kenny4ka 0 Опубликовано: 6 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 6 июня 2017 Всем доброго времени суток. Я простой челик, ноу нейм, просто игрок, но я следил за сервером, его развитием и прочим. Занимаюсь мобильной разработкой. И я решил поделиться своим наблюдением, но в отличии от многих Я не буду просто ныть, а предложу что то в замен (Свои мысли и идеи). А для начала: https://www.youtube.com/watch?v=w7bmgbm9s5k Посмотрев ваши 2 подкаста Я пришел к выводу, что вы(администрация) пытаетесь что то сделать для проекта, хоть у вас это очень сомнительно получаеться. Но вы первые, по крайне мере на моей памяти, кто вступили в дискуссию и налаживает фидбэк. Ну хватит воды и букв, давайте к сути. Первое, вступительное: Самая важная часть сервера это онлайн, как вы сами признались у вас на старте был очень хороший онлайн, но у вас точно такая же проблема как и в моб. приложениях удержать клиента. В общем запуск сервера как и в моб. телефонах это только начало. Retention matters: Когда пользователи утекают нет смысла вкладываться в рекламу(это деньги фактически на ветер), они не будут заходить на сервер. Поскольку пользователи, в вашем случае около 70%, видят забущеных челиков и ливают, то бессмысленно тратить деньги на маркетинг. По этому сначала нужно улучшить свои характеристики ( в основном Retention) что бы пользователи тут тусили, а уже потом думать что с ними делать и как их монетизировать :). Приведу пример у нас на приложении был отток юзеров, мы вводили всякую фигню типо получи бонусные 300 монет и бесплатный тикет, в общем трафик покупался пачками, а результата не было ни какого, аудитория никак не перестала утекать. А в основном закупка трафика портит вам цифры, то есть вы будете видеть некии скачки в онлайне, но поскольку вы знаете что они не будут возвращаться и они не целевой трафик то он не будет окупаться . В общем вам важно понять какая аудитория вам нужна и нужно понять куда она денется на следующий день. Понять как накладывается индустрия. Но думаю у вас сильная PR команда и что вам делать вы сможете понять, я просто привел то что я вижу. Команда важна: Это касается вообще любой среды:) Когда у вас крупный проект и идет большой поток людей то важно держать с ними связь и быстро( по возможности реагировать ) Ну в прочем эта тема тому подтверждение что вы на жопе не сидите( и главное что вы ее заполняете то есть юзер видит работу) Хватить трындеть давай предложения: В общем Я не знаю подойдут ли мои предложения для уже открытого сервера но не суть :) В общем что мы наблюдали со старта, есть топ пати которые топять 24 на 7 и джебурят аки лютые демоны ( драйверы там, сами сильные или боты не столь важно) В основном они одеваются чуть ли не в первую неделю ( мб раньше мб позже как повезет с крафтом ), про то что они берут 84 лвла на след день я промолчу :) Но суть в том что мне понравилась ваша система рейтовки что после 80+ лвла рейты понижались. (Погодите писать мне лютые какахи о великие топ игроки, дайте слово молвить) Но вы подошли слегка как мне кажется не правильно к этой теме. Сделать грейд рун. Добавить руны ежедневные на 8 часов, которые дают вам рейтовость после 80-го уровня, что я имею ввиду. Допустим вы втопили магом до 80го и переходите на хай лвл локи. Далее у вас в сумке есть ( с квеста или просто ежедневная награда) мешочек с рункой на 8 часов которая делает ваши рейты х2( так как после 80-го рейты х0.5 или х1 ) без нее вам как вы понимаете делать нех на хай лвлах. Но эту руну можно грейдить до х8 ( допустим) игровым путем ( сделать цепочку квестов за какую дают итемы и которые можно продавать, но не за коины у кота, как выводить коины и что бы их покупали я напишу чуть ниже. Что нам это даст? А то что будь у тебя хоть 40 + драйверов руна активна только на 8 часов, тем самым вы остановите неимоверный буст и мамкиных бизнесменов ( аля Пела). Я топлю 24/7 что мне делать 16 часов? Ответ прост, не топи 24/7. Соло игрок. Добавить для соло игроков квесты, что бы они могли занять свое время если все же хотят бессмысленно топить 24/7. Сходите в инсту фри/фреи/закена ( на них дроп без руны не распространяется, тут как Администрация поставит). Побейте мобов сабами, если так сильно хотите все таки продать адену ( я хз зачем). Побейте итемчики. Или поделайте квест на грейд . Партийный игрок. Берешь свою пати