Amm 0 Опубликовано: 13 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2018 После того как проходиш соло каму нпс не дает бонусы Почему ? даже если не 1 моба не убил должны давать д сундук и должны давать есенции канабион( реолизованы ли они тут)? я 30 мин фармил нормально, скрин прилагаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2557 Опубликовано: 13 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 13 октября 2018 Эссенция Канабиона у нас на сервере не реализована, так как есть много дополнительный бонусов за прохождение кам\лаб. Например дейли квесты которые можно взять у NPC Adventurers' Guide. Награду за прохождение соло камы, обязательно проверим. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wanzaro 0 Опубликовано: 14 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2018 так и дейлик не засчитывает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 14 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2018 Бтв да, должны дать (по прохождению, у этого НПЦ) и сундук с Рункой по дэйли-квесту, грейд сундука (время рунки) зависит от качества закрытия инстанта. Мы на этом партийную стратегию старта строим (пройти соло каму => получить бокс с рункой по дэйли квесту => открыть бокс на добиве РБ с 29й лабе, после успеть убить РБ в 39й лабе, пока Рунка еще "жива" => ПРОФИТ). Fix this please :) Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
uzv1 7 Опубликовано: 14 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2018 Так было и на прошлых серверах, за самый лоу проход (вроде Д ранг) ни дают награду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 14 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2018 Так было и на прошлых серверах, за самый лоу проход (вроде Д ранг) ни дают награду. Насколько я помню - там были какие-то трудности с получением, но было 5 боксов рун. 20 минут / 30 минут / 40 минут / 50 минут / 60 минут (?) D, C, B, A, S гр соответственно. По идее да, если можно пройти на НГ, то в таком случае не будет награды. Но чтобы пройти на НГ нужно АФК встать, вероятно (?) От чего вообще коррелирует награда в соло каме? Олды, дайте мат. часть! :) Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Okss 8 Опубликовано: 14 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2018 рейтинг зависел от количества вылезающих мобов из мобов. Эдакая матрешка и чем больше вы этих матрешек из мобов открывали тем выше ранг. Если добивать моба оверхитом из него с большим шансом вылезет другой моб. У танков и бардов вообще агр есть, после агра всегда вылезает моб из моба, таким читом они всегда получали наивысшие ранги. А если магом стоять в центре комнаты и фигачить всех мобов по откату обычными нюками, не оверхитами, то вылезает меньше мобов и ранг ниже, хотя казалось бы у магов самая эффективная зачистка соло камы. Ann1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 14 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2018 Понял, спасибо, буду знать :) Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JackieChan 41 Опубликовано: 14 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2018 Понял, спасибо, буду знать :) рейтинг зависел от количества вылезающих мобов из мобов. Эдакая матрешка и чем больше вы этих матрешек из мобов открывали тем выше ранг. Если добивать моба оверхитом из него с большим шансом вылезет другой моб. У танков и бардов вообще агр есть, после агра всегда вылезает моб из моба, таким читом они всегда получали наивысшие ранги. А если магом стоять в центре комнаты и фигачить всех мобов по откату обычными нюками, не оверхитами, то вылезает меньше мобов и ранг ниже, хотя казалось бы у магов самая эффективная зачистка соло камы. Парни напомните, количество опыта в каме\лабе зависит от виталки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
