Axefilth 0 Опубликовано: 8 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 8 мая 2018 итак сабж понятен... порезать луков после 18 дней жизни сервера, то есть, когда уже все выкачались, вы серьезно? вы видимо падния онлайна не заметили, решили его еще уменьшить? почему нельзя это было сделать сразу? или хотябы сделать это по человечески? вы заявили(точнее ваши партнеры с вальхаллы), что порежет максимум 10%, а по проведенным уже тестам там минус все 30% (сделайте хотябы ваши заявленное понижение на 10% это не будет критичным) варианты: 1.добавлять веера с допустим пониженным уроном, ибо урон по дк\мж будет жестким (тут всетаки веспера нету) 2.разрешить по желанию сделать бесплатный рерол класса лукарям 3.сделать хотябы заявленные максимум 10% уменьшения урона, а не как на деле 30%+ 4.ничего не делать и смотреть как уменьшается онлайн (не потому, я или другие хотят играть однокнопочным чаром, а потому, что подобные изменения вопиющая несправедливость к игрокам)! p.s. какой нафиг баланс. когда ножам дали шс хайд и кв. а лукам нифига Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PaLa41 0 Опубликовано: 9 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 9 мая 2018 О каком балансе речь вообще? Как всегда КП луков и КП магов в топе. Глады, тиры и другие дд никому не нужны Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Axefilth 0 Опубликовано: 9 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 9 мая 2018 О каком балансе речь вообще? Как всегда КП луков и КП магов в топе. Глады, тиры и другие дд никому не нужны суть в том, что это не было сделано на старте сервера, а спустя 18 дней жизни его, когда все выкачались, и ты говоришь про кп, а задам вопрос что делать соло игрокам? в соло теперь лук совсем не о чем особенно в пве Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Axefilth 0 Опубликовано: 9 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 9 мая 2018 я бы понял если бы они сделали через месяца три , якобы как обновление, как это происходит на оффе, там добавляют патчи, тут то админы это преподносят как *правку баланса* Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Axefilth 0 Опубликовано: 13 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 13 мая 2018 ап, где обещанные 10% снижения урона, почему режет около 40%? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-=Junior=- 0 Опубликовано: 16 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 16 мая 2018 АП Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 26 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 26 мая 2018 Итого, что мы имеем? 1. Лучнику не стоит бить на дистанции мили-атаки, стоя под флэшкой. На любых версиях игры, не только на этой; серьёзно. Путём огромной кучи тестов - ~ 25% потеря урона, относительно ~+5% урона на максимальной дистанции. Причем проседание урона идёт не равно пропорционально рэнджу, при рендже 600-950 - её практически нет, она наглазно заметна с ~ 0 по 300 ренджа. 2. У варков есть 10%й ЧОП, который можно точить. 3. Все умения лучников критуют (х2, зависимость от STR). 4. Новые скиллы с интересной работой АОЕ и хорошим павэром. 5. Снайп/Дэад Эй/что-то там у СРа - можно точить на дэкрис пенальти. 6. 15%й Гр Фьюри у ВК. 7. Комбо-баффы, стигма. рут-трон, КВ ножей, проточка КОВа на бег и всё прочее, что прямо не является твоим "хавкеем", но нехило так бустит твоего "хавкея". На правах ПЛа арчер тир-1 группы, который тесно коммутирует с тремя другими тир-1 арчер группами сервера, делаю следующий вывод: Арчеры в: 9х9 - как и раньше выносят ногами вперёд всякий мусор типа роб, ничуть не чувствуем "нёрфа". 100х100 - Охуительная +1 кнопка. СПАСИБО! Олимп - внезапно, да. Олимп. Юзабельно. Играть стало интереснее, больше кнопок, больше позиционки. Ввиду возможности протачивать КОВ и "пенальти" скиллы - больше кайта. Арчеры сейчас как минимум не слабее, чем из "фулл ИЛ" аналоги, но при этом играть за них стало интереснее, на Олимпе они могут отпинать добрую половину классов, а в масс замесах, сохранив свою основную цель "убивать в ассист роб" - они так же стали элементарно полезнее, как за счёт комбо-баффов ВК (есть, куда разместить ВВ и Винд) + проточки КОВа на штраф к Бегу => кайт, перебежки за спины => позиционка. так и за счёт помощи магам на АОЕ. Мыслите, вашу мать, шире, игра уже давно не про "1х1 на сэлфах за антилопу в варке". Персонаж это не "Персонаж", это "часть группы". Не важно, будь это 3 человека или 15. Я очень долго могу "тереть" на эту тему, но как факт - общаясь с 4 из 5 "окольцованных" арчер групп сервера - все довольны, так-как текст выше. Если уж очень грубо, то: Было: нажимая 1 кнопку - 80% потенциала класса / группы, нажимая все - 100% потенциала класса / группы. Стало: нажимая 1 кнопку - 70% потенциала класса / группы, нажимая все - 120% потенциала класса / группы. Под "нажимать кнопку" я имею ввиду не фактическое действие нажатия кнопки, а отношение к игре в целом. Как вы передвигаетесь, какие у вас составы, пинг, насколько вы сыграны, хотите спать, насколько громко играет циганская свадьба под окном биша-аутиста и так далее. Тут уже кому "100 => 120", кому "80 => 70". Но не уверен, что последнее - вина администрации :ha-ha: Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Trolya 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
