N1xon 3 Опубликовано: 13 мая 2017 Рассказать Опубликовано: 13 мая 2017 Доброго времени суток администрация! Играю за сие замечательный класс - Warlock, как же у меня бомбит, что кошак пытается постоянно бить именно в переднюю часть мобов. Ежели моб агрится на кошака в момент, когда он бежит атаковать, то происходит адовое зрелище - кошак бежит бить в лицо, моб бежит на кошака, почему то именно в этот момент кошак встает на позицию где несколько миллисекунд стоял моб, снова разворачивается и бежит бить в лицо и такая рокировка позициями может происходит по 5 раз. Ситуация аналогичная и в пвп, банально имея у кошака мув спид 259 он не может ударить убегающего врага с мув спидом 160 из-за того, что хочет ударить в лицо. Это фишка такая сервера или только я с такой интересностью столкнулся? Для наглядности могу записать видео, но мне очень лень. TheDominator и Allah1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 13 мая 2017 Рассказать Опубликовано: 13 мая 2017 Фишка птс сборок(замечу не всех). Жадный гнум. N1xon 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mortar 21 Опубликовано: 13 мая 2017 Рассказать Опубликовано: 13 мая 2017 Доброго времени суток администрация! Играю за сие замечательный класс - Warlock, как же у меня бомбит, что кошак пытается постоянно бить именно в переднюю часть мобов. Ежели моб агрится на кошака в момент, когда он бежит атаковать, то происходит адовое зрелище - кошак бежит бить в лицо, моб бежит на кошака, почему то именно в этот момент кошак встает на позицию где несколько миллисекунд стоял моб, снова разворачивается и бежит бить в лицо и такая рокировка позициями может происходит по 5 раз. Ситуация аналогичная и в пвп, банально имея у кошака мув спид 259 он не может ударить убегающего врага с мув спидом 160 из-за того, что хочет ударить в лицо. Это фишка такая сервера или только я с такой интересностью столкнулся? Для наглядности могу записать видео, но мне очень лень. Это врожденный дефект Линяги. Испокон веков, еще на древних хрониках, это изводило меня. Так что тут дело не в каком-то конкретном сервере, разве что в данном случае, это ПТС сервер и любые исправления его кода дадутся сложнее. Да и дело тут, имхо, не в том, что суммон стремится атаковать в лицо. Если противник остановится, то он будет атаковать его в штатном режиме. Скорее всего суммон обладает крайне маленьким range, и перемещающийся противник постоянно выходит за его пределы. Так или иначе, это скорее баг, чем какая-то там "особенность". N1xon 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
N1xon 3 Опубликовано: 13 мая 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 13 мая 2017 Это врожденный дефект Линяги. Испокон веков, еще на древних хрониках, это изводило меня. Так что тут дело не в каком-то конкретном сервере, разве что в данном случае, это ПТС сервер и любые исправления его кода дадутся сложнее. Да и дело тут, имхо, не в том, что суммон стремится атаковать в лицо. Если противник остановится, то он будет атаковать его в штатном режиме. Скорее всего суммон обладает крайне маленьким range, и перемещающийся противник постоянно выходит за его пределы. Так или иначе, это скорее баг, чем какая-то там "особенность". Это очень плохая новость для меня, ибо из-за этой проблемы если агрессивный моб начинает атаковать хозяина, а он убегает от моба то суммон просто ударить не может, нужно обязательно остановиться, отхватить пару плюх от моба (можно и отъехать от этих плюх), ибо как Вы заметили - суммон тупо не бьет бегущую цель. Я буду ожидать ответа от Администрации, будут предприняты какие-то меры или нет. Так как всё удовольствие от игры за сумонящие классы теряется. Спасибо за ответы всем отписавшимся в этой теме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mistressFTW 8 Опубликовано: 13 мая 2017 Рассказать Опубликовано: 13 мая 2017 согласен, лаже на явах все норм N1xon 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
StopkaS 5 Опубликовано: 14 мая 2017 Рассказать Опубликовано: 14 мая 2017 Играю за фса,та же история, не может бить движущуюся цель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
N1xon 3 Опубликовано: 14 мая 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 14 мая 2017 Если люди начнут отписываться об этой проблеме может Администрация начнет прислушиваться? Было бы здорово! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Friggi 73 Опубликовано: 14 мая 2017 Рассказать Опубликовано: 14 мая 2017 На сколько нам известно, вы уже обратились в службу поддержки через ЛК. В таком случае ответ вам будет дан в тикете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MyBluntInUrFace 181 Опубликовано: 15 мая 2017 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2017 ну я хз...ничего экстраординарного я не заметил.все ок или вы хотите, что бы саммоны/петы/персонажи лупили по хребту имея на 15 мса больше? :facepalm: это всегда в л2 было я хз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MyBluntInUrFace 181 Опубликовано: 15 мая 2017 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2017 Да и дело тут, имхо, не в том, что суммон стремится атаковать в лицо. Если противник остановится, то он будет атаковать его в штатном режиме. Скорее всего суммон обладает крайне маленьким range, и перемещающийся противник постоянно выходит за его пределы. такая же фигня была и с персонажами.ты даже имея больший мс будешь тупо тыкаться в спину без автоатаки, что бы сделать аа/кастануть мили скилл - тебе необходимо слегка "обогнать цель".тут даже пруфов не надо я хз...любой запрос на тытрубе выдаст сотни 300 пруфов с любого сервера, какой только захочешь :nu4to: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
N1xon 3 Опубликовано: 15 мая 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 15 мая 2017 ну я хз...ничего экстраординарного я не заметил.все ок или вы хотите, что бы саммоны/петы/персонажи лупили по хребту имея на 15 мса больше? :facepalm: это всегда в л2 было я хз О 15 мса никто не говорил, разница о которой я писал 259 и 160. Логично же, что суммон должен догонять давать тычку, потом снова догонять и так, пока цель не умрет. Тут проблема в том, что он даже ударить убегающую цель не может. Так же получил стандартную отписку от администрации: Изложенная Вами проблема является механикой игры, придуманной разработчиками игры Lineage II. К сожалению, с этим невозможно что-либо сделать, т.к. механика игры зашита глубоко в программный код. Пожалуйста, обратите внимание, что у нашего сервера OFF-like платформа. Это говорит о том, что на официальных серверах Lineage II точно такая же механика игры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Merzkaya 156 Опубликовано: 15 мая 2017 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2017 Иногда еще так забавно бывает, когда моб бежит к коту, а кот к мобу и они никак не могут начать бить друг друга, пару секунд в упор двигаются стоят никак "лицо" поймать не могут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
N1xon 3 Опубликовано: 15 мая 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 15 мая 2017 Иногда еще так забавно бывает, когда моб бежит к коту, а кот к мобу и они никак не могут начать бить друг друга, пару секунд в упор двигаются стоят никак "лицо" поймать не могут. Вот вот. Я об этом же. Можно делать нарезку и пилить видос под трек из шоу Бенни Хилла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
krasota 86 Опубликовано: 15 мая 2017 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2017 Это птс сборка и всегда такие были питомцы , на ру оффе за этот баг никто нечего против не говорил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MyBluntInUrFace 181 Опубликовано: 16 мая 2017 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2017 О 15 мса никто не говорил, разница о которой я писал 259 и 160. Логично же, что суммон должен догонять давать тычку, потом снова догонять и так, пока цель не умрет. Тут проблема в том, что он даже ударить убегающую цель не может. мне даже лень объяснять... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.