Перейти к публикации
Nsergo

Anomic Foundry Будет ли реализован

Рекомендованные сообщения

Зона на Хб в которой можно выполнить квест Evil Weapon линк на квест кому интересно Квест Jude's Request (Просьба Джуда) — База знаний Lineage 2 в двух словах квест на части и рецепты Икарус оружия... Не на одном проекте где я играл не было реализовано... толи сборки кривые толи руки не доходили но хотелось бы узнать почему и возможна ли реализация локи Anomic Foundry (Аномическая Литейная).

 

На сколько помню открытие даной локи делается 1 пати на башне Тули на 5 этаже собрав все камни.

 

"Данный этаж является лабиринтом. Необходимо пройти по нему, убить РБ Tully и пройти на 6 этаж.

Лабиринт состоит из коридоров и центральной комнаты, в каждом коридоре стоит обелиск Tully Gatekeeper. При его активации есть шанс фейла активации и дверь не откроется. Необходимо подождать несколько минут для повторной активации.

Если в пати есть Warsmith фейла активации не будет. Если РБ Tully в центральной комнате не будет, то вы продолжаете идти по лабиринту в поисках NPC Old Dwarwen Ghost для прохода на 6 этаж. Если же вы убили РБ, то

  • появится Ingenious Contraption, который выдаст Tully's Platinum/Tin/Lead/Zinc/Copper Medals необходимые для последующего доступа в Anomic Foundry"

Надеюсь хотябы на ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Аномическая Литейная на сервере есть и она работает корректно, только малое количество игроков заинтересованно в этом, по данной причине её и не кто не открывает)

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Аномическая Литейная на сервере есть и она работает корректно, только малое количество игроков заинтересованно в этом, по данной причине её и не кто не открывает)

Спасибо за ответ могли бы вы уточнить как правильно открыть ее? На сколько я знаю мы делали так возможно ошибку допускали, навожу пример наш:

Убили рб 1 человек говорит с нпц получает первый камень дальше обходим лабиринт ищем остальные причем каждый отдельно берет 1 камень чтоб в итоге в 5 разных людей были разные камни без повторений. После чего ищем выход с 5 того этажа и там будет Томб стоун (надгробие) с которым лидер пачки должен поговорить... Но даное надгробие посылает нас далеко далеко... Хотя по другим источника я знаю что вход в Литейню осуществляется через мини инстанс городок после которого мы попадаем в стальную Цитадель..

Уточните где мы ошиблись очень хочу испытать данную локу.. и Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ могли бы вы уточнить как правильно открыть ее? На сколько я знаю мы делали так возможно ошибку допускали, навожу пример наш:

Убили рб 1 человек говорит с нпц получает первый камень дальше обходим лабиринт ищем остальные причем каждый отдельно берет 1 камень чтоб в итоге в 5 разных людей были разные камни без повторений. После чего ищем выход с 5 того этажа и там будет Томб стоун (надгробие) с которым лидер пачки должен поговорить... Но даное надгробие посылает нас далеко далеко... Хотя по другим источника я знаю что вход в Литейню осуществляется через мини инстанс городок после которого мы попадаем в стальную Цитадель..

Уточните где мы ошиблись очень хочу испытать данную локу.. и Спасибо

нахрен ты их озадачиваешь? Им донатика срубить, а не квесты твои ченить. Радуйся что караван работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ могли бы вы уточнить как правильно открыть ее? На сколько я знаю мы делали так возможно ошибку допускали, навожу пример наш:

Убили рб 1 человек говорит с нпц получает первый камень дальше обходим лабиринт ищем остальные причем каждый отдельно берет 1 камень чтоб в итоге в 5 разных людей были разные камни без повторений. После чего ищем выход с 5 того этажа и там будет Томб стоун (надгробие) с которым лидер пачки должен поговорить... Но даное надгробие посылает нас далеко далеко... Хотя по другим источника я знаю что вход в Литейню осуществляется через мини инстанс городок после которого мы попадаем в стальную Цитадель..

