Перейти к публикации
Trolya

[Rare Equipment] Создание предметов

Рекомендованные сообщения

Одной из особенностей Interlude Final является, интегрированная из пост-Inlerlude версий игры, возможность создания редкой экипировки.

 

Что это такое и как получить редкий предмет?

  • При попытке создания (крафте) предметов рангов B, A, S - есть небольшой шанс создания редкого предмета (~2%).
  • Редкие предметы дают небольшие, но приятные бонусы, относительно своих обычных аналогов.
  • Редкими могут быть как Оружие, так и броня и бижутерия. Исключение - верх брони / цельный доспех - не могут быть рарными.
  • Редкие части сета могут заменить собой обычные, при этом сетовый бонус остаётся. Соответственно надев, к примеру, редкий ДК шлем вместе с робой и обычными тапками и перчатками - бонус сета останется, но кроме этого - так же будет небольшой бонус от самого шлема.

Как происходит распечатка редкого предмета, от момента его крафта и до момента начала его использования?

  • Свежесозданный редкий предмет легко отличить от обычного тем, что к названию предмета добавляется "Хаотический (Foundation)". Продолжая на примере редкого ДК шлема.

bf98c73ee3435d07680b8364262b.jpg

  • Распечатывается он по аналогии с любыми другими предметами, у маммона-кузнеца (Blacksmith Mammon), с одной особенностью - происходит это не в один, а в два диалога:
    • Сначала мы "снимаем печать" с предмета с помощью Item_12374.jpg Специального Состава Маммона (Mammon's Varnish Enhancer), который продает Маммон - торговец (там же, где и таттуировки, гемы и кристаллы А/S грейда).
      • Стоимость этих желтых бутылочек символическая, 1 бутылка = 10.000 аден.
      • Стоимость снятия печати с оружия B/A/S грейдов - 1/3/7 бутылок. С любой части брони - 1/2/4 бутылки, с бижутерии - 1/2/3 бутылки, соответственно.

f0abfc050ea8cbf5995e084d0936.jpg

  • Далее - распечатываем у Кузнеца-Маммона за Аnciant Аdena предмет в нужную нам вещь (Heavy/Light/Robe).
    • Стоимость распечатки редкого предмета в AA = не редкому аналогу предмета.

0f0d5962f5b07ed760d19348ee21.jpg

  • Надеваем получившийся шлем вместо обычного:

b22719d34fb4c23acda7247f652b.jpg Готово!

 

Помимо сохранившегося сет-бонуса мы так же получили небольшой отдельный бонус от редкого шлема.

 

 

Перечень бонусов от актуальных предметов

 

Начну с комплектных сетов, так-как их редкие части представляют основной интерес этой механики.

Выделю наиболее актуальные сеты, но по аналогии бонусы идут и на все остальные тоже.

 

Процентные бонусы (%) являются мультипликативными по отношению к баффам, бонусы из конкретных цифр - нет. Грубо говоря, +1% ХП - перемножается с другими бонусами на ХП. +100 ХП это +100 ХП, вне зависимости от Bless of Body, Song of Vitality, Chant of Victory и так далее.

 

B - grade:

 

 

  • AA689A1F.png Doom Heavy set

Шлем: +80 HP, +50 Breath Gauge (дыхание под водой, да)

Тапки / Перчатки: +53 HP, +33 Breath Gauge

Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:

+3 CON/-3 STR;

HP: +320 / +506;

Breath Gauge: +200 / +316.

 

  • 9D8F5D45.png Blue Wolf Heavy Set

Шлем: +1,75 Speed, +1,25% HP regen

Низ: +2,91 Speed, +2,08% HP regen

Тапки / Перчатки: +1,16 Speed, +0,83% HP regen

Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:

+3 STR/-2 DEX/-1 CON;

Speed: +7 / +13,98;

HP regen: +5,24% / +10,58%.

 

  • 6EF695E9.png Blue Wolf Light set

Шлем: +1,32% P. def

Тапки / Перчатки: +0,88% P. def

Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:

+3 MEN/-2 INT/-1 WIT;

CSpd: +15%;

PDef: +5,26% / + 8,53%.

