Apache Ant 2629 Опубликовано: 24 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 24 июня 2018 Change language: Большое интернациональное сообщество Представляет Анонс нового сервера Мы ждем Вас 3 Августа 2018 Перейти к концепции севрера Уважаемые игроки! Для начала, нижайший поклон каждому, кто поддержал нас (морально и финансово) в не простых начинаниях обновить Interlude хроники до состояния: "Да, это действительно интересно, и да, это всё еще наш любимый Интерлюд!". Серьёзно - респект. Стоит отметить, что Interlude, не напрасно считается "Золотой Эпохой" вселенной Lineage 2, как минимум по той причине, что львиная доля всей La2 аудитории - полюбила игру именно на этом обновлении. Но давайте называть вещи своими именами: - Мы играем в продукт 2006 года выпуска, со всеми изъянами и недоработками, которые "худо-бедно" правятся администраторами пиратских серверов уже более 12 лет. Наши предложения? Исправить это совместно. По шагу, обновление за обновлением, приводить вселенную ИЛа в графический и контентный порядок. Ведь вам и самим нравится, что за продуктом следят, вкладывая в него финансы, силы, душу. И это правильно, именно так и должно быть! Для нас - это существенный опыт в разработке, а для вас - хоть какой-то рациональный смысл платить за Игру, которая не создана по принципу "ctrl + c" - "ctrl + v". Теперь, к делу: Последние несколько недель, многие организованные группы (как и соло игроки) призывали нас к решению: Открыть Mid-Rate сервер на базе сборки Interlude Final (x20 - x25). Аргументы аудитории: Много людей (изначально) не поверили в ваш продукт, и решили его пропустить. Стартовать на х7 сложно, хотим фаст-фуд, high-end контент и побольше людей в организованной войне. Вы открывались перед майскими праздниками - шашлыки победили. В целом, справедливо. Да и нам, конечно, приятно осознавать, что продукт заинтересовало более широкую публику. Но среди наших пользователей много и Тех, кто не приемлет вайпов и штамповки. Потому, давайте разложим по полочкам, как всё будет происходить. Однозначно, да. Отзывы, в большей степени - положительные, в меньшей - нейтральные и негативные. Значит, мы движемся в верном направлении. Конечно, поддерживать подобный продукт на PTS (C++) ресурсе в разы дороже, чем, к примеру, на Java. Но именно в этом вся Фишка, сохранить его логику и подлинность. Для нас действительно Важно, что бы ваши персонажами, со всеми вложенными в них силами, временем и средствами - не пропали по мановению рубильника в серверной. В тоже время, стоит подчеркнуть, что "живым" можно называть только тот сервер, на котором есть с кем торговать и воевать. И на данный момент, мы намного лучше справляемся с этой обязанностью, чем год назад. Во-первых, ни один персонаж, созданный на проекте E-Global \ Valhalla-Age не был удален. Во-вторых, все предыдущие сервера объединены в однотипные и поддерживаются по сей день. Нужно понимать, что реклама уже запущенных серверов, практически не способна прибавить онлайна. Однако система объединенных серверов - постепенно показывает свою работоспособность. В добавок к этому, мы можем гарантировать каждому игроку основного сервера - постоянные обновления, и это действительно Круто. В связи со всем вышесказанным: Мы планируем перевести Midgard x5 на хроники Interlude Final, предварительно заручившись поддержкой активных игроков. Каждый новый сервер, на базе I.F., будет объединён с существующим x7. Цель: сделать основной сервер востребованным как для уже играющих, так и новоприбывших пользователей. Новые хроники, без преувеличения, стали глотком свежего воздуха для каждого фаната Interlude серверов. А теперь, представьте, какой это потрясающий шанс - охватить весь Lineage 2 рынок при помощи концепта - который не обязывает тебя сидеть в игре 