MickeyMouse1 0 Опубликовано: 28 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2017 Скачал ваш клиент,скачал патч - установил,скачал апдейтер - обновил. Попытался зайти в саму л2 думаю зайдёт или же нет,в итоге не зашло - пишет ошибку - l2.bin - ошибочный образ. "D:\Games\l2hf\system\NSplash.dll" либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку.Попробуйте переустановить программу с помощью исходного установочного носителя или обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mushigosu 34 Опубликовано: 28 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2017 скрин ошибки то дай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Owlet 384 Опубликовано: 28 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2017 Дайте скриншот пожалуйста. Скорей всего ваш антивирус/зашита ОС удаляет часть файлов. Добавьте папку с игрой в исключения антивируса и защитника windows, потом попробуйте сделать фулчек. . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MickeyMouse1 0 Опубликовано: 28 апреля 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2017 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MickeyMouse1 0 Опубликовано: 28 апреля 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2017 Дайте скриншот пожалуйста. Скорей всего ваш антивирус/зашита ОС удаляет часть файлов. Добавьте папку с игрой в исключения антивируса и защитника windows, потом попробуйте сделать фулчек. скрин выше) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Friggi 73 Опубликовано: 28 апреля 2017 Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2017 Пожалуйста, попробуйте выполнить следующие действия: - удалите папки "System", "Textures" и "SysTexstures" - отключите ваши антивирус и/или брандмауэр/файрвол - запустите лаунчер “L2e-global.exe” и дождитесь полного обновления всех необходимых файлов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MickeyMouse1 0 Опубликовано: 28 апреля 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2017 Пожалуйста, попробуйте выполнить следующие действия: - удалите папки "System", "Textures" и "SysTexstures" - отключите ваши антивирус и/или брандмауэр/файрвол - запустите лаунчер “L2e-global.exe” и дождитесь полного обновления всех необходимых файлов. щас попробую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MickeyMouse1 0 Опубликовано: 28 апреля 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 28 апреля 2017 Пожалуйста, попробуйте выполнить следующие действия: - удалите папки "System", "Textures" и "SysTexstures" - отключите ваши антивирус и/или брандмауэр/файрвол - запустите лаунчер “L2e-global.exe” и дождитесь полного обновления всех необходимых файлов. зашёл в игру,спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.