Mister_AL 7 Posted April 23, 2018 Author Share Posted April 23, 2018 Стою на локации. У меня рядом ОДИН моб. Ведущий выделяет цели нексттаргетом, но сам не атакует. Удивлению моему нет предела, когда у ведомных на доли секунды моргают в таргете другие члены пати. КАК макрос берёт ассистом в цель сопартийца, который не выделен у ведущего? Отдельным пунктом идёт макрос на пикап (4 пикапа - цель на ведущий - атака). В простом виде глючит. Если в конце воткнуть сообщение в чат - работает, как часы (ладно, что часы не уверен, но работает хотя-бы). КП Укроп Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Mister_AL 7 Posted April 23, 2018 Author Share Posted April 23, 2018 Продолжаем: /targetnext просто даёт выделение следующей цели - это так и должно быть. А в зацикленном макросе у вас - и атаку этой цели сразу, почему-то. Тоесть макрос из одной строки даёт и выделение цели, и атаку её. Чтоб работало нормально у вас после некста надо делей втыкать. Это тоже так надо? КП Укроп Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Mister_AL 7 Posted April 23, 2018 Author Share Posted April 23, 2018 Решил вам видео про нексттаргет сделать. В процессе немного офигел. Кто мне объяснит, почему макрос, сохранённый с курсором в пустом поле - работает нормально. А если при сохранении курсор был в поле с командой - нексттаргет даёт атаку! КП Укроп Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Mister_AL 7 Posted April 25, 2018 Author Share Posted April 25, 2018 Ответы будут какие-то? У крафтера макрос: цель на ведущего ассист атака свип (спойлит спойлер) атака Регулярно берёт в цель СЕБЯ (хотя вещуий точно не выделяет) и стоит медитирует по 20 секунд. Собственно свип ушел крафтеру именно потому, что спойлер с двумя задачами сразу справляется еще хуже. И тоже выделяет себя и тупит. КП Укроп Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Trolya 259 Posted April 27, 2018 Share Posted April 27, 2018 Вы забываете в макросе прописать delay. Вот пример макроса от игрока, у которого он работает - https://l2e-global.com/forum/threads/sobre-macros-ciclicas-cyclic-macros.29488/ Собственно макрос работает в принципе, жалоб к нам не поступает :nu4to: Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Mister_AL 7 Posted April 28, 2018 Author Share Posted April 28, 2018 Замечу, что на оффе (классик) делеи в таких макросах не нужны, проверено лично. Так что это проблема. "В принципе" оно работает, но если пытаться сделать что-то серьёзное - вылазят косяки. Не у меня одного - вчера с "коллегой" обсуждали, например. Тоесть Ваша идея с делеем - это костыль, призванный поправить кривую работу макроса. И да, внимательно проанализировав ситуацию, я понимаю надобность этого костыля - похоже, у вас часто команда не успевает выполнится, как вызывается следующая, если они стоят подряд. Для коротких команда такой пробелмы быть не должно. На оффе бывает похожий косяк, когда надо кинуть несколько бафов на цель, которая отбегает, но никак не на команды типа асист-атака-спойл и т.д. Похоже у вас глючт именно короткие команды, долгие, типа ребафа с варка, вроде работают нормально. В результате макрос вида "цель на ведущего-ассист-атака" превращается в один из вариантов: "цель на ведущего-атака" - получаем эти самые забеги от цели к ведущему, атака прерывается (видим на практике) "ассист-атака" - берётся ассист с моба, в таргете у нас оказывается сопартиец, атака прерывается (видим на практике) "цель на ведущего-ассист" - скорее всего атака уже атакованного моба не прервётся. Да, для простых макросов делей может помочь - я потестю, но минимальное время делея - секунда, и количество строк в макросе ограничено. Для сложных макросов вставлять кучу делеев - так-себе идея, даже если они вместятся. Потестю. Но делеи точно не имеют отношения как минимум к двум другим моментам: 1. Как targetnext отрабатывает как targetnext-attack вобще? (ладно, делей это фиксит, но сам принцип непонятен) 2. Макросы типа на речардж МР не должны прерываться, когда кончилась МР заливающего. Цикл должен продолжаться, и когда МР появится - залив должен пройти. На офф-классике такой макрос прерывается, ЕМНИП, если при первом цикле после запуска манны не будет. КП Укроп Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Trolya 259 Posted April 28, 2018 Share Posted April 28, 2018 Я вас прекрасно понимаю, однако смею заметить, что мы не на оффе, и что это не Classic, а Interlude. А на Интерлюдах макросы в принципе невозможно интегрировать в виду устаревшего движка, который не поддерживает подобный новый функционал. Мы же сумели найти решение, внедрив движок с хроник Gracia Final, и используя клиент HighFive, - и внедрили для фанатов Интерлюда множество приятных функциональных дополнений из хроник выше, начиная от циклических макросов и внутриигровой почты, заканчивая системой Олимпа, системой ачивок/наград и так далее. И при этом постарались сохранить базовые настройки Интерлюда, чтобы любители этих хроник могли и дальше ими наслаждаться, но уже в новых "красках". И это первый подобный Интерлюд за 10+ лет - с момента появления официальных Интерлюд хроник. Мне кажется, что использование "delay" в макросах - небольшая плата за столь большое количество нововведений, невиданных ранее для хроник Interlude. Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Mister_AL 7 Posted April 28, 2018 Author Share Posted April 28, 2018 Я вас весьма поддерживаю касательно объёма работ, и это действительно круто! А заодно указываю, где можно сделать еще круче :) Например выявить команды, которые создают проблемы с макросами без делея, и, например, приделать им принудительно пару десятых доль секунды на исполнение. Если нет возможности вносить изменния глубоко в коде, воткнуть тот-же костыль, но централизованно и с минимальными усилиями, и не терять целую секунду на каждом чихе. КП Укроп Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.