и идешь мешать челикам на хай лвлах на каче и тд. У них та руна активна, а у тебя нет. Не дай вару развиться. Квест на грейд руны. Можете поделать квесты на грейды рун( уровень сложности квестов и прочего администрация думаю придумать сможет) что бы на след день когда откроешь мешочек с рункой можно было ее по быстрому прогрейдить до нужного уровня. Квест на грейд бижы. ЧТО? Какой бижы? Я предлагаю добавить еще возможность грейда уникальной бижутерии. Допустим вы стартанули и вам дали кольцо и серьгу ( запечатанные которые не могут выпасть, что то типо ЛСа) НГ и у вас есть возможность ее грейдить(обменять) у нпс: D грейд: 100 Д кристалов, 100 д гемов + квест или 1-5 Коинов ( как решит администрация) С грейд: 1000 Ц кристалов, 1000 с гемов + квест/ 1-5 Коинов B грейд: 500 B Кристалов, 500 Б гемов + квест/ 1-5 Коинов A грейд: 500 А кристалов, Распечатанное мж кольцо/серьга + квест/1-5 Коинов S грейд: 500 S кристалов, Распечатанное дино кольцо/серьга + квест/1-5 Коинов S80 грейд: 500 S кристалов, Распечатанное S80 кольцо/серьга + квест/1-5 Коинов S84 грейд: 500 S кристалов, Распечатанное S84 кольцо/серьга + квест/5-10 Коинов Квестовой грейд: Квестовым грейдом можно улучшить кольцо/серьгу только 1 раз. Например: Была у вас кольцо ы80 вы прошли специальный квестик на то что бы улучшить кольцо на +1 к точности. Обменяли свое кольцо и теперь у вас кольцо с статами ы80 но так же есть вставка и +1 к точности. Можно сделать кучу разных квестов на грейд бижы тут как Администрация решит и проанализирует. Но суть в том что когда ты разделяешь свои статы тебе дается на выбор сломать кольцо или анулировать бонусы с квестов( можно сделать квест если ударил ак то можешь сдать квест при сдачи которого дает +1 к криту) P.S. цифры взяты чисто от балды можно и больше статы рисовать просто как пример привел. Епик Бижутерия: Епик бижутерия ( а точнее АК, Баюм, Белеф, Коре, Орфен, Антарас, Закен, БЗакен ) грейдятся с м дефом Как у кольца/серьги что вы вставили до этого. Пример: вставляешь ак в грейженое кольцо ы84 лвла - Оно дает тебе м деф кольца 84-го + статы которые ты на квесте прошел. Но когда вы вставили кольцо/серьгу ( даже д грейда) то с него снимается печать и когда вы пкашите оно выпадает, но носить его никто не может. Максимум это могут вытащить у НПС кольцо, выбора оставить статы не будет( так как кольцо именное). А человек который потерял кольцо/серьгу может купить новое пустое кольцо/серьгу и грейдить квестом по новой. [*]Рб перед входом в локации 80+. Допустим вы достигли того что бы пойти в Соа, самые быстрые кто получил пухи и собирается сделать себе сетики, что может быть лучше? А то что вход в локу перегородил тебе здоровенный РБ хай лвла и достаточно сложный для убийства ( рб респится каждый день) В 1 пати ты его ну ни как не убьешь( мб потом убьешь когда станешь в веспер сетиках и пухами 300, но это не точно). Но в чем вся соль таких рб? Во первых в 1 пати ты не сможешь стать на топ споты, тебе прийдется помогать всем добрать нужные лвла. И чисто по фану можно добавить Таймер у рб не успели убить за 20 минут (цифра взятая от балды) То рейтовость мобов уменьшается на х1, а добившей пати рейт руны увеличивается на х0.5 или х1 [*]АЦП: Добавить свиток ацп за коины или автоюзом в ПА. [*]Борьба с ботами! Борьба с ними полезна, но от части бессмысленна. Но я предлагаю добавить как на классике автореюз макросов( + можно авто окно конь/кот, правда вот это хз как реализовать), думаю это можно реализовать. Но суть заключается в том что эта функция доступна только в ПА! И когда кто то включает Макрос его ник становиться Зеленым, выключает обычным. И тогда вы с чистой совестью сможете банить всех аля: "МОЕГО ДРУГА, БРАТА, СВАТА забанили низа что. ОНИ НИКОГДА НЕ БОТИЛИ, А ИМ БАН! ПЛОХАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ" Вы сможете слать их на*ер! Так как я понимаю что окна на бардах руками разбафывать и тд в 2к17ом это не оч:) Но даже если там зациклят на фарм, типо через авто асист, то таких тоже легко расфлагать и ту виладж. Ведь софт будут юзать всегда, единственное за что жестко над банить это за пвп скрипты, но тут как и с ботами я хз как детектить. В общем этот пункт на обсуждение :) [*]Донат. Ну тут я думаю вы и сами сделали выводы, к тому же Mr.Paster правильно сказал советуйтесь с плами, вам не обязательно с ними соглашаться:), но