Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

После того как проходиш соло каму нпс не дает бонусы

 

Почему ?

 

даже если не 1 моба не убил должны давать д сундук

 

и должны давать есенции канабион( реолизованы ли они тут)?

 

я 30 мин фармил нормально, скрин прилагаю

1492365939_.png.004c2abe11d9780e3ce9134ae8d1ced6.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эссенция Канабиона у нас на сервере не реализована, так как есть много дополнительный бонусов за прохождение кам\лаб.

Например дейли квесты которые можно взять у NPC Adventurers' Guide.

 

Награду за прохождение соло камы, обязательно проверим.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бтв да, должны дать (по прохождению, у этого НПЦ) и сундук с Рункой по дэйли-квесту, грейд сундука (время рунки) зависит от качества закрытия инстанта.

Мы на этом партийную стратегию старта строим (пройти соло каму => получить бокс с рункой по дэйли квесту => открыть бокс на добиве РБ с 29й лабе, после успеть убить РБ в 39й лабе, пока Рунка еще "жива" => ПРОФИТ). Fix this please :)

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было и на прошлых серверах, за самый лоу проход (вроде Д ранг) ни дают награду.

Насколько я помню - там были какие-то трудности с получением, но было 5 боксов рун. 20 минут / 30 минут / 40 минут / 50 минут / 60 минут (?) D, C, B, A, S гр соответственно.

По идее да, если можно пройти на НГ, то в таком случае не будет награды. Но чтобы пройти на НГ нужно АФК встать, вероятно (?)

От чего вообще коррелирует награда в соло каме? Олды, дайте мат. часть! :)

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейтинг зависел от количества вылезающих мобов из мобов. Эдакая матрешка и чем больше вы этих матрешек из мобов открывали тем выше ранг. Если добивать моба оверхитом из него с большим шансом вылезет другой моб. У танков и бардов вообще агр есть, после агра всегда вылезает моб из моба, таким читом они всегда получали наивысшие ранги. А если магом стоять в центре комнаты и фигачить всех мобов по откату обычными нюками, не оверхитами, то вылезает меньше мобов и ранг ниже, хотя казалось бы у магов самая эффективная зачистка соло камы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо, буду знать :)

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо, буду знать :)

рейтинг зависел от количества вылезающих мобов из мобов. Эдакая матрешка и чем больше вы этих матрешек из мобов открывали тем выше ранг. Если добивать моба оверхитом из него с большим шансом вылезет другой моб. У танков и бардов вообще агр есть, после агра всегда вылезает моб из моба, таким читом они всегда получали наивысшие ранги. А если магом стоять в центре комнаты и фигачить всех мобов по откату обычными нюками, не оверхитами, то вылезает меньше мобов и ранг ниже, хотя казалось бы у магов самая эффективная зачистка соло камы.

Парни напомните, количество опыта в каме\лабе зависит от виталки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни напомните, количество опыта в каме\лабе зависит от виталки?

 

В лабе не зависит, в камах (соло и пати) зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейтинг зависел от количества вылезающих мобов из мобов. Эдакая матрешка и чем больше вы этих матрешек из мобов открывали тем выше ранг. Если добивать моба оверхитом из него с большим шансом вылезет другой моб. У танков и бардов вообще агр есть, после агра всегда вылезает моб из моба, таким читом они всегда получали наивысшие ранги. А если магом стоять в центре комнаты и фигачить всех мобов по откату обычными нюками, не оверхитами, то вылезает меньше мобов и ранг ниже, хотя казалось бы у магов самая эффективная зачистка соло камы.

 

Никогда на прошлом сервере не мог набить выше ранг такном, чем дестром. Причем танк был в Ы грэйде, а дестр в А. И киллрейт танка был как минимум в 1.5 выше. Так что тут мобы , которые вылезают после агра никак не помогают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню - там были какие-то трудности с получением, но было 5 боксов рун. 20 минут / 30 минут / 40 минут / 50 минут / 60 минут (?) D, C, B, A, S гр соответственно.

