и ен игроков, что показала практика крайних двух лет. Если более глубоко рассматривать данный вопрос, то основное влияние плюшки на виталку имеют на "Fast running", а в этом СНГ геймерам line age 2 в Европе нету равных. Так сложилось не от того, что наши "фастраннеры" вкладывают большие деньги , а от того, что имеют агрессивный стиль игры т.е режут углы, тратят много времени, давят конкурентов на спотах. Вывод : Line age 2 gracia final не та версия игры ,которую, даже при очень агрессивном донате, можно сделать p2w, потому что тут берут главенство базовые механники классических mmorpg - team play. ГФ не сделать p2w? Добавьте в ГМ шоп тараса+закен+фринта в шоп (или аналогично фринта+орен+книга на лш) и всё :DDDD Или веспер сеты туда же (всё говно, кроме робы с её 50% резист станом). Так что насчёт "даже агрессивным донатом не сделать p2w" это всё сказки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rixton 71 Опубликовано: 25 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2016 ГФ не сделать p2w? Добавьте в ГМ шоп тараса+закен+фринта в шоп (или аналогично фринта+орен+книга на лш) и всё :DDDD Или веспер сеты туда же (всё говно, кроме робы с её 50% резист станом). Так что насчёт "даже агрессивным донатом не сделать p2w" это всё сказки. Это совсем крайности. "Очень агрессивный" скорее имеется ввиду вариант оф. локализаций относительно ru freeshard. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn 905 Опубликовано: 25 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2016 Это совсем крайности. "Очень агрессивный" скорее имеется ввиду вариант оф. локализаций относительно ru freeshard. Суть в чём, вот Вы сами сказали, что виталка - это важно только для "fast runners" коими являются все "топы" нынче. Они выкачались, побили друг другу морды месяцок (до хиро и пара недель после), а дальше - рмт, глбб, челленджа нет и всё такое (из-за разрыва вызванного виталкой люди тупо не успеют раскачаться). Сервер остаётся без биг вара, бомжам типа меня становится скучно (попкорн нет повода кушать) - и ливают остатки онлайна. Вот так вот безобидная виталка наполняет карман, но убивает сервер (не только она, конечно, но всё-таки влияет). Со времён рпг х15 гф (ну или какой там был последний их гф до ввода хф, ещё в 2011 вроде как) не было ни 1 гф сервера, что прожил бы больше 3 месяцев. И я крайне сомневаюсь, что здесь ситуация сложится иначе. Это ещё не поднимая вопросы о других вещах :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 25 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2016 Ребята, вы понимаете, что рейт exp/sp и "скорость" прокачки это не одно и тоже? Как вообще выглядит Ла2? Начиная с С1 и по Грация Финал включительно кап рос быстрее, чем упразднение старого капа. Начиная с Грация Эпилог и по ГОД включительно, упразднение старого капа появляется быстрее, чем появление нового. Финал - это как раз та версия игры, в которой уже есть высокий потолок, но еще нет лифта. Взяв в пример х3 Эпилог/ХФ без каких либо тортов, рун и т.д. и х7 Грация Финал с тортами, рунами и тд, кач будет идти быстрее на Эпилоге/ХФе. Причём получение опыта с одного убитого моба в равных условиях - естественно будет идти выше на ГФ, но скорость фарма, профиты (S/S80 дропом, АТТ) в процессе фарма, кол-во убитых мобов в минуту, ХП П/М деф мобов и тд, то есть реальная скорость фарма (кача) на х3, да даже на х1 ГЭ-ХФ5 будет быстрее, чем на Грации х7 с тортами и всей хуйнёй. Думайте. Плиз, головой, плиз! :( Далее, виталити рейтуют мультипликатором от рейтов, Руны - аддитером от рейтов. Виталити не рейтуют Руны, только стартовый. Условно, это 7 * 3 + 7 * 0.3 а не ( 7 + 1.3* 7 ) * 3 * манямир = 9999999. Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fast1992 32 Опубликовано: 25 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2016 Ребята, вы понимаете, что рейт exp/sp и "скорость" прокачки это не одно и тоже? Как вообще выглядит Ла2? Начиная с С1 и по Грация Финал включительно кап рос быстрее, чем упразднение старого капа. Начиная с Грация Эпилог и по ГОД включительно, упразднение старого капа появляется быстрее, чем появление нового. Финал - это как раз та версия игры, в которой уже есть высокий потолок, но еще нет лифта. Взяв в пример х3 Эпилог/ХФ без каких либо тортов, рун и т.