16/7. Просто приходи, пробуй, наслаждайся, без sms и регистраций! Уверен, будет Чётко. В ближайшее время, ожидайте аддон 1.5, который порадует вас: Новой локацией (точнее старой, хорошо известной, но в новом амплуа) Дополнительным капом экипировки (новых сетов ожидать не стоит, но у вас появятся новые возможности развития персонажа) Обновлением баланса классов (Мы собираемся добавить Шейкера и Анти-Мага, а, нет, стоп, это не дота). Также хотим отметить, что обновление 1.5 не станет базой для нового сервера. Сервер откроется на основе текущего обновления 1.4, который строится на основе 1.3 с небольшими корректировками, свойственными для концепции Mid-Rate. Но не огорчаемся! В течении нескольких недель после старта, этот апдейт будет установлен и на него. Чуть ниже, креплю информацию по патч-ноутам. Если вы хотите более подробно изучить обновления Interlude Final - переходите по ссылке. Мы собрали все предыдущие обновления в единой теме. Позднее мы подготовим единый пост с описанием всех изменений, которые будут присутствовать на новом сервере X25. Подробное описание сервера также будет доступно позднее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apache Ant 2629 Опубликовано: 3 июля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 3 июля 2018 ЕГО ЖДАЛИ ВСЕ! INTERLUDE FINAL x25 Mid-rate х25 - это проект собравший в себе лучшие стороны предщевствующих серверов х20 и х25 от Valhalla и E-Global. Уникальный МИР пропитанный фаном и драйвом, что доказано нами в 2016 и 2017 годах: Первое видео - перематайте на середину, мой любимый момент Еще видео, чтобы понять масштаб наших Mid-rate проектов, а тем, кто уже знаком - вспомнить хорошие времена: https://www.youtube.com/watch?v=0RL5SCks9-E Ну и как же без РЕАЛЬНО массовых пвп? Мир в котором легко сочитаются темпы игры: от хардкорного противостояния до размеренного получения удовольствия от самых популярных хроник Lineage 2. Теперь к уникальной концепции игрокого мира х25 добавляются современные хроники Interlude Final, что дает большие возможности для создания комфортной и интересной игры. Если тебе действительно лениво читать: "Что такое Interlude Final, откуда он взялся и для кого был создан?" То можешь ограничиться абзацем ниже: Interlude Final - это продукт нашей команды, который был призван привнести глоток свежего воздуха в уже закоренелые традиции Interlude пространства. Баги, рутина, дисбаланс классов и много других проблем, которые стали нормой для любителей Interlude серверов, на протяжении более чем 12 лет. Для того, чтобы решить эту проблему, мы и наши партнёры объявили принципиальную войну ключевым проблемам Interlude хроник - устарелой и максимально неактуальной игре. Мы применили весь наш опыт, прислушивались к мнению игроков, что бы предоставить Вам удовольствие от процесса игры, при этом не изменив её под корень, оставляя все тот же привычный и так горяче любимый Братка-Интерлюд Концепция сервера в Цифрах! Открытие: 3 Августа, 2018 ОБТ: 23 Июля, 2018 Время сервера: GMT+3 Хроники: Interlude Final 1.4 Концепция может быть изменена, все изменения будут анонсироваться в этой теме отдельными постами. (Первый пост также будет обновляться при изменениях концепции). Обсуждайте и предлагайте свои идеи в теме - Обсуждение нового Interlude Final X25. Рейты Exp/SP - x25 RB Exp/SP - x15 Adena - динамичный рейт: x20-x7 Seal Stone - шанс 100%, кол-во х5 Drop - шанс x10, кол-во х1 Spoil - шанс x10, кол-во х1 RB drop - шанс x5 Epic Boss Exp/SP/Drop - x1 Manor - система изменена Drop quest item - x2 * Quest - награда (adena/exp/sp) x10 Пояснение о рейте Drop и Spoil Дроп и Спойл (Drop/Spoil): Увеличен только шанс. Количество материалов (animal bone, steels, coal и т.п.) повышается в зависимости от шанса; Целые предметы/рецепты/key-материалы (куски экипировки) - количество не повышается. * Кол-во получаемых итемов путем дропа и спойла повышается при превышении шанса в 70%. Квесты Ниже представлены измененные квесты от 1 до 65 уровня. * рамкой выделены квесты с измененной наградой, относительно официального Interlude. Квест Yoke of the Past За Blank Scroll можно приобрести Scroll of Death Whisper и Scroll of Wild Magic которые являются полным аналогом одноименных баффов, но свитки дают лучший бонус (Примерно больше на 3% чем баффы максимального уровня). Ниже представлены измененные квесты от 66 до 80 уровня. Геймплей Основная информация Версия Interlude Final - 1.4 со старта сервера Премиум Аккаунт - детальная информация Автоизучение скилов: до 74 уровня Автолут - нет, присутствуют агатионы-помошники Mana Potion - доступны за Adena (300 MP откат 10 секунд) Локации Primeval Isle и Forge of Gods имеют систему поэтапного открытия C-grade weapon/armor - доступно за Adena B-grade Low weapon/armor - доступно за Adena B-grade Top weapon/armor - доступно за C-Crystals и B-Crystals Книги\Спелбуки - не нужны до 74 (скилы 3й професии требуют книг) Разница между Interlude и Interlude Final 1.4 Interlude Final - это обновление Interlude без изменения ключевых векторов, за которые игроки наградили эти хроники самыми многочисленным присутствием внутри игры по сравнению со всеми другими версиями игры. Другими словами: Interlude это самые объемные, по кол-ву играющих игроков, хроники и мы делаем их разнообразнее и интереснее. Перейти к описанию изменений Что остается неизменными: Открытость мира Ключевая экипировка Методы развития персонажа Методы добычи игровых ценностей Как мы делаем хроники более насыщенными: Добавляем разнообразие в рутинные задачи Боримся за актуализацию ВСЕХ классов Исправляем ошибки Interlude Добавляем комфорт в интерфейс и игровой процесс Обновление до версии 1.5 Это обновление было призвано решить такую проблему Interlude хроник, как отсутствие ежедневных стражений и противостояний и добавит дополнительный игровой процесс для улучшения характеристик своего персонажа. Дата ввода обновления - спустя 2-3 недели после старта сервера Подробнее об обновлении Вступление: В этом ущелье Sillent Valley скрылись от гнева богов падшие гиганты, которые предали своих братьем в войне с Матерью Драконов Шилен и были навсегда изгнаны из Giant's Cave. Коротко об обновлении: В локации будут обидать групповые монстры Локацию будут патрулировать монстры В локации будет существовать цепочка квестов (задача - повышать доверие у населения) В локации будут респауниться боссы Что можно будет получить выполняя квест и убивая мобов: Наплечники на S-grade экипировку Плащи для S-grade экипировки Ресурсы и другое Получение профессии 1 профессия - 150.000 Adena 2 профессия - 1.500.000 Adena 3 профессия - Стандартный квест Великая Олимпиада Олимпиада на хрониках Interlude Final поделена на два цикла: Первый цикл олимпиады - Неделя боев (хиро нет) Второй цикл олимпиады - Неделя хиро (бои не проводятся) Базовая информация: Максимальное кол-во очков при проигрыше отнимается - 10 Максимальное кол-во очков при победе прибавляется - 10 Необходимое кол-во персонажей для запуска боев - 5 Проведение внеклассовых боев - ежедневно Проведение классовых боев - пятница и суббота Время проведения боев - с 18:00 по 22:00 (GMT+3) Пояснение: Одну неделю проводятся бои, во вторую неделю выдаются хиро. Хиро пропадают во время начала следующей недели боев и появляются спустя неделю. Достижения (Ачивок) Великой Олимпиады и награда за них: Участие в боях Победа в боях Серии побед в боях Выбор баффов пред началом боя: Стадион проведения боев: Был переработан список и стоимость товаров за Nobles Gate Passes: Снижена стоимость EWB, EWA, EWS в 5 раз Снижена стоимость EAB, EAA, EAS в 5 раз Снижена стоимость BEWB, BEWA, BEWS в 5 раз Снижена стоимость BEAB, BEAA, BEAS в 3 раза Добавлена Giant Codex - Mastery за 13.750 Noblesse Gate Passes Добавлена Olympiad Warrior's Necklace Добавлена Olympiad Warrior's Earring Баффы и Баффер NPC Pathfinder Worker (Buffer) Buffs - 2 профные, длительность 2 часа; Dance\Song - 2 профные, длительность 2 часа; Buffs - 3 профные, отсутствуют; Dance/Song - 3 профные, отсутствуют. Elite Club (Club Card) - дает возможность использовать дополнительные баффы: Длительность баффов - 2 часа. Elemental Protection Bless Shield Advanced Block Resist Shock Holy Resist Resist Fire Resist Aqua Resist Wind Divine Protection Arcana Protection Детальная информация по длительности баффов: NPC Pathfinder Worker (Buffer): Второпрофный бафф - 120 минут, бесплатно до 75 уровня, после - 100.000 Adena; Третьепрофный бафф - отсутствует. [*]Баффы от персонажей: Второпрофные баффы - 120 минут; Резисты - стандарт; Третьепрофные баффы - 5 минут (в том числе Dance of Sirena, Song of Renewal & Champoin). Сабкласс Получение сабкласса Cтандартный квест: Квест Fate's Whisper Квест Mimir's Elixir Респаун боссов: Carbio - 10 часов и 0-2 часа рандома Hallate - 10 часов и 0-2 часа рандома Kernon - 10 часов и 0-2 часа рандома Golkonda - 10 часов и 0-2 часа рандома Добавлен альтернативный способ прохождения пункта с Баюмом: Также доступна возможность выбора (как на Gracia Final) покраски 30 тряпок вместо взаимодействия с Baium. Статус Noblesse Получение статуса Noblesse - стандартный квест со старта сервера. В дальнейшем квест будет облегчен: В этап квеста с Баракиелем будут внесены изменения: Staff of Goddess: Rain Song будет получать каждый, кто нанес урон РБ и находился в бизости к нему в момент его смерти, будучи живым. Респаун босса: Barakiel - 10 часов и 0-2 часа рандома Детальней: Теперь квестовый предмета Staff of Goddess: Rain Song, необходимый для получения статуса Дворянина, будут получать все персонажи, которые наносили урон по боссу (не обязательно быть в пати с добившим персонажем) во время смерти босса. Важная информация: Чтобы получить итем не находясь в группе с добившым босса персонажем - Вы должны быть не больше 78 уровня (персонажам с уровнем 79 и 80 саб-класса итем не добавляется) Персонаж должен находиться в радиусе 1500 от босса Персонаж не должен быть мертв Предыдущая логика для пати - сохраняется Комментарий: Противостояние кланов за босса Barakiel остается актуальным. Есть возможность убивать всех нежелательных персонажей при "добитии босса". Умения Дворянина: Noblesse Blessing Strider Siege Assault Build Advanced Headquarters Wyvern Aegis Summon CP Potion Fortune of Noblesse Harmony of Noblesse - Изменено: Боевая Песня. Поется в первых рядах, подогревая в сражающихся дух Благородства. CP -20%. Физ. Защ. +3000, Скорость +25%. Сопротивление снятию положительных эффектов увеличивается на 80%, атакам с помощью луков на 10% и атакам с помощью арбалетов на 6%. Используется только на поле боя (Любая осада), когда CP больше 50%. Потребляет 5 ед. Руды Духов. Максимумы CP и HP ограничены. Время действия: 15 сек. [*] Symphony of Noblesse - Изменено: Боевая Песня. Поется в первых рядах, подогревая в сражающихся дух Благородства. Снижает CP персонажа на 20%, увеличивает Маг. Защ. на 4500, Скорость на 25%, сопротивление снятию положительных эффектов на 80%, атакам с помощью луков на 10% и атакам с помощью арбалетов на 6%. Используется только на поле боя (Любая осада), когда CP больше 50%. Потребляет 5 ед. Руды Духов. Максимумы CP и HP ограничены. Время действия: 15 сек. Питомцы Доступна возможность эволюции питомцев. По достижению определенного уровня у Pet Manager можно эволюционировать собственного питомца для получения некоторых преимуществ. Доступен ограниченный ряд экипировки для питомцев у Pet Manager. Ссылки на квесты: Квест на Kookaburra Квест на Wolf Эволюция Wolf Стадия Wolf - стартовая стадия Стадия Great Wolf - доступна с 55 уровня питомца Направленность: атака [*]Стадия Fenrir - на хрониках Interlude Final недоступна Эволюция Kookaburra Стадия Baby Kookaburra - стартовая стадия Стадия Improwed Baby Kookaburra - доступна с 55 уровня питомца Направленность: поддержка Умения: Recharge, Great Heal, Pet Empower, Pet Bless Soul, Pet Bless Body, Pet Concetration, Pet Acumen Рарная (редкая) экипировка Есть шанс при каждом крафте создать рарную экипировку. Бонусы минимальны, но приятны. Защиты от стихий - нет. Случайное создание рарной вещи (Foundation): Не распечатанная рарная экипировка: Распакованная рарная экипировка: 7 печатей Период - 14 дней (7 дней - время борьбы, 7 дней - время печати) Запуск первого периода - 6 Августа Время борьбы - 6 - 12 Августа Время печати - 13 - 19 Августа Осады замков Информация о осадах: Осады всех замков проводятся в Воскресенье, каждые две недели. Первые осады: Осады пройдут 19 Августа Крепости Крепости полезны только как стратегическая точка сбора. Каждая крепость имеет уникальный телепорт привязанный к определенному событию. Кроме этого крепости не дают никаких преимуществ. Внимание! Все нижеперечисленные телепорты удалены от конкретных ключевых мест. (Нет дизбалансных телепортов). Общие сведения: Осада крепости длится 1 час. Нападать на крепость можно каждые 4 часа в сутки. Если один из нападающих кланов поднимет над крепостью Флаг Битвы - осада заканчивается. Осада крепости начинается спустя 1 час после того, как на нее зарегистрировался первый клан. Крепость захватывается кланом на N часов, по истечению владельцы крепости аннулируются Этапы захвата крепости: Регистрация на осаду крепости: На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего NPC Suspicious Merchant возле крепости. (NPC блуждает по дороге вокруг крепости, его нужно найти). Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана. Регистрация на осаду крепости может быть отменена в течении 50 минут после первой записи. По прошествии 50 минут после записи первого клана, NPC Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада. Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник. Начало осады: После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией. На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные флаги (Siege Headquarters). Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. Если есть клан — защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник. Процесс осады крепости: Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре. Если все лагери захвачены в течении 10 минут после захвата первого лагеря, двери командного лагеря открывается автоматически. Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room (в большой крепости вы должны выполнить оба условия). Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана. Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново. Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости. Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага. Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка: Flag Equipment — снижает скорость игрока (пассивный); Raise Flag — даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный). [*]Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости. Список крепостей имеющих телепорт к близлежащей территории некоторых ключевых точек: Monastic Fortress - локация Valley of Saints (Barakiel) Dragonspine Fortress - телепорт в локацию Cruma Tower (Core) Ivory Fortress - телепорт в локацию Sea of Spores (Orfen) Border Outpost - телепорт в локацию Tower of Insolence, 7 floor (Baium) Valley Fortress - телепорт в локацию