По идее да, если можно пройти на НГ, то в таком случае не будет награды. Но чтобы пройти на НГ нужно АФК встать, вероятно (?)

От чего вообще коррелирует награда в соло каме? Олды, дайте мат. часть! :)

Там все намного сложнее считается чем написано выше. :)

Вплоть до учета профы проходящего

Скрипт с птс хф.

 

class npc_rim_gift_giver : default_npc
{
parameter:
   int    Level = 0;
   int    required_PCCafePoint = 1000;
   int    AverageScore_GradeG = 9000;
   int    AverageScore_GradeS = 7000;
   int    AverageScore_GradeA = 5500;
   int    AverageScore_GradeB = 4500;
   int    AverageScore_GradeC = 2500;
   int    AverageScore_GradeD = 500;
   int    ScoreMod_1st_Class = 9;
   int    ScoreMod_2nd_Attacker = 9;
   int    ScoreMod_2nd_Wizard = 8;
   int    ScoreMod_2nd_Cleric = 9;
   int    ScoreMod_M_Defensive = 9;
   int    ScoreMod_M_Offensive = 9;
   int    ScoreMod_Rogue = 9;
   int    ScoreMod_W_Offensive = 8;
   int    ScoreMod_W_Defensive = 8;
   int    GotRankG = 110;
   int    GotRankS = 100;
   int    GotRankA = 90;
   int    GotRankB = 80;
   int    GotRankC = 70;
   int    GotRankD = 60;
   int    GotRankF = 50;
   int    gift_25_GradeD = 12824;
   int    gift_25_GradeC = 10836;
   int    gift_25_GradeB = 10837;
   int    gift_25_GradeA = 10838;
   int    gift_25_GradeS = 10844;
   int    gift_30_GradeD = 12825;
   int    gift_30_GradeC = 10837;
   int    gift_30_GradeB = 10838;
   int    gift_30_GradeA = 10841;
   int    gift_30_GradeS = 12827;
   int    gift_35_GradeD = 10840;
   int    gift_35_GradeC = 10841;
   int    gift_35_GradeB = 10842;
   int    gift_35_GradeA = 10843;
   int    gift_35_GradeS = 10844;
   int    gift_40_GradeD = 12826;
   int    gift_40_GradeC = 10842;
   int    gift_40_GradeB = 10843;
   int    gift_40_GradeA = 10846;
   int    gift_40_GradeS = 12829;
   int    gift_45_GradeD = 10845;
   int    gift_45_GradeC = 10846;
   int    gift_45_GradeB = 10847;
   int    gift_45_GradeA = 10848;
   int    gift_45_GradeS = 10849;
   int    gift_50_GradeD = 12828;
   int    gift_50_GradeC = 10847;
   int    gift_50_GradeB = 10848;
   int    gift_50_GradeA = 10851;
   int    gift_50_GradeS = 12831;
   int    gift_55_GradeD = 10850;
   int    gift_55_GradeC = 10851;
   int    gift_55_GradeB = 10852;
   int    gift_55_GradeA = 10853;
   int    gift_55_GradeS = 10854;
   int    gift_60_GradeD = 12830;
   int    gift_60_GradeC = 10852;
   int    gift_60_GradeB = 10853;
   int    gift_60_GradeA = 10856;
   int    gift_60_GradeS = 12833;
   int    gift_65_GradeD = 10855;
   int    gift_65_GradeC = 10856;
   int    gift_65_GradeB = 10857;
   int    gift_65_GradeA = 10858;
   int    gift_65_GradeS = 10859;
   int    gift_70_GradeD = 12832;
   int    gift_70_GradeC = 10857;
   int    gift_70_GradeB = 10858;
   int    gift_70_GradeA = 10861;
   int    gift_70_GradeS = 12834;
   int    gift_75_GradeD = 10860;
   int    gift_75_GradeC = 10861;
   int    gift_75_GradeB = 10862;
   int    gift_75_GradeA = 10863;
   int    gift_75_GradeS = 10864;
   int    gift_75_GradeG = 10865;
   int    rim_ticket = 13002;
   int    Ticket_25Lv = 4;
   int    Ticket_30Lv = 4;
   int    Ticket_35Lv = 4;
   int    Ticket_40Lv = 5;
   int    Ticket_45Lv = 5;
   int    Ticket_50Lv = 5;
   int    Ticket_55Lv = 6;
   int    Ticket_60Lv = 6;
   int    Ticket_65Lv = 7;
   int    Ticket_70Lv = 8;
   int    Ticket_75Lv = 8;
   int    Ticket_75GLv = 10;
   int    TM_GiftAvailableTIme = 78001;
   int    GiftAvailableTIme = 300;
   string    fnHi = "npc_rim_gift_giver001.htm";
   string    fnGrade = "npc_rim_gift_giver002.htm";
   string    fnGift = "npc_rim_gift_giver003.htm";
   string    fnNoGiftLeft = "npc_rim_gift_giver004.htm";
   string    fnNoGradeYet = "npc_rim_gift_giver002a.htm";
   string    fnFailedGrade = "npc_rim_gift_giver002b.htm";
   int    Log_FinalScore = 1018;
   string    MyMakerName = "rim25_trr_testm1";
   int    pccafe_pass_mode = 0;
   int    babble_mode = 0;
   int    log_mode = 1;
   int    Inven_Check_SysMsg = 1118;

