Nyf 177 Опубликовано: 21 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 21 апреля 2017 Если все равно редактируете сервер/клиент, то есть предложение -- сделайте отправку платной почты в игре не только с оплатой аденой, но и с возможностью выставить оплату донат валютой. Жадный гнум. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mendeed 15 Опубликовано: 21 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 21 апреля 2017 :facepalm: Это же так легко,что не один сервер еще не сделал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AScV 11 Опубликовано: 21 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 21 апреля 2017 Поддерживаю, очень было бы удобно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 22 апреля 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2017 :facepalm: Это же так легко,что не один сервер еще не сделал. Это не легко, но это вполне реализуемо. Жадный гнум. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mendeed 15 Опубликовано: 22 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2017 Это не легко, но это вполне реализуемо. Если вы в этом уверены то вы знакомы с птс сборками и языком c++, тогда создайте тему в суппорте и помогите администрации(финансово и\или руками). Почти все можно реализовать, но это требует фин.вложений,труда и времени. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Owlet 384 Опубликовано: 22 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2017 В ближайшее время подобные разработки не запланированы. . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 22 апреля 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2017 Если вы в этом уверены то вы знакомы с птс сборками и языком c++, тогда создайте тему в суппорте и помогите администрации(финансово и\или руками). Почти все можно реализовать, но это требует фин.вложений,труда и времени. Разумеется я знаком с С/Unreal С и редактированием клиента (собственно, как пример, написал и выложил в шару патч на автомакрос и ацп на уровне клиента), в противном случая не утверждал бы что это возможно создать. Но как Вы и сказали "это требует фин.вложений,труда и времени", за что отвечает администрация. В ближайшее время подобные разработки не запланированы. А список модификаций клиента вообще будет выложен? Жадный гнум. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Owlet 384 Опубликовано: 22 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2017 А список модификаций клиента вообще будет выложен? Да, будет. . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mortar 21 Опубликовано: 24 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 24 апреля 2017 Разумеется я знаком с С/Unreal С/QUOTE] Тогда ты можешь заглянуть в класс и убедится, что от unreal script там только вызов нативной функции, которая есмъ хардкод в nwindow.dll, который работает в синергии с хардкодом сервер сайда C++. И тогда ты поймешь, что, если, положить на одну чашу весов прихоть одного игрока, а на другую плотный реверс динамик либ и птс дистрибутива, то эти весы сделают сальто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 24 апреля 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 24 апреля 2017 Вот как раз что бы это не было прихотью одного игрока я и написал на форум. А по поводу реверса библиотек -- было бы желание, а средства и специалисты явно найдутся. З.Ы. Тема явно зашла в тупик, лучше закройте. Жадный гнум. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения