Перейти к публикации
TheDominator

Elemental Attribute System [Цикл: "Маняграция"]

Рекомендованные сообщения

По моему мнению, основное отличие Грации от Интерлюда, которое перекроило и Олимпиаду, и ГВГ, это не новые эпики, скиллы и данджи, а как раз таки Система Атрибута.

Что это и с чем это едят? Давайте подробно разберём корейцами написанное.

 

Elemental Attribute System

 

Fire_Stone.jpg Fire Stone Water_Stone.jpg Water Stone Earth_Stone.jpg Earth Stone Wind_Stone.jpg Wind Stone Divine_Stone.jpg Divine Stone Dark_Stone.jpg Dark Stone

 

В Ла2 изначально, начиная с первых хроник, существовала система атрибута. Огонь, Вода, Земля, Ветер, Святость и Тьма.

Например, Spellsinger, имеющий Skill1235_0.jpg атаку водного типа, всегда мог увеличить свой урон, накинув на противника Skill1071_0.jpg Сурендер, в свою очередь противник мог защитить себя Skill1182_0.jpg Резистами. Разные же монстры и даже эпики имеют уязвимость к одной стихии и защиту к другой.

 

Что же изменилось на Грации?

Эти "слабости" и "защиты" стали оцифрованными.

Т.е. меряем мы это не на глаз, а по четким цифрам в меню статуса персонажа:

  • c28da54b6316486cbcd2de67ee2a719a.jpeg

Бафнем на себя несколько резистов:

  • ab83befdd9304d9ead57210d7afe2851.jpeg dc0a1c29c1894991984af1f61215d52a.jpeg

Или, например, так:

  • b8bc9a3fa1ba4863b4c6b83d684290dd.jpeg

Стандартное "прыгничення" Сорков и Некров и отсутствие резиста от Земли. Намёк поняли?

Отлично :)

 

Теперь разберём три основные вопроса:

Какие умения "принадлежат" к какой стихии?

По магам понятно? Спэллсингер - маг воды, при этом Skill1342_0.jpg Лайт вортекс и Skill1265_0.jpg Молния - святость. Остальные по аналогии.

Паладин и ТК - свет, ШК - Тьма, Орки - Огонь, Лошади - Вода, Духи - Тьма. Думаю, слишком очевидно. ;)

 

Куда интереснее обстоят дела с теми классами, который по умолчанию являются "физами". К примеру, назовите мне стихию Гладиатора либо же ТХ? Мы сами её выбираем. Всё, что нужно для этого, это заточить "неопределённый" скилл хотя бы на +1 к какой-то стихии.

  • 114eb7fc77544866b0d4f6aa60b56743.jpeg

 

  1. Многие умения изначально имеют "очевидную" свою стихию. К примеру, "кость" некроманта - Тьма.
  2. "Неопределенные" умения могут стать умениями стихий Огня, Воды, Земли или Ветра на Ваше усмотрение.

Как стихия влияет на урон?

Многие светлые умы Гохи и прочих тематических форумов в своё время разбили лбы и стёрли пальцы о тэсты.

График №1. Атака.

График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии.

Attratkrating.png

Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:

  • 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)
  • 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
  • Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
  • 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
  • 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
  • 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.

График №2. Защита.

График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего.

Attrdefrating.png

Из графиков можно сделать следующие выводы:

 

  • *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более.
  • Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся.
  • Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).
  • Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как получить атрибут атаки и защиты?

 

Я упущу перечисление и разбор очевидного, того, что все мы и так знаем: резисты, денцы и сонги защиты, селфы по типу аур танков и СВСа, сурендеры и так далее. Даже эпик бижутерия, вроде дающего защиту от огня Валакаса.

По мелкому счету - АТТ даёт нам проточка умений. К тому же у некоторых умений изначально вшито 20-30 стихийного атрибута. К пример, у нюков боевых магов.

По большому же счету - камни и кристаллы АТТ.