uzv1 7 Опубликовано: 14 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2018 Парни напомните, количество опыта в каме\лабе зависит от виталки? В лабе не зависит, в камах (соло и пати) зависит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
uzv1 7 Опубликовано: 14 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2018 рейтинг зависел от количества вылезающих мобов из мобов. Эдакая матрешка и чем больше вы этих матрешек из мобов открывали тем выше ранг. Если добивать моба оверхитом из него с большим шансом вылезет другой моб. У танков и бардов вообще агр есть, после агра всегда вылезает моб из моба, таким читом они всегда получали наивысшие ранги. А если магом стоять в центре комнаты и фигачить всех мобов по откату обычными нюками, не оверхитами, то вылезает меньше мобов и ранг ниже, хотя казалось бы у магов самая эффективная зачистка соло камы. Никогда на прошлом сервере не мог набить выше ранг такном, чем дестром. Причем танк был в Ы грэйде, а дестр в А. И киллрейт танка был как минимум в 1.5 выше. Так что тут мобы , которые вылезают после агра никак не помогают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 14 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2018 Насколько я помню - там были какие-то трудности с получением, но было 5 боксов рун. 20 минут / 30 минут / 40 минут / 50 минут / 60 минут (?) D, C, B, A, S гр соответственно. По идее да, если можно пройти на НГ, то в таком случае не будет награды. Но чтобы пройти на НГ нужно АФК встать, вероятно (?) От чего вообще коррелирует награда в соло каме? Олды, дайте мат. часть! :) Там все намного сложнее считается чем написано выше. :) Вплоть до учета профы проходящего Скрипт с птс хф. class npc_rim_gift_giver : default_npc { parameter: int Level = 0; int required_PCCafePoint = 1000; int AverageScore_GradeG = 9000; int AverageScore_GradeS = 7000; int AverageScore_GradeA = 5500; int AverageScore_GradeB = 4500; int AverageScore_GradeC = 2500; int AverageScore_GradeD = 500; int ScoreMod_1st_Class = 9; int ScoreMod_2nd_Attacker = 9; int ScoreMod_2nd_Wizard = 8; int ScoreMod_2nd_Cleric = 9; int ScoreMod_M_Defensive = 9; int ScoreMod_M_Offensive = 9; int ScoreMod_Rogue = 9; int ScoreMod_W_Offensive = 8; int ScoreMod_W_Defensive = 8; int GotRankG = 110; int GotRankS = 100; int GotRankA = 90; int GotRankB = 80; int GotRankC = 70; int GotRankD = 60; int GotRankF = 50; int gift_25_GradeD = 12824; int gift_25_GradeC = 10836; int gift_25_GradeB = 10837; int gift_25_GradeA = 10838; int gift_25_GradeS = 10844; int gift_30_GradeD = 12825; int gift_30_GradeC = 10837; int gift_30_GradeB = 10838; int gift_30_GradeA = 10841; int gift_30_GradeS = 12827; int gift_35_GradeD = 10840; int gift_35_GradeC = 10841; int gift_35_GradeB = 10842; int gift_35_GradeA = 10843; int gift_35_GradeS = 10844; int gift_40_GradeD = 12826; int gift_40_GradeC = 10842; int gift_40_GradeB = 10843; int gift_40_GradeA = 10846; int gift_40_GradeS = 12829; int gift_45_GradeD = 10845; int gift_45_GradeC = 10846; int gift_45_GradeB = 10847; int gift_45_GradeA = 10848; int gift_45_GradeS = 10849; int gift_50_GradeD = 12828; int gift_50_GradeC = 10847; int gift_50_GradeB = 10848; int gift_50_GradeA = 10851; int gift_50_GradeS = 12831; int gift_55_GradeD = 10850; int gift_55_GradeC = 10851; int gift_55_GradeB = 10852; int gift_55_GradeA = 10853; int gift_55_GradeS = 10854; int gift_60_GradeD = 12830; int gift_60_GradeC = 10852; int gift_60_GradeB = 10853; int gift_60_GradeA = 10856; int gift_60_GradeS = 12833; int gift_65_GradeD = 10855; int gift_65_GradeC = 10856; int gift_65_GradeB = 10857; int gift_65_GradeA = 10858; int gift_65_GradeS = 10859; int gift_70_GradeD = 12832; int gift_70_GradeC = 10857; int gift_70_GradeB = 