handler:
EventHandler
   CREATED()
   {
       myself.i_ai0 = -9999;
       myself.i_ai1 = 0;
       myself.i_ai2 = 0;
       myself.i_ai3 = 10;
       myself.i_ai4 = 0;
       myself.BroadcastScriptEvent(1000, 0, 5000);
   }

EventHandler
   SCRIPT_EVENT(script_event_arg1, script_event_arg2, script_event_arg3)
   {
       if(script_event_arg1 == 78010045)
       {
           myself.BroadcastScriptEvent(1000, 0, 5000);
           myself.i_ai0 = script_event_arg2;
           if(script_event_arg3 != 0)
           {
               myself.i_ai3 = script_event_arg3;
           }
           if(babble_mode == 1)
           {
               myself.Shout("SCE_KANABION_MAKER_REPORT 받음: 득점" + gg.IntToStr(myself.i_ai0) + ",  스케일" + gg.IntToStr(myself.i_ai3));
           }
           myself.AddTimerEx(TM_GiftAvailableTIme, (GiftAvailableTIme * 1000));
       }
   }

EventHandler
   TIMER_FIRED_EX(timer_id)
   {
       if(timer_id == TM_GiftAvailableTIme)
       {
           if(babble_mode == 1)
           {
               myself.Shout("시간 초과: 인존 닫음");
           }
           myself.InstantZone_Finish(5);
       }
   }

