TheDominator 1947 Опубликовано: 19 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 19 августа 2016 По моему мнению, основное отличие Грации от Интерлюда, которое перекроило и Олимпиаду, и ГВГ, это не новые эпики, скиллы и данджи, а как раз таки Система Атрибута. Что это и с чем это едят? Давайте подробно разберём корейцами написанное. Elemental Attribute System Fire Stone Water Stone Earth Stone Wind Stone Divine Stone Dark Stone В Ла2 изначально, начиная с первых хроник, существовала система атрибута. Огонь, Вода, Земля, Ветер, Святость и Тьма. Например, Spellsinger, имеющий атаку водного типа, всегда мог увеличить свой урон, накинув на противника Сурендер, в свою очередь противник мог защитить себя Резистами. Разные же монстры и даже эпики имеют уязвимость к одной стихии и защиту к другой. Что же изменилось на Грации? Эти "слабости" и "защиты" стали оцифрованными. Т.е. меряем мы это не на глаз, а по четким цифрам в меню статуса персонажа: Бафнем на себя несколько резистов: Или, например, так: Стандартное "прыгничення" Сорков и Некров и отсутствие резиста от Земли. Намёк поняли? Отлично :) Теперь разберём три основные вопроса: Какие умения "принадлежат" к какой стихии? По магам понятно? Спэллсингер - маг воды, при этом Лайт вортекс и Молния - святость. Остальные по аналогии. Паладин и ТК - свет, ШК - Тьма, Орки - Огонь, Лошади - Вода, Духи - Тьма. Думаю, слишком очевидно. ;) Куда интереснее обстоят дела с теми классами, который по умолчанию являются "физами". К примеру, назовите мне стихию Гладиатора либо же ТХ? Мы сами её выбираем. Всё, что нужно для этого, это заточить "неопределённый" скилл хотя бы на +1 к какой-то стихии. Многие умения изначально имеют "очевидную" свою стихию. К примеру, "кость" некроманта - Тьма. "Неопределенные" умения могут стать умениями стихий Огня, Воды, Земли или Ветра на Ваше усмотрение. Как стихия влияет на урон? Многие светлые умы Гохи и прочих тематических форумов в своё время разбили лбы и стёрли пальцы о тэсты. График №1. Атака. График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии. Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона: 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом. Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90. 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона. 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона. 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона. График №2. Защита. График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего. Из графиков можно сделать следующие выводы: *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более. Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся. Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты). Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты). Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Mette, Owlet и Apache Ant 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 19 августа 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 19 августа 2016 Как получить атрибут атаки и защиты? Я упущу перечисление и разбор очевидного, того, что все мы и так знаем: резисты, денцы и сонги защиты, селфы по типу аур танков и СВСа, сурендеры и так далее. Даже эпик бижутерия, вроде дающего защиту от огня Валакаса. По мелкому счету - АТТ даёт нам проточка умений. К тому же у некоторых умений изначально вшито 20-30 стихийного атрибута. К пример, у нюков боевых магов. По большому же счету - камни и кристаллы АТТ. Для начала опишу, как это работает: В любое оружие ранга S и выше можно вставить ATT. 0..150 с помощью Камней и ..300 с помощью Кристаллов. В любую часть брони можно вставить АТТ защиты. 0..60 с помощью камней и ..120 с помощью Кристаллов. В одной вещи АТТ атаки либо защиты может быть только одного вида. Представим, что Вы лучник. Стандартный Хавкей 78го лвла с ДБ (ф) в драк сете. вставляем 150 АТТ Святости в лук, в тело вставляем 60 АТТ защиты от Огня, в шлем 60 АТТ защиты от Воды, в перчатки и тапки - по АТТ атт защиты от Тьмы (вам ОЧЕНЬ не нравятся некроманты). Бафаем на себя Холли Веапон (+20 АТТ Святости) и просим Вашего БД поддерживать на пати Дэнц оф Лайт (+20 к АТТ святости). Итого, что мы имеем? 150+20+20 = 190 АТТ Святости в луке, т.е. х1.7 к нашему физ. урона атакой по незащищенным целям (либо целям, защита которых < = 40). Ваншоты ДК роб обеспечены ;) 120 защиты от Тьмы + Дарк резист от ЕЕ и Дивайн Протэкшэн от Бишопа же - нивелируют АТТ урон от Некра по Вам. Что такое эти Камни АТТ и Кристаллы АТТ и откуда их взять? Каждый Камень АТТ даёт +5 к атрибуту оружия и +6 к атрибуту брони. При этом если вставлять, к примеру, огонь в оружие - будет идти прибавка к атакующему АТТ Огня, но если вставлять Огонь в Броню - будет идти прибавка к защите от Воды. Огонь - Вода Земля - Воздух Ветер Тьма - Свет И кстати, камни можно выменивать на камни "антиподы" у НПЦ в Руне. Бесплатно, по курсу 1 к 1. Камни не вставляются со 100%й вероятностью, и имеют шанс ~ 60 на 40 в пользу успеха, кристаллы же - ~ 30 на 70 в пользу фэйла. Где добывать Камни? Как и всё в этой игре - фармом. На старте сервера Камни Огня и Воды падают в новой локации: Кристальный остров. Мобы, несмотря на свой 78+ уровень - простые, и влёгкую уходят от связки маг+ше либо лучник+пп, но шанс дропа - мизерный, а желающих - валом. Камни Земли и Ветра падают на том же Кристальном острове, в северо-восточной его части (Цветное Нагорье). Красивейшая локация (действительно красивый открытый мир, даёт фору Ангельскому водопаду и будет приятным глазу местом после пещер и катакомб). Со сложными групповыми монстрами для полных групп 78+. После открытия острова Hellbound (камни АТТ всех видов) мы дружно забываем про Кристальный остров и идём в место, из-за которого Gracia Final по праву именуется самыми ПВП хрониками Lineage 2. Камни Тьмы и Света мы фармим чуть ли не отходя от телепорта на остров, на "зеленом споте", на Химмерах и в Цитадели. прочих стихий - на Скорпионах и на Химерах. Также в нашем распоряжении есть простой одноразовый квест Containing the Attribute Power позволяющий передать своё оружие по кругу всему клану, и получить либо 150 АТТ либо же выявить скамера ;) PS: Кристаллы АТТ на Грации добываются всего в двух местах: СОД и СОИ. В нужные стадии. Нужным кланом. Долго, очень долго. И ОЧЕНЬ сложно. Это как описывать параметры и способы применения Ожерелья Валакаса. 99% - у Вас этого всё равно не будет, при оставшемся 1% - Вы разберетесь по ходу дела. Ну что же, на сегодня всё, задавайте свои вопросы касательно системы АТТ и Грации вообще и я буду рад Вам на них ответить ;) Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. PR0fessor, Apache Ant, GreenBanana и 3 других 5 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Tr3asur3 Опубликовано: 20 августа 2016 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2016 Aerial Cleft Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 22 ноября 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 22 ноября 2019 SOD open (22:55 Msk) Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 24 февраля 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2021 Ну раз ставят реакции, то лайкну ? Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iRisher 29 Опубликовано: 20 ноября 2023 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2023 Подскажите, если например цель имеет 350 защиты от атрибута, то есть вообще разница бьешь ты с 300 атрибута в пухе или с 0 атрибута? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.