fuLLcHEcK 0 Опубликовано: 24 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 24 сентября 2017 Проблема такая, сегодня утром при попытке запустить клиент lineage 2, мне Смарт Гвард выдаёт ошибку: И теперь пока не перезагружу компьютер загрузить клиент не получается, ну это ладно, перезагрузил компьютер, запустил одно окно, а вот на следующие окна выдаёт опять же таки эту ошибку, что делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fuLLcHEcK 0 Опубликовано: 24 сентября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 24 сентября 2017 ALLO!!! CHTO DELAT' ??? Мне что постоянно комп ребутать и сидеть в одно окно играть? Еще вчера ночью всё было нормально, а потом вы сделали рестарт и такая проблема. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 24 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 24 сентября 2017 Пожалуйста, удалите клиент игры. Проверьте обязательно чтобы не осталось компонентов игры на компьютере. Далее чистите реестр компьютера, перезагрузитесь и переустанавливаете клиент. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fuLLcHEcK 0 Опубликовано: 24 сентября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 24 сентября 2017 Пожалуйста, удалите клиент игры. Проверьте обязательно чтобы не осталось компонентов игры на компьютере. Далее чистите реестр компьютера, перезагрузитесь и переустанавливаете клиент. Хорошо, сейчас всё сделаю по порядку, скоро отпишусь, что и как. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.