Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Македонский, если все правильно взвесить, то в основном бои идут на эпиках, и пачками на дино, что мы из этого имеем, Танк: отличный класс для агра и сбития таргета противнику + ждя впитывания урона, что даёт преимущество твоему паку вносить в них ДПС! Глады: отличный класс тоже, на эпик боссах, они выносят своим АОЕ урона очень даже не плохо, вспоминаю "MrPro" и улыбаюсь !)))

ВЛы: класс без которого никуда, его станы просто не реальные !))))) за лучников и магов перечислять не буду и так все обо всем в курсе )

что у нас остается? Тюрант? ТХ? Дестр? - ну эти классы, в локациях для соло игроков, А самонеры и сапорты которыми соответственно для бафа!))) не вижу смысла что то менять, главное голова должна быть, что бы распределить классы по своим позициям)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому посту отвечу фактами.

Факт 1й: ты по всему прав, это было бы куда лучше, чем есть.

Факт 2й: 90% людей пришли поиграть в контерстрайк, и лишив этого мы лишим сервер основной части публики.

Увы и ах.

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Македонский, если все правильно взвесить, то в основном бои идут на эпиках, и пачками на дино, что мы из этого имеем, Танк: отличный класс для агра и сбития таргета противнику + ждя впитывания урона, что даёт преимущество твоему паку вносить в них ДПС! Глады: отличный класс тоже, на эпик боссах, они выносят своим АОЕ урона очень даже не плохо, вспоминаю "MrPro" и улыбаюсь !)))

ВЛы: класс без которого никуда, его станы просто не реальные !))))) за лучников и магов перечислять не буду и так все обо всем в курсе )

что у нас остается? Тюрант? ТХ? Дестр? - ну эти классы, в локациях для соло игроков, А самонеры и сапорты которыми соответственно для бафа!))) не вижу смысла что то менять, главное голова должна быть, что бы распределить классы по своим позициям)

1) У танка юзлес агр. Цель может менять таргет в любой момент. Я хз с какими ты аутистами играешь, что у тебя возникают даже мысли о том, чтобы на этого танка хоть какое-то внимание обращать. Они всегда игнорируются.

2) Аж ~900 урона наносит соник шторм по робе. Радиус минимален, больше 3х таргетов ты им не зацепишь. При этом имеет манакост, ренж 500, откат 2 секунды и контрится в говнище суспой овера, которая заходит на ура, т.к. не имеет trait_type. Не говоря о том, что урон штормом разгоняется медленней, чем урон автоатакой, и что эпиками ты его не разгонишь(4% п атаки с валика, которого тебе никто не даст не в счёт).

Бастер - милишный скилл. И уже одно это делает его в разы слабей всего остального, т.к. до цели ещё надо добежать.

 

 

Для сравнения: хавк наносит 3-6к(в зависимости от буста) урона без отката, без манакоста, с ренжом 1000, не контрится суспой.

Для сравнения маг: наносит ~1200/4800(крит/не крит) урона нюком(без резистов/сарендов), без отката, с ренжом 900. Критует с шансом 15-25%(сх/мм) даже без ЛСов и валика, а с ними шанс становится 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) У танка юзлес агр. Цель может менять таргет в любой момент. Я хз с какими ты аутистами играешь, что у тебя возникают даже мысли о том, чтобы на этого танка хоть какое-то внимание обращать. Они всегда игнорируются.

2) Аж ~900 урона наносит соник шторм по робе. Радиус минимален, больше 3х таргетов ты им не зацепишь. При этом имеет манакост, ренж 500, откат 2 секунды и контрится в говнище суспой овера, которая заходит на ура, т.к. не имеет trait_type. Не говоря о том, что урон штормом разгоняется медленней, чем урон автоатакой, и что эпиками ты его не разгонишь(4% п атаки с валика, которого тебе никто не даст не в счёт).

Бастер - милишный скилл. И уже одно это делает его в разы слабей всего остального, т.к. до цели ещё надо добежать.

 

 

Для сравнения: хавк наносит 3-6к(в зависимости от буста) урона без отката, без манакоста, с ренжом 1000, не контрится суспой.

Для сравнения маг: наносит ~1200/4800(крит/не крит) урона нюком(без резистов/сарендов), без отката, с ренжом 900. Критует с шансом 15-25%(сх/мм) даже без ЛСов и валика, а с ними шанс становится 100%.

Почему ты не на ГФ/ГЕ/ХФ?

14817870912050.jpg

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты не на ГФ/ГЕ/ХФ?

14817870912050.jpg

Потому что у меня аналогичные предложения по ГФ/Фреям, и никто не будет их воплощать. А финансов самому поднять тот самый проект нету.

