8niuka8 0 Опубликовано: 30 января 2019 Рассказать Опубликовано: 30 января 2019 Kак решить эту проблему ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 30 января 2019 Рассказать Опубликовано: 30 января 2019 Здравствуйте. Зайдите в системные файлы и удалите файл: msvcp120.dll Далее установить Visual C ++, версия 32 и 64 https://support.microsoft.com/az-latn-az/help/2977003. Далее перезапустить компьютер и обновить клиент игры. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
8niuka8 0 Опубликовано: 30 января 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 30 января 2019 Hе помогло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 31 января 2019 Рассказать Опубликовано: 31 января 2019 Попробуйте установить Visual C ++ 2013 года. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
8niuka8 0 Опубликовано: 31 января 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 31 января 2019 Я установил и перезагрузил, всёравно тоже самое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 31 января 2019 Рассказать Опубликовано: 31 января 2019 На какой сервер Вы пытаетесь зайти? Вы создали тему в разделе сервера Interlyde Final x25. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
8niuka8 0 Опубликовано: 31 января 2019 Автор Рассказать Опубликовано: 31 января 2019 Да, туда же и пытаюсь зайти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 31 января 2019 Рассказать Опубликовано: 31 января 2019 Удалите клиент игры. Создайте новую папку, например Interlude Final. Поместите данную папку в исключения у антивируса и защитника Windows (брандмауэра). Необходимо обязательно поместить в исключения у защитника. Далее скачайте в данную папку Апдейтер и проведите полную проверку всех файлов клиента. Удалите папку System и еще раз проведите полную проверку и потом попробуйте подключится. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yolkin 12 Опубликовано: 5 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 5 марта 2020 ап Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 5 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 5 марта 2020 ап ? Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yolkin 12 Опубликовано: 5 марта 2020 Рассказать Опубликовано: 5 марта 2020 ? ничего лично просто посты набивал Rylai 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.