Makedonsky1 16 Опубликовано: 8 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2016 Ни для кого не секрет, что игра на interlude с получением буста превращается в некое подобие counter-strike: Хавки с , , ваншотают почти любую робу Маги ваншотают критом цель без 2-3х резистов Милишники при этом являются бесполезными, ибо даже добежав до цели не могут внести дпса сопоставимого с арчером Танки также бесполезны чуть более чем полностью, ибо не могут зафиксировать таргет на себе, и не имеют никаких полезных партийных скиллов. , , становятся бесполезными с получением . Наложить стан на цель с антарасом становится почти невозможно, даже без Как итог - большая часть игры(трейтовые дебафы) становится вовсе не актуальной. Многие из этих пробелов были исправлены в последующих хрониках. Конечно, того самого "идеального" баланса в этой игре никогда не было. Всегда были гимпы, всегда были сильные классы. Маги всегда были актуальны, в отличие от других классов, и хотелось бы сделать актуальными всех. Думаю, не один я хотел бы внести в эту старую игру разнообразие по классам/дд в пати парой ключевых фиксов. Игра стала бы куда более интересной, если бы в игру вошли танки/мили дд. Проблемы хроник ДПС прочих ДД(я не про ножей бьющих в спину) гораздо ниже арчеров даже в ближнем бою Ментальные/станящие дебафы становятся бесполезными с получение эпика. Слишком высокий дпс ренжовых ДД при получении буста(100% шанс магических критов у магов/ваншотные робы для бущеных арчеров) Танки не имеют ни ДПСа, ни полезных партийных скиллов, не могут фиксировать таргет на себе(либо садятся за 2 секунды по мане спамя агр с ножом на хаст). Способы решения этих проблем Апдейт до следующих хроник. То есть чтобы эпик давал как шанс прохождения, так и защиту от дебафа. Это снизит общий резист эпикованых целей, даст жизнь станящим/салящим и фирящим классам в late-game. При этом, сохранится полезность трейтовых дебафов даже в условиях зеркального эпика. Не секрет, что согласно механике lineage2, зеркальный эпик снижает итоговый шанс(пусть и не сильно), так что игра не перейдёт в войну дебафами, однако сохранится их актуальность. * Опционально: Добавление ветки заточки на power для для компенсации потенциальной доминации забущенных эпиком ВЛов на масс замесах. Изменение танков(но не бардов) по принципу дальнейших хроник: фиксированный откат(к примеру, 4 секунд), с фиксацией таргета на танке(к примеру, на 3 секунды). Добавление в пассивку танков эффекта +20% м дефа. Танки хорошо стоят против физ дд, но маги всё равно убивают их чрезчур легко и быстро, а средств защиты( , ) в текущих хрониках нет. Добавление в и эффекта снижения п дефа(скажем, на 15%). Снижение прибавки к силе крита с 30% до 10%. , и добавление в gift of queen бонуса к урону скиллами 10% по аналогии с . Это оправдано, поскольку не секрет, что рост урона абилками при росте п атаки не линейный, потому 10% бонус п атаки даваемый бафом кошки нельзя приравнять к 10% бонусу силы крита. Увеличение баф слота на 2 единицы. То есть итоговый максимальный баф слот будет 26. Что это даст? Возможность всем бафнуть то, на что обычно не хватало места. Например, и . Ни в коем случае не говорю за баф слот > 26, ибо видел я эти говно сервера с 36+ баф слотом, где маги наносят 200 урона с нюка. Естественно, это уже абсурд. Итог после введения изменений Танки стали актуальны, ибо могут фиксировать таргет на себе почти перманентно для 1го врага(что кажется мне справедливым) и делать что-то в интервалах отката(например, станить своим лучшим станом в игре). Помимо этого, дебаф на п деф позволит танкам быть ещё актуальней для партийной игры в асист. Сниженный дпс от магов в пвп(из-за наличия 2х дополнительных баф слотов под резисты) Сниженный дпс от критов(включая арчеров). Немного увеличенный дпс со скиллов(включая ножей). Так что ножи в итоге ничего не потеряют, дестры и так ваншотают, но глады и тиры стали адекватными ДД. Трейтовые дебафы не потеряли своей актуальности даже в late-game, благодаря бонусам как к шансу дебафа, так и к защите от него. Конец, спасибо за внимание! Black1 и TheDominator 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
qqDelicious 1 Опубликовано: 8 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2016 Идея нелоха, но врятли это будет реализовано Black1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