EventHandler
   TALKED(talker)
   {
       myself.ShowPage(talker, fnHi);
   }

EventHandler
   MENU_SELECTED(talker, ask, reply, maker0, fhtml0, fhtml1, i0, i1, i2, i3, i4, i5)
   {
       if(ask == -7801)
       {
           if(reply == 1)
           {
               if(myself.i_ai0 == -9999)
               {
                   if(babble_mode == 1)
                   {
                       myself.Say("아직 결과를 받지 못함");
                   }
                   myself.ShowPage(talker, fnNoGradeYet);
                   return;
               }
               else if(myself.GetPCCafePoint(talker) >= required_PCCafePoint || pccafe_pass_mode == 2)
               {
                   if(babble_mode == 1)
                   {
                       myself.Say("결과 받았음. 보상 보겠는가?");
                   }
                   if(myself.i_ai1 == 0 && myself.i_ai4 == 0)
                   {
                       if(talker.is_pc == 1)
                       {
                           if(myself.IsInCategory(6, talker.occupation))
                           {
                               if(babble_mode == 1)
                               {
                                   myself.Say("PC직업: 초보 직업군");
                               }
                               myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_1st_Class) / 10);
                           }
                           else if(myself.IsInCategory(7, talker.occupation))
                           {
                               if(myself.IsInCategory(112, talker.occupation))
                               {
                                   if(babble_mode == 1)
                                   {
                                       myself.Say("PC직업: 2차 격수(근접 딜러)");
                                   }
                                   myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_2nd_Attacker) / 10);
                               }
                               else if(myself.IsInCategory(2, talker.occupation))
                               {
                                   if(babble_mode == 1)
                                   {
                                       myself.Say("PC직업: 2차 위자(원거리 딜러)");
                                   }
                                   myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_2nd_Wizard) / 10);
                               }
                               else if(myself.IsInCategory(3, talker.occupation))
                               {
                                   if(babble_mode == 1)
                                   {
                                       myself.Say("PC직업: 2차 클레 (버퍼)");
                                   }
                                   myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_2nd_Cleric) / 10);
                               }
                           }
                           else if(myself.IsInCategory(84, talker.occupation) || myself.IsInCategory(85, talker.occupation))
                           {
                               if(babble_mode == 1)
                               {
                                   myself.Say("PC직업: 3차 탱커,  바드");
                               }
                               myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_M_Defensive) / 10);
                           }
                           else if(myself.IsInCategory(86, talker.occupation) || myself.IsInCategory(87, talker.occupation))
                           {
                               if(babble_mode == 1)
                               {
                                   myself.Say("PC직업: 3차 워리어,  오크,  드워프,  카마엘");
                               }
                               myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_M_Offensive) / 10);
                           }
                           else if(myself.IsInCategory(88, talker.occupation) || myself.IsInCategory(89, talker.occupation))
                           {
                               if(babble_mode == 1)
                               {
                                   myself.Say("PC직업: 3~4차 궁수,  단검");
                               }
                               myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_Rogue) / 10);
                           }
                           else if(myself.IsInCategory(91, talker.occupation) || myself.IsInCategory(12, talker.occupation))
                           {
                               if(babble_mode == 1)
                               {
                                   myself.Say("PC직업: 3~4차 A위자,  소환사");
                               }
                               myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_W_Offensive) / 10);
                           }
                           else if(myself.IsInCategory(90, talker.occupation) || myself.IsInCategory(92, talker.occupation))
                           {
                               if(babble_mode == 1)
                               {
                                   myself.Say("PC직업: 3~4차 D위자");
                               }
                               myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_W_Defensive) / 10);
                           }
                           else if(babble_mode == 1)
                           {
                               myself.Say("PC직업: 클래스 정보 오류");
                           }
                           myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_W_Offensive) / 10);
                       }
                       i5 = gg.FloatToInt(((AverageScore_GradeG * myself.i_ai3) / 10));
                       i4 = gg.FloatToInt(((AverageScore_GradeS * myself.i_ai3) / 10));
                       i3 = gg.FloatToInt(((AverageScore_GradeA * myself.i_ai3) / 10));
                       i2 = gg.FloatToInt(((AverageScore_GradeB * myself.i_ai3) / 10));
                       i1 = gg.FloatToInt(((AverageScore_GradeC * myself.i_ai3) / 10));
                       i0 = gg.FloatToInt(((AverageScore_GradeD * myself.i_ai3) / 10));
                       if(babble_mode == 1)
                       {
                           if(Level == 75)
                           {
                               myself.Say("**G등급: " + gg.IntToStr(i5) + "~");
                           }
                           myself.Say("**S등급: " + gg.IntToStr(i4) + "~");
                           myself.Say("**A등급: " + gg.IntToStr(i3) + "~");
                           myself.Say("**B등급: " + gg.IntToStr(i2) + "~");
                           myself.Say("**C등급: " + gg.IntToStr(i1) + "~");
                           myself.Say("**D등급: " + gg.IntToStr(i0) + "~");
                       }
                       if(Level == 75 && myself.i_ai0 >= i5)
                       {
                           myself.i_ai1 = GotRankG;
                       }
                       else if(myself.i_ai0 >= i4)