10858; int gift_70_GradeA = 10861; int gift_70_GradeS = 12834; int gift_75_GradeD = 10860; int gift_75_GradeC = 10861; int gift_75_GradeB = 10862; int gift_75_GradeA = 10863; int gift_75_GradeS = 10864; int gift_75_GradeG = 10865; int rim_ticket = 13002; int Ticket_25Lv = 4; int Ticket_30Lv = 4; int Ticket_35Lv = 4; int Ticket_40Lv = 5; int Ticket_45Lv = 5; int Ticket_50Lv = 5; int Ticket_55Lv = 6; int Ticket_60Lv = 6; int Ticket_65Lv = 7; int Ticket_70Lv = 8; int Ticket_75Lv = 8; int Ticket_75GLv = 10; int TM_GiftAvailableTIme = 78001; int GiftAvailableTIme = 300; string fnHi = "npc_rim_gift_giver001.htm"; string fnGrade = "npc_rim_gift_giver002.htm"; string fnGift = "npc_rim_gift_giver003.htm"; string fnNoGiftLeft = "npc_rim_gift_giver004.htm"; string fnNoGradeYet = "npc_rim_gift_giver002a.htm"; string fnFailedGrade = "npc_rim_gift_giver002b.htm"; int Log_FinalScore = 1018; string MyMakerName = "rim25_trr_testm1"; int pccafe_pass_mode = 0; int babble_mode = 0; int log_mode = 1; int Inven_Check_SysMsg = 1118; handler: EventHandler CREATED() { myself.i_ai0 = -9999; myself.i_ai1 = 0; myself.i_ai2 = 0; myself.i_ai3 = 10; myself.i_ai4 = 0; myself.BroadcastScriptEvent(1000, 0, 5000); } EventHandler SCRIPT_EVENT(script_event_arg1, script_event_arg2, script_event_arg3) { if(script_event_arg1 == 78010045) { myself.BroadcastScriptEvent(1000, 0, 5000); myself.i_ai0 = script_event_arg2; if(script_event_arg3 != 0) { myself.i_ai3 = script_event_arg3; } if(babble_mode == 1) { myself.Shout("SCE_KANABION_MAKER_REPORT 받음: 득점" + gg.IntToStr(myself.i_ai0) + ", 스케일" + gg.IntToStr(myself.i_ai3)); } myself.AddTimerEx(TM_GiftAvailableTIme, (GiftAvailableTIme * 1000)); } } EventHandler TIMER_FIRED_EX(timer_id) { if(timer_id == TM_GiftAvailableTIme) { if(babble_mode == 1) { myself.Shout("시간 초과: 인존 닫음"); } myself.InstantZone_Finish(5); } } EventHandler TALKED(talker) { myself.ShowPage(talker, fnHi); } EventHandler MENU_SELECTED(talker, ask, reply, maker0, fhtml0, fhtml1, i0, i1, i2, i3, i4, i5) { if(ask == -7801) { if(reply == 1) { if(myself.i_ai0 == -9999) { if(babble_mode == 1) { myself.Say("아직 결과를 받지 못함"); } myself.ShowPage(talker, fnNoGradeYet); return; } else if(myself.GetPCCafePoint(talker) >= required_PCCafePoint || pccafe_pass_mode == 2) { if(babble_mode == 1) { myself.Say("결과 받았음. 보상 보겠는가?"); } if(myself.i_ai1 == 0 && myself.i_ai4 == 0) { if(talker.is_pc == 1) { if(myself.IsInCategory(6, talker.occupation)) { if(babble_mode == 1) { myself.Say("PC직업: 초보 직업군"); } myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_1st_Class) / 10); } else if(myself.IsInCategory(7, talker.occupation)) { if(myself.IsInCategory(112, talker.occupation)) { if(babble_mode == 1) { myself.Say("PC직업: 2차 격수(근접 딜러)"); } myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_2nd_Attacker) / 10); } else if(myself.IsInCategory(2, talker.occupation)) { if(babble_mode == 1) { myself.Say("PC직업: 2차 위자(원거리 딜러)"); } myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_2nd_Wizard) / 10); } else if(myself.IsInCategory(3, talker.occupation)) { if(babble_mode == 1) { myself.Say("PC직업: 2차 클레 (버퍼)"); } myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_2nd_Cleric) / 10); } } else if(myself.IsInCategory(84, talker.occupation) || myself.IsInCategory(85, talker.occupation)) { if(babble_mode == 1) { myself.Say("PC직업: 3차 탱커, 바드"); } myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_M_Defensive) / 10); } else if(myself.IsInCategory(86, talker.occupation) || myself.IsInCategory(87, talker.occupation)) { if(babble_mode == 1) { myself.Say("PC직업: 3차 워리어, 오크, 드워프, 카마엘"); } myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_M_Offensive) / 10); } else if(myself.IsInCategory(88, talker.occupation) || myself.IsInCategory(89, talker.occupation)) { if(babble_mode == 1) { myself.Say("PC직업: 3~4차 궁수, 단검"); } myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_Rogue) / 10); } else if(myself.IsInCategory(91, talker.occupation) || myself.IsInCategory(12, talker.occupation)) { if(babble_mode == 1) { myself.Say("PC직업: 3~4차 A위자, 소환사"); } myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_W_Offensive) / 10); } else if(myself.IsInCategory(90, talker.occupation) || myself.IsInCategory(92, talker.occupation)) { if(babble_mode == 1) { myself.Say("PC직업: 3~4차 D위자"); } myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_W_Defensive) / 10); } else if(babble_mode == 1) { myself.Say("PC직업: 클래스 정보 오류"); } myself.i_ai0 = ((myself.i_ai0 * ScoreMod_W_Offensive) / 10); } i5 = gg.FloatToInt(((AverageScore_GradeG * myself.i_ai3) / 10)); i4 = gg.FloatToInt(((AverageScore_GradeS * myself.i_ai3) / 10)); i3 = gg.FloatToInt(((AverageScore_GradeA * myself.i_ai3) / 10)); i2 = gg.FloatToInt(((AverageScore_GradeB * myself.i_ai3) / 10)); i1 = gg.FloatToInt(((AverageScore_GradeC * myself.i_ai3) / 10)); i0 = gg.FloatToInt(((AverageScore_GradeD * myself.i_ai3) / 10)); if(babble_mode == 1) { if(Level == 75) { myself.Say("**G등급: " + gg.IntToStr(i5) + "~"); } myself.Say("**S등급: " + gg.IntToStr(i4) + "~"); myself.Say("**A등급: " + gg.IntToStr(i3) + "~"); myself.Say("**B등급: " + gg.IntToStr(i2) + "~"); myself.Say("**C등급: " + gg.IntToStr(i1) + "~"); myself.Say("**D등급: " + gg.IntToStr(i0) + "~"); } if(Level == 75 && myself.i_ai0 >= i5) { myself.i_ai1 = GotRankG; } else if(myself.i_ai0 >= i4) { myself.i_ai1 = GotRankS; } else if(myself.i_ai0 >= i3) { myself.i_ai1 = GotRankA; } else if(myself.i_ai0 >= i2) { myself.i_ai1 = GotRankB; } else if(myself.i_ai0 >= i1) { myself.i_ai1 = GotRankC; } else if(myself.i_ai0 >= i0) { myself.i_ai1 = GotRankD; } else { myself.i_ai1 = GotRankF; } if(babble_mode == 1) { myself.Shout("결정 등급:" + gg.IntToStr(myself.i_ai1)); } if(babble_mode == 1) { myself.Shout("포인트 저장: " + gg.IntToStr(myself.i_ai0)); } gg.SetPoint_RimKamaroka(talker, myself.i_ai0, myself.InstantZone_GetId()); if(log_mode == 1) { gg.AddLogEx(Log_FinalScore, talker, myself.i_ai0, 0); } myself.i_ai4 = 1; } if(myself.i_ai1 == GotRankG) { if(babble_mode == 1) { myself.Shout("G등급"); } myself.FHTML_SetFileName(fhtml0, fnGrade); myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "grade", gg.MakeFString(1800162, "", "", "", "", "")); myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "desc", gg.MakeFString(1800163, "", "", "", "", "")); } else if(myself.i_ai1 == GotRankS) { if(babble_mode == 1) { myself.Shout("S등급"); } myself.FHTML_SetFileName(fhtml0, fnGrade); myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "grade", gg.MakeFString(1800164, "", "", "", "", "")); myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "desc", gg.MakeFString(1800170, "", "", "", "", "")); } else if(myself.i_ai1 == GotRankA) { if(babble_mode == 1) { myself.Shout("A등급"); } myself.FHTML_SetFileName(fhtml0, fnGrade); myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "grade", gg.MakeFString(1800165, "", "", "", "", "")); myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "desc", gg.MakeFString(1800171, "", "", "", "", "")); } else if(myself.i_ai1 == GotRankB) { if(babble_mode == 1) { myself.Shout("B등급"); } myself.FHTML_SetFileName(fhtml0, fnGrade); myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "grade", gg.MakeFString(1800166, "", "", "", "", "")); myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "desc", gg.MakeFString(1800172, "", "", "", "", "")); } else if(myself.i_ai1 == GotRankC) { if(babble_mode == 1) { myself.Shout("C등급"); } myself.FHTML_SetFileName(fhtml0, fnGrade); myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "grade", gg.MakeFString(1800167, "", "", "", "", "")); myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "desc", gg.MakeFString(1800173, "", "", "", "", "")); } else