Для начала опишу, как это работает:

  • В любое оружие ранга S и выше можно вставить ATT. 0..150 с помощью Камней и ..300 с помощью Кристаллов.
  • В любую часть брони можно вставить АТТ защиты. 0..60 с помощью камней и ..120 с помощью Кристаллов.
  • В одной вещи АТТ атаки либо защиты может быть только одного вида.

Представим, что Вы лучник. Стандартный Хавкей 78го лвла с ДБ (ф) в драк сете.

вставляем 150 АТТ Святости в лук, в тело вставляем 60 АТТ защиты от Огня, в шлем 60 АТТ защиты от Воды, в перчатки и тапки - по АТТ атт защиты от Тьмы (вам ОЧЕНЬ не нравятся некроманты).

Бафаем на себя Холли Веапон (+20 АТТ Святости) и просим Вашего БД поддерживать на пати Дэнц оф Лайт (+20 к АТТ святости).

Итого, что мы имеем?

150+20+20 = 190 АТТ Святости в луке, т.е. х1.7 к нашему физ. урона атакой по незащищенным целям (либо целям, защита которых < = 40).

Ваншоты ДК роб обеспечены ;)

120 защиты от Тьмы + Дарк резист от ЕЕ и Дивайн Протэкшэн от Бишопа же - нивелируют АТТ урон от Некра по Вам.

Что такое эти Камни АТТ и Кристаллы АТТ и откуда их взять?

Каждый Камень АТТ даёт +5 к атрибуту оружия и +6 к атрибуту брони.

При этом если вставлять, к примеру, огонь в оружие - будет идти прибавка к атакующему АТТ Огня, но если вставлять Огонь в Броню - будет идти прибавка к защите от Воды.

Огонь - Вода

Земля - Воздух Ветер

Тьма - Свет

И кстати, камни можно выменивать на камни "антиподы" у НПЦ в Руне. Бесплатно, по курсу 1 к 1.

Камни не вставляются со 100%й вероятностью, и имеют шанс ~ 60 на 40 в пользу успеха, кристаллы же - ~ 30 на 70 в пользу фэйла.

 

Где добывать Камни? Как и всё в этой игре - фармом.

На старте сервера

Камни Огня и Воды падают в новой локации: Кристальный остров.

852cec74aa9144b39dd50f01a56d0453.jpeg

Мобы, несмотря на свой 78+ уровень - простые, и влёгкую уходят от связки маг+ше либо лучник+пп, но шанс дропа - мизерный, а желающих - валом.

Камни Земли и Ветра падают на том же Кристальном острове, в северо-восточной его части (Цветное Нагорье).

Красивейшая локация (действительно красивый открытый мир, даёт фору Ангельскому водопаду и будет приятным глазу местом после пещер и катакомб). Со сложными групповыми монстрами для полных групп 78+.

После открытия острова Hellbound (камни АТТ всех видов)

fbfa4de629406e20444b2f277dd54c65.jpg

мы дружно забываем про Кристальный остров и идём в место, из-за которого Gracia Final по праву именуется самыми ПВП хрониками Lineage 2.

Камни Тьмы и Света мы фармим чуть ли не отходя от телепорта на остров, на "зеленом споте", на Химмерах и в Цитадели. прочих стихий - на Скорпионах и на Химерах.

Также в нашем распоряжении есть простой одноразовый квест Containing the Attribute Power позволяющий передать своё оружие по кругу всему клану, и получить либо 150 АТТ либо же выявить скамера ;)

 

PS: Кристаллы АТТ на Грации добываются всего в двух местах: СОД и СОИ. В нужные стадии. Нужным кланом. Долго, очень долго. И ОЧЕНЬ сложно. Это как описывать параметры и способы применения Ожерелья Валакаса. 99% - у Вас этого всё равно не будет, при оставшемся 1% - Вы разберетесь по ходу дела.

 

Ну что же, на сегодня всё, задавайте свои вопросы касательно системы АТТ и Грации вообще и я буду рад Вам на них ответить ;)

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

SOD open (22:55 Msk)

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ну раз ставят реакции, то лайкну ? 

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Подскажите, если например цель имеет 350 защиты от атрибута, то есть вообще разница бьешь ты с 300 атрибута в пухе или с 0 атрибута?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...