выслушать и проанализировать их инфу все таки стоит! [*]Кланы. Честно говоря я придерживаюсь что ебашить надо как Крозик чисто на принципах. Но в 2к17 клы вряд ли будут играть на принципах, дак что выбор за вами. Но есть одно НО, их нужно регулировать, все таки это ваши деньги, что бы не повторить очень интересный опыт с ХайпТрейном. Пусть отчитываются, если я буду хуи пинать и не комитить ничего на работе, я полечу нах*й так быстро что аж пятки будут сверкать. Но опять же ваши деньги, ваши решения. [*]Стримы. Этот фактор тоже не надо скидывать со счетов, это норм реклама. Но к сожалению Не все они честны и за большей копейкой не побегут на другой проект, сразу оговорюсь это не камень в чей то огород, я не знаю как там и что там, и мне не особо интересно. Но они к сожалению нужны и их можно поощрять реферальными сылками, за каждого нубла и тд( тут нужно подумать), чет им давать, игровую валюту или что вы посчитаете нужным, деньги не резиновые все это прекрасно понимают. Можно от вас на евентах освещать эти события с 20-ти минутной задержкой. Подкасты тоже тема. Итоги: Так то у меня еще есть мысли, но я и так много написал. Как мне кажется эти новые фичи позволят отрегулировать баланс в игре, сделать интересный интерактив для соло игроков. Так как мне кажется "классический" сервер вряд ли заинтересует аудиторию. Прежде чем писать аля " Автор отсыпь", " автор ничего не понимает" Я готов вступить в диалог, и выслушать ваши аргументы или предложения. P.S. Постарайтесь быть вежливыми, хотя бы в этой теме. P.P.S. Прошу прощения за сумбурность мыслей и тд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WaZzA1 0 Опубликовано: 7 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2017 Квест на грейд руны. Можете поделать квесты на грейды рун( уровень сложности квестов и прочего администрация думаю придумать сможет) что бы на след день когда откроешь мешочек с рункой можно было ее по быстрому прогрейдить до нужного уровня. Квест на грейд бижы. ЧТО? Какой бижы? Я предлагаю добавить еще возможность грейда уникальной бижутерии. Допустим вы стартанули и вам дали кольцо и серьгу ( запечатанные которые не могут выпасть, что то типо ЛСа) НГ и у вас есть возможность ее грейдить(обменять) у нпс: D грейд: 100 Д кристалов, 100 д гемов + квест или 1-5 Коинов ( как решит администрация) С грейд: 1000 Ц кристалов, 1000 с гемов + квест/ 1-5 Коинов B грейд: 500 B Кристалов, 500 Б гемов + квест/ 1-5 Коинов A грейд: 500 А кристалов, Распечатанное мж кольцо/серьга + квест/1-5 Коинов S грейд: 500 S кристалов, Распечатанное дино кольцо/серьга + квест/1-5 Коинов S80 грейд: 500 S кристалов, Распечатанное S80 кольцо/серьга + квест/1-5 Коинов S84 грейд: 500 S кристалов, Распечатанное S84 кольцо/серьга + квест/5-10 Коинов Квестовой грейд: Квестовым грейдом можно улучшить кольцо/серьгу только 1 раз. Например: Была у вас кольцо ы80 вы прошли специальный квестик на то что бы улучшить кольцо на +1 к точности. Обменяли свое кольцо и теперь у вас кольцо с статами ы80 но так же есть вставка и +1 к точности. Можно сделать кучу разных квестов на грейд бижы тут как Администрация решит и проанализирует. Но суть в том что когда ты разделяешь свои статы тебе дается на выбор сломать кольцо или анулировать бонусы с квестов( можно сделать квест если ударил ак то можешь сдать квест при сдачи которого дает +1 к криту) P.S. цифры взяты чисто от балды можно и больше статы рисовать просто как пример привел. Епик Бижутерия: Епик бижутерия ( а точнее АК, Баюм, Белеф, Коре, Орфен, Антарас, Закен, БЗакен ) грейдятся с м дефом Как у кольца/серьги что вы вставили до этого. Пример: вставляешь ак в грейженое кольцо ы84 лвла - Оно дает тебе м деф кольца 84-го + статы которые ты на квесте прошел. Но когда вы вставили кольцо/серьгу ( даже д грейда) то с него снимается печать и когда вы пкашите оно выпадает, но носить его никто не может. Максимум это могут вытащить у НПС кольцо, выбора оставить статы не будет( так как кольцо именное). А человек который потерял кольцо/серьгу может купить новое пустое кольцо/серьгу и грейдить квестом по новой. реализация займет время до моей пенсии.