Перейти к публикации

А Вы как считаете?  

15 пользователей проголосовало

  1. 1. А Вы как считаете?

    • Было бы неплохо ввести, админы рассмотрите.
    • Идея не очень, мотивации для вступления в клан и так много.
    • Автор кран.


Рекомендованные сообщения

Предлагаю добавить клан скилл на прибавку опыта/рейта дропа(собственно как на классике). Причем уровне так на 8 клана за много крп и клан итемов. Думаю это еще больше мотивирует соло/паки кучковаться в кланы и участвовать в развитии.

Жадный гнум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея отличная, вопрос в деталях.

Я постараюсь не рожать очередное полотно текста, и очень тезисно обрисовать некоторые принципы игры на ГФе с позиции как участника "бигвара", так и "соло игрока".

Какой основной бич ГФов в частности и фришардов в целом? Слишком большой разрыв между "топами" и "остальными". То есть мы имеем пласт игроков, которые живут в игре. зарабатывают в игре и отточили своё умение играть до идеала.

Это хорошо тем, что вокруг них собирается "стартовый хайп", шумиха. Фактически топ группы и кланы - сама по себе реклама сервера, которая генерирует трафик.

Это плохо тем, что если раньше, утрировано, обычный игрок проводил в игре в среднем 4 часа времени, из которых 2 часа - качественное игровое время (кач, фарм; любого рода рост и развитие), и 2 часа на "покурить, почесать за ухом, собрать пати и тому подобная социалка", то "топы" же выделялись умением все 4 часа прайма потратить с пользой.

Сейчас, в то время как "остальные", а это 90, если не 95% аудитории - находятся на +- том же уровне, "топы" - научились играть по 12-16 часов качественного онлайна.

С другой стороны на то это и Грация Финал, что тут постоянно происходят клан эвенты, в которых нельзя не участвовать как топам, так и остальным членам крупных кланов.

АК, Закена, Фринтезы, Тиаты, Баюмы, сабовые РБ, драконы, Нобл РБ, Осады, ТВ, СОДы, Экимусы и так далее.

Я где-то подсчитывал, что на полное погружение в клан ивенты, а именно так играют тир 1 группы - уходит в среднем 260 часов в месяц. То есть 8 часов и 40 минут в день. Это не учитывая локальные разборки вроде ГВГ за споты.

И того, если мы берём "среднегруппу" клана и "топ группу" клана, то получается следующее:

Обе группы уделяют одинаковое внимание клановым эвентам, ведь как иначе? Но после этого качественный "фарм" прайм среднегруппы - 2-3 часа, "топ" группы - еще 6-8-10 часов поверх.

И при онлайне в 2 раза большем реальное персональное КПД "на группу" у "топов" - больше в 5-7-10 раз.

По сему для того, чтобы сокращать разрыв, и не создавать ситуации, когда "одни не понимают, как выиграть, а для других - нет достойных противников" - бонусы должны быть временные и персональные.

Из ряда фантастики. Представь, что у каждого человека есть час в день, когда его рейт кача будет = х10. Тогда "среднегруппа" качается 1 час на рейте "х10" и 2 часа на рейте "х3", "топ группа" же - качается 1 час на рейте "х10" и 7 часов на рейте "х3".

Но даже в такой голой и неотёсанной фантастике - мы сокращаем разрыв между двумя группами до конкурентоспособного.

 

Учитывая описание сервера - будут некие ачивки, и эти ачивки как раз таки будут направленны на избежание той, описанной мной выше ситуации "разрыва", но они должны быть временные, иначе мы просто будем иметь еще бОльшую пропасть между "топами" и "всеми остальными".

Такие дела, такая аналитика. :)

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея отличная, вопрос в деталях.

Я постараюсь не рожать очередное полотно текста, и очень тезисно обрисовать некоторые принципы игры на ГФе с позиции как участника "бигвара", так и "соло игрока".

Какой основной бич ГФов в частности и фришардов в целом? Слишком большой разрыв между "топами" и "остальными". То есть мы имеем пласт игроков, которые живут в игре. зарабатывают в игре и отточили своё умение играть до идеала.

Это хорошо тем, что вокруг них собирается "стартовый хайп", шумиха. Фактически топ группы и кланы - сама по себе реклама сервера, которая генерирует трафик.

Это плохо тем, что если раньше, утрировано, обычный игрок проводил в игре в среднем 4 часа времени, из которых 2 часа - качественное игровое время (кач, фарм; любого рода рост и развитие), и 2 часа на "покурить, почесать за ухом, собрать пати и тому подобная социалка", то "топы" же выделялись умением все 4 часа прайма потратить с пользой.

Сейчас, в то время как "остальные", а это 90, если не 95% аудитории - находятся на +- том же уровне, "топы" - научились играть по 12-16 часов качественного онлайна.