Уточните где мы ошиблись очень хочу испытать данную локу.. и Спасибо

Если вас 5+ то не надо искать другие устройства, вы стоите у первого и ролите камни так что бы всего на пачку было 5 разных медалей (просто удаляете повторяющиеся и берет заново). Нпц который отправляет на 6й этаж или в литейную Призрак Старого Гнома.

Но я проходил этот квест на ХФ, возможно на ГФ нпц надгробие. В любом случае стоят в одной и той же точке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вас 5+ то не надо искать другие устройства, вы стоите у первого и ролите камни так что бы всего на пачку было 5 разных медалей (просто удаляете повторяющиеся и берет заново). Нпц который отправляет на 6й этаж или в литейную Призрак Старого Гнома.

Но я проходил этот квест на ХФ, возможно на ГФ нпц надгробие. В любом случае стоят в одной и той же точке.

Не знаю как там на ХФ но на Гф и епилоге нпц после смерти РБ тули дает токо платину всегда, и поетой причине надо искать комнаты с устройствами ( и с мобом) где и находятся остальные Tin/Lead/Zinc/Copper Medals.

 

Надеюсь модератор даст ответ как правильно открыть локу : "Аномическая Литейная на сервере есть и она работает корректно"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приключения по доступу в литейку вообще не стоят того профита, который там можно достать я хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приключения по доступу в литейку вообще не стоят того профита, который там можно достать я хз

Почему нет делая поход на Белефа можна лишние 10-15 мин провести на Тули єтаже побегать с крафтером пооткрывать двери взять камни, для тех кто заморочится над крафтом икарус пух очень даже то что надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там можно и 5 медалей на 1 чара собрать, правда за 5 заходов, так как надо в вх скилывать. А на счёт профита спорно, так то в литейку можно бп с заливкой отправлять.

Жадный гнум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там на ХФ но на Гф и епилоге нпц после смерти РБ тули дает токо платину всегда, и поетой причине надо искать комнаты с устройствами ( и с мобом) где и находятся остальные Tin/Lead/Zinc/Copper Medals.

 

Надеюсь модератор даст ответ как правильно открыть локу : "Аномическая Литейная на сервере есть и она работает корректно"

Ты действительно считаешь что кто то из администрации знает как она тут работает?) Сходи и проверь сам на обт, это не так долго.

Ответы на вопросы о подобном контенте можно ждать годами.

Там можно и 5 медалей на 1 чара собрать, правда за 5 заходов, так как надо в вх скилывать. А на счёт профита спорно, так то в литейку можно бп с заливкой отправлять.

Если с 5 разных устройств то за 1 заход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с 5 разных устройств то за 1 заход.

Не, там все же вроде есть проверка на наличие медалей в инвентаре, так что все равно в город в вх лететь. Но спорить не буду, мб тут меняли.

if(gg.OwnItemCount(talker, item_1) == 0 && gg.OwnItemCount(talker, item_2) == 0 && gg.OwnItemCount(talker, item_3) == 0 && gg.OwnItemCount(talker, item_4) == 0 && gg.OwnItemCount(talker, item_5) == 0 && myself.i_ai4 != 99999)
               {
                   if(mode != 0)
                   {
                       select(room_no)
                       {
                           case 0:
                               myself.i_ai4 = item_2;
                               break;
                           case 1:
                               myself.i_ai4 = item_3;
                               break;
                           case 2:
                               myself.i_ai4 = item_4;
                               break;
                           case 3:
                               myself.i_ai4 = item_5;
                               break;
                       }
                   }
                   myself.GiveItem1(talker, myself.i_ai4, @small_sword);

Жадный гнум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, там все же вроде есть проверка на наличие медалей в инвентаре, так что все равно в город в вх лететь. Но спорить не буду, мб тут меняли.