psychoinside 94 Опубликовано: 8 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2016 boje. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apache Ant 2630 Опубликовано: 8 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2016 Спасибо за уделенное время, но я думаю, что аудитория интерлюда выбирает его именно из-за сложившейся специфики хроник. Над этим можно долго думать и обсуждать, в обсуждении ничего плохого нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GoRGoroTH 1 Опубликовано: 9 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2016 Кстати по-поводу критов у луков/магов: На всех пвп-сервах, где я играл, был порезан шанс маг.крита (что в принципе логично, раз все маги бегают с фул бафом 2-3й профы) А вот луков почти не трогают, в результате создаётся дисбаланс в сторону луко-пачки. Есть ли возможность здесь как-то уравнять это? К примеру если у магов будет порезан шанс крита, то у луков отнять силу крита, как описал выше автор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
psychoinside 94 Опубликовано: 9 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2016 то у луков отнять силу крита ne plach. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makedonsky1 16 Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2016 Кстати по-поводу критов у луков/магов: На всех пвп-сервах, где я играл, был порезан шанс маг.крита (что в принципе логично, раз все маги бегают с фул бафом 2-3й профы) А вот луков почти не трогают, в результате создаётся дисбаланс в сторону луко-пачки. Есть ли возможность здесь как-то уравнять это? К примеру если у магов будет порезан шанс крита, то у луков отнять силу крита, как описал выше автор. Такую чепуху, как урезание шанса крита, делают на говно серверах без лага шотов и задержки между кастами, иногда даже всякие аура флеши вообще времени каста не имеют. Если на нормальной сборке, где соски лагают и есть эти задержки ты можешь скастовать не более 1го каста в секунду, то на этих ты можешь сделать 2-3. Отсюда и 100500 баф слотов для урезания дпса магов резистами, урезание шанса магического крита и прочая лабуда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deniz57473 64 Опубликовано: 9 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2016 автор решил забустить своего танка еще до начала игры. понятно по сабжу: идея веселая, нужны тесты на обт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makedonsky1 16 Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2016 автор решил забустить своего танка еще до начала игры. понятно по сабжу: идея веселая, нужны тесты на обт Ещё скажи, что я не прав хоть по 1му из пунктов или требую глобальных изменений. Все эти фиксы всё равно не сделают милишников более актуальными в масс замесах, однако даст им место хотя бы в гвг/пвп. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apache Ant 2630 Опубликовано: 10 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2016 Ни для кого не секрет, что игра на interlude с получением буста превращается в некое подобие counter-strike: Хавки с , , ваншотают почти любую робу Маги ваншотают критом цель без 2-3х резистов Милишники при этом являются бесполезными, ибо даже добежав до цели не могут внести дпса сопоставимого с арчером Танки также бесполезны чуть более чем полностью, ибо не могут зафиксировать таргет на себе, и не имеют никаких полезных партийных скиллов. , , становятся бесполезными с получением . Наложить стан на цель с антарасом становится почти невозможно, даже без Как итог - большая часть игры(трейтовые дебафы) становится вовсе не актуальной. Многие из этих пробелов были исправлены в последующих хрониках. Конечно, того самого "идеального" баланса в этой игре никогда не было. Всегда были гимпы, всегда были сильные классы. Маги всегда были актуальны, в отличие от других классов, и хотелось бы сделать актуальными всех. Думаю, не один я хотел бы внести в эту старую игру разнообразие по классам/дд в пати парой ключевых фиксов. Игра стала бы куда более интересной, если бы в игру вошли танки/мили дд. Проблемы хроник ДПС прочих ДД(я не про ножей бьющих в спину) гораздо ниже арчеров даже в ближнем бою Ментальные/станящие дебафы становятся бесполезными с получение эпика. Слишком высокий дпс ренжовых ДД при получении буста(100% шанс магических критов у магов/ваншотные робы