 

  • 62CA13BC.png Blue Wolf Robe set

Шлем: +51 MP, +1,25% MP regen

Низ: +85 MP, +2,08% MP regen

Тапки / Перчатки: +34 MP, +0,83% MP regen

Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:

+3 WIT/-2 INT/-1 MEN;

MP: +206 / +410;

MP regen: +5,26% / +10,61%.

 

 

 

A - grade:

 

 

  • A0AD9306.png Dark Crystal Robe set

Шлем: P.def +2%, Speed +1,75, Cast interruption -13, Paralyze resist +12,5%

Тапки / Перчатки: P.def +1,33%, Speed +1,16, Cast interruption -8, Paralyze resist +8,33%

Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:

+2 WIT/-2 MEN;

CSpd: +15%;

PDef: +8% / +13,11;

Speed: +7 / +11,07;

Уменьшение шанса прерывания каста: -50 / -79;

Paralyze resist: +50% / +63,2%.

 

  • 6C079398.png Tallum Heavy set

Шлем: Atack Speed + 1,25%, Weight +1440, Poison & Bleed resist + 12%

Тапки / Перчатки: Atack Speed + 0,83%, Weight +960, Poison & Bleed resist + 8%

Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:

+2 STR/-2 CON;

ASpd: +8% / +11,17%;

Weight: +5759 / +9119;

Poison, Bleed resist: +80% / +85,1%.

 

  • F752566F.png Tallum Robe set

Шлем: M.def +2%, Poison & Bleed resist +20%

Низ: M. def +3,33%, Poison & Bleed resist +33%

Тапки / Перчатки: M. def + 1,33%, Poison & Bleed resist +13,33%

Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:

+2 MEN/-2 INT;

CSpd: +15%;

MDef: +8% / +16,88%;

Poison, Bleed resist: +80% / +92%.

 

  • 3D315BAA.png Majestic Leather set

Шлем: Bow atack +1,25%, MP +60, Weight +1440, Stun Resist + 12,5%

Тапки / Перчатки: Bow atack +0,83%, MP +40, Weight +960, Stun Resist + 8,33%

Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:

+1 DEX/-1 CON;

Bow PAtk: +8% / +11,17%;

MP: +240 / +380;

Weight: +5759 / +9119;

Stun resist: +50% / +63,2%.

 

  • F19B5B34.png Majestic Robe set

Шлем: MP + 60, MP regen +2%, Stun resist +12,5%

Тапки / Перчатки: MP + 40, MP regen +1,33%, Stun resist +8,33%

Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:

+1 MEN/-1 INT;

CSpd: +15%;

MP: +240 / +380;

MP regen: +13,11%;

Stun resist: +50% / +63,2%.

 

  • 37F452B3.png Majestic Heavy set

Шлем: P atk + 0,62%, Accuracy +0,47, Stun Resist +12,5%

Тапки / Перчатки: P atk + 0,41%, Accuracy +0,31, Stun resist +8,33%

Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:

+2 STR/-2 CON;

PAtk: +4% / +5,725%;

Accuracy:: +3 / +4,25;

Stun resist: +50% / +63,2%.

 

  • 75D155CE.png Nightmare Light set

Шлем: M.def +0,62%, Sleep & Hold resist +17,5%

Тапки / Перчатки: M.def +0,41%, Sleep & Hold resist +11,66%

Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:

+1 DEX/-1 CON;

Vampiric rage: +3%;

MDef: +4% / +5,5%;

Sleep/Hold +70% / +79,21%.

 

 

 

S- grade:

 

 

  • 88054F77.png Imperial Crusader Set

Шлем: HP +111, P. def +1,25%, Sleep & Hold resist + 10,5%

Низ: HP +185, P. def +2,08%, Sleep & Hold resist + 17,5%

Тапки / Перчатки: HP +74, P. def +0,83%, Sleep & Hold resist + 7%

Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:

+2 STR/ -2 DEX;

HP: +445 / +889;

PDef: +8% / +13,485%

Sleep/hold resist:: +70 / +80,8%.

