DeathDealeR777 0 Опубликовано: 31 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2018 кем лучше начать для соло на ГФ выбираю между гладом и сырком. подскажите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Northan 111 Опубликовано: 31 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2018 Тут вопрос с кп или без С кп зависит от того будут ли твоего глада облизывать, если нет, то нужно много доната, если нет Доната, то глад не твой вариант. Играю гладом много лет,со старта закинул уже тысяч 13 покупая в лк колы и продавая в игре факторный чсв олдфаг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeathDealeR777 0 Опубликовано: 31 октября 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 31 октября 2018 Тут вопрос с кп или без С кп зависит от того будут ли твоего глада облизывать, если нет, то нужно много доната, если нет Доната, то глад не твой вариант. Играю гладом много лет,со старта закинул уже тысяч 13 покупая в лк колы и продавая в игре да какое тут кп свободного времени мало.... боюсь просто что сырка выносить будут на раз, сам больше времени на гладе просидел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Northan 111 Опубликовано: 31 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2018 а с донатом что факторный чсв олдфаг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 31 октября 2018 Рассказать Опубликовано: 31 октября 2018 Оба класса для игры соло не очень хорошо подходят, про глада было написано выше, а сыр раскроет себя на высоких уровнях с нормальным эквипом(соло все это сделать сложно). Жадный гнум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...