WaZzA1 0 Опубликовано: 14 октября 2017 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2017 Прощу помощи у Админов или компетентных людей из команды,рассмотрите тикет или научите свой саппорт читать и понимать сообщения. Номер тикета #TCK17501 we'll play it anyway Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WaZzA1 0 Опубликовано: 14 октября 2017 Автор Рассказать Опубликовано: 14 октября 2017 Закрыли тикет не решив проблему,найс саппорт. we'll play it anyway Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 14 октября 2017 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2017 Здравствуйте. Подобные вопросы решаются только через саппор службу. Пожалуйста, напишите повторно тикет с описание вашей проблемы и выполняйте все указанные действия которые предлагают Вам. Данную тему закрываю, во избежание флуда. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trolya 259 Опубликовано: 14 октября 2017 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2017 Прощу помощи у Админов или компетентных людей из команды,рассмотрите тикет или научите свой саппорт читать и понимать сообщения. Номер тикета #TCK17501 Здравствуйте, Проверила данный тикет. Настоятельно рекомендую Вам в тикетах к Службе Поддержки обращаться в корректном тоне и не употреблять оскорбительных выражений по отношению к ее работникам. Не усложняйте, пожалуйста, ни нам, ни себе решение вопроса по тикету. Диалог будет происходить продуктивнее, если тон обращения будет сдержанным и вежливым. Решение по Вашей проблеме с клиентом будет предоставлено в #TCK17501. Спасибо за понимание. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения