JohanM88 9 Опубликовано: 11 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2018 good afternoon, I can not enter, I have downloaded the client twice and I have given "check files" and neither, what will be the problem? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Caxapok1 1 Опубликовано: 12 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2018 Ребят, критует сегодня. Примерно каждые 30 - 40 мин. Вчера несколько часов катал - такого не было. Скрин прикрепил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEX1 87 Опубликовано: 12 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2018 Hello please follow the next steps: - delete "System", "Textures" and "SysTexstures" folders - disable your antivirus and/or brandmauer/firewall - make a full check by using updater “L2e-global.exe” in the Lineage 2 root folder Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.