Antharas of Lair - Magic Force Field Bridge (Antharas) Список крепостей имеющих телепорт к близлежащей территории замка: Cloud Mountain Fortress - Gludio Floran Fortress - Dion White Sands Fortress - Innadril Antharas Fortress - Oren Tanor Fortress - Giran Archaic Fortress - Schuttgart Borderland Fortress - Goddard Narsell Fortress - Aden Swamp Fortress - Rune Пример осады крепости: Эпические Боссы На старте сервера Эпик Боссы делятся на живых и мертвых (со старта). Живые эпик боссы со старта сервера: Core - 36 часов +-1 час Raid и охрана - 80 уровень Добавлена возможность улучшения Ring of Core - подробнее выше Шанс выпадения кольца - 60% [*] Orfen - 36 часов +- 1 час Raid и охрана - 80 уровень Добавлена возможность улучшения Earring of Orfen - подробнее выше Шанс выпадения серьги - 60% [*] Frintezza - 48 часов +- 60 минут Область вокруг NPC для прохода в данж к Frintezza является PVP-зоной. Персонажи находящиеся внутри логова больше 10 минут в релоге отправляются в город. Мертвые эпик боссы со старта сервера: Queen Ant - 24 +- 1 час Raid и охрана - 80 уровень Область около места респауна Queen Ant является NoRelog-зоной. Персонажи, находящиеся больше 10 минут в оффлайне - будут отправляться в город. [*] Zaken - 48 часов +- 1 час Raid и охрана - 80 уровень Проход в лабиринт к Zaken производится через NPC, который появляется в 0:00 и пропадает в 0:10 по игровому времени. Все монстры, появляющиеся в лабиринте у Zaken, при обнаружении рядом с собой персонажей выше себя на 9 уровней накладывают на них паралич. Персонажи находящиеся внутри корабля больше 10 минут в релоге отправляются в город. [*] Baium - 5 дней +- 2 часа Внимание! Установлен временной лимит на нахождение внутри логова Баюма, если Баюма не убили в течении 2 часов - Баюм засыпает. Персонажи находящиеся внутри логова больше 5 минут в релоге отправляются в город. [*] Antharas - 8 дней При релогине дольше 10 минут внутри логова - персонажи отправляются в город. [*] Valakas - 11 дней Убран лимит на численность входа в логово. При релогине дольше 10 минут внутри логова - персонажи отправляются в город. Обратите внимание, что на хрониках Interlude Final у эпической бижутерии были изменены бонусные параметры. Бижутерия теперь имеет следующие характеристики: Ring of Core Poison Resistance +30% Chance of Poison +15% Accuracy +1 Earring of Orfen Bleed Resistance +30% Chance of Bleed +15% HP Gain +6% Ring of Queen Ant Poison Resistance +40% Chance of Poison +20% Root Resistance +30% Chance of Root+10% Accuracy +2 Multiplies Crit. Atk +15% Earring of Zaken Bleed Resistance +40% Chance of Bleed +20% Stun Resistance +30% Chance of Stun +10% Silence Resistance +30% Chance of Resistance +10% Mental Resistance +30% Chance of Mental +10% HP Gain +10% Vampiric +4% Necklace of Frintezza Increase Dark Resistance Poison Resistance +30% Chance of Poison +20% Bleed Resistance +30% Chance of Bleed +20% Paralyze Resistance +20% Chance of Paralyze +10% Stun Resistance +20% Chance of Stun +10% Sleep Resistance +30% Chance of Sleep +10% Reuse of All Skills -5% Reflect Damage +4% Ring of Baium Poison Resistance +60% Chance of Poison +25% Root Resistance +50% Chance of Root +15% Accuracy +2 Multiplies Crit. Atk +15% Multiplies P.Atk Speed +4% Multiplies M.Atk Spd +4% Earring of Antharas Increase Earth Resistance Bleed Resistance +50% Chance of Bleed +30% Stun Resistance +50% Chance of Stun +15% Silence Resistance +50% Chance of Resistance +15% Mental Resistance +50% Chance of Mental +15% HP Gain +10% MP Consume Rate -5% Vampiric +4% Necklace of Valakas Increase Fire Resistance Sleep Resistance +60% Chance of Sleep +20% Max HP +445 P.Atk +4% M.Atk +8% M.Crit Rate +100% Skill's Reuse Time -10% Reflect Damage +5% Улучшение эпической бижутерии Доступно улучшение