Nef 0 Опубликовано: 11 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2018 1. Не работает бафф от нуб хелпера 2. Не работают скиллы трансформы инквизитора(возможно других тоже, смотрел только на ЕЕшке) - выдает вот такой эррор: 2018.4.11 15:46:54 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel® Core i7-4700HQ CPU @ 2.40GHz @ 2395 MHz 4095MB RAM Video : Intel® HD Graphics 4600 (7654) PosCode : LS8(273) 90500:45374:-3614 8/1 [772] Can't bind to native class Fire.FractalTexture History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FireTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (ujhjhi 106867962) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 4956688)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0) <- UParticleEmitter::Serialize <- LoadObject <- (SpriteEmitter LineageEffect.s_u600_ta.SpriteEmitter0 4956688==4956688/6841209 4956250 591) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageSkillEffect.l2_1523_skill NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- APawn::SetMagicInfo <- UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nef 0 Опубликовано: 11 апреля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2018 3. Отсутствует свечение оружия при заточке от +4 4. Курица бафает не секунда в секунду, как должна по сути, если не с запасом вообще, получается что 5+ секунд придется бегать без емповера(мелочи но все же) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.