Trolya 259 Опубликовано: 13 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2018 Одной из особенностей Interlude Final является, интегрированная из пост-Inlerlude версий игры, возможность создания редкой экипировки. Что это такое и как получить редкий предмет? При попытке создания (крафте) предметов рангов B, A, S - есть небольшой шанс создания редкого предмета (~2%). Редкие предметы дают небольшие, но приятные бонусы, относительно своих обычных аналогов. Редкими могут быть как Оружие, так и броня и бижутерия. Исключение - верх брони / цельный доспех - не могут быть рарными. Редкие части сета могут заменить собой обычные, при этом сетовый бонус остаётся. Соответственно надев, к примеру, редкий ДК шлем вместе с робой и обычными тапками и перчатками - бонус сета останется, но кроме этого - так же будет небольшой бонус от самого шлема. Как происходит распечатка редкого предмета, от момента его крафта и до момента начала его использования? Свежесозданный редкий предмет легко отличить от обычного тем, что к названию предмета добавляется "Хаотический (Foundation)". Продолжая на примере редкого ДК шлема. Распечатывается он по аналогии с любыми другими предметами, у маммона-кузнеца (Blacksmith Mammon), с одной особенностью - происходит это не в один, а в два диалога: Сначала мы "снимаем печать" с предмета с помощью Специального Состава Маммона (Mammon's Varnish Enhancer), который продает Маммон - торговец (там же, где и таттуировки, гемы и кристаллы А/S грейда). Стоимость этих желтых бутылочек символическая, 1 бутылка = 10.000 аден. Стоимость снятия печати с оружия B/A/S грейдов - 1/3/7 бутылок. С любой части брони - 1/2/4 бутылки, с бижутерии - 1/2/3 бутылки, соответственно. Далее - распечатываем у Кузнеца-Маммона за Аnciant Аdena предмет в нужную нам вещь (Heavy/Light/Robe). Стоимость распечатки редкого предмета в AA = не редкому аналогу предмета. Надеваем получившийся шлем вместо обычного: Готово! Помимо сохранившегося сет-бонуса мы так же получили небольшой отдельный бонус от редкого шлема. Перечень бонусов от актуальных предметов Начну с комплектных сетов, так-как их редкие части представляют основной интерес этой механики. Выделю наиболее актуальные сеты, но по аналогии бонусы идут и на все остальные тоже. Процентные бонусы (%) являются мультипликативными по отношению к баффам, бонусы из конкретных цифр - нет. Грубо говоря, +1% ХП - перемножается с другими бонусами на ХП. +100 ХП это +100 ХП, вне зависимости от Bless of Body, Song of Vitality, Chant of Victory и так далее. B - grade: Doom Heavy set Шлем: +80 HP, +50 Breath Gauge (дыхание под водой, да) Тапки / Перчатки: +53 HP, +33 Breath Gauge Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей: +3 CON/-3 STR; HP: +320 / +506; Breath Gauge: +200 / +316. Blue Wolf Heavy Set Шлем: +1,75 Speed, +1,25% HP regen Низ: +2,91 Speed, +2,08% HP regen Тапки / Перчатки: +1,16 Speed, +0,83% HP regen Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей: +3 STR/-2 DEX/-1 CON; Speed: +7 / +13,98; HP regen: +5,24% / +10,58%. Blue Wolf Light set Шлем: +1,32% P. def Тапки / Перчатки: +0,88% P. def Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей: +3 MEN/-2 INT/-1 WIT; CSpd: +15%; PDef: +5,26% / + 8,53%. Blue Wolf Robe set Шлем: +51 MP, +1,25% MP regen Низ: +85 MP, +2,08% MP regen Тапки / Перчатки: +34 MP, +0,83% MP regen Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей: +3 WIT/-2 INT/-1 MEN; MP: +206 / +410; MP regen: +5,26% / +10,61%. A - grade: Dark Crystal Robe set Шлем: P.def +2%, Speed +1,75, Cast interruption -13, Paralyze resist +12,5% Тапки / Перчатки: P.def +1,33%, Speed +1,16, Cast interruption -8, Paralyze resist +8,33% Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей: +2 WIT/-2 MEN; CSpd: +15%; PDef: +8% / +13,11; Speed: +7 / +11,07; Уменьшение шанса прерывания каста: -50 / -79; Paralyze resist: +50% / +63,2%. Tallum Heavy set Шлем: Atack Speed + 1,25%, Weight +1440, Poison & Bleed resist + 12% Тапки / Перчатки: Atack Speed + 0,83%, Weight +960, Poison & Bleed resist + 8% Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей: +2 STR/-2 CON; ASpd: +8% / +11,17%; Weight: +5759 / +9119; Poison, Bleed resist: +80% / +85,1%. Tallum Robe set Шлем: M.def +2%, Poison & Bleed resist +20% Низ: M. def +3,33%, Poison & Bleed resist +33% Тапки / Перчатки: M. def + 1,33%, Poison & Bleed resist +13,33% Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей: +2 MEN/-2 INT; CSpd: +15%; MDef: +8% / +16,88%; Poison, Bleed resist: +80% / +92%. Majestic Leather set Шлем: Bow atack +1,25%, MP +60, Weight +1440, Stun Resist + 12,5% Тапки / Перчатки: Bow atack +0,83%, MP +40, Weight +960, Stun Resist + 8,33% Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей: +1 DEX/-1 CON; Bow PAtk: +8% / +11,17%; MP: +240 / +380; Weight: +5759 / +9119; Stun resist: +50% / +63,2%. Majestic Robe set Шлем: MP + 60, MP regen +2%, Stun resist +12,5% Тапки / Перчатки: MP + 40, MP regen +1,33%, Stun resist +8,33% Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей: +1 MEN/-1 INT; CSpd: +15%; MP: +240 / +380; MP regen: +13,11%; Stun resist: +50% / +63,2%. Majestic Heavy set Шлем: P atk + 0,62%, Accuracy +0,47, Stun Resist +12,5% Тапки / Перчатки: P atk + 0,41%, Accuracy +0,31, Stun resist +8,33% Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей: +2 STR/-2 CON; PAtk: +4% / +5,725%; Accuracy:: +3 / +4,25; Stun resist: +50% / +63,2%. Nightmare Light set Шлем: M.def +0,62%, Sleep & Hold resist +17,5% Тапки / Перчатки: M.def +0,41%, Sleep & Hold resist +11,66% Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей: +1 DEX/-1 CON; Vampiric rage: +3%; MDef: +4% / +5,5%; Sleep/Hold +70% / +79,21%. S- grade: Imperial Crusader Set Шлем: HP +111, P. def +1,25%, Sleep & Hold resist + 10,5% Низ: HP +185, P. def +2,08%, Sleep & Hold resist + 17,5% Тапки / Перчатки: HP +74, P. def +0,83%, Sleep & Hold resist + 7% Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей: +2 STR/ -2 DEX; HP: +445 / +889; PDef: +8% / +13,485% Sleep/hold resist:: +70 / +80,8%. Draconic Leather set Шлем: P. atk +0,62%, Atack Speed +0,62%, MP +111, Weight +1440 Тапки / Перчатки: P. atk +0,41%, Atack Speed +0,41%, MP +74, Weight +960 Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей: +1 STR/+1 DEX/-2 CON; PAtk: +4% / +5,5%; ASpd: +4% / +5,5%; MP: +289 / +548; Weight: +5759 / +9119. Arcana Major Set Шлем: M.atk +0,62%, Speed +1,75, Weight +1440, Cast interruption -13, Stun resist +12,5% Тапки / Перчатки: M.atk +0,41%, Speed +1,16, Weight +960, Cast interruption -8, Stun resist +8,3% Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей: +1 WIT/+1 INT/-2 MEN; MAtk: +17% / +18,69%; Speed: +7 / +11,07; Weight: +5759 / +9119; Уменьшение шанса прерывания каста: -50 / -79; Stun resist: +50% / +63,2%. Оружие Если в случае с комплектными предметами брони - редкие составные немного увеличивают бонусы, исходя из бонуса сета, то в случае с оружием дела обстоят несколько иначе: Каждое редкое оружие имеет свой фиксированный бонус, отображающийся в названии. К примеру: редкой Draconic Bow - Draconic Bow - Earth Earth - Бонус к Max HP: +444. Соответственно редкий ДБ увеличивает макс. ХП персонажа на 444. Список эффектов и их действие: Earth – увеличивает максимум HP Landslide – есть шанс ошеломить противника во время атаки Great Gale - увеличивает Atk. Spd. On Fire – увеличивает регенерацию HP Destruction - увеличивает P. Atk. Lightning – увеличивает Critical Chance Thunder - увеличивает Сritical Power Concentration - увеличивает точность (Accuracy) Evil Spirit - высасывает HP во время атаки Clairvoyance – увеличивает дальность атаки Wisdom – уменьшает расход MP Confusion – увеличивает Evasion Molar – есть шанс отравить противника во время атаки Hail - увеличивает M. Atk. Cleverness – увеличивает регенерацию МP Nature – увеличивает максимум MP Holy Spirit – увеличивает эффективность лечения Это не полноценное "второе СА" либо "ЛС", но некий приятный бонус, с которым лучше, чем без него. Список бонусов от редкого S гр. оружия, а также некоторого популярного оружия грейдов ниже: - Nature (MP +289) - Nature (MP +289) - Earth (HP +444) - Thunder (+365 P.atk при крите) - Thunder (+365 P.atk при крите) - Thunder (+365 P.atk при крите) - ConSentration (Accuracy +3) - ConSentration (Accuracy +3) - Destruction (P.Atk + ~3.5%) - Lightning (Critical Chance +55) - Lightning (+55 Critical Chance, необходим для создания РАРной спайки S gr.) - Holy Spirit (увеличение силы лечения, ~ на уровне с серьгой Орфена) - Landslide (стан при физ. атаке. Схоже с аналогичным ЛСом) - Wisdom (встроенное кларити, отличное оружие для ЕЕ/ШЕ) и - Cleverness (увеличивает регенерацию МП) и - Confusion (Evasion + ~3,7) ProZa 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения