Nyf 177 Опубликовано: 25 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2017 Предлагаю добавить клан скилл на прибавку опыта/рейта дропа(собственно как на классике). Причем уровне так на 8 клана за много крп и клан итемов. Думаю это еще больше мотивирует соло/паки кучковаться в кланы и участвовать в развитии. Жадный гнум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 26 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2017 Идея отличная, вопрос в деталях. Я постараюсь не рожать очередное полотно текста, и очень тезисно обрисовать некоторые принципы игры на ГФе с позиции как участника "бигвара", так и "соло игрока". Какой основной бич ГФов в частности и фришардов в целом? Слишком большой разрыв между "топами" и "остальными". То есть мы имеем пласт игроков, которые живут в игре. зарабатывают в игре и отточили своё умение играть до идеала. Это хорошо тем, что вокруг них собирается "стартовый хайп", шумиха. Фактически топ группы и кланы - сама по себе реклама сервера, которая генерирует трафик. Это плохо тем, что если раньше, утрировано, обычный игрок проводил в игре в среднем 4 часа времени, из которых 2 часа - качественное игровое время (кач, фарм; любого рода рост и развитие), и 2 часа на "покурить, почесать за ухом, собрать пати и тому подобная социалка", то "топы" же выделялись умением все 4 часа прайма потратить с пользой. Сейчас, в то время как "остальные", а это 90, если не 95% аудитории - находятся на +- том же уровне, "топы" - научились играть по 12-16 часов качественного онлайна. С другой стороны на то это и Грация Финал, что тут постоянно происходят клан эвенты, в которых нельзя не участвовать как топам, так и остальным членам крупных кланов. АК, Закена, Фринтезы, Тиаты, Баюмы, сабовые РБ, драконы, Нобл РБ, Осады, ТВ, СОДы, Экимусы и так далее. Я где-то подсчитывал, что на полное погружение в клан ивенты, а именно так играют тир 1 группы - уходит в среднем 260 часов в месяц. То есть 8 часов и 40 минут в день. Это не учитывая локальные разборки вроде ГВГ за споты. И того, если мы берём "среднегруппу" клана и "топ группу" клана, то получается следующее: Обе группы уделяют одинаковое внимание клановым эвентам, ведь как иначе? Но после этого качественный "фарм" прайм среднегруппы - 2-3 часа, "топ" группы - еще 6-8-10 часов поверх. И при онлайне в 2 раза большем реальное персональное КПД "на группу" у "топов" - больше в 5-7-10 раз. По сему для того, чтобы сокращать разрыв, и не создавать ситуации, когда "одни не понимают, как выиграть, а для других - нет достойных противников" - бонусы должны быть временные и персональные. Из ряда фантастики. Представь, что у каждого человека есть час в день, когда его рейт кача будет = х10. Тогда "среднегруппа" качается 1 час на рейте "х10" и 2 часа на рейте "х3", "топ группа" же - качается 1 час на рейте "х10" и 7 часов на рейте "х3". Но даже в такой голой и неотёсанной фантастике - мы сокращаем разрыв между двумя группами до конкурентоспособного. Учитывая описание сервера - будут некие ачивки, и эти ачивки как раз таки будут направленны на избежание той, описанной мной выше ситуации "разрыва", но они должны быть временные, иначе мы просто будем иметь еще бОльшую пропасть между "топами" и "всеми остальными". Такие дела, такая аналитика. :) Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 26 августа 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 26 августа 2017 Идея отличная, вопрос в деталях. Я постараюсь не рожать очередное полотно текста, и очень тезисно обрисовать некоторые принципы игры на ГФе с позиции как участника "бигвара", так и "соло игрока". Какой основной бич ГФов в частности и фришардов в целом? Слишком большой разрыв между "топами" и "остальными". То есть мы имеем пласт игроков, которые живут в игре. зарабатывают в игре и отточили своё умение играть до идеала. Это хорошо тем, что вокруг них собирается "стартовый хайп", шумиха. Фактически топ группы и кланы - сама по себе реклама сервера, которая генерирует трафик. Это плохо тем, что если раньше, утрировано, обычный игрок проводил в игре в среднем 4 часа времени, из которых 2 часа - качественное игровое время (кач, фарм; любого рода рост и развитие), и 2 часа на "покурить, почесать за ухом, собрать пати и тому подобная социалка", то "топы" же выделялись умением все 4 часа прайма потратить с пользой. Сейчас, в то время как "остальные", а это 90, если не 95% аудитории - находятся на +- том же уровне, "топы" - научились играть по 12-16 часов качественного онлайна. С другой стороны на то это и Грация Финал, что тут постоянно происходят клан эвенты, в которых нельзя не участвовать как топам, так и остальным членам крупных кланов. АК, Закена, Фринтезы, Тиаты, Баюмы, сабовые РБ, драконы, Нобл РБ, Осады, ТВ, СОДы, Экимусы и так далее. Я где-то подсчитывал, что на полное погружение в клан ивенты, а именно так играют тир 1 группы - уходит в среднем 260 часов в месяц. То есть 8 часов и 40 минут в день. Это не учитывая локальные разборки вроде ГВГ за споты. И того, если мы берём "среднегруппу" клана и "топ группу" клана, то получается следующее: Обе группы уделяют одинаковое внимание клановым эвентам, ведь как иначе? Но после этого качественный "фарм" прайм среднегруппы - 2-3 часа, "топ" группы - еще 6-8-10 часов поверх. И при онлайне в 2 раза большем реальное персональное КПД "на группу" у "топов" - больше в 5-7-10 раз. По сему для того, чтобы сокращать разрыв, и не создавать ситуации, когда "одни не понимают, как выиграть, а для других - нет достойных противников" - бонусы должны быть временные и персональные. Из ряда фантастики. Представь, что у каждого человека есть час в день, когда его рейт кача будет = х10. Тогда "среднегруппа" качается 1 час на рейте "х10" и 2 часа на рейте "х3", "топ группа" же - качается 1 час на рейте "х10" и 7 часов на рейте "х3". Но даже в такой голой и неотёсанной фантастике - мы сокращаем разрыв между двумя группами до конкурентоспособного. Учитывая описание сервера - будут некие ачивки, и эти ачивки как раз таки будут направленны на избежание той, описанной мной выше ситуации "разрыва", но они должны быть временные, иначе мы просто будем иметь еще бОльшую пропасть между "топами" и "всеми остальными". Такие дела, такая аналитика. :) Проблема легко решаема, скажем до 80 уровня скилл дает 50% надбавку, после 80 уровня 10%. Соответственно тем кто и так быстро вкачает 80 не особо и надо, но бонус есть(те же сабы). Тем кто еще не 80 желательно иметь скилл. Так то можно на 10-11 уровне клана (все ведь понимают почему 10-11, а не 8?) сделать 2 уровень скилла который дает и после 80 приемлемый бонус. З.Ы. Все цифры просто как пример. Жадный гнум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Advance1 525 Опубликовано: 26 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2017 Тогда все точно сгорят на то что крп продается в донатшопе)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName69 118 Опубликовано: 26 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2017 для чего этот буст ? сделать из лоу рейта мид рейт ? какая разница какой рейт если челики с 20 часом онлайна будут качаться еще и с бонусом ))) скорость измениться но на деле ничего не поменяется п.с 5-10% максимум если такое делать Думаю это еще больше мотивирует соло/паки кучковаться в кланы и участвовать в развитии. орнул чет хз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 26 августа 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 26 августа 2017 для чего этот буст ? сделать из лоу рейта мид рейт ? какая разница какой рейт если челики с 20 часом онлайна будут качаться еще и с бонусом ))) скорость измениться но на деле ничего не поменяется п.с 5-10% максимум если такое делать орнул чет хз А это тот же вопрос что и с ежедневными квестами на фулл виталку. Жадный гнум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Advance1 525 Опубликовано: 26 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2017 А это тот же вопрос что и с ежедневными квестами на фулл виталку. У тех кто играет по 20 часов в любом случае будет 2 раза в день фулл виталка за счет шапочек. 2 или 3 разница куда меньше чем 0 или 1 для тех кто не будет донатить. Да и не все топ пачки побегут в камалоки квесты проходить ради того чтобы за 20 минут слить эту виталку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 26 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2017 У тех кто играет по 20 часов в любом случае будет 2 раза в день фулл виталка за счет шапочек. 2 или 3 разница куда меньше чем 0 или 1 для тех кто не будет донатить. Да и не все топ пачки побегут в камалоки квесты проходить ради того чтобы за 20 минут слить эту виталку. "Топ пачки" поиграются с этим первую неделю, после начнётся череда бесконечных ежедневных клан эвентов и на эти квесты топ пачками будет положен детородный. А для сольников, рендомок и мид групп - самое оно. Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 26 августа 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 26 августа 2017 У тех кто играет по 20 часов в любом случае будет 2 раза в день фулл виталка за счет шапочек. 2 или 3 разница куда меньше чем 0 или 1 для тех кто не будет донатить. Да и не все топ пачки побегут в камалоки квесты проходить ради того чтобы за 20 минут слить эту виталку. Всегда можно скомбинировать фулл виту, заморозку/реген с шапок и релоги для постоянного 4 уровня, не? Жадный гнум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TropicMix 1 Опубликовано: 26 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2017 Всегда можно скомбинировать фулл виту, заморозку/реген с шапок и релоги для постоянного 4 уровня, не? шапки тикают в релоге Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Advance1 525 Опубликовано: 26 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2017 шапки тикают в релоге Но как же, топы на дино :eee: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 27 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2017 Всегда можно скомбинировать фулл виту, заморозку/реген с шапок и релоги для постоянного 4 уровня, не? Там будет временное действие итема, которому не важно, в релоге мы или нет. Так что непоабузить. Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 29 августа 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 29 августа 2017 ап что ли Жадный гнум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stardem 13 Опубликовано: 2 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2017 бонусканя экспа это всегда круто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.