RealGG 0 Опубликовано: 7 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 7 августа 2018 Буду краток. Проверьте и поправьте магазины!!!!!!! Например: я хочу купить спириторы, пару сое и хилок..... Или же (как гном покупает) много Д-гр пух, чтобы поломать на кристалы! Нажимаю КУПИТЬ, оно блин вроде купило (анимация), но НИФИГА не купило!!!!!!!! Приходиться по 3 раза выбирать клацать покупать!!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2564 Опубликовано: 7 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 7 августа 2018 Актуальна ли данная ситуация после последнего тех. рестарта? Если да, то отпишите, пожалуйста, в эту тему. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RealGG 0 Опубликовано: 7 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 7 августа 2018 До вечера отпишу. Спасибо, что так быстро реагируете!!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2564 Опубликовано: 7 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 7 августа 2018 Ожидаем от Вас информацию) Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RealGG 0 Опубликовано: 7 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 7 августа 2018 Ожидаем от Вас информацию) Проблема осталась та же. Могу подкрепить скринами (если нужно) При покупке множества предметов, пишет "торговля завершена" (якобы купил) но никаких действий по поводу покупки не происходит. Буду очень благодарен, за решение этой маленькой проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2564 Опубликовано: 7 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 7 августа 2018 Данная проблема может возникать если Вы играете на не подходящем для вас прокси сервер. Пожалуйста, попробуйте сменить прокси сервер. Но помните, если вы хотите сменить прокси, необходимо полностью закрывать клиент игры и запускать снова. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RealGG 0 Опубликовано: 9 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 9 августа 2018 Данная проблема может возникать если Вы играете на не подходящем для вас прокси сервер. Пожалуйста, попробуйте сменить прокси сервер. Но помните, если вы хотите сменить прокси, необходимо полностью закрывать клиент игры и запускать снова. Походу для меня все прокси не подходящие......... Проверил все прокси, на некоторые просто не заходит, на других лагает жутко. На тех что остались (более менее актуальные прокси) проблема с покупкой та же................. и это походу не исправить (потому что скорее серв закроется)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2564 Опубликовано: 9 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 9 августа 2018 Походу для меня все прокси не подходящие......... Проверил все прокси, на некоторые просто не заходит, на других лагает жутко. На тех что остались (более менее актуальные прокси) проблема с покупкой та же................. и это походу не исправить (потому что скорее серв закроется)) Обратите внимание, что сервер не будет закрыт. Пожалуйста, удалите папку System из корневой папки клиента игры и проведите полную проверку клиента через апдейтер Interlude Final x25. Также, убедитесь что защитные программы, такие как антивирус и брандмауэр не блокируют файлы клиента, рекомендую отключить вовсе на момент установки файлов. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RealGG 0 Опубликовано: 10 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 10 августа 2018 Обратите внимание, что сервер не будет закрыт. Пожалуйста, удалите папку System из корневой папки клиента игры и проведите полную проверку клиента через апдейтер Interlude Final x25. Также, убедитесь что защитные программы, такие как антивирус и брандмауэр не блокируют файлы клиента, рекомендую отключить вовсе на момент установки файлов. не помогло (у меня изначально был чистый клиент) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2564 Опубликовано: 10 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 10 августа 2018 Пожалуйста, напишите тикет в саппорт службу. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.