для бущеных арчеров) Танки не имеют ни ДПСа, ни полезных партийных скиллов, не могут фиксировать таргет на себе(либо садятся за 2 секунды по мане спамя агр с ножом на хаст). Способы решения этих проблем Апдейт до следующих хроник. То есть чтобы эпик давал как шанс прохождения, так и защиту от дебафа. Это снизит общий резист эпикованых целей, даст жизнь станящим/салящим и фирящим классам в late-game. При этом, сохранится полезность трейтовых дебафов даже в условиях зеркального эпика. Не секрет, что согласно механике lineage2, зеркальный эпик снижает итоговый шанс(пусть и не сильно), так что игра не перейдёт в войну дебафами, однако сохранится их актуальность. * Опционально: Добавление ветки заточки на power для для компенсации потенциальной доминации забущенных эпиком ВЛов на масс замесах. Изменение танков(но не бардов) по принципу дальнейших хроник: фиксированный откат(к примеру, 4 секунд), с фиксацией таргета на танке(к примеру, на 3 секунды). Добавление в пассивку танков эффекта +20% м дефа. Танки хорошо стоят против физ дд, но маги всё равно убивают их чрезчур легко и быстро, а средств защиты( , ) в текущих хрониках нет. Добавление в и эффекта снижения п дефа(скажем, на 15%). Снижение прибавки к силе крита с 30% до 10%. , и добавление в gift of queen бонуса к урону скиллами 10% по аналогии с . Это оправдано, поскольку не секрет, что рост урона абилками при росте п атаки не линейный, потому 10% бонус п атаки даваемый бафом кошки нельзя приравнять к 10% бонусу силы крита. Увеличение баф слота на 2 единицы. То есть итоговый максимальный баф слот будет 26. Что это даст? Возможность всем бафнуть то, на что обычно не хватало места. Например, и . Ни в коем случае не говорю за баф слот > 26, ибо видел я эти говно сервера с 36+ баф слотом, где маги наносят 200 урона с нюка. Естественно, это уже абсурд. Итог после введения изменений Танки стали актуальны, ибо могут фиксировать таргет на себе почти перманентно для 1го врага(что кажется мне справедливым) и делать что-то в интервалах отката(например, станить своим лучшим станом в игре). Помимо этого, дебаф на п деф позволит танкам быть ещё актуальней для партийной игры в асист. Сниженный дпс от магов в пвп(из-за наличия 2х дополнительных баф слотов под резисты) Сниженный дпс от критов(включая арчеров). Немного увеличенный дпс со скиллов(включая ножей). Так что ножи в итоге ничего не потеряют, дестры и так ваншотают, но глады и тиры стали адекватными ДД. Трейтовые дебафы не потеряли своей актуальности даже в late-game, благодаря бонусам как к шансу дебафа, так и к защите от него. Конец, спасибо за внимание! Спасибо за труд, сам посыл действительно интересен. Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что люди, играющие на Интерлюд - не хотят изменений, если они не касаются оптимизации гейм-плея (интерфейс и т.д.). Если отвечать прямо на ваше предложение, то могу сказать, что подобные изменения требуют очень тщательной проработки игрового дизайна (балансировка), и реализация такого уровня, может происходить довольно долго. Думаю, что давать людям новое - необходимо открытием более новых хроник, где они уже сами решат, остаются они играть на Интерлюде, или хотят попробовать ГФ / ХФ / Хелиос. А просто "дорабатывать" хроники - это ближе к Интерлюдам с дополнениями (они есть, не спорю, но аудитория там совершенно другая). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makedonsky1 16 Опубликовано: 10 декабря 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2016 Спасибо за труд, сам посыл действительно интересен. Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что люди, играющие на Интерлюд - не хотят изменений, если они не касаются оптимизации гейм-плея (интерфейс и т.