 

  • A6344E7B.png Draconic Leather set

Шлем: P. atk +0,62%, Atack Speed +0,62%, MP +111, Weight +1440

Тапки / Перчатки: P. atk +0,41%, Atack Speed +0,41%, MP +74, Weight +960

Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:

+1 STR/+1 DEX/-2 CON;

PAtk: +4% / +5,5%;

ASpd: +4% / +5,5%;

MP: +289 / +548;

Weight: +5759 / +9119.

 

  • AE004113.png Arcana Major Set

Шлем: M.atk +0,62%, Speed +1,75, Weight +1440, Cast interruption -13, Stun resist +12,5%

Тапки / Перчатки: M.atk +0,41%, Speed +1,16, Weight +960, Cast interruption -8, Stun resist +8,3%

Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:

+1 WIT/+1 INT/-2 MEN;

MAtk: +17% / +18,69%;

Speed: +7 / +11,07;

Weight: +5759 / +9119;

Уменьшение шанса прерывания каста: -50 / -79;

Stun resist: +50% / +63,2%.

 

 

 

Оружие

 

Если в случае с комплектными предметами брони - редкие составные немного увеличивают бонусы, исходя из бонуса сета, то в случае с оружием дела обстоят несколько иначе:

Каждое редкое оружие имеет свой фиксированный бонус, отображающийся в названии.

К примеру: редкой Draconic Bow - Draconic Bow - Earth

Earth - Бонус к Max HP: +444.

Соответственно редкий ДБ увеличивает макс. ХП персонажа на 444.

 

Список эффектов и их действие:

  • Earth – увеличивает максимум HP
  • Landslide – есть шанс ошеломить противника во время атаки
  • Great Gale - увеличивает Atk. Spd.
  • On Fire – увеличивает регенерацию HP
  • Destruction - увеличивает P. Atk.
  • Lightning – увеличивает Critical Chance
  • Thunder - увеличивает Сritical Power
  • Concentration - увеличивает точность (Accuracy)
  • Evil Spirit - высасывает HP во время атаки
  • Clairvoyance – увеличивает дальность атаки
  • Wisdom – уменьшает расход MP
  • Confusion – увеличивает Evasion
  • Molar – есть шанс отравить противника во время атаки
  • Hail - увеличивает M. Atk.
  • Cleverness – увеличивает регенерацию МP
  • Nature – увеличивает максимум MP
  • Holy Spirit – увеличивает эффективность лечения

Это не полноценное "второе СА" либо "ЛС", но некий приятный бонус, с которым лучше, чем без него. smile.png

 

Список бонусов от редкого S гр. оружия, а также некоторого популярного оружия грейдов ниже:

  • weapon_arcana_mace_i01_0.png - Nature (MP +289)
  • weapon_imperial_staff_i01_0.png - Nature (MP +289)
  • weapon_draconic_bow_i01_0.png - Earth (HP +444)
  • weapon_heavens_divider_i01_0.png - Thunder (+365 P.atk при крите)
  • weapon_dragon_hunter_axe_i01_0.png - Thunder (+365 P.atk при крите)
  • weapon_demon_splinter_i01_0.png - Thunder (+365 P.atk при крите)
  • weapon_basalt_battlehammer_i01_0.png - ConSentration (Accuracy +3)
  • weapon_angel_slayer_i01_0.png - ConSentration (Accuracy +3)
  • weapon_saint_spear_i01_0.png - Destruction (P.Atk + ~3.5%)
  • weapon_forgotten_blade_i01_0.png - Lightning (Critical Chance +55)
  • weapon_dark_legions_edge_i01_0.png - Lightning (+55 Critical Chance, необходим для создания РАРной спайки S gr.)
  • weapon_sword_of_miracle_i01_0.png - Holy Spirit (увеличение силы лечения, ~ на уровне с серьгой Орфена)
  • weapon_sirr_blade_i01_0.png - Landslide (стан при физ. атаке. Схоже с аналогичным ЛСом)
  • weapon_dragon_flame_head_i01_0.png - Wisdom (встроенное кларити, отличное оружие для ЕЕ/ШЕ)
  • weapon_hand_of_cabrio_i01_0.png и weapon_tongue_of_themis_i01_0.png - Cleverness (увеличивает регенерацию МП)
  • weapon_kris_i01_0.png и weapon_bloody_orchid_i01_0.png - Confusion (Evasion + ~3,7)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...