cenTrIno 4 Опубликовано: 27 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2018 нажимая 1 кнопку - 70% потенциала класса / группы, нажимая все - 120% потенциала класса / группы. тот же некр это целое пианино, а не тупо зажатые 2 клавиши), как и девочка СБ на хрониках выше)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Axefilth 0 Опубликовано: 28 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 28 мая 2018 Итого, что мы имеем? 1. Лучнику не стоит бить на дистанции мили-атаки, стоя под флэшкой. На любых версиях игры, не только на этой; серьёзно. Путём огромной кучи тестов - ~ 25% потеря урона, относительно ~+5% урона на максимальной дистанции. Причем проседание урона идёт не равно пропорционально рэнджу, при рендже 600-950 - её практически нет, она наглазно заметна с ~ 0 по 300 ренджа. 2. У варков есть 10%й ЧОП, который можно точить. 3. Все умения лучников критуют (х2, зависимость от STR). 4. Новые скиллы с интересной работой АОЕ и хорошим павэром. 5. Снайп/Дэад Эй/что-то там у СРа - можно точить на дэкрис пенальти. 6. 15%й Гр Фьюри у ВК. 7. Комбо-баффы, стигма. рут-трон, КВ ножей, проточка КОВа на бег и всё прочее, что прямо не является твоим "хавкеем", но нехило так бустит твоего "хавкея". На правах ПЛа арчер тир-1 группы, который тесно коммутирует с тремя другими тир-1 арчер группами сервера, делаю следующий вывод: Арчеры в: 9х9 - как и раньше выносят ногами вперёд всякий мусор типа роб, ничуть не чувствуем "нёрфа". 100х100 - Охуительная +1 кнопка. СПАСИБО! Олимп - внезапно, да. Олимп. Юзабельно. Играть стало интереснее, больше кнопок, больше позиционки. Ввиду возможности протачивать КОВ и "пенальти" скиллы - больше кайта. Арчеры сейчас как минимум не слабее, чем из "фулл ИЛ" аналоги, но при этом играть за них стало интереснее, на Олимпе они могут отпинать добрую половину классов, а в масс замесах, сохранив свою основную цель "убивать в ассист роб" - они так же стали элементарно полезнее, как за счёт комбо-баффов ВК (есть, куда разместить ВВ и Винд) + проточки КОВа на штраф к Бегу => кайт, перебежки за спины => позиционка. так и за счёт помощи магам на АОЕ. Мыслите, вашу мать, шире, игра уже давно не про "1х1 на сэлфах за антилопу в варке". Персонаж это не "Персонаж", это "часть группы". Не важно, будь это 3 человека или 15. Я очень долго могу "тереть" на эту тему, но как факт - общаясь с 4 из 5 "окольцованных" арчер групп сервера - все довольны, так-как текст выше. Если уж очень грубо, то: Было: нажимая 1 кнопку - 80% потенциала класса / группы, нажимая все - 100% потенциала класса / группы. Стало: нажимая 1 кнопку - 70% потенциала класса / группы, нажимая все - 120% потенциала класса / группы. Под "нажимать кнопку" я имею ввиду не фактическое действие нажатия кнопки, а отношение к игре в целом. Как вы передвигаетесь, какие у вас составы, пинг, насколько вы сыграны, хотите спать, насколько громко играет циганская свадьба под окном биша-аутиста и так далее. Тут уже кому "100 => 120", кому "80 => 70". Но не уверен, что последнее - вина администрации :ha-ha: за пвп ж не кто не спорит, хотя опять же, ты говоришь, что окольцованные заряженные паки нормально себя чувствуют, а что делать простым игрокам которые далеко не так забущены? и вообще я в первую очередь имел введу, что проблема в каче, а особенно соло(не раз в чате слышал ору, что за херня с луками, не возможно качаться и бросают их на 50-60 лвл, не забываем, что я имею введу соло игроков) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 28 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 28 мая 2018 за пвп ж не кто не спорит, хотя опять же, ты говоришь, что окольцованные заряженные паки нормально себя чувствуют, а что делать простым игрокам которые далеко не так забущены? и вообще я в первую очередь имел введу, что проблема в каче, а особенно соло(не раз в чате слышал ору, что за херня с луками, не возможно качаться и бросают их на 50-60 лвл, не забываем, что я имею введу соло игроков) Волк, Крис (фокус) в люксоре? :) На этом сервере лучника соло прокачивать проще, чем на классическом Интерлюде. Раза в два проще (быстрее) ;) Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Axefilth 0 Опубликовано: 29 мая 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 29 мая 2018 Волк, Крис (фокус) в люксоре? :) На этом сервере лучника соло прокачивать проще, чем на классическом Интерлюде. Раза в два проще (быстрее) ;) дагер это костыли, лук должен качаться с луком, и до того как дамаг стал зависить от растояния, это было вполне возможно, я ж не гадаю еслибдакабы?это все было и потом бах, спустя 2 недели серва делают такое кардинальное изменение.. я думаю это отсеяло много игроков Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.