KOCTEJIO 0 Опубликовано: 4 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 Сначала вылезает ошибка: [12:29:15] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой. [12:29:15] Заблокирована загрузка файла 'C:\Windows\SysWOW64\nvd3dum.dll' Затем критует клиент: 2018.8.4 12:26:12 OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601) CPU : GenuineIntel Intel® Core i5-6500 CPU @ 3.20GHz @ 3192 MHz 4095MB RAM Video : No Video PosCode : LS8(273) 0:0:0 4/0 [401] Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display 1/2 tab after installing DirectX 9.0C (or later) and the latest drivers for your graphics card. Всё сделал как тут написано, не помогло, клиент брал ваш, автоапдейтер тоже новый. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 4 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 Здравствуйте. Обновите драйвера на Directx и на вашу видеокарту, если даже система говорит что обновления не требуется. Далее перезагрузите компьютер. В клиента игры удалите папку System, скачайте апдейтер для сервера Interlude Final х25 и проведите полную проверку файлов. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTEJIO 0 Опубликовано: 4 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 всё это сделал, не помогает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTEJIO 0 Опубликовано: 4 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 Здравствуйте. Обновите драйвера на Directx и на вашу видеокарту, если даже система говорит что обновления не требуется. Далее перезагрузите компьютер. В клиента игры удалите папку System, скачайте апдейтер для сервера Interlude Final х25 и проведите полную проверку файлов. Кстати на ОБТ все работало Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 4 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 Попробуйте полностью переустановить клиент игры. Если ошибка повториться, обновите библиотеки visual C++, с официального сайта майкрософт. Так как по первой ошибке, ругает на то что у вас отсутствует nvd3dum.dll . Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTEJIO 0 Опубликовано: 4 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 Попробуйте полностью переустановить клиент игры. Если ошибка повториться, обновите библиотеки visual C++, с официального сайта майкрософт. Так как по первой ошибке, ругает на то что у вас отсутствует nvd3dum.dll . И снова не помогло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 4 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 Вы можете обновить операционную систему и библиотеки dll сами дополняться, или на официальный источниках попробовать найти nvd3dum.dll дли вашей Windows. Также, рекомендую проверить или точно обновились все драйвера на DirectX, можно вовсе удалить DirecX и переустановить. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTEJIO 0 Опубликовано: 4 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 Добавил файл, ошибка которая с файлом пропала, но у самого клиента ошибка осталась та же, дрова все обновил, директ тоже, клиент залил чистый с новья, который скачал с сайта. Видимо не поиграть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTEJIO 0 Опубликовано: 4 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 Починил - вообщем проблема оказалась в последнем обновлении драйверов от Nvidia, (к слову у меня 1060), переустановка не помогала, пришлось откатить на драйвера от 5 июня и всё заработало Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 4 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 4 августа 2018 Починил - вообщем проблема оказалась в последнем обновлении драйверов от Nvidia, (к слову у меня 1060), переустановка не помогала, пришлось откатить на драйвера от 5 июня и всё заработало Спасибо Вам за ответ) Приятной игры) Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.