д. и х7 Грация Финал с тортами, рунами и тд, кач будет идти быстрее на Эпилоге/ХФе. Причём получение опыта с одного убитого моба в равных условиях - естественно будет идти выше на ГФ, но скорость фарма, профиты (S/S80 дропом, АТТ) в процессе фарма, кол-во убитых мобов в минуту, ХП П/М деф мобов и тд, то есть реальная скорость фарма (кача) на х3, да даже на х1 ГЭ-ХФ5 будет быстрее, чем на Грации х7 с тортами и всей хуйнёй. Думайте. Плиз, головой, плиз! :( Далее, виталити рейтуют мультипликатором от рейтов, Руны - аддитером от рейтов. Виталити не рейтуют Руны, только стартовый. Условно, это 7 * 3 + 7 * 0.3 а не ( 7 + 1.3* 7 ) * 3 * манямир = 9999999. Всё верно сказал, только вывод в корне наоборот. Те, кто первые апнул 78-80лвлы, что на финале делается без каких либо проблем (ИТ/ФОГ), ты получаешь достаточный буст для фарма ХБ. Если ты начинаешь фармить ХБ, ты получаешь невероятно большой буст от тех, кто его не начал фармить, соответственно, ты просто на просто не пускаешь сторонние пати на топ споты, а на ХБ их всего то - зелёнка да химеры. А вот взять как раз таки ХФ, в котором я ,конечно, не сильно секу, ибо забил к моменту его выхода в свет, но немного осведомлён, что массу вариантов хорошего фарма, и даже если кто то из "ТОПОВ" занял лучший спот, у тебя всегда есть альтернатива найти другой, пусть более медленный, но всё же хоть какой то вариант фарма. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rixton 71 Опубликовано: 25 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2016 Суть в чём, вот Вы сами сказали, что виталка - это важно только для "fast runners" коими являются все "топы" нынче. то основное влияние плюшки на виталку имеют на "Fast running", а в этом СНГ геймерам line age 2 в Европе нету равных. Давайте не выдергивать и додумывать из контекста. =) Для полного понимания добавлю "полный набор плюшек на виталку". А что касается дальнейшего вашего поста, то относительно E-Global позиции могут быть субъективны и вступать в дискуссию смысла нету, но исходя из статистики глобал гораздо более стабилен, чем 99.999% фришардов в мире и достаточно безболезненно переживает уход многих "топов". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thrawn 905 Опубликовано: 25 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2016 Ребята, вы понимаете, что рейт exp/sp и "скорость" прокачки это не одно и тоже? Как вообще выглядит Ла2? Начиная с С1 и по Грация Финал включительно кап рос быстрее, чем упразднение старого капа. Начиная с Грация Эпилог и по ГОД включительно, упразднение старого капа появляется быстрее, чем появление нового. Финал - это как раз та версия игры, в которой уже есть высокий потолок, но еще нет лифта. Взяв в пример х3 Эпилог/ХФ без каких либо тортов, рун и т.д. и х7 Грация Финал с тортами, рунами и тд, кач будет идти быстрее на Эпилоге/ХФе. Причём получение опыта с одного убитого моба в равных условиях - естественно будет идти выше на ГФ, но скорость фарма, профиты (S/S80 дропом, АТТ) в процессе фарма, кол-во убитых мобов в минуту, ХП П/М деф мобов и тд, то есть реальная скорость фарма (кача) на х3, да даже на х1 ГЭ-ХФ5 будет быстрее, чем на Грации х7 с тортами и всей хуйнёй. Думайте. Плиз, головой, плиз! :( Далее, виталити рейтуют мультипликатором от рейтов, Руны - аддитером от рейтов. Виталити не рейтуют Руны, только стартовый. Условно, это 7 * 3 + 7 * 0.3 а не ( 7 + 1.3* 7 ) * 3 * манямир = 9999999. Забавно всё это читать, конечно. Начнём по порядку. Прокачка - это именно 85 уровень и 3 саба 80 лвл (грубо говоря). Если с эквипом - это уже бустом называется. Так, с понятиями определились. Игра шла "в едином русле" до С4 (или С5). Дальше смена главного разраба европейца (который сделал АА потом) на какого-то собакожора, появился тырлюд (как по мне полнейшая помойка, как и хф). Дальше ввели куриц, атрибут, S80 (дино и икар), потом ввели ХБ с Белефом (которого без софта и чека ID в принципе мало кто способен убить), потом пошли гп1-2 с их виталками и саб скиллами, а потом пришёл ГФ и Г+. Если взять промежуток "старой-новой л2 (тырлюд->г+) , то можно увидеть, что игра наполнялась качественно. А грейд как был очень ценным на С4, так и остался ценным даже на ГФ/Г+. Но кап рос, это да. А с фреи - уже и пошло обесценивание всего эквипа ниже S84 (кроме дино хеви weap master и крашера). Кстати, на настоящем Г+, а не на яваговнах с рунета, разница с гф ощущается только после 79 лвл :D А по бусту, то на гф достаточно сделать 300 палку и сделать закена - и уже можно дальше ничего не делать. Ибо диносеты нужны ток танкам/дестрам/гладам там всяким да даггерам. Арчеры - это рар драк, маги вообще могут в ДК всю жизнь бегать. А со старым атт между S и S84 разница только в цене СА :D Короче, лвл на гфе решает. Особенно у всяких берсов78уровня :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.