Перейти к публикации
4igevara

Подскажите начинающей маг пачке

Рекомендованные сообщения

подскажите где качаться и т.д после 20+ лвл, мы победим лабу 29 ?) и дальше где можно покачаться, буду очень признателен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где качаться и т.д после 20+ лвл, мы победим лабу 29 ?) и дальше где можно покачаться, буду очень признателен

 

Блин, а это отчасти даже сложно... Слишком много печатать :)

 

1. Состав маг группы

2. Насколько вы сыграны и доверяете друг-другу

3. Чего вы, как коллектив, хотите достичь?

 

От этого строятся действия на старте.

 

Играя на эффективность - вы играете по двойкам-тройкам, рашите определённые уровни и скиллы определённым профессиям.

Играя за "фан" - хоть с 30го уровня идти паровозы водить на АОЕ куда-то под Гиран.

 

Я могу расписать условную череду действий "от старта до ПОВа", но это настолько ситуативный момент, что "зачем?". Имею ввиду, "Зачем вам первый ПОВ", грубо говоря. Если есть план "зайти в ФОГ, далее на Дино, сделав это быстрее прочих" - то это не тоже самое, что и "Как получать удовольствие от игры группой с первого часа игры.

 

Представь, что ты бежишь из пункта А в пункт Б. Делая утреннюю пробежку - у тебя одни цели. Пробегая 100-метровку на Олимпийском Стадионе на результат - другие. Важно понять свои цели, отсюда и строится "рацион" игрового процесса ;)

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты Доминатор мне и нужен, новая кп без костяка, маг пак через сх) профит? или нет? все 3 типо сх) подскажи, некоторые дд будут брать ц шмот через донат, та хотяб от 20+ не знаем че почем, как профитнее, боимся пойти в лабу магами или пойти куда на паровозы вот хз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты Доминатор мне и нужен, новая кп без костяка, маг пак через сх) профит? или нет? все 3 типо сх) подскажи, некоторые дд будут брать ц шмот через донат, та хотяб от 20+ не знаем че почем, как профитнее, боимся пойти в лабу магами или пойти куда на паровозы вот хз...

обт если че есть

зашли и протестили

в чем проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"все 3 типо сх" это если что не описывает состав пати полностью. бывает играют через 2 заливки, бывает через сбшку, маги могут до некоторого момента качать себе оконную заливку, может быть 10й конь офпати а может и не быть, и так далее.

Доминатор все верно сказал - нужно очень много информации чтобы что-то советовать

Но по факту - конечно 29 лабу вы убить сможете. если что варк бд свс нормально дамажат, да и остальные могут внезапно просто палкой побить когда мана кончится, не такая большая проблема, тем более что в наборах и мили соски дают всем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала скину отрывок из диалога с одним из знакомых ПЛов из бигвара, который до этого на Интерлюдах играл.

То есть берём ситуацию, когда у тебя есть костяк и общее понимание игры, но вопрос в вариативности сэтаппов (орфография сохранена):

 

 

...отсюда ПП и Варка важно иметь и гнать по уровню, но они слабы для мэйна, по сравнению со 2й заливкой / 3м ММом / некром / слб

вообще по моему мнению самый лучший состав для лэйта (с появлением 83х и тд):

2 ММа, 2 Слб, ЕЕ, Биш, БД, СВС, Овер

И для 9х9, и для 300х300

Пока у Слб нет ЛШ, у пати нет буста и, главное - нет маны:

2 ММа, Некр, ЕЕ, ШЕ, Биш, БД, СВС, Овер

СХ требователен к бусту больше. чем ММ

отсюда я некими усредненно-эффективными параметрами мыслю. Если есть 300 атт, веспер ствол, валакас и хиро слот, то лучше СХ, чем ММ

...

моё мнение -

некр маст хэв. так-как он слишком импактовый в 9х9, в связке с овером - обосцывает зонально 100 на 100. Но для его раскрытия нужны руки и буст. И на некре. и на овере

флэшку на дино и в масс замесах прожимать, что = 90% успеха = 3 ММа, ее, ше :)

...

Тут как в казино, своего рода.

Делая состав через 3 кенсел мага, 2 заливки - ты имеешь условные "90% победы"

Делая состав через некра, слб, сх, 2х бишей и прочие "андеграундные" страты - либо у тебя боги арены на чарах, и тогда ваш порог "90%" вырастает до "99%", то есть импакт выше, чем максимальный импакт стандартного состава. но и если "не так прожать кнопки, не держать позиционку, не иметь нужного буста и тд" - это уже "70%", в которых вы проигрываете сигнатурным "3+2" составам

...

Если речь о стандартном дэйли в фоге / на дино, то у оппонентов нет бафф слотов.

Допустим, мы с тобой деремся пак на пак за некроспот:

У меня ЕП и только ЕП. Даже баффая "руку" под ваш состав - ЕП + Рука / банка = 40 резиста

Сид + встроенный АТТ гидры = 40 резиста. То есть 0 на выходе.