С другой стороны на то это и Грация Финал, что тут постоянно происходят клан эвенты, в которых нельзя не участвовать как топам, так и остальным членам крупных кланов.

АК, Закена, Фринтезы, Тиаты, Баюмы, сабовые РБ, драконы, Нобл РБ, Осады, ТВ, СОДы, Экимусы и так далее.

Я где-то подсчитывал, что на полное погружение в клан ивенты, а именно так играют тир 1 группы - уходит в среднем 260 часов в месяц. То есть 8 часов и 40 минут в день. Это не учитывая локальные разборки вроде ГВГ за споты.

И того, если мы берём "среднегруппу" клана и "топ группу" клана, то получается следующее:

Обе группы уделяют одинаковое внимание клановым эвентам, ведь как иначе? Но после этого качественный "фарм" прайм среднегруппы - 2-3 часа, "топ" группы - еще 6-8-10 часов поверх.

И при онлайне в 2 раза большем реальное персональное КПД "на группу" у "топов" - больше в 5-7-10 раз.

По сему для того, чтобы сокращать разрыв, и не создавать ситуации, когда "одни не понимают, как выиграть, а для других - нет достойных противников" - бонусы должны быть временные и персональные.

Из ряда фантастики. Представь, что у каждого человека есть час в день, когда его рейт кача будет = х10. Тогда "среднегруппа" качается 1 час на рейте "х10" и 2 часа на рейте "х3", "топ группа" же - качается 1 час на рейте "х10" и 7 часов на рейте "х3".

Но даже в такой голой и неотёсанной фантастике - мы сокращаем разрыв между двумя группами до конкурентоспособного.

 

Учитывая описание сервера - будут некие ачивки, и эти ачивки как раз таки будут направленны на избежание той, описанной мной выше ситуации "разрыва", но они должны быть временные, иначе мы просто будем иметь еще бОльшую пропасть между "топами" и "всеми остальными".

Такие дела, такая аналитика. :)

Проблема легко решаема, скажем до 80 уровня скилл дает 50% надбавку, после 80 уровня 10%. Соответственно тем кто и так быстро вкачает 80 не особо и надо, но бонус есть(те же сабы). Тем кто еще не 80 желательно иметь скилл. Так то можно на 10-11 уровне клана (все ведь понимают почему 10-11, а не 8?) сделать 2 уровень скилла который дает и после 80 приемлемый бонус.

З.Ы. Все цифры просто как пример.

Жадный гнум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего этот буст ? сделать из лоу рейта мид рейт ?

какая разница какой рейт если челики с 20 часом онлайна будут качаться еще и с бонусом ))) скорость измениться но на деле ничего не поменяется

п.с 5-10% максимум если такое делать

Думаю это еще больше мотивирует соло/паки кучковаться в кланы и участвовать в развитии.

орнул чет хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего этот буст ? сделать из лоу рейта мид рейт ?

какая разница какой рейт если челики с 20 часом онлайна будут качаться еще и с бонусом ))) скорость измениться но на деле ничего не поменяется

п.с 5-10% максимум если такое делать

 

орнул чет хз

А это тот же вопрос что и с ежедневными квестами на фулл виталку.

Жадный гнум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тот же вопрос что и с ежедневными квестами на фулл виталку.

У тех кто играет по 20 часов в любом случае будет 2 раза в день фулл виталка за счет шапочек. 2 или 3 разница куда меньше чем 0 или 1 для тех кто не будет донатить. Да и не все топ пачки побегут в камалоки квесты проходить ради того чтобы за 20 минут слить эту виталку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тех кто играет по 20 часов в любом случае будет 2 раза в день фулл виталка за счет шапочек. 2 или 3 разница куда меньше чем 0 или 1 для тех кто не будет донатить. Да и не все топ пачки побегут в камалоки квесты проходить ради того чтобы за 20 минут слить эту виталку.

"Топ пачки" поиграются с этим первую неделю, после начнётся череда бесконечных ежедневных клан эвентов и на эти квесты топ пачками будет положен детородный. А для сольников, рендомок и мид групп - самое оно.

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тех кто играет по 20 часов в любом случае будет 2 раза в день фулл виталка за счет шапочек. 2 или 3 разница куда меньше чем 0 или 1 для тех кто не будет донатить. Да и не все топ пачки побегут в камалоки квесты проходить ради того чтобы за 20 минут слить эту виталку.

Всегда можно скомбинировать фулл виту, заморозку/реген с шапок и релоги для постоянного 4 уровня, не?

Жадный гнум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда можно скомбинировать фулл виту, заморозку/реген с шапок и релоги для постоянного 4 уровня, не?

шапки тикают в релоге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда можно скомбинировать фулл виту, заморозку/реген с шапок и релоги для постоянного 4 уровня, не?

Там будет временное действие итема, которому не важно, в релоге мы или нет. Так что непоабузить.

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...