if(gg.OwnItemCount(talker, item_1) == 0 && gg.OwnItemCount(talker, item_2) == 0 && gg.OwnItemCount(talker, item_3) == 0 && gg.OwnItemCount(talker, item_4) == 0 && gg.OwnItemCount(talker, item_5) == 0 && myself.i_ai4 != 99999)
               {
                   if(mode != 0)
                   {
                       select(room_no)
                       {
                           case 0:
                               myself.i_ai4 = item_2;
                               break;
                           case 1:
                               myself.i_ai4 = item_3;
                               break;
                           case 2:
                               myself.i_ai4 = item_4;
                               break;
                           case 3:
                               myself.i_ai4 = item_5;
                               break;
                       }
                   }
                   myself.GiveItem1(talker, myself.i_ai4, @small_sword);

Есть проверка на наличие медалей выданных этим устройством.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить не так легко без помощи модеров админов,чтоб попасть в тули нужна проходка или сумон админа, если попросить итемы( чертежи ранку и принца демона) квест не сдается у Мэтреса, тоисть надо ручками убивать етих босов чтоб кв итемы принял мэтрес...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проверка на наличие медалей выданных этим устройством.

Ок, может конечно я слепой. Прямо сейчас декомпилировал ai.obj от слитого ГФ ПТС сервера, в каком месте проверка получения от конкретного устройства? Вижу проверку наличия медалей в инвентаре (OwnItemCount) и собственно все, так как нет функции присвоения (GiveItem1) больше нигде. Да и по диалогам это так (диалоги из html тоже выписал).

 

 

/***************************************************************************
*                                Change Log
*                            ------------------
*   21.10.2018
*   Script Decompiled by SauDecompiler build 102306.2 [Modified by Gaikotsu]
*
***************************************************************************/

class npc_self_destructer : default_npc
{
parameter:
   int    mode = 0;
   int    room_no = 0;
   string    my_maker_name = "gludio58_1926_last_standm1";
   string    area_explosion = "19_26_tolles_destruction1";
   string    fnHi = "self_destructer001.htm";
   string    fnHi2 = "self_destructer002.htm";
   string    fnHi3 = "self_destructer003.htm";
   string    fnHi4 = "self_destructer004.htm";
   string    fnHi5 = "self_destructer005.htm";
   string    fnHi6 = "self_destructer001a.htm";
   string    fnHi7 = "self_destructer003a.htm";
   int    time_limit = 10;
   int    item_1 = 10427;
   int    item_2 = 10428;
   int    item_3 = 10429;
   int    item_4 = 10430;
   int    item_5 = 10431;
   int    ShoutMsg = 1010643;
   int    ShoutMsg2 = 1800079;
   int    ShoutMsg3 = 1800117;
   int    ShoutMsg4 = 1800118;
   int    ShoutMsg5 = 1800119;
   int    escapex = 9431;
   int    escapey = 251898;
   int    escapez = -2021;
   int    TM_min_passed = 78002;
   int    TM_sec_passed = 78003;

handler:
   EventHandler CREATED(maker0)
   {
       myself.subjob1_level = 1;
       myself.subjob3_level = 0;
       myself.pet_level = time_limit;
       myself.subjob0_class = 60;
       myself.subjob2_class = item_1;
       if( mode == 0 )
       {
           maker0 = gg::GetNpcMaker(my_maker_name);
           if( gg::IsNull(maker0) == 0 )
           {
               gg::SendMakerScriptEvent(maker0, 78010022, 0, 0);
           }
           myself::Shout(gg::MakeFString(ShoutMsg3, gg::IntToStr(myself.pet_level), "", "", "", ""));
           myself::AddTimerEx(TM_min_passed, 1 * 60 * 1000);
       }
   }

   EventHandler TIMER_FIRED_EX(timer_id, maker0, i0)
   {
       if( mode == 0 )
       {
           maker0 = gg::GetNpcMaker(my_maker_name);
           if( gg::IsNull(maker0) == 0 )
           {
               if( timer_id == TM_min_passed )
               {
                   if( myself.pet_level == 1 )
                   {
                       myself.pet_level = myself.pet_level - 1;
                       myself::AddTimerEx(TM_sec_passed, 1 * 1000);
                   }
                   else if( myself.pet_level > 1 )
                   {
                       myself.pet_level = myself.pet_level - 1;
                       myself::Shout(gg::MakeFString(ShoutMsg, gg::IntToStr(myself.pet_level), "", "", "", ""));
                       myself::AddTimerEx(TM_min_passed, 1 * 60 * 1000);
                   }
                   else
                   {
                       myself.pet_level = 0;
                       myself::AddTimerEx(TM_sec_passed, 1 * 1000);
                   }
               }
               else if( timer_id == TM_sec_passed )
               {
                   if( myself.pet_level > 1 )
                   {
                       myself.subjob0_class = 60;
                       return;
                   }
                   if( myself.subjob0_class <= 0 || myself.pet_level < 0 )
                   {
                       gg::SendMakerScriptEvent(maker0, 78010023, 0, 0);
                   }
                   else if( myself.subjob0_class <= 10 || myself.subjob0_class == 20 || myself.subjob0_class == 30 || myself.subjob0_class == 40 || myself.subjob0_class == 50 )
                   {
                       myself::Shout(gg::MakeFString(ShoutMsg2, gg::IntToStr(myself.subjob0_class), "", "", "", ""));
                   }
                   myself.subjob0_class = myself.subjob0_class - 1;
                   myself::AddTimerEx(TM_sec_passed, 1 * 1000);
               }
               else if( timer_id == 78004 )
               {
                   myself::Say(gg::MakeFString(1010631, "", "", "", "", ""));
                   myself.subjob3_level = 0;
               }
           }
       }
   }

   EventHandler SCRIPT_EVENT(script_event_arg1, script_event_arg2, script_event_arg3)
   {
       if( script_event_arg1 == 78010002 )
       {
           if( mode == 0 && myself.pet_level > 0 && myself.pet_level <= 7 )
           {
               myself.pet_level = myself.pet_level + 3;
               myself.subjob0_class = 60;
               myself::Shout(gg::MakeFString(ShoutMsg5, "", "", "", "", ""));
           }
       }
       else if( script_event_arg1 == 78010030 )
       {
           if( mode == 0 && myself.pet_level > 3 )
           {
               myself.pet_level = myself.pet_level - 3;
               if( myself.pet_level < 1 )
               {
                   myself.pet_level = 1;
               }
               myself.subjob0_class = 60;
               myself::Shout(gg::MakeFString(ShoutMsg4, "", "", "", "", ""));
           }
       }
   }

   EventHandler TALKED(talker, ask, reply)
   {
       if( myself.subjob1_level == 0 )
       {
           myself::ShowPage(talker, fnHi2);
/*
Копия fnHi2
Ingenious Contraption:
You see an array of complex and bewildering equipment.
One shining button stands out among the rest.
Press the button.
*/
       }
       else if( myself.subjob3_level != 1 )
       {
           if( myself::IsInCategory(11, talker + 156) != 0 )
           {
               myself::ShowPage(talker, fnHi6);
/*
Копия fnHi6
Complex Machinery:
You see some very intricate controls, but nothing seems to be functioning at the moment.
Try to determine the machine's purpose and operational principles.
Quest.
*/
           }
           else
           {
               myself::ShowPage(talker, fnHi);
/*
Копия fnHi
Complex Machinery:
You see some very intricate controls, but nothing seems to be functioning at the moment.
Touch various controls to try and make them move.
Quest.
*/
           }
       }
       else
       {
           myself::ShowPage(talker, fnHi4);
/*
Копия fnHi4
Complex Machinery:
The controls are still dark and unmovable.
(You must wait until the device becomes operational before attempting anything else.) 
*/
       }
   }