бижутерии Core и Orfen в городе Giran в магазине Luxory. Респаун боссов изменен, подробнее ниже. Улучшение эпической бижутерии Ring of Core: Чтобы улучшить свой Ring of Core найдите торговца Gallagucci в Luxory Shop в Giran. Характеристики улучшенных колец Core: Enchanted Ring of Core: Добавляет 21 единицу Маны, +1 STR, +1 INT, +15 шанса к физической крит. атаке, +40% сопротивлению к отправлению, +1 точности. Refined Ring of Core: Добавляет 21 единицу Маны, +2 STR, +2 INT, +30 шанса к физической крит. атаке, +40% сопротивлению к отправлению, +1 точности. Необходимые предметы чтобы получить Enchanted Ring of Core: Enchanted Ring of Core = Ring of Core x2, Crystal: A-Grade x1400, Gemstone A x200 Refined Ring of Core = Enchanted Ring of Core x2, Crystal: S-Grade x900, Gemstone S x100 Улучшение эпической бижутерии Earring of Orfen: Чтобы улучшить свой Earring of Orfen найдите торговца Gallagucci в Luxory Shop в Giran. Характеристики улучшенных сережек Orfen: Enchanted Earring of Orfen: Добавляет 31 единицу Маны, CON+1, MEN+1, 40% сопротивления к кровотечению и бонус к умениям восстанавливающим HP (+6%). Refined Earring of Orfen: Добавляет 31 единицу Маны, CON+2, MEN+2, 40% сопротивления к кровотечению и бонус к умениям восстанавливающим HP (+6%). Необходимые предметы чтобы получить Enchanted Earring of Orfen: Enchanted Earring of Orfen = Earring of Orfen x2, Crystal: A-Grade x1400, Gemstone A x200 Refined Earring of Orfen = Enchanted Earring of Orfen x2, Crystal: S-Grade x900, Gemstone S x100 Концепция может быть изменена, все изменения будут анонсироваться в этой теме отдельными поставми. (Первый пост также будет обновляться при изменениях концепции). Обсуждайте и предлагайте свои идеи в теме - Обсуждение нового Interlude Final X25. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apache Ant 2629 Опубликовано: 20 июля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 20 июля 2018 Добавлена информация о квестах - второй пост обновлен Квесты Ниже представлены измененные квесты от 1 до 65 уровня. * рамкой выделены квесты с измененной наградой, относительно официального Interlude. Квест Yoke of the Past За Blank Scroll можно приобрести Scroll of Death Whisper и Scroll of Wild Magic которые являются полным аналогом одноименных баффов, но свитки дают лучший бонус (Примерно больше на 3% чем баффы максимального уровня). Ниже представлены измененные квесты от 66 до 80 уровня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apache Ant 2629 Опубликовано: 28 июля 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 28 июля 2018 Изменен рейт адены: Adena - dynamic rate: x20-x7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apache Ant 2629 Опубликовано: 1 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 1 августа 2018 Корректировка Epic Boss - обновлено описание Уровни боссов и охраны изменены: Core - 80 level Orfen - 80 level Queen Ant - 80 level Zaken - 80 level Живы со старта сервера: Core Orfen Frintezza Мертвы со старта сервера: Queen Ant Zaken Baium Antharas Valakas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apache Ant 2629 Опубликовано: 4 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 Респаун боссов: Carbio - 10 часов и 0-2 часа рандома Hallate - 10 часов и 0-2 часа рандома Kernon - 10 часов и 0-2 часа рандома Golkonda - 10 часов и 0-2 часа рандома Barakiel - 10 часов и 0-2 часа рандома Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grugorbev 0 Опубликовано: 4 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 как посадить гнома оффлайн крафт вещей Г? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 4 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 У Butler купите купон на офф лайт торговлю. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.