бижа аля "Кольцо дерзости" из GOD это такое дело :-\ оффтоп: blyat',poimite chto eto ne averka gde vse otkrito i tuda mojno pihat' kostili takje prosto kak tebe prosit' u mamki deneg na dosh. Борьба с ботами! Борьба с ними полезна, но от части бессмысленна. Но я предлагаю добавить как на классике автореюз макросов( + можно авто окно конь/кот, правда вот это хз как реализовать), думаю это можно реализовать. Но суть заключается в том что эта функция доступна только в ПА! И когда кто то включает Макрос его ник становиться Зеленым, выключает обычным. И тогда вы с чистой совестью сможете банить всех аля: "МОЕГО ДРУГА, БРАТА, СВАТА забанили низа что. ОНИ НИКОГДА НЕ БОТИЛИ, А ИМ БАН! ПЛОХАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ" Вы сможете слать их на*ер! Так как я понимаю что окна на бардах руками разбафывать и тд в 2к17ом это не оч:) Но даже если там зациклят на фарм, типо через авто асист, то таких тоже легко расфлагать и ту виладж. Ведь софт будут юзать всегда, единственное за что жестко над банить это за пвп скрипты, но тут как и с ботами я хз как детектить. В общем этот пункт на обсуждение :) zaciklenii macros v HF?lol shta? Рб перед входом в локации 80+. Допустим вы достигли того что бы пойти в Соа, самые быстрые кто получил пухи и собирается сделать себе сетики, что может быть лучше? А то что вход в локу перегородил тебе здоровенный РБ хай лвла и достаточно сложный для убийства ( рб респится каждый день) В 1 пати ты его ну ни как не убьешь( мб потом убьешь когда станешь в веспер сетиках и пухами 300, но это не точно). Но в чем вся соль таких рб? Во первых в 1 пати ты не сможешь стать на топ споты, тебе прийдется помогать всем добрать нужные лвла. И чисто по фану можно добавить Таймер у рб не успели убить за 20 минут (цифра взятая от балды) То рейтовость мобов уменьшается на х1, а добившей пати рейт руны увеличивается на х0.5 или х1 em.... ti prosish zakrit' hb? a po faktu ti predlogaesh perepilit' ves' kod razrabov. we'll play it anyway Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kenny4ka 0 Опубликовано: 7 июня 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 7 июня 2017 реализация займет время до моей пенсии.бижа аля "Кольцо дерзости" из GOD это такое дело :-\ оффтоп: blyat',poimite chto eto ne averka gde vse otkrito i tuda mojno pihat' kostili takje prosto kak tebe prosit' u mamki deneg na dosh. Не играл на Год по этому не знал ни про какое "Кольцо дерзости". По поводу разработки, не думаю что это будет так долго. У нпс нарисовал кольца/серьги с вариациями обмена, подобавлял статичных нпс ну или мобов побить, я писал как администрация решит. zaciklenii macros v HF?lol shta? Вот с этим проблема, Я понимаю. У меня есть мысль как это можно реализовать, но это костыль хД. А как ты предлагаешь бороться с ботами ? em.... ti prosish zakrit' hb? a po faktu ti predlogaesh perepilit' ves' kod razrabov. Я думал больше про СОА и не вижу ничего сложного что бы поставить на место где стоит НПС, что бы залететь в СОА, поставить РБ со статами хотя бы как у 7 рб ( это чисто по минимуму ). Убил рб засумонился нпс. Рб ресается раз в сутки и раз в сутки выкидует всех кто внутри СОА. Я исходный код не видел, но из подкастов я понял что сборку они покупают у кокой то сторонней команды разработчиков, и если у них в сборке нет документации, или банально все висит на зависимостях, то по моему Субъективному мнению, это не очень качественная сборка. Оффтоп: Игре уже более 10-ти лет, именно ХФу около 7-ми и скажем мягко она и в свой пик была не верхом гармонии и стабильности, а была популярна она тем: Было Мало конкурентов из этого следует что рынок не конкурентно способен, то он и не развивается. Появилось что то новенькое на то время и мало кто знал про квесты и прочее, все сидели искали какую то инфу ( а в инете тогда было ее ппц как мало) по этому все сидели и ручками читали квесты что куда и как. Кто то находил лакомые полянки и сидел там никому о них не говорил, пока не приходил еще какой то челик который точно так же нашел эту полянку. Было большое комьюнити и был приток игроков. Из этого всего как ты предлагаешь остановить отток игроков? Запустить чистую сборку без всяких изменений. Чистый ХФ х1 ? Кто на нем играть будет? А даже если запустить мид рейт, то эта игра обсосана с верху до низу, все знают где что и как. По этой причине топы вырываются в топ. По этой и по тому что у них жопачасов больше. По этому простой пользователь видит людей которые джебошат 24/7, а у него работа и семья и он максимум может 4-и играть и понимает что он не