   EventHandler MENU_SELECTED(talker, ask, reply, party0)
   {
       if( ask == -7801 )
       {
           if( reply == 1 )
           {
               if( myself::IsInCategory(11, talker + 156) != 0 )
               {
                   myself.subjob3_level = 6;
               }
               else
               {
                   myself.subjob3_level = 3;
               }
               if( gg::Rand(1000) < myself.subjob3_level - myself.subjob1_level * 100 )
               {
                   myself.subjob1_level = myself.subjob1_level - 1;
                   if( myself::IsInCategory(11, talker + 156) != 0 )
                   {
                       myself::ShowPage(talker, fnHi7);
/*
Complex Machinery:
You were able to successfully identify the nonfunctional part and make some quick repairs to it.
The controls light up and begin to hum softly. One large glowing button particularly stands out from the rest.
Press the big button.
*/
                   }
                   else
                   {
                       myself::ShowPage(talker, fnHi3);
/*
Копия fnHi3
Complex Machinery:
The controls suddenly come to life, whirring and shining in various colors.
One large glowing button particularly stands out from the rest.
Press the big button.
*/
                   }
               }
               else
               {
                   myself.subjob3_level = 1;
                   myself::ShowPage(talker, fnHi4);
/*
Копия fnHi4
Complex Machinery:
The controls are still dark and unmovable.
(You must wait until the device becomes operational before attempting anything else.) 
*/
                   myself::AddTimerEx(78004, myself.subjob0_class * 1000);
               }
           }
           else if( reply == 2 )
           {
               if( gg::OwnItemCount(talker, item_1) == 0 && gg::OwnItemCount(talker, item_2) == 0 && gg::OwnItemCount(talker, item_3) == 0 && gg::OwnItemCount(talker, item_4) == 0 && gg::OwnItemCount(talker, item_5) == 0 && myself.subjob2_class != 99999 )
               {
                   if( mode != 0 )
                   {
                       select(room_no)
                       {
                           case 0:
                               myself.subjob2_class = item_2;
                               break;
                           case 1:
                               myself.subjob2_class = item_3;
                               break;
                           case 2:
                               myself.subjob2_class = item_4;
                               break;
                           case 3:
                               myself.subjob2_class = item_5;
                               break;
                       }
                   }
                   myself::GiveItem1(talker, myself.subjob2_class, 1);
                   myself.subjob2_class = 99999;
                   if( mode != 0 )
                   {
                   }
               }
               else
               {
                   myself::ShowPage(talker, fnHi5);
/*
Копия fnHi5
Ingenious Contraption:
With a loud noise, the red light on the front of the machine begins to flash on and off.
(Only characters who do not possess any of Tully's Medals may receive the medal. It may only be received once.)
Press the large button again.
*/
               }
           }
       }
   }

}

 

 

Жадный гнум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, может конечно я слепой. Прямо сейчас декомпилировал ai.obj от слитого ГФ ПТС сервера, в каком месте проверка получения от конкретного устройства? Вижу проверку наличия медалей в инвентаре (OwnItemCount) и собственно все, так как нет функции присвоения (GiveItem1) больше нигде. Да и по диалогам это так (диалоги из html тоже выписал).

 

 

/***************************************************************************
*                                Change Log
*                            ------------------
*   21.10.2018
*   Script Decompiled by SauDecompiler build 102306.2 [Modified by Gaikotsu]
*
***************************************************************************/

class npc_self_destructer : default_npc
{
parameter:
   int    mode = 0;
   int    room_no = 0;
   string    my_maker_name = "gludio58_1926_last_standm1";
   string    area_explosion = "19_26_tolles_destruction1";
   string    fnHi = "self_destructer001.htm";
   string    fnHi2 = "self_destructer002.htm";
   string    fnHi3 = "self_destructer003.htm";
   string    fnHi4 = "self_destructer004.htm";
   string    fnHi5 = "self_destructer005.htm";
   string    fnHi6 = "self_destructer001a.htm";
   string    fnHi7 = "self_destructer003a.htm";
   int    time_limit = 10;
   int    item_1 = 10427;
   int    item_2 = 10428;
   int    item_3 = 10429;
   int    item_4 = 10430;
   int    item_5 = 10431;
   int    ShoutMsg = 1010643;
   int    ShoutMsg2 = 1800079;
   int    ShoutMsg3 = 1800117;
   int    ShoutMsg4 = 1800118;
   int    ShoutMsg5 = 1800119;
   int    escapex = 9431;
   int    escapey = 251898;
   int    escapez = -2021;
   int    TM_min_passed = 78002;
   int    TM_sec_passed = 78003;