                       {
                           myself.i_ai1 = GotRankS;
                       }
                       else if(myself.i_ai0 >= i3)
                       {
                           myself.i_ai1 = GotRankA;
                       }
                       else if(myself.i_ai0 >= i2)
                       {
                           myself.i_ai1 = GotRankB;
                       }
                       else if(myself.i_ai0 >= i1)
                       {
                           myself.i_ai1 = GotRankC;
                       }
                       else if(myself.i_ai0 >= i0)
                       {
                           myself.i_ai1 = GotRankD;
                       }
                       else
                       {
                           myself.i_ai1 = GotRankF;
                       }
                       if(babble_mode == 1)
                       {
                           myself.Shout("결정 등급:" + gg.IntToStr(myself.i_ai1));
                       }
                       if(babble_mode == 1)
                       {
                           myself.Shout("포인트 저장: " + gg.IntToStr(myself.i_ai0));
                       }
                       gg.SetPoint_RimKamaroka(talker, myself.i_ai0, myself.InstantZone_GetId());
                       if(log_mode == 1)
                       {
                           gg.AddLogEx(Log_FinalScore, talker, myself.i_ai0, 0);
                       }
                       myself.i_ai4 = 1;
                   }
                   if(myself.i_ai1 == GotRankG)
                   {
                       if(babble_mode == 1)
                       {
                           myself.Shout("G등급");
                       }
                       myself.FHTML_SetFileName(fhtml0, fnGrade);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "grade", gg.MakeFString(1800162, "", "", "", "", ""));
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "desc", gg.MakeFString(1800163, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else if(myself.i_ai1 == GotRankS)
                   {
                       if(babble_mode == 1)
                       {
                           myself.Shout("S등급");
                       }
                       myself.FHTML_SetFileName(fhtml0, fnGrade);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "grade", gg.MakeFString(1800164, "", "", "", "", ""));
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "desc", gg.MakeFString(1800170, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else if(myself.i_ai1 == GotRankA)
                   {
                       if(babble_mode == 1)
                       {
                           myself.Shout("A등급");
                       }
                       myself.FHTML_SetFileName(fhtml0, fnGrade);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "grade", gg.MakeFString(1800165, "", "", "", "", ""));
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "desc", gg.MakeFString(1800171, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else if(myself.i_ai1 == GotRankB)
                   {
                       if(babble_mode == 1)
                       {
                           myself.Shout("B등급");
                       }
                       myself.FHTML_SetFileName(fhtml0, fnGrade);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "grade", gg.MakeFString(1800166, "", "", "", "", ""));
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "desc", gg.MakeFString(1800172, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else if(myself.i_ai1 == GotRankC)
                   {
                       if(babble_mode == 1)
                       {
                           myself.Shout("C등급");
                       }
                       myself.FHTML_SetFileName(fhtml0, fnGrade);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "grade", gg.MakeFString(1800167, "", "", "", "", ""));
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "desc", gg.MakeFString(1800173, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else if(myself.i_ai1 == GotRankD)
                   {
                       if(babble_mode == 1)
                       {
                           myself.Shout("D등급");
                       }
                       myself.FHTML_SetFileName(fhtml0, fnGrade);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "grade", gg.MakeFString(1800168, "", "", "", "", ""));
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "desc", gg.MakeFString(1800174, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else if(myself.i_ai1 == GotRankF)
                   {
                       if(babble_mode == 1)
                       {
                           myself.Shout("F등급 - 보상: 없음");
                       }
                       myself.FHTML_SetFileName(fhtml0, fnFailedGrade);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "grade", gg.MakeFString(1800169, "", "", "", "", ""));
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "desc", gg.MakeFString(1800175, "", "", "", "", ""));
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "ticket", gg.MakeFString(1800189, "", "", "", "", ""));
                   }
                   if(myself.i_ai1 == GotRankG || myself.i_ai1 == GotRankS)
                   {
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "hint", gg.MakeFString(1800190, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else
                   {
                       select(gg.Rand(7))
                       {
                           case 0:
                               myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "hint", gg.MakeFString(1800191, "", "", "", "", ""));
                               break;
                           case 1:
                               myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "hint", gg.MakeFString(1800192, "", "", "", "", ""));
                               break;
                           case 2:
                               myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "hint", gg.MakeFString(1800193, "", "", "", "", ""));
                               break;
                           case 3:
                               myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "hint", gg.MakeFString(1800194, "", "", "", "", ""));
                               break;
                           case 4:
                               myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "hint", gg.MakeFString(1800195, "", "", "", "", ""));
                               break;
                           case 5:
                               myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "hint", gg.MakeFString(1800196, "", "", "", "", ""));
                               break;
                           case 6:
                               myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "hint", gg.MakeFString(1800201, "", "", "", "", ""));
