kukomaluco 0 Опубликовано: 18 января 2019 Рассказать Опубликовано: 18 января 2019 can not run in this locale Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
danynas 0 Опубликовано: 18 января 2019 Рассказать Опубликовано: 18 января 2019 (control panel>language>location>Administrative>Change the system's regional settings>and choose "Russia" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roberr 0 Опубликовано: 18 января 2019 Рассказать Опубликовано: 18 января 2019 You need change "UNICODE" in system (control panel>language>location>Administrative>Change the system's regional settings>and choose "Russia" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trolya 259 Опубликовано: 18 января 2019 Рассказать Опубликовано: 18 января 2019 can not run in this locale Hello, There is also another option: To fix "LCID cannot run in this locale" error: Download from our site the file Localization.ini from here - DOWNLOAD Download it 3Place to the System folder of the game client (with the replacement of the existing option.ini file) It should help. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kukomaluco 0 Опубликовано: 18 января 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 18 января 2019 i did that and now i got this Error: StaticMeshActor Lobby01_Classic.StaticMeshActor42: Serial size mismatch: Got 150, Expected 152 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trolya 259 Опубликовано: 18 января 2019 Рассказать Опубликовано: 18 января 2019 i did that and now i got this Error: StaticMeshActor Lobby01_Classic.StaticMeshActor42: Serial size mismatch: Got 150, Expected 152 To fix this error, try to delete these files from the game folder: L2_Lobby.usx from StaticMeshes folder L2_Lobby_T.utx from Textures folder Then run the updater Averia.exe (it's located in the root folder of the game) and make a full check. If this won't help, then delete whole StaticMeshes and Textures folders and make a full check again. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kukomaluco 0 Опубликовано: 18 января 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 18 января 2019 its okay i wont play here pay2win server Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iStrike 0 Опубликовано: 19 января 2019 Рассказать Опубликовано: 19 января 2019 what should i do if i got this error when i try to enter with char ingame Error: StaticMeshActor 24_15_Classic.StaticMeshActor125: Serial size mismatch: Got 123, Expected 125 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trolya 259 Опубликовано: 19 января 2019 Рассказать Опубликовано: 19 января 2019 what should i do if i got this error when i try to enter with char ingame Error: StaticMeshActor 24_15_Classic.StaticMeshActor125: Serial size mismatch: Got 123, Expected 125 To fix this error, try to delete these folders from the game folder: StaticMeshes System Maps Then run the updater Averia.exe (it's located in the root folder of the game) and make a full check. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iStrike 0 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 i also make 2nd char , and play with it . when i port i got same error and now its same when i try to log even with it ...... :( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trolya 259 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 i also make 2nd char , and play with it . when i port i got same error and now its same when i try to log even with it ...... :( try to follow my recomendations above and let me know about the resault Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.