handler:
   EventHandler CREATED(maker0)
   {
       myself.subjob1_level = 1;
       myself.subjob3_level = 0;
       myself.pet_level = time_limit;
       myself.subjob0_class = 60;
       myself.subjob2_class = item_1;
       if( mode == 0 )
       {
           maker0 = gg::GetNpcMaker(my_maker_name);
           if( gg::IsNull(maker0) == 0 )
           {
               gg::SendMakerScriptEvent(maker0, 78010022, 0, 0);
           }
           myself::Shout(gg::MakeFString(ShoutMsg3, gg::IntToStr(myself.pet_level), "", "", "", ""));
           myself::AddTimerEx(TM_min_passed, 1 * 60 * 1000);
       }
   }

   EventHandler TIMER_FIRED_EX(timer_id, maker0, i0)
   {
       if( mode == 0 )
       {
           maker0 = gg::GetNpcMaker(my_maker_name);
           if( gg::IsNull(maker0) == 0 )
           {
               if( timer_id == TM_min_passed )
               {
                   if( myself.pet_level == 1 )
                   {
                       myself.pet_level = myself.pet_level - 1;
                       myself::AddTimerEx(TM_sec_passed, 1 * 1000);
                   }
                   else if( myself.pet_level > 1 )
                   {
                       myself.pet_level = myself.pet_level - 1;
                       myself::Shout(gg::MakeFString(ShoutMsg, gg::IntToStr(myself.pet_level), "", "", "", ""));
                       myself::AddTimerEx(TM_min_passed, 1 * 60 * 1000);
                   }
                   else
                   {
                       myself.pet_level = 0;
                       myself::AddTimerEx(TM_sec_passed, 1 * 1000);
                   }
               }
               else if( timer_id == TM_sec_passed )
               {
                   if( myself.pet_level > 1 )
                   {
                       myself.subjob0_class = 60;
                       return;
                   }
                   if( myself.subjob0_class <= 0 || myself.pet_level < 0 )
                   {
                       gg::SendMakerScriptEvent(maker0, 78010023, 0, 0);
                   }
                   else if( myself.subjob0_class <= 10 || myself.subjob0_class == 20 || myself.subjob0_class == 30 || myself.subjob0_class == 40 || myself.subjob0_class == 50 )
                   {
                       myself::Shout(gg::MakeFString(ShoutMsg2, gg::IntToStr(myself.subjob0_class), "", "", "", ""));
                   }
                   myself.subjob0_class = myself.subjob0_class - 1;
                   myself::AddTimerEx(TM_sec_passed, 1 * 1000);
               }
               else if( timer_id == 78004 )
               {
                   myself::Say(gg::MakeFString(1010631, "", "", "", "", ""));
                   myself.subjob3_level = 0;
               }
           }
       }
   }

   EventHandler SCRIPT_EVENT(script_event_arg1, script_event_arg2, script_event_arg3)
   {
       if( script_event_arg1 == 78010002 )
       {
           if( mode == 0 && myself.pet_level > 0 && myself.pet_level <= 7 )
           {
               myself.pet_level = myself.pet_level + 3;
               myself.subjob0_class = 60;
               myself::Shout(gg::MakeFString(ShoutMsg5, "", "", "", "", ""));
           }
       }
       else if( script_event_arg1 == 78010030 )
       {
           if( mode == 0 && myself.pet_level > 3 )
           {
               myself.pet_level = myself.pet_level - 3;
               if( myself.pet_level < 1 )
               {
                   myself.pet_level = 1;
               }
               myself.subjob0_class = 60;
               myself::Shout(gg::MakeFString(ShoutMsg4, "", "", "", "", ""));
           }
       }
   }