В ГФе надо:

  • срезать базовый шанс rush impact с 60 до 40
  • срезать базовый шанс lightening shock с 50 до 35.
  • срезать кол-во бафов у стила/канцела до 3/2 соответственно, либо увеличить откат базовый у стила до 50(сейчас 15) секунд, у канцела до 70(сейчас 30) секунд.
  • Урезать м деф у праны с 3000 до 1000
  • уменьшить откат insane crusher с 60 до 25 секунд
  • дать ТК 83 скилл пополезней. Например, +40% пдеф/м деф всей группе на минуту без штрафа по хилу.

Итог: вы восхитительны, все классы актуальны, все составы актуальны(а не только маги/куропаки).

 

 

В ХФе надо:

  • Урезать фиру заточку на время. К примеру, фир +30 имеет базовое время 20 секунд, резистами режется до 10-12. Всё равно достаточно чтобы хилер убежал далеко и половина пачки сдохла пока он в фире, но не превращает всю игру магами в спам фира.
  • Срезать м деф у праны с 3000 до 1500
  • Механика канцела аналогично идеям с ГФа
  • Убрать нахуй инстансы, пусть все добывают всё крафтом, а все эпики будут эпиками. Можно вместо этого ввести ряд обычных рб с аналогичным дропом.

Итог: вы восхитительны, все в поле дерутся, все классы актуальны, а магам надо юзать дебафы/асист чтобы выжывать/убивать. Восстановлена игра в ассист/дпс, вместо абсурдного кол-ва ДА во всех паках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у меня аналогичные предложения по ГФ/Фреям, и никто не будет их воплощать. А финансов самому поднять тот самый проект нету.

В ГФе надо:

  • срезать базовый шанс rush impact с 60 до 40
  • срезать базовый шанс lightening shock с 50 до 35.
  • срезать кол-во бафов у стила/канцела до 3/2 соответственно, либо увеличить откат базовый у стила до 50(сейчас 15) секунд, у канцела до 70(сейчас 30) секунд.
  • Урезать м деф у праны с 3000 до 1000
  • уменьшить откат insane crusher с 60 до 25 секунд
  • дать ТК 83 скилл пополезней. Например, +40% пдеф/м деф всей группе на минуту без штрафа по хилу.

Итог: вы восхитительны, все классы актуальны, все составы актуальны(а не только маги/куропаки).

 

 

В ХФе надо:

  • Урезать фиру заточку на время. К примеру, фир +30 имеет базовое время 20 секунд, резистами режется до 10-12. Всё равно достаточно чтобы хилер убежал далеко и половина пачки сдохла пока он в фире, но не превращает всю игру магами в спам фира.
  • Срезать м деф у праны с 3000 до 1500
  • Механика канцела аналогично идеям с ГФа
  • Убрать нахуй инстансы, пусть все добывают всё крафтом, а все эпики будут эпиками. Можно вместо этого ввести ряд обычных рб с аналогичным дропом.

Итог: вы восхитительны, все в поле дерутся, все классы актуальны, а магам надо юзать дебафы/асист чтобы выжывать/убивать. Восстановлена игра в ассист/дпс, вместо абсурдного кол-ва ДА во всех паках.

С позиции человека, у которого есть опыт подобного, могу ответить крылатой фразой:

metat-biser.jpg

 

Люди НЕ ХОТЯТ принимать любые изменения, если у них есть выбор. Дав общей публике сбалансированную версию игры, ты просто растеряешь 2/3 онлайна, так-как комьюнити не получила желаемого.

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С позиции человека, у которого есть опыт подобного, могу ответить крылатой фразой:

metat-biser.jpg

 

Люди НЕ ХОТЯТ принимать любые изменения, если у них есть выбор. Дав общей публике сбалансированную версию игры, ты просто растеряешь 2/3 онлайна, так-как комьюнити не получила желаемого.

Есть один успешный пример, когда комьюнити всё съело, и это астериос.

Другое дело, что у них там уже не ла2, а совсем другая игра, не говоря о говнистости самых базисных моментов сборки в целом(движение/геодвижок/механика дебафов/итд), которые они отказываются(или не могут) исправить.

 

Но моя идея заключается в том, чтобы анонсировать сбалансированную версию игры, указав заранее все изменения и таким образом подготовив людей к ним морально. Да, многие даже заходить не захотят, но кто-то останется. И, думаю, это комьюнити будет непременно расти с течением времени, т.к. играть в адекватную игру с адекватным балансом и разнообразием классов куда интересней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому посту отвечу фактами.

Факт 1й: ты по всему прав, это было бы куда лучше, чем есть.

Факт 2й: 90% людей пришли поиграть в контерстрайк, и лишив этого мы лишим сервер основной части публики.

Увы и ах.

Жестокая правда, к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...