                               break;
                       }
                   }
                   myself.ShowFHTML(talker, fhtml0);
               }
               else
               {
                   myself.ShowSystemMessage(talker, 1710);
               }
           }
           else if(reply == 2)
           {
               if(myself.GetInventoryInfo(talker, 0) >= (myself.GetInventoryInfo(talker, 1) * 0.800000) || myself.GetInventoryInfo(talker, 2) >= (myself.GetInventoryInfo(talker, 3) * 0.800000))
               {
                   if(Inven_Check_SysMsg != 0)
                   {
                       myself.ShowSystemMessage(talker, Inven_Check_SysMsg);
                   }
                   return;
               }
               if(myself.i_ai2 != 0)
               {
                   if(babble_mode == 1)
                   {
                       myself.Say("이미 보상을 받았음");
                   }
                   myself.ShowPage(talker, fnNoGiftLeft);
                   return;
               }
               else if(myself.UpdatePCCafePoint(talker, -1000) == 1 || pccafe_pass_mode == 2)
               {
                   myself.InstantZone_MarkRestriction();
                   if(myself.i_ai1 == GotRankG)
                   {
                       myself.GiveItem1(talker, gift_75_GradeG, @small_sword);
                   }
                   else if(myself.i_ai1 == GotRankS)
                   {
                       if(Level == 25)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_25_GradeS, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 30)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_30_GradeS, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 35)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_35_GradeS, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 40)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_40_GradeS, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 45)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_45_GradeS, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 50)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_50_GradeS, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 55)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_55_GradeS, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 60)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_60_GradeS, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 65)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_65_GradeS, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 70)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_70_GradeS, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 75)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_75_GradeS, @small_sword);
                       }
                       else if(babble_mode == 1)
                       {
                           myself.Say("아이템 정보 오류!");
                       }
                   }
                   else if(myself.i_ai1 == GotRankA)
                   {
                       if(Level == 25)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_25_GradeA, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 30)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_30_GradeA, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 35)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_35_GradeA, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 40)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_40_GradeA, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 45)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_45_GradeA, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 50)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_50_GradeA, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 55)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_55_GradeA, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 60)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_60_GradeA, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 65)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_65_GradeA, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 70)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_70_GradeA, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 75)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_75_GradeA, @small_sword);
                       }
                       else if(babble_mode == 1)
                       {
                           myself.Say("아이템 정보 오류!");
                       }
                   }
                   else if(myself.i_ai1 == GotRankB)
                   {
                       if(Level == 25)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_25_GradeB, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 30)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_30_GradeB, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 35)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_35_GradeB, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 40)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_40_GradeB, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 45)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_45_GradeB, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 50)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_50_GradeB, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 55)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_55_GradeB, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 60)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_60_GradeB, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 65)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_65_GradeB, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 70)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_70_GradeB, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 75)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_75_GradeB, @small_sword);
                       }
                       else if(babble_mode == 1)
                       {
                           myself.Say("아이템 정보 오류!");
                       }
                   }
                   else if(myself.i_ai1 == GotRankC)
                   {