60 резиста от огня и воды вставляется одновременно с броню, равно как и 150 в оружие.

То есть "на А грейде" - разница АТТ = 0, физы не могут зарезистится

На "150/60" - разница АТТ 90 - урон х1.3 или х1.4, не помню формулу. Но аналогично.

На лэйтовых договорняках 9х9: "О, против нас 3 ММа - надеваем 300 защиты от воды" - вы не пикаете ММов / разбавляете состав под ситуацию :)

на Грации сложнее резиститься от магов, чем на ИЛе :)

И от того, что "о, там 3 ММа - нужно денц оф аква прожать" - результат не изменится

...

Тут вопрос в другом:

В отличии от ХФа - ПВП (до убер лейта) идет не про дебафы и МП, а про пьюр дмг

физы закрываются от урона - пранами. Например, у меня в составе 2 праны

то есть чтобы этот самый дмг нанести, и вынести "арбу/ножа/берса", которые выносят ваши робы - вам нужно в таргет сделать кенсел-стил

либо загнать энэми ДД в ситуацию, в которой они не могут бить (некр, овер)

СХ вместо 3го кенсела - нехватка кенселов, вы не сбиваете прану, СХ не может нанести урон

Некр + Овер в Б грейде - дебафы не проходят, вы не можете избежать урона

3 кенсела + стил Слб - да. круто, вы раз в 7 секунд убираете в ассист по одному таргету. Но может нехватить хилла. чтобы жить дольше 20-30 секунд

отсюда "золотая середина" - 3 кенсела и 2 заливки + биш

всё, что не эта "золотая середина"

это "мы уверены, что имеем людей в составе, которые могут нажимать кнопки, мы уверены, что имеем на них буст (буст != МА роба. тут и мастери. и 81-83 скиллы, и атт, и эпик; вся хуйня для раскрытия потенциала, когда вы на шаг впереди среднего пака оппонентов"

и тогда это работает, и это круто :)

Это говоря про файты против физов с нормальный сэт-аппами, а не "ВЛ и 3 ножа - погнали"

про ПВП "маги против магов" - важно умение кайта и ассиста, я бы некра к 3м кенсел-магам пикал вместо 2й заливки всегда на такие ПВП, но тут вопрос исполнения а не состава по бОльшей части

 

 

Суть в чём? Стандартно-шаблонный состав, это:

  • БД, СВС, Овер, Биш, ЕЕ, ШЕ
  • ММ, ММ, ММ/Сорк

Много АОЕ, много кенсела, много маны и хилла. Легко качаться, легко драться.

 

Давай возьмём на основу, что вы играете через 2 речарджера (именно ШЕ + ЕЕ, без "только ЕЕ", без "2 бишопа + ЕЕ", оставив другим придумывание велосипедов) и овера (а не варка). Барды, Бишоп - тоже понятно.

 

Остаются 3 ДД слота:

  • Сочетание простоты и результата, это ММ (Сорк)
  • Более сложный, но более раскрывающий свой потенциал в лэйте, на полном бусте маг - СХ
  • "Маги" для Пианистов, которые крайне сильны и полезны, но не тривиальны и требовательны - Некр и Слб (через маг билд).

Зависит от того, чего я хочу?

Допустим, сейчас, стартуя на ГФе за Магов - я бы сделал состав через 1 СХ и 2х ММов, в лэйте - заменил бы ШЕ на Слб.

 

Учитывая, что ваша игра, вероятно, менее соревновательная - Некр, СХ, ММ:

ММ - как персонаж, которому проще и доступнее сделать АТТ, соответственно выдам ему первую аркану - Вы получите нужный результат. Некр - взрывает трупы, СХ - заготовка под лэйт. :)

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сетапу нужно исходить из задач. Клана, алли, пака. У меня был в цц аое пак, поэтому я Играл прошлый сервер сх, сб, некр, конь, варк. Для таргет дпс приоритетных целей. Изи фармили все данжи. Были проблемы с аое качем на дино на лоу бусте Из-за специфики группы. Винд и дарк проблема на первых этапах. Если взять мм или сорка, а коня в окно все у вас будет хорошо. Из-за доступности атт. До 70+ качали по сменам мини группами, это профит неё, чем сухой прайм девяткой..

Актуальная инфа по слотам для тех кто ищет КП - https://t.me/L2teamCPT

Клановый рекрутинговый бот - https://t.me/L2teamBot

 

Клановая темка на форуме сервера

Клановый паблик в ТГ - @L2teamAGR 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все 3 типо сх) подскажи, некоторые дд будут брать ц шмот через донат, боимся пойти в лабу магами или пойти куда на паровозы вот хз...