if(myself.i_ai1 == GotRankD) { if(babble_mode == 1) { myself.Shout("D등급"); } myself.FHTML_SetFileName(fhtml0, fnGrade); myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "grade", gg.MakeFString(1800168, "", "", "", "", "")); myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "desc", gg.MakeFString(1800174, "", "", "", "", "")); } else if(myself.i_ai1 == GotRankF) { if(babble_mode == 1) { myself.Shout("F등급 - 보상: 없음"); } myself.FHTML_SetFileName(fhtml0, fnFailedGrade); myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "grade", gg.MakeFString(1800169, "", "", "", "", "")); myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "desc", gg.MakeFString(1800175, "", "", "", "", "")); myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "ticket", gg.MakeFString(1800189, "", "", "", "", "")); } if(myself.i_ai1 == GotRankG || myself.i_ai1 == GotRankS) { myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "hint", gg.MakeFString(1800190, "", "", "", "", "")); } else { select(gg.Rand(7)) { case 0: myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "hint", gg.MakeFString(1800191, "", "", "", "", "")); break; case 1: myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "hint", gg.MakeFString(1800192, "", "", "", "", "")); break; case 2: myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "hint", gg.MakeFString(1800193, "", "", "", "", "")); break; case 3: myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "hint", gg.MakeFString(1800194, "", "", "", "", "")); break; case 4: myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "hint", gg.MakeFString(1800195, "", "", "", "", "")); break; case 5: myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "hint", gg.MakeFString(1800196, "", "", "", "", "")); break; case 6: myself.FHTML_SetStr(fhtml0, "hint", gg.MakeFString(1800201, "", "", "", "", "")); break; } } myself.ShowFHTML(talker, fhtml0); } else { myself.ShowSystemMessage(talker, 1710); } } else if(reply == 2) { if(myself.GetInventoryInfo(talker, 0) >= (myself.GetInventoryInfo(talker, 1) * 0.800000) || myself.GetInventoryInfo(talker, 2) >= (myself.GetInventoryInfo(talker, 3) * 0.800000)) { if(Inven_Check_SysMsg != 0) { myself.ShowSystemMessage(talker, Inven_Check_SysMsg); } return; } if(myself.i_ai2 != 0) { if(babble_mode == 1) { myself.Say("이미 보상을 받았음"); } myself.ShowPage(talker, fnNoGiftLeft); return; } else if(myself.UpdatePCCafePoint(talker, -1000) == 1 || pccafe_pass_mode == 2) { myself.InstantZone_MarkRestriction(); if(myself.i_ai1 == GotRankG) { myself.GiveItem1(talker, gift_75_GradeG, @small_sword); } else if(myself.i_ai1 == GotRankS) { if(Level == 25) { myself.GiveItem1(talker, gift_25_GradeS, @small_sword); } else if(Level == 30) { myself.GiveItem1(talker, gift_30_GradeS, @small_sword); } else if(Level == 35) { myself.GiveItem1(talker, gift_35_GradeS, @small_sword); } else if(Level == 40) { myself.GiveItem1(talker, gift_40_GradeS, @small_sword); } else if(Level == 45) { myself.GiveItem1(talker, gift_45_GradeS, @small_sword); } else if(Level == 50) { myself.GiveItem1(talker, gift_50_GradeS, @small_sword); } else if(Level == 55) { myself.GiveItem1(talker, gift_55_GradeS, @small_sword); } else if(Level == 60) { myself.GiveItem1(talker, gift_60_GradeS, @small_sword); } else if(Level == 65) { myself.GiveItem1(talker, gift_65_GradeS, @small_sword); } else if(Level == 70) { myself.GiveItem1(talker, gift_70_GradeS, @small_sword); } else if(Level == 75) { myself.GiveItem1(talker, gift_75_GradeS, @small_sword); } else if(babble_mode == 1) { myself.Say("아이템 정보 오류!"); } } else if(myself.i_ai1 == GotRankA) { if(Level == 