конкурент и его амбиции по тихой утихают. И закрадывается мысль, а нафиг оно надо? После работы еще 1 работа. Игра в первую очередь это ИГРА. Комментарий в стиле "gde vse otkrito i tuda mojno pihat' kostili takje prosto kak tebe prosit' u mamki deneg na dosh." показывает ваш уровень развития. Но так как я написал что готов вступить в диалог, я на него отвечу. Эту сборку они купили у команды девов, так же у администрации есть своя команда( поправьте меня если у вас нет своего супорт отдела). И если там есть, хотя бы от части сильные девы, внести изменения не составит труда. В конце концов им за это деньги платят? Не за то что они просто так сидят, ведь так? И если вы внимательно прочитаете мой пост. То В общем Я не знаю подойдут ли мои предложения для уже открытого сервера но не суть :) Я в самом начале написал что это всего лишь мои предложения и идеи, некоторые из них можно взять за основу, а может и нет. И я понимаю что таски эти не на 1 месяц и не на 2. Вряд ли мы их увидем на этом ХФ. А так готов выслушать ваши аргументы и продолжить дискуссию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Owlet 384 Опубликовано: 7 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2017 Эту сборку они купили у команды девов, так же у администрации есть своя команда( поправьте меня если у вас нет своего супорт отдела). И если там есть, хотя бы от части сильные девы, внести изменения не составит труда. В конце концов им за это деньги платят? Не за то что они просто так сидят, ведь так? PTS сборка очень недружелюбна к вторжениям в код. Если лезть в ядро сборки, то неизвестно, что может сломаться от наших дополнений. Слишком уж сложна и запутана корейская архитектура. Сборку делают core dev, они же поддерживают ее и допиливают сложные фичи, которые затрагивают механику игры. В нашей команде только script dev, которые работают с экстерьером сборки. Поэтому, не зная всех особенностей работы с PTS, вы не в состоянии адекватно оценить сложность разработки ваших предложений. Если честно, прочитав ваши предложения по улучшению геймплея, я почувствовала отчетливый запах "явы". PTS сервера ценят за их приближенность к оригинальной игре. Пункты 8 и 9 очень спорны. А для лоурейта, я считаю, даже неприемлимы. Пункты 10-12 не в моей компетенции, по ним вам ответят другие администраторы. Я топлю 24/7 что мне делать 16 часов? Ответ прост, не топи 24/7. К сожалению, это так не работает :) . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
960 276 Опубликовано: 7 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2017 про руну, подобная штука уже реализована, рек бонусом и невитом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WaZzA1 0 Опубликовано: 7 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2017 Если честно, прочитав ваши предложения по улучшению геймплея, я почувствовала отчетливый запах "явы". PTS сервера ценят за их приближенность к оригинальной игре. topchan otvet PTS сборка очень недружелюбна к вторжениям в код. Если лезть в ядро сборки, то неизвестно, что может сломаться от наших дополнений. sobstveno otvet po vsem predlojeniyam etogo cheloveka s asterivusa we'll play it anyway Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kenny4ka 0 Опубликовано: 7 июня 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 7 июня 2017 PTS сборка очень недружелюбна к вторжениям в код. Если лезть в ядро сборки, то неизвестно, что может сломаться от наших дополнений. Слишком уж сложна и запутана корейская архитектура. Сборку делают core dev, они же поддерживают ее и допиливают сложные фичи, которые затрагивают механику игры. В нашей команде только script dev, которые работают с экстерьером сборки. Поэтому, не зная всех особенностей работы с PTS, вы не в состоянии адекватно оценить сложность разработки ваших предложений. Если честно, прочитав ваши предложения по улучшению геймплея, я почувствовала отчетливый запах "явы". PTS сервера ценят за их приближенность к оригинальной игре. Пункты 8 и 9 очень спорны. А для лоурейта, я считаю, даже неприемлимы. Пункты 10-12 не в моей компетенции, по ним вам ответят другие администраторы. Спасибо за ответ. Что я могу сказать? Исходя из того что вы мне написали то от PTS сборки очень таким запашком (можете почитать что это такое) веет и это говорит мне что сборка то , всеми любимая PTS, вещь не очень хорошая ... Ведь если найдется баг который в 10-м году не заметили корейцы то его пофиксить быстро не получится. И нападки в сторону "запах "явы"" ... , чем плох язык Java ? Не спорю С-ишный язык дает больше возможностей и на нем до сих пор пишут и старые девы найдут миллион причин защитить выходцев языка С. Но у вас архитектура проекта просто лютый п*здец, цитируя моего лида "это г*вно какое то а не код." Ведь проблема то не в выборе языка, а в выборе архитектуры. За это платят хорошие деньги CTO и Team Lead-ам ... "PTS сервера ценят за их приближенность к оригинальной игре." Простите мне за наглость, но по этому у вас такой большой приток новичков ?:) По этому эти ценители уходят сразу на другой сервер?:) Я написал этот пост только потому что увидел ваши ново ведения и ответ "Слишком уж сложна и запутана корейская архитектура." выглядит очень странным. Мои пункты с 1-6 принцип тот же. topchan otvet sobstveno otvet po vsem predlojeniyam etogo cheloveka s asterivusa Я никогда не играл на Астериосе, даже больше скажу я и тут то не играю. Думал стартануть после месяца, так как я Соло дрочер и рынок был бы уже заполнен. А пол года вроде назад стартанул на аверии( там тоже была красивая реклама и прочее, я когда то давно играл у них на лоу рейте, тогда было весело) она и 2-х недель не прожила, по этому решил не спешить тут стартовать, а посмотреть не умрет ли серв после месяца. Как оказалось я был прав. про руну, подобная штука уже реализована, рек бонусом и невитом Они влияют на дроп и спойл ? Я написал про руну про то что квестами ее можно сделать допустим поднять рейтовку ими до х3-4 а за коины можно докупить ее до х7-8. А смысл заключался бы в том что люди фармили бы только по 8 часов и остальное время мешали бы друг другу ( это я про топ сайды, биг вар и прочее ) и оставшееся время бегали бы делали квестики и тд. Надеюсь ФрауФрау Вы не будете отрицать тот факт что за месяц у вас был сильный отток игроков? Цифры не врут. Можно сколько угодно говорить про то что вы делаете, ивенты и тд. но факт остается фактом ... Единственное что у меня вызвало уважение и почему я написал этот пост, это подкаст и мое мнение поменяли не Вы, а Второй Админ ( Апач вроде бы зовут) и MrPaster. Так то я вас уже в тот момент похоронил. Больше всего мне было обидно за Крозика( я если честно о нем был другого мнения до этого сервера), парнишка топил за идею, за фан, за competitive spirit чего как мне кажется он не получил... Да да Я знаю вы напишите, что сейчас рынок такой, что игроки такие, что времена не те. Но тогда это ваши проблемы... Вы не смогли проанализировать рынок своих клиентов, Вы не смогли придумать то что бы не заставило их ливать после месяца, Вы не продумали четкий бизнес план, как удержать сервер больше 1 месяца. Ведь по факту как это выглядит ? "Мы срубили бабла за месяц, серв окупился, дальше нам все равно" А ведь так не должно быть. Вы позиционируете себя как профессионалы, или что? Ломайте стереотип и сегодняшнюю модель, а не тупо стойте на месте. Просто так то вы не чем не будете отличатся от других фришек, а мне бы этого не хотелось. Дико еще забавляет тот факт войны с Ботами и сторонним ПО:D Это как аналогия войны с мельницей или "анти алкогольный закон" в США. Сильно это им помогло?) Там в те года как пили так и продолжали пить, просто цены на алкоголь были выше. Я предложил вам решение проблемы путем частичной легализации( и что бы вы продумали эту модель: наказания и прочее) , как сделал Классик, вы же говорите что даже рассматривать другие варианты не желаете, потому что не PTS. Я больше чем уверен что и у РПГ не птс. Приближенный к птс? Возможно. Ведь что такое PTS? Это то что стояло на офф сервере и сдается мне что сливов офф платформ не было после гф, но я могу ошибаться, так как нужно искать инфу, а мне банально лень. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WaZzA1 0 Опубликовано: 7 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2017 а посмотреть не умрет ли серв после месяца. Как оказалось я был прав. umer? posmotri na gf,hot' tam i igraet 300 kalek,no serv rabotaet,i adm mutyat tem kalekam event i sledyat za nim,esli ti hochesh svistelok i perdelok 2 nedeli,to tebe java s reitom x50001000kk,za nim eshe odna java s reitom x10005000kk,za nim eshe raz po krugu. Дико еще забавляет тот факт войны с Ботами и сторонним ПО:D eta voina budet vsegda,esli na ruoff daje pilyat botov,i kidaytsya v nih ssanimi tryapkami,oni vse ravno est',razui glaza,boti vezde.vse zashiti ne postavish,kucha samopisnogo softa. Я никогда не играл на Астериосе, даже больше скажу я и тут то не играю. samoe glavnoe,smisl tvoih predlojenii?esli ti tut ne igraesh?prosto propizdetsya na forume? po faktu ti predlojil 0 iz 100 we'll play it anyway Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Owlet 384 Опубликовано: 7 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2017 Надеюсь ФрауФрау Вы не будете отрицать тот факт что за месяц у вас был сильный отток игроков? Цифры не врут. Можно сколько угодно говорить про то что вы делаете, ивенты и тд. но факт остается фактом ... Проблема оттока комплексная. И она равноценна связана как с не совсем правильно подобранными настройками сервера, так и с работой с комьюнити. Это наш первый ХФ, мы никогда раньше не сталкивались ни с этой сборкой, ни с этой аудиторией. Поэтому политика работы над сервером строилась по уже имеющемуся опыту работы с другими хрониками. Как показала практика - это не сработало. Сейчас мы ведем работу над ошибками, чтобы попытаться стабилизировать ситуацию на этом сервере и иметь полное понимание потребностей аудитории High Five к следующему открытию сервера на этих хрониках. Как вы справедливо заметили, ваше мнение изменил Апач. Именно он у нас "рулевой" администратор, который принимает основные решения по проекту. Я лишь технический администратор - руковожу реализацией выбранных новшеств, слежу за откликом аудитории в техническом вопросе, отдаю и слежу за своевременностью исправлений всех ошибок, которые находят тестеры/игроки. На счет сборки. PTS берут свои корни от слитых официальных файлов NC Soft. Доработкой и распространением сборок занимаются одиночки, а не студии, поэтому полных рефакторинг корейских поделок в принципе нереален в таких условиях. Core dev делают сборки лишь более удобными для изменения, вынося все, что можно в конфиги. В некоторых случаях они могу переписывать какие-либо механики, но сами знаете, чем может кончится вторжение в чужой код. Поэтому все серьезные изменения требуют комплексного тестирования, которое небольшие команды (а все фришарды это небольшие команды) не всегда в состоянии обеспечить. Поэтому обкатываются обновления буквально на лайв серверах под нагрузкой онлайном, ведь 2000 человек быстрей найдут случайно всплыший баг, чем 20. Сравнивать PTS и JAVA сервера, это как сравнивать оригинальный айфон с IOS и китайский "айфон" с Android. Оба имеют недостатки, оба имеют достоинства. На каждый найдутся любители и хейтеры. JAVA имеет большую гибкость в разработке, позволяет реализовать практически любые хотелки. Но не имеет той стабильности и оригинальности механики игры, как PTS. . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KpoIIIkaPy 8 Опубликовано: 7 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2017 я и тут то не играю. Тут должна быть точка в теме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Charisme 22 Опубликовано: 7 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2017 Ведь что такое PTS? Это то что стояло на офф сервере и сдается мне что сливов офф платформ не было после гф, но я могу ошибаться, так как нужно искать инфу, а мне банально лень. Public Test Server Не лень было столько воды лить, да еще и с ошибками? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kenny4ka 0 Опубликовано: 7 июня 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 7 июня 2017 umer? posmotri na gf,hot' tam i igraet 300 kalek,no serv rabotaet,i adm mutyat tem kalekam event i sledyat za nim,esli ti hochesh svistelok i perdelok 2 nedeli,to tebe java s reitom x50001000kk,za nim eshe odna java s reitom x10005000kk,za nim eshe raz po krugu. eta voina budet vsegda,esli na ruoff daje pilyat botov,i kidaytsya v nih ssanimi tryapkami,oni vse ravno est',razui glaza,boti vezde.vse zashiti ne postavish,kucha samopisnogo softa. samoe glavnoe,smisl tvoih predlojenii?esli ti tut ne igraesh? Ты правильно пишешь, но что в моем понимании хорошая игра, это когда рынок живой, и вещи появляются там и есть с кем в инсту пойти и прочее. Я собирался тут стартануть через месяц, так как думал, есть 3 сайда значит есть конкуренция, значит рынок живет и мне не прийдется потеть за первую профу и