Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Hello

 

Please follow the next steps:

- disable your antivirus and/or brandmauer/firewall

- download updater and client from our portal - https://l2e-global.com/reg

- instal game

- make a full check by using updater “interludefinal” in the Lineage 2 root folder

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i followed the steps and nothing happens

 

It seems that your antivirus blocks the necessary files, if its dissable does not help - then it write a ticket in your control panel

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...