25) { myself.GiveItem1(talker, gift_25_GradeA, @small_sword); } else if(Level == 30) { myself.GiveItem1(talker, gift_30_GradeA, @small_sword); } else if(Level == 35) { myself.GiveItem1(talker, gift_35_GradeA, @small_sword); } else if(Level == 40) { myself.GiveItem1(talker, gift_40_GradeA, @small_sword); } else if(Level == 45) { myself.GiveItem1(talker, gift_45_GradeA, @small_sword); } else if(Level == 50) { myself.GiveItem1(talker, gift_50_GradeA, @small_sword); } else if(Level == 55) { myself.GiveItem1(talker, gift_55_GradeA, @small_sword); } else if(Level == 60) { myself.GiveItem1(talker, gift_60_GradeA, @small_sword); } else if(Level == 65) { myself.GiveItem1(talker, gift_65_GradeA, @small_sword); } else if(Level == 70) { myself.GiveItem1(talker, gift_70_GradeA, @small_sword); } else if(Level == 75) { myself.GiveItem1(talker, gift_75_GradeA, @small_sword); } else if(babble_mode == 1) { myself.Say("아이템 정보 오류!"); } } else if(myself.i_ai1 == GotRankB) { if(Level == 25) { myself.GiveItem1(talker, gift_25_GradeB, @small_sword); } else if(Level == 30) { myself.GiveItem1(talker, gift_30_GradeB, @small_sword); } else if(Level == 35) { myself.GiveItem1(talker, gift_35_GradeB, @small_sword); } else if(Level == 40) { myself.GiveItem1(talker, gift_40_GradeB, @small_sword); } else if(Level == 45) { myself.GiveItem1(talker, gift_45_GradeB, @small_sword); } else if(Level == 50) { myself.GiveItem1(talker, gift_50_GradeB, @small_sword); } else if(Level == 55) { myself.GiveItem1(talker, gift_55_GradeB, @small_sword); } else if(Level == 60) { myself.GiveItem1(talker, gift_60_GradeB, @small_sword); } else if(Level == 65) { myself.GiveItem1(talker, gift_65_GradeB, @small_sword); } else if(Level == 70) { myself.GiveItem1(talker, gift_70_GradeB, @small_sword); } else if(Level == 75) { myself.GiveItem1(talker, gift_75_GradeB, @small_sword); } else if(babble_mode == 1) { myself.Say("아이템 정보 오류!"); } } else if(myself.i_ai1 == GotRankC) { if(Level == 25) { myself.GiveItem1(talker, gift_25_GradeC, @small_sword); } else if(Level == 30) { myself.GiveItem1(talker, gift_30_GradeC, @small_sword); } else if(Level == 35) { myself.GiveItem1(talker, gift_35_GradeC, @small_sword); } else if(Level == 40) { myself.GiveItem1(talker, gift_40_GradeC, @small_sword); } else if(Level == 45) { myself.GiveItem1(talker, gift_45_GradeC, @small_sword); } else if(Level == 50) { myself.GiveItem1(talker, gift_50_GradeC, @small_sword); } else if(Level == 55) { myself.GiveItem1(talker, gift_55_GradeC, @small_sword); } else if(Level == 60) { myself.GiveItem1(talker, gift_60_GradeC, @small_sword); } else if(Level == 65) { myself.GiveItem1(talker, gift_65_GradeC, @small_sword); } else if(Level == 70) { myself.GiveItem1(talker, gift_70_GradeC, @small_sword); } else if(Level == 75) { myself.GiveItem1(talker, gift_75_GradeC, @small_sword); } else if(babble_mode == 1) { myself.Say("아이템 정보 오류!"); } } else if(myself.i_ai1 == GotRankD) { if(Level == 25) { myself.GiveItem1(talker, gift_25_GradeD, @small_sword); } else if(Level == 30) { myself.GiveItem1(talker, gift_30_GradeD, @small_sword); } else if(Level == 35) { myself.GiveItem1(talker, gift_35_GradeD, @small_sword); } else if(Level == 40) { myself.GiveItem1(talker, gift_40_GradeD, @small_sword); } else if(Level == 45) { myself.GiveItem1(talker, gift_45_GradeD, @small_sword); } else if(Level == 50) { myself.GiveItem1(talker, gift_50_GradeD, @small_sword); } else if(Level == 55) { myself.GiveItem1(talker, gift_55_GradeD, @small_sword); } else if(Level == 60) { myself.GiveItem1(talker, gift_60_GradeD, @small_sword); } else if(Level == 65) { myself.GiveItem1(talker, gift_65_GradeD, @small_sword); } else if(Level == 70) { myself.GiveItem1(talker, gift_70_GradeD, @small_sword); } else if(Level == 