прочее, академки + снимут ограничения на окна. Мне лично нравится крабинг мобов, инстов и рынок ( особенно рынок). Но тут я не получу только крабинг мобов и инстов и ты прав что выгодней для меня пойти на х5000000 но я хотел бы пойти на серв который долго бы держал приличный онлайн. В общем есть онлайн есть рынок. Математика проста. Ну ты сам подтвердил мои мысли, Я же лишь предложил одно из решений. Путем частичной легализации. Что бы дало админам отсеить кучу тем по поводу что его друга или брата забанили. Но я же и вынес в своем пункте что это тема на обсуждение, а не как панацея. Public Test Server Не лень было столько воды лить, да еще и с ошибками? Прости если потратил твое время, но Русский не мой родной язык. От того и ошибки. Если бы я на своем родном начал писать меня бы не поняли. На счет сборки. PTS берут свои корни от слитых официальных файлов NC Soft. Доработкой и распространением сборок занимаются одиночки, а не студии, поэтому полных рефакторинг корейских поделок в принципе нереален в таких условиях. Core dev делают сборки лишь более удобными для изменения, вынося все, что можно в конфиги. В некоторых случаях они могу переписывать какие-либо механики, но сами знаете, чем может кончится вторжение в чужой код. Поэтому все серьезные изменения требуют комплексного тестирования, которое небольшие команды (а все фришарды это небольшие команды) не всегда в состоянии обеспечить. Поэтому обкатываются обновления буквально на лайв серверах под нагрузкой онлайном, ведь 2000 человек быстрей найдут случайно всплыший баг, чем 20. Дак я же к вам в притензии ничего и не писал, и не советовал что вам делать, я просто подвел черту и свои предложения. Соболезную что вам приходится работать с такими вещами. Поправьте меня а сборка написана на ++сах? К тому же я понимаю что с большим объемом легаси когда очень сложно работать. Я потому и написал что мои пожелания и хотелки, вряд ли на этот сервер. К тому же я понимал, когда писал что на меня ведро помоев выльют люди просто потому что "а почему бы и нет?". Мне показалось разумным заинтересовать людей доп контентом, а не тем что уже пройден и перепройден 1000 раз. Просто вы заострили внимание на ботах и рб... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Owlet 384 Опубликовано: 7 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2017 Да, сервер написан на C++. Предложения и ваши, и другие, мы сейчас собираем и будем тщательно рассматривать на вопрос рациональности, актуальности и реализуемости. Спасибо за ваше неравнодушие к проекту :) . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Advance1 525 Опубликовано: 7 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2017 Я больше чем уверен что и у РПГ не птс. Да, ява ссаная, чего уж там :horsehead: Текста много, но кто то назовет хоть 1 сервер за последние 5 лет который открылся под лето и прожил достаточное количество времени? Летом есть куча альтернатив чем себя занять и отток аудитории больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mortar 21 Опубликовано: 7 июня 2017 Рассказать Опубликовано: 7 июня 2017 Java / C++ - без разницы. На серверной части не производится вычислений на столько близких к железу, типа построения шейдеров и так далее. (По этому клиент написан на С++ в любом случае). Суть любого ЯП - инструкция процессору. Серверная часть может быть написана даже на Ruby. Вопрос только в том, что писать её никто не намерен. В основном имеется желание только делать линейдж великим снова. Обсуждение всякого рода мелочей, это просто ширма скрывающая основную проблему, каждый проект предоставляет чисто пиратский контент, срок годности которого вышел и был переработан до состояния кала много лет назад. Добавить квесты? По старому шаблону, да?. Бей мобов, бро, получай итемы, относи нпс. Почему тебе не весело, бро, ведь я стараюсь для тебя? В попытках создать иллюзию, что старая пиратская ладва до сих пор модная и молодежная приходится даже платить игрокам, за то, чтобы они играли тут, выполняя роль картонных декораций, а ля Биг Вар. (Это типа приглушенный лаундж, играющий на заднем фоне в кафе - всем по%уй на него, но он нужен для атмосферы) Потом собирать фидбэк от крохотной горстки мальчиков в панибратской беседе, которые в конечном счёте выставят проект на посмешище. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.