                       if(Level == 25)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_25_GradeC, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 30)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_30_GradeC, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 35)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_35_GradeC, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 40)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_40_GradeC, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 45)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_45_GradeC, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 50)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_50_GradeC, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 55)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_55_GradeC, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 60)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_60_GradeC, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 65)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_65_GradeC, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 70)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_70_GradeC, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 75)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_75_GradeC, @small_sword);
                       }
                       else if(babble_mode == 1)
                       {
                           myself.Say("아이템 정보 오류!");
                       }
                   }
                   else if(myself.i_ai1 == GotRankD)
                   {
                       if(Level == 25)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_25_GradeD, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 30)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_30_GradeD, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 35)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_35_GradeD, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 40)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_40_GradeD, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 45)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_45_GradeD, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 50)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_50_GradeD, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 55)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_55_GradeD, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 60)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_60_GradeD, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 65)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_65_GradeD, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 70)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_70_GradeD, @small_sword);
                       }
                       else if(Level == 75)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, gift_75_GradeD, @small_sword);
                       }
                       else if(babble_mode == 1)
                       {
                           myself.Say("아이템 정보 오류!");
                       }
                   }
                   else if(babble_mode == 1)
                   {
                       myself.Say("등급 정보 오류!");
                   }
                   myself.FHTML_SetFileName(fhtml1, fnGift);
                   if(Level == 25)
                   {
                       myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_25Lv);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else if(Level == 30)
                   {
                       myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_30Lv);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else if(Level == 35)
                   {
                       myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_35Lv);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else if(Level == 40)
                   {
                       myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_40Lv);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else if(Level == 45)
                   {
                       myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_45Lv);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else if(Level == 50)
                   {
                       myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_50Lv);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else if(Level == 55)
                   {
                       myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_55Lv);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else if(Level == 60)
                   {
                       myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_60Lv);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else if(Level == 65)
                   {
                       myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_65Lv);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else if(Level == 70)
                   {
                       myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_70Lv);
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else if(Level == 75)
                   {
                       if(myself.i_ai1 == GotRankG)
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_75GLv);
                       }
                       else
                       {
                           myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_75Lv);
                       }
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", ""));
                   }
                   else
                   {
                       myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800189, "", "", "", "", ""));
                   }
                   myself.ShowFHTML(talker, fhtml1);
                   myself.i_ai2 = 1;
               }
               else
               {
                   myself.ShowSystemMessage(talker, 1710);
               }
           }
           else if(reply == 3)
           {
               if(babble_mode == 1)
               {
                   gg.ShowOnScreenMsgStr(talker, 2, 0, 0, 0, 1, 0, 3000, 0, "인존 내보냄");
               }
               myself.InstantZone_Leave(talker);
               myself.i_ai0 = 0;
               myself.InstantZone_Finish(5);
           }
       }
   }

EventHandler
   ATTACKED(attacker)
   {
       if(babble_mode == 1 && gg.OwnItemCount(attacker, @Adena) > 1)
       {
           if(babble_mode == 1)
           {
               myself.Shout("[테스트용]포인트 저장: " + gg.IntToStr(gg.OwnItemCount(attacker, @Adena)));
           }
           gg.SetPoint_RimKamaroka(attacker, myself.i_ai0, myself.InstantZone_GetId());
       }
   }

}

 

 

Где то у меня было расписано как вычислить проще, если найду, то тут скину. А кому просто интересно - код выше.

Но меня больше интересует почему рейтинг соло камалок отключен и я не могу бафнуть себе ков. :(

Жадный гнум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо, буду знать :)

домик а как ты делал квест на соло каму?

а то я вот взял квест - прошел каму, а здать чет не получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эссенция Канабиона у нас на сервере не реализована, так как есть много дополнительный бонусов за прохождение кам\лаб.

Например дейли квесты которые можно взять у NPC Adventurers' Guide.

 

Награду за прохождение соло камы, обязательно проверим.

Также не засчитывается дейли квест за прохождение лабы: взяла квест, прошла лабу - квест не засчитался (в прогрессе).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...