д.). Если отвечать прямо на ваше предложение, то могу сказать, что подобные изменения требуют очень тщательной проработки игрового дизайна (балансировка), и реализация такого уровня, может происходить довольно долго. Думаю, что давать людям новое - необходимо открытием более новых хроник, где они уже сами решат, остаются они играть на Интерлюде, или хотят попробовать ГФ / ХФ / Хелиос. А просто "дорабатывать" хроники - это ближе к Интерлюдам с дополнениями (они есть, не спорю, но аудитория там совершенно другая). В том-то и дело, что я не предлагаю менять хроники/игру в КОРНЕ. Изменения, которые я предлагаю, едва ли можно назвать радикальными/требующими проработки баланса. Их результат - снижение итогового ДПСа доминантных ДД(арчеров/магов) ВСЕГО ЛИШЬ на ~15% ради того, чтобы сделать остальных ДД более актуальными и снизить количество one-shot пвп. Отрицать гимповость танков на этих хрониках никто не может, а те фиксы, что я предлагаю ввести в их пользу вообще никак не могут повлиять на баланс. Снижение п дефа милишным дебафом с далёким от идеала ленд рейтом - отнюдь не меняющее баланс изменение. Аналогично 20% м дефа для бесполезного танка отнюдь не сделают его терминатором, а наличие адекватного агра(не его текущего жалкого подобия), позволит классу хотя бы исполнять в пвп своё предназначение. В масс пвп танки/милишники полезней всё равно не станут, ибо заходить на АОЕ им банально нечем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apache Ant 2630 Опубликовано: 10 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2016 В том-то и дело, что я не предлагаю менять хроники/игру в КОРНЕ. Изменения, которые я предлагаю, едва ли можно назвать радикальными/требующими проработки баланса. Их результат - снижение итогового ДПСа доминантных ДД(арчеров/магов) ВСЕГО ЛИШЬ на ~15% ради того, чтобы сделать остальных ДД более актуальными и снизить количество one-shot пвп. Отрицать гимповость танков на этих хрониках никто не может, а те фиксы, что я предлагаю ввести в их пользу вообще никак не могут повлиять на баланс. Снижение п дефа милишным дебафом с далёким от идеала ленд рейтом - отнюдь не меняющее баланс изменение. Аналогично 20% м дефа для бесполезного танка отнюдь не сделают его терминатором, а наличие адекватного агра(не его текущего жалкого подобия), позволит классу хотя бы исполнять в пвп своё предназначение. В масс пвп танки/милишники полезней всё равно не станут, ибо заходить на АОЕ им банально нечем. Хорошо, но откуда вы знаете, что снижение ДПСа до 15% (чего, кстати, очень трудно добиться) принесет именно тот баланс, на который идет ставка? Почему не 13, или 14%? Понимаете, о чем я? :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makedonsky1 16 Опубликовано: 10 декабря 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2016 Хорошо, но откуда вы знаете, что снижение ДПСа до 15% (чего, кстати, очень трудно добиться) принесет именно тот баланс, на который идет ставка? Почему не 13, или 14%? Понимаете, о чем я? :) Трудностей в изменении skilldata.txt для 2х скиллов(бафов кошки) не вижу. Не требуется ничего более. Трудностей в изменении базового бафф слота с 20 до 22 также не вижу. 15% - не много, и не мало. Это не вызовет коренных изменений, но на фоне уменьшенного урона арчеров/магов остальные станут актуальней. +-1% урона не вызовет вообще никаких изменений. Почему не 30%-40%? Потому, что это действительно НЕ переварится interlude-комьюнити. Это уже будет другая игра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
psychoinside 94 Опубликовано: 13 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2016 vse ravno na servere budet 1 archer pack kak vsegda :> Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Makedonsky1 16 Опубликовано: 13 декабря 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 13 декабря 2016 А еще добавить куриц и веспер шмотки с пушками в ГМ-шоп. А лучше открыть новый ГФ с рейтами х25 ( рофл). Тема бред. На ИТ можно выкайтить любым персонажем. Будь то маг или лучник. На счет стана ты не прав. Закена, тараса и фринтезы на сервере будет не у каждого встречного, так что ты сможешь надеяться на свой стан. "Выкайтить"? Хоть сам понял, что сказал? Опять же, "маг или лучник", где прочие ДД классы? Их в игре не существует? На счёт стана я прав. Да, эпики есть не у всех, но их наличие даёт персонажу иммунитет к дебафу из-за адских по величине резистов. Теперь представь бой на олимпе/в поле между 2мя пацанами с эпиками. Смысл юзать любой дебаф, имеющий trait_type, напрочь пропадает даже без нужного сета, шанс и без того стремится к 0. Таким образом половина скиллов всех классов, которые обычно актуальны, отправляется на свалку и вырезается из игры. Весь твой коммент можно перефразировать в "Я против, мне нравится играть в контр-страйк с другим движком". Хотя почему ты в таком случае не идёшь на х1000 ИЛ, которые все одинаковы и которых хоть жопой жуй - я хз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.