   EventHandler TALKED(talker, ask, reply)
   {
       if( myself.subjob1_level == 0 )
       {
           myself::ShowPage(talker, fnHi2);
/*
Копия fnHi2
Ingenious Contraption:
You see an array of complex and bewildering equipment.
One shining button stands out among the rest.
Press the button.
*/
       }
       else if( myself.subjob3_level != 1 )
       {
           if( myself::IsInCategory(11, talker + 156) != 0 )
           {
               myself::ShowPage(talker, fnHi6);
/*
Копия fnHi6
Complex Machinery:
You see some very intricate controls, but nothing seems to be functioning at the moment.
Try to determine the machine's purpose and operational principles.
Quest.
*/
           }
           else
           {
               myself::ShowPage(talker, fnHi);
/*
Копия fnHi
Complex Machinery:
You see some very intricate controls, but nothing seems to be functioning at the moment.
Touch various controls to try and make them move.
Quest.
*/
           }
       }
       else
       {
           myself::ShowPage(talker, fnHi4);
/*
Копия fnHi4
Complex Machinery:
The controls are still dark and unmovable.
(You must wait until the device becomes operational before attempting anything else.)
*/
       }
   }

   EventHandler MENU_SELECTED(talker, ask, reply, party0)
   {
       if( ask == -7801 )
       {
           if( reply == 1 )
           {
               if( myself::IsInCategory(11, talker + 156) != 0 )
               {
                   myself.subjob3_level = 6;
               }
               else
               {
                   myself.subjob3_level = 3;
               }
               if( gg::Rand(1000) < myself.subjob3_level - myself.subjob1_level * 100 )
               {
                   myself.subjob1_level = myself.subjob1_level - 1;
                   if( myself::IsInCategory(11, talker + 156) != 0 )
                   {
                       myself::ShowPage(talker, fnHi7);
/*
Complex Machinery:
You were able to successfully identify the nonfunctional part and make some quick repairs to it.
The controls light up and begin to hum softly. One large glowing button particularly stands out from the rest.
Press the big button.
*/
                   }
                   else
                   {
                       myself::ShowPage(talker, fnHi3);
/*
Копия fnHi3
Complex Machinery:
The controls suddenly come to life, whirring and shining in various colors.
One large glowing button particularly stands out from the rest.
Press the big button.
*/
                   }
               }
               else
               {
                   myself.subjob3_level = 1;
                   myself::ShowPage(talker, fnHi4);
/*
Копия fnHi4
Complex Machinery:
The controls are still dark and unmovable.
(You must wait until the device becomes operational before attempting anything else.)
*/
                   myself::AddTimerEx(78004, myself.subjob0_class * 1000);
               }
           }
           else if( reply == 2 )
           {
               if( gg::OwnItemCount(talker, item_1) == 0 && gg::OwnItemCount(talker, item_2) == 0 && gg::OwnItemCount(talker, item_3) == 0 && gg::OwnItemCount(talker, item_4) == 0 && gg::OwnItemCount(talker, item_5) == 0 && myself.subjob2_class != 99999 )
               {
                   if( mode != 0 )
                   {
                       select(room_no)
                       {
                           case 0:
                               myself.subjob2_class = item_2;
                               break;
                           case 1:
                               myself.subjob2_class = item_3;
                               break;
                           case 2:
                               myself.subjob2_class = item_4;
                               break;
                           case 3:
                               myself.subjob2_class = item_5;
                               break;
                       }
                   }
                   myself::GiveItem1(talker, myself.subjob2_class, 1);
                   myself.subjob2_class = 99999;
                   if( mode != 0 )
                   {
                   }
               }
               else
               {
                   myself::ShowPage(talker, fnHi5);
/*
Копия fnHi5
Ingenious Contraption:
With a loud noise, the red light on the front of the machine begins to flash on and off.
(Only characters who do not possess any of Tully's Medals may receive the medal. It may only be received once.)
Press the large button again.
*/
               }
           }
       }
   }

}

 

Мне не нужно залезать в коды, что бы понять, что делать 5 устройств, разбросанных в разных точках лабиринта, со временем нахождения в мире 10 минут и механизмом продления этого времени от убийств мобов, находящихся рядом, было бы крайне дебильно если бы за 1 заход из города можно было бы взять только 1 медаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...