75) { myself.GiveItem1(talker, gift_75_GradeD, @small_sword); } else if(babble_mode == 1) { myself.Say("아이템 정보 오류!"); } } else if(babble_mode == 1) { myself.Say("등급 정보 오류!"); } myself.FHTML_SetFileName(fhtml1, fnGift); if(Level == 25) { myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_25Lv); myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", "")); } else if(Level == 30) { myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_30Lv); myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", "")); } else if(Level == 35) { myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_35Lv); myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", "")); } else if(Level == 40) { myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_40Lv); myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", "")); } else if(Level == 45) { myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_45Lv); myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", "")); } else if(Level == 50) { myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_50Lv); myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", "")); } else if(Level == 55) { myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_55Lv); myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", "")); } else if(Level == 60) { myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_60Lv); myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", "")); } else if(Level == 65) { myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_65Lv); myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", "")); } else if(Level == 70) { myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_70Lv); myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", "")); } else if(Level == 75) { if(myself.i_ai1 == GotRankG) { myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_75GLv); } else { myself.GiveItem1(talker, rim_ticket, Ticket_75Lv); } myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800187, "", "", "", "", "")); } else { myself.FHTML_SetStr(fhtml1, "ticket", gg.MakeFString(1800189, "", "", "", "", "")); } myself.ShowFHTML(talker, fhtml1); myself.i_ai2 = 1; } else { myself.ShowSystemMessage(talker, 1710); } } else if(reply == 3) { if(babble_mode == 1) { gg.ShowOnScreenMsgStr(talker, 2, 0, 0, 0, 1, 0, 3000, 0, "인존 내보냄"); } myself.InstantZone_Leave(talker); myself.i_ai0 = 0; myself.InstantZone_Finish(5); } } } EventHandler ATTACKED(attacker) { if(babble_mode == 1 && gg.OwnItemCount(attacker, @Adena) > 1) { if(babble_mode == 1) { myself.Shout("[테스트용]포인트 저장: " + gg.IntToStr(gg.OwnItemCount(attacker, @Adena))); } gg.SetPoint_RimKamaroka(attacker, myself.i_ai0, myself.InstantZone_GetId()); } } } Где то у меня было расписано как вычислить проще, если найду, то тут скину. А кому просто интересно - код выше. Но меня больше интересует почему рейтинг соло камалок отключен и я не могу бафнуть себе ков. :( Жадный гнум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JackieChan 41 Опубликовано: 14 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2018 Понял, спасибо, буду знать :) домик а как ты делал квест на соло каму? а то я вот взял квест - прошел каму, а здать чет не получается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiorentina 5 Опубликовано: 14 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 14 октября 2018 Эссенция Канабиона у нас на сервере не реализована, так как есть много дополнительный бонусов за прохождение кам\лаб. Например дейли квесты которые можно взять у NPC Adventurers' Guide. Награду за прохождение соло камы, обязательно проверим. Также не засчитывается дейли квест за прохождение лабы: взяла квест, прошла лабу - квест не засчитался (в прогрессе). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.