Перейти к публикации
Garik2

Анаким, Лилит и проблемы связаные с ними, как с квестовыми РБ.

Рекомендованные сообщения

Всем известно, что получить плащ 2-го уровня можно или задонатив или купить в магазине и пройти квест по его модернизации. Необходимость квеста и затрат с ним связаных понятны - если не хочешь напрягаться, можешь задонатить. Но в данном случае прямо перебор какой-то (личный опыт), ведь в донат магазине также продаются талисманы и браслеты, но их можно приобретать свободно приобретать свободно за ресурсы, эполеты, адену и т.д. Даже эпик можно купить за адену, но плащ - это какой-то ад.

Нет, дело не в противниках, которые постоянно мешают. Тут-то все чесно, есть игровой ивент и игроки развлекаются как могут. Хотя не могу не согласиться с тем, что это вызывает определённые возгорания, но они хоть обоснованы.

Частично проблему создает время респа. Лилит респится в обед, а Анаким в полночь. Для соло-игроков ориентированого и не харкор ориентированого сервера немного неудобно и не понятно почему так. Кто ходит на работу, тот первое время не может застать Лилит для реализации квеста. Но это решается в выходной или с временем, когда респ сдвигается к вечернему прайму и застать Лилит не представляется чем-то сложным. С Анаким ситуация другая. Респ постоянно сдвигается и каждый раз РБ респаунится всё позже и позже. Респ затянулся уже настолько поздно, что ждать его так каждый день уже невозможно. Остаётся надеяться, что еще через 10 дней респ сдвинется на раннее утро и квест можно будет сделать рано утром в выходной. Но буду ли я тут к тому времени играть и будет ли еще открыт сервер - неизвестно. Но даже время респа не самая большая проблема. Ради квеста можно и задержаться в игре лишнее время и поднапрячься, всё таки это квест.

Самая большая проблема, как мне кажется в тупейших условиях получения квест итема с РБ. Это же ппц как тупо, что итем получают только члены добивающей пати. Я бы понял такое на лонглайф х1 серверах, а не на краткосрочном, фановом и позиционирующем себя как не задротском ГВЕ. За более чем 10 ночей, что мы с товарищами пробуем пройти квест, в идеальной ситуации только примерно 90 (всего 90 Карл) человек с целой фракции АПнули плащ! Это в идеальной ситуации! Это если не считать случаев когда член пати находится далеко от РБ в момент смерти РБ. Не считать случаи когда кто-то убивает РБ ради дропа и мешает тем самым пройти квест другим. Не считая того, что РБ респится среди ночи. А сколько людей сделают квест до закрытия сервера? Хоть половина фракции успеет? Это никак не изи контент для соло игроков, желающих ресслабиться вечерком. Я по этой теме горю ппц. Я почти 2 недели нормально не спал и это начинает вызывать неприятности в семейной жизни и на работе. И я не один такой. А сколько таких, кто по данным причинам даже не начинает квест. Мне кажется - это контент не для сервера ГВЕ формата. Отсутствует то, что было прорекламировано о отсутствии задротства. За 10 ночей что мы с товарищами пробуем нанести последний удар, на обычном сервере я б уже прошел квест на саб-класс со всеми 4-мя РБ + Баюм.

Какие я вижу варианты для данного квеста:

Как мне кажется, правильно было бы что б квест итем давало всем кто хотя бы 1 раз ударил РБ и в момент смерти РБ был в определенном радиусе (возможно обязательно живой) от РБ.

Нормальный вариант сделать как в квесте на саб-класс. После смерти РБ на минуту появляется сундук с квест итемом. В обоих случаях можно поднять стоимость плаща в магазине.

 

Надеюсь на, то что о данном моменте, хотя бы задумаются. Потому что данная игровая нелепость сильно дизморалит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальный вариант давать итем на ЦЦ

Всем- слишком упростит все. Будуть абузить окнами.

Как и сундук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем- слишком упростит все. Будуть абузить окнами.

Как и сундук.

Если противники как всегда прибегут и покиляют окна, то окно не получит итем.

Ничего не мешает окну также сидеть в команд канале.

Можно сделать обязательный 80 лвл для старта/финала квеста. До 80 напряжнее чем до 70 качнуть.

В варианте сундука на 30 секунд/минуту условие подразумевает, что персонаж должен быть рядом, должен быть живой и должен произвести определенные дествия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди с противоположных фракций приходят сейчас на анакима\лилит только из-за дефицита фана.

В первые дни всем было пофиг кто что фармит. Все были в локах.

Поэтому это не помешает мне поднять окно когда РБ при смерти.А уже тем более за минуту поговорить окном с сундуком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения также предлагаются по уровню пересонажа проходящего квест, например 80. Квест должен быть одноразовым. Плащ в магазине должен стоить дороже. И тогда в первые дни окнами ты абузить квест не сможешь, потому что: не докачаешься, не будет адены, не сможешь убить РБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальный вариант давать итем на ЦЦ

Всем- слишком упростит все. Будуть абузить окнами.

Как и сундук.

Пробовали сделать цц канал на клан.. чёт не вышло.. тут ведь вроде нет ццешки.. или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё на прошлом вайпе говорил: надо убрать апгрейженый плащ из шопа, добавить туда только итем с рб за аверы.

А на рб давать итем квестовый всем ударившим, как на эпилоге+ с нубл рб.

Тогда сам итем обесценится(как и должно быть), а вот плащ готовый - нет, т.к. не надо тратить время.

 

И как говорил ранее - нужна награда для защитников и атакующих на рб, подобно эпикам, но за каждые 1-5 минут рядом + статический респ, скажем с 17 по 18 в один день и с 22 по 23 во второй, чередующийся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали сделать цц канал на клан.. чёт не вышло.. тут ведь вроде нет ццешки.. или я не прав?

Не прав

Цц доступно после 5 лвл клана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумаем о варианте сделать этих боссов праймовыми и увеличить количество человек которые могут его получить.

Например: в радиусе 1500 при убийстве босса, итем получат 15-20 человек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумаем о варианте сделать этих боссов праймовыми и увеличить количество человек которые могут его получить.

Например: в радиусе 1500 при убийстве босса, итем получат 15-20 человек.

Желательно это сделать так, что б нельзя было абузить квест окнами и твинками. Я предлагал выше по тексту, что можно сделать квест для персонажей 80 лвл. Желательно удорожить плащ в магазине, что б базовый плащ стоил в 2 раза дороже апгрейда. Получение квест итема сделать для активного персонажа (сундук или персонаж должен быть живым и находиться рядом.

Как я писал в топикстарте - время респа не самая большая проблема. Проблема в получении итема. Если итем будет получаться гарантировано каждому (например как в квесте на получение саб класса), кто дождался и выследил РБ, то пусть себе респится среди ночи...

 

ПС: Этой ночью нанесла последний удар опять не наша пати.

ППС: Спустя 2 недели недосыпа, я наконец-то нашел плащ на базаре и купил его. Сегодня я наконец лягу спать нормально.

ПППС: Благодарю за реакцию, каким бы не оказался финальный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...