Идеальный сетап для фарма и выкачки саппорта до 79, а дальше можете поочередно перекачать пару СХшек в Сорка/ММ (это ж х7 с виталити бустами ё-маё, на париках в фог с 60-го уже можно в пати брать к 79-тым на ГФе).

Лаба 29 вам не обязательна, маги даже с 2 хвостами (сх+ее+бд, сх+ше+свс, сх+овер+биш) качаются довольно быстро на мобах, к тому же аденка будет на 40-м на тату (и комон Ц, если не у всех СХ донат на Ц наборы имеется).

Преимущество СХ над ММ - он убивает мобов с 2 кастов там, где ММу нужно 3, к тому же имеется BtM, а это облегчает кач до ФОГа. Перед сорком еще преимущество в наличии оверхита. Ну и конечно же CDL, тут думаю объяснять не нужно.

Еще одно преимущество - комфортный вход в ФОГ с 3 флешками (почитайте про откат флешки в макросе, если не в курсе) без офф-пати заливок благодаря 3-м BtM и хорошему дпс от СХ впринципе.

 

Овер, болтающийся на хвосте у мага в 3-й связке, может попутно выкачать оконного БД до 52, лишним никогда не бывает. Аналогично БД и СВС из первых связок качают в окне коня до 56 (нужен для отката флешки в фоге) и спойлера+крафтера, если паку они нужны в дальнейшем.

Во время офпрайма делаете упор на кач ЕЕ до 78 и СВС до 77, соответственно все виталити гербы, шапки и агатионы на виталку нужно брать в первую очередь им, как бы ваши маги-нагибаторы ни хотели побыстрее качнуть себя любимого, разжевывать думаю не надо.

 

п.с. если же вы планируете вступать в какой-то сайд с кучей варов до достижения 79-х лвлов с 3-ми профами, то будьте готовы, что ваш сетап из 3 СХ будет проигрывать более попсовым маг-пачкам, ну и ваши СХ не выйдут из стана рашимпакта с их превосходным показателем CONа :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный сетап для фарма и выкачки саппорта до 79, а дальше можете поочередно перекачать пару СХшек в Сорка/ММ (это ж х7 с виталити бустами ё-маё, на париках в фог с 60-го уже можно в пати брать к 79-тым на ГФе).

Лаба 29 вам не обязательна, маги даже с 2 хвостами (сх+ее+бд, сх+ше+свс, сх+овер+биш) качаются довольно быстро на мобах, к тому же аденка будет на 40-м на тату (и комон Ц, если не у всех СХ донат на Ц наборы имеется).

Преимущество СХ над ММ - он убивает мобов с 2 кастов там, где ММу нужно 3, к тому же имеется BtM, а это облегчает кач до ФОГа. Перед сорком еще преимущество в наличии оверхита. Ну и конечно же CDL, тут думаю объяснять не нужно.

Еще одно преимущество - комфортный вход в ФОГ с 3 флешками (почитайте про откат флешки в макросе, если не в курсе) без офф-пати заливок благодаря 3-м BtM и хорошему дпс от СХ впринципе.

 

Овер, болтающийся на хвосте у мага в 3-й связке, может попутно выкачать оконного БД до 52, лишним никогда не бывает. Аналогично БД и СВС из первых связок качают в окне коня до 56 (нужен для отката флешки в фоге) и спойлера+крафтера, если паку они нужны в дальнейшем.

Во время офпрайма делаете упор на кач ЕЕ до 78 и СВС до 77, соответственно все виталити гербы, шапки и агатионы на виталку нужно брать в первую очередь им, как бы ваши маги-нагибаторы ни хотели побыстрее качнуть себя любимого, разжевывать думаю не надо.

 

п.с. если же вы планируете вступать в какой-то сайд с кучей варов до достижения 79-х лвлов с 3-ми профами, то будьте готовы, что ваш сетап из 3 СХ будет проигрывать более попсовым маг-пачкам, ну и ваши СХ не выйдут из стана рашимпакта с их превосходным показателем CONа :) .

спасибо за ответы, да и всем кто отписался) т.е короче до 70+ в тройках качаться? в любых местах да короче? а де попрофитнее ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы, да и всем кто отписался) т.е короче до 70+ в тройках качаться? в любых местах да короче? а де попрофитнее ?)

  • 30+ - Остров Алигаторов (Хэйн)
  • 40-50 - Сады Евы (Хэйн)
  • 50-60 - Лаболатория (Шутгард)
  • 60-65 - Валлэй оф Сэйнтс (Руна)
  • 65-70+ - Форест оф Дес (Руна)
  • Далее в группе на АОЕ, ФОГ. Если из ФОГа прогоняют - ИТ, МОС, Паган; хоть в варке паровозы водите
  • 80+ - Дино остров

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же хб!

На Скорпах, позже на Химмерах - норм. Вопрос в том, что ХБ